Почему у киностудий нет новых идей
Специалисты по маркетингу занимают всё больше ключевых позиций в американской киноиндустрии, вызывая творческий кризис своими соображениями по безопасности. Убедительные powerpoint-презентации - это ещё не гарантия хороших фильмов.
"Кинг конг" Питера Джексона считают в Голливуде большим разочарованием. Собственно почему? Ведь фильм с 207-миллионным бюджетом собрал в мировом прокате целых 547 миллионов и вместе с доходами от продаж DVD обеспечил всем инвесторам хороший заработок. Причина разочарования настолько же странна, насколько и типична для нового типа мышления в американской киноиндустрии: лишь потому что некие "эксперты" с Wall Street (пере)оценили картину с гигантской обезьяной на 650 миллионов, фильм получил клеймо underperformer.
Далее: http://community.livejournal.com/ru_kino/3691664.html