![]() |
|
Студия: ОРТ, Первая Видеокомпания
DVD Регион: ALL
Дата выпуска на большой экран: 2003
Дата выпуска DVD: 2004
Продолжительность фильма: 128 min.
Звуковой формат: Dolby Digital 2.0
Языки: Russian
Формат: 4:3, Full Screen
Жанры: Комедия, Спектакль
Пять лет тому назад на одну московскую сцену вышел парень лет тридцати с небольшим. Вышел и сообщил, что он сейчас расскажет про человека, которого больше нет, в смысле – он раньше был, но потом его не стало, – так что когда зрители будут слышать со сцены "я подумал...", то это будет именно про того человека. Парня звали Евгении Гришковец, и он помнил то, о чем другие люди вспоминают мимоходом и никогда не говорят вслух – о дембельском альбоме, об обиде, что мультфильм, которого так ждал, оказался кукольным, об ощущении того, как течет время. Тот монолог назывался "Как я съел собаку", и он поделил театральную реальность. Была жизнь до Гришковца – и есть жизнь с Гришковцом. Вернее было бы сказать, что пять лет назад вместе с Гришковцом – с его монологами и пьесами, где поровну слов и междометий и нет ни капли фальши, с его обаятельной манерой говорить, словно он с трудом подбирает слова – в театр пришла жизнь. Того спектакля он больше не играет – вместо него появились другие, с тех пор он съел собаку, подбирая самые точные слова для универсальных человеческих эмоций; по-существу, он научил театр говорить человеческим языком.
DVD Регион: ALL
Дата выпуска на большой экран: 2003
Дата выпуска DVD: 2004
Продолжительность фильма: 128 min.
Звуковой формат: Dolby Digital 2.0
Языки: Russian
Формат: 4:3, Full Screen
Жанры: Комедия, Спектакль
Пять лет тому назад на одну московскую сцену вышел парень лет тридцати с небольшим. Вышел и сообщил, что он сейчас расскажет про человека, которого больше нет, в смысле – он раньше был, но потом его не стало, – так что когда зрители будут слышать со сцены "я подумал...", то это будет именно про того человека. Парня звали Евгении Гришковец, и он помнил то, о чем другие люди вспоминают мимоходом и никогда не говорят вслух – о дембельском альбоме, об обиде, что мультфильм, которого так ждал, оказался кукольным, об ощущении того, как течет время. Тот монолог назывался "Как я съел собаку", и он поделил театральную реальность. Была жизнь до Гришковца – и есть жизнь с Гришковцом. Вернее было бы сказать, что пять лет назад вместе с Гришковцом – с его монологами и пьесами, где поровну слов и междометий и нет ни капли фальши, с его обаятельной манерой говорить, словно он с трудом подбирает слова – в театр пришла жизнь. Того спектакля он больше не играет – вместо него появились другие, с тех пор он съел собаку, подбирая самые точные слова для универсальных человеческих эмоций; по-существу, он научил театр говорить человеческим языком.