
Новая "металлическая" формация HAMKA живет на юге Франции.
Группа назвалась по имени древней тибетской богини.
Группа сформирована в декабре 2003 года усилиями Willdric Lievin, в прошлом основателя и композитора французской группы
Fairyland. Willdric вошел в мир музыки в качестве барабанщика, когда ему было десять лет. В течение многих лет он играл в разных группах. В 1998 году он основал Fairyland, но из-за музыкальных разногласий решил сформировать новый коллектив, смешивая различные стили.
После великолепной работы в Fairyland он понял, что есть единственный голос, который он хочет слышать в своей группе - имя ему, точнее, ей -
Elisa C.Martin, знаменитая испанская певица (ex Dark Moor и ныне Dreamaker). Ее опыт и знание музыки здорово укрепили группу.
Затем к группе присоединился Damien Rainaud (ex Stress, ex Assacrentis), талантливый барабанщик из Ниццы и давний друг Willdric. В январе 2004 года пригласили Yann Mouhad (бывший гитарист локальной группы Whiplash). Его техника и невероятная эмоциональность много дали музыке. Чуть позже в коллектив пришел басист Hugues Lefebvre, основатель и лидер prog metal группы Anthropia.
И вот теперь вы можете пуститься в путешествие по миру HAMKA!
Новая группа с забавным для русского уха названием заслуживает самого пристального внимания. Начнем с того, что в ней поет одна из лучших "металлических" вокалисток мира - Элиза Мартин (экс-Dark Moor, Dreamaker). Продолжим тем, что ее голос как нельзя лучше подходит этой музыке - тяжелому power metal с элементами progressive и symphonic...
Диск начинается с многообещающего инструментала, сразу дающего понять, что перед вами не обычный стандартный power. Восточные мотивы, неоклассические пассажи, красивое фортепьяно, разнообразная перкуссия, мужской бэк-вокал, жесткие риффы и эпические оркестровки. Музыканты нашли нужный баланс между ритмичностью и мелодичностью, жесткостью и легкостью, и получили сложную красивую музыку, в то же время легко воспринимаемую. Баланс между струнными аранжировками, оркестровками и современными электронными синтезаторными звуками; баланс между ритм-гитарами и соло. Простые ритмические рисунки ударных сменяются прогрессивными сложными брейками.
Без сомнения, это один из самых ярких дебютов, которому критики уже проставили ряд высочайших оценок.
