![]() |
|
Авторы сценария: Л.М. Кит Карсон, Сэм Шепард
Режиссёр: Вим Вендерс
Оператор: Робби Мюллер
Композитор: Рай Кудер
В ролях: Настасья Кински, Харри Дин Стентон, Дин Стоквелл, Орор Клемен, Хантер Карсон
Продолжительность 147 минут.
Когда человек выходит из пустыни – уставший, мучимый жаждой, больной, истощённый и, кажется, даже немой – после четырёх лет бесцельных брожений, не помнящий, или не желающий помнить ничего из своего прошлого, кто – или что – может вернуть его к жизни?
Этот фильм Вима Вендерса богат запоминающимися образами, красивыми панорамами (съёмки в пустыне справедливо сравнивают с "Забриски Пойнт" Антониони) и сюжетной линией, которая как будто никуда не ведёт, она лишь блуждает, как и главный герой, пока не приходит к своему логическому концу.
"Париж, Техас" - фильм о неспособности людей к истинному общению. На протяжении фильма главные персонажи редко оказываются лицом к лицу, что тревожит и интригует. Это достигает кульминации в сцене разговора Тревиса и Джейн, разделённых двусторонним зеркалом – только так, не видя друг друга, они способны осознать, что произошло между ними в прошлом.
Бессмысленно рассказывать подробнее о фильме "Париж, Техас" - его нельзя точно объяснить. Но этот фильм нужно видеть. По крайней мере, однажды.
Что касется меня, то я бы написал о картине намного проще:
есть в психиатрии такое расстройство - диссоциативная фуга. Оно характеризуется внезапным и необоснованным уходом из дома (или невозвращением домой) с последующей полной амнезией и непониманием прошедших событий и мотивов своего поступка - с момента ухода и до прихода в себя. Так вот, герой Вендерса помнил. Он шёл в Париж, штат Техас - к своей мечте. (Masah)
Регалии:
"Золотая пальмовая ветвь" на МКФ в Канне 1984 года
Приз Британской академии кино за лучшую режиссуру (1985)
Приз "Немецкая Камера" (1984) за операторскую работу (Робби Мюллер)
Рип (с ремастерированного ДВД): Barmaglot
Язык: English
Субтитры: Russian
Перевод титров: leburs
Редакция: Koshmar и abooks
Релиз от
и
Режиссёр: Вим Вендерс
Оператор: Робби Мюллер
Композитор: Рай Кудер
В ролях: Настасья Кински, Харри Дин Стентон, Дин Стоквелл, Орор Клемен, Хантер Карсон
Продолжительность 147 минут.
Когда человек выходит из пустыни – уставший, мучимый жаждой, больной, истощённый и, кажется, даже немой – после четырёх лет бесцельных брожений, не помнящий, или не желающий помнить ничего из своего прошлого, кто – или что – может вернуть его к жизни?
Этот фильм Вима Вендерса богат запоминающимися образами, красивыми панорамами (съёмки в пустыне справедливо сравнивают с "Забриски Пойнт" Антониони) и сюжетной линией, которая как будто никуда не ведёт, она лишь блуждает, как и главный герой, пока не приходит к своему логическому концу.
"Париж, Техас" - фильм о неспособности людей к истинному общению. На протяжении фильма главные персонажи редко оказываются лицом к лицу, что тревожит и интригует. Это достигает кульминации в сцене разговора Тревиса и Джейн, разделённых двусторонним зеркалом – только так, не видя друг друга, они способны осознать, что произошло между ними в прошлом.
Бессмысленно рассказывать подробнее о фильме "Париж, Техас" - его нельзя точно объяснить. Но этот фильм нужно видеть. По крайней мере, однажды.
Что касется меня, то я бы написал о картине намного проще:
есть в психиатрии такое расстройство - диссоциативная фуга. Оно характеризуется внезапным и необоснованным уходом из дома (или невозвращением домой) с последующей полной амнезией и непониманием прошедших событий и мотивов своего поступка - с момента ухода и до прихода в себя. Так вот, герой Вендерса помнил. Он шёл в Париж, штат Техас - к своей мечте. (Masah)
Регалии:
"Золотая пальмовая ветвь" на МКФ в Канне 1984 года
Приз Британской академии кино за лучшую режиссуру (1985)
Приз "Немецкая Камера" (1984) за операторскую работу (Робби Мюллер)
Рип (с ремастерированного ДВД): Barmaglot
Язык: English
Субтитры: Russian
Перевод титров: leburs
Редакция: Koshmar и abooks
Релиз от

