![]() |
|
О фильме:
Когда человек выходит из пустыни – уставший, мучимый жаждой, больной, истощённый и, кажется, даже немой – после четырёх лет бесцельных брожений, не помнящий, или не желающий помнить ничего из своего прошлого, кто – или что – может вернуть его к жизни?
Этот фильм Вима Вендерса богат запоминающимися образами, красивыми панорамами (съёмки в пустыне справедливо сравнивают с "Забриски Пойнт" Антониони) и сюжетной линией, которая как будто никуда не ведёт, она лишь блуждает, как и главный герой, пока не приходит к своему логическому концу.
"Париж, Техас" - фильм о неспособности людей к истинному общению. На протяжении фильма главные персонажи редко оказываются лицом к лицу, что тревожит и интригует. Это достигает кульминации в сцене разговора Тревиса и Джейн, разделённых двусторонним зеркалом – только так, не видя друг друга, они способны осознать, что произошло между ними в прошлом.
Бессмысленно рассказывать подробнее о фильме "Париж, Техас" - его нельзя точно объяснить. Но этот фильм нужно видеть. По крайней мере, однажды.
Регалии:
"Золотая пальмовая ветвь" на МКФ в Канне 1984 года
Приз Британской академии кино за лучшую режиссуру (1985)
Приз "Немецкая Камера" (1984) за операторскую работу (Робби Мюллер)
Рип (с ремастерированного ДВД): Barmaglot
Русские титры: leburs+Koshmar+abooks
Совместный релиз
и
Когда человек выходит из пустыни – уставший, мучимый жаждой, больной, истощённый и, кажется, даже немой – после четырёх лет бесцельных брожений, не помнящий, или не желающий помнить ничего из своего прошлого, кто – или что – может вернуть его к жизни?
Этот фильм Вима Вендерса богат запоминающимися образами, красивыми панорамами (съёмки в пустыне справедливо сравнивают с "Забриски Пойнт" Антониони) и сюжетной линией, которая как будто никуда не ведёт, она лишь блуждает, как и главный герой, пока не приходит к своему логическому концу.
"Париж, Техас" - фильм о неспособности людей к истинному общению. На протяжении фильма главные персонажи редко оказываются лицом к лицу, что тревожит и интригует. Это достигает кульминации в сцене разговора Тревиса и Джейн, разделённых двусторонним зеркалом – только так, не видя друг друга, они способны осознать, что произошло между ними в прошлом.
Бессмысленно рассказывать подробнее о фильме "Париж, Техас" - его нельзя точно объяснить. Но этот фильм нужно видеть. По крайней мере, однажды.
Регалии:
"Золотая пальмовая ветвь" на МКФ в Канне 1984 года
Приз Британской академии кино за лучшую режиссуру (1985)
Приз "Немецкая Камера" (1984) за операторскую работу (Робби Мюллер)
Рип (с ремастерированного ДВД): Barmaglot
Русские титры: leburs+Koshmar+abooks
Совместный релиз

