Bedolaga
@ 06-11-2006, 11:59
Есть вопрос с шарящему люду.
Вот уже пару дней утром при заводке машины отчетливо слышу стук одного из гидрокомпенсаторов :( Даешь газку и оно начинает работать все нормально. У меня эта гадость уже разок или два вылазила несколько месяцев назад, но потом пропала, как я надеялся, насовсем. И вот - опять :( Шо такое и как бороться? Или не бороться, а просто радоваться жизни по принципу - хороший стук сам вылезет?
Был вчера в гараже (по другой проблеме, но заодно и про это хотел проконсультироваться). Особо проконсультироваться не получилось, но мне сказали, что ремонт очень дорого. Хотя я, если честно, ни фига не понимаю - шо там дорого? Вроде операция довольно простая. Ну да ладно. По ходу дела всплыл еще один "прикол". Механик в гараже говорит - тебе надо масло поменять на хорошее, фирменное. Я ему отвечаю - да что вы такое говорите, я езжу в ваш сранный фирменный гараж только потому, что был уверен в том, что вы льете масла фирменные! А иначе - на фиг вы мне сдались? Он и говорит - шо типа то, что мы льем это все очень хорошо, но лично я бы порекомендовал тебе перед тем как к нам ехать, заехать в магазин напротив, купить канистру хорошего масла, а уж потом - к нам, на замену. Забибись! Я плачу. И как жить дальше? Я в этот фирменный гараж езжу только из-за того, что стремаюсь в автомагазинах масло покупать - дерьма ведь левого море. А тут такие заявления.
На следующее ТО (блин, скоро уже :( ) таки хочу купить самостоятельно масло + фильтры и поеду в какой-нибудь гараж по-проще, чтобы при мне все это добро поменяли. Но все равно как-то стремно.
Ну не мрак? Я был согласен платить больше, но спать более-менее спокойно. Ан-нет, все как обычно. Таки в очередной раз убеждаюсь, что Израиль для содержания своей машины плохо подходит :( Надо на работе машину брать и не забивать голову фигней всякой.
Кстати, народ, кто-нибудь гараж в Ришоне приличный и недорогой посоветует?
кстати, кто знает где можно купить не левые фирменное масло и фильтры для Тойоты ?
Damballah
@ 06-11-2006, 14:27
Тойота производит только трансмиссионное масло. Моторного они не делают.
Так надо бы написать какое авто, какой мотор, сколько пробег????
А так рассказать что, и что это за гараж фирменный? У нас за такой диалог сразу бы уволии :fu:
| QUOTE (Damballah @ 06-11-2006, 13:27) |
| Тойота производит только трансмиссионное масло. Моторного они не делают. |
ну я и не написал, что они производят, а написал "для тойоты", т.е. то которое использует сама фирма.
А вопрос остался открытым...
Bedolaga
@ 06-11-2006, 15:45
| QUOTE |
| Так надо бы написать какое авто, какой мотор, сколько пробег???? |
Хундай Гетц, 1.3 бензин, возраст - менее 4х лет, пробег - около 50
| QUOTE |
| А так рассказать что, и что это за гараж фирменный? У нас за такой диалог сразу бы уволии |
Дык, у вас ведь Европы... У вас принято людей уважать. Эх.
У нас с этим делом все намного хуже. У меня с гаражами просто непрун какой-то. У меня возле работы (соседнее здание) Тель-Авивский гараж Хундая. Мрак полный. Я как-то к ним заехал - ну, думаю, очень удобно, они рядом, утром машину скинул и пусть возятся. Моего времени это вообще не занимает. Это я так думал. А в реальности вышло все намного скучнее - ни фига не сделали, да к тому же начали мне читки читать какие-то страшные. Я понимаю, что я сейчас выгляжу как классический компьютерщик, но эти ребята ведь не знали, что у меня образование - что-то типа программы автотехникума + высшее образование по турбинам (ну и двигателям тоже немного) + многолетний опыт использования, обслуживания и ремонта всего чего только в Союзе выпускалось. Вобщем, я это к тому, что я в этом отношении клиент плохой и мне читки читать бесполезно. Когда мне при пробеге 40 тыщ предложили поменять тайминг с угрозами, что все, жопец, если я этого сейчас не сделаю, то завтра я ваще без двигателя, я на это дело плюнул и тот гараж покинул. Дома на всяк случай глянул на ремень ГРМ - блин, шо новенький. Вот уроды...
Так, еще вопрос.
Стук только при запуске холодного двигателя, или повторяется если мотор еще теплый но не работал например минут 30?
И еще, на слух сколько компенсаторов стучат, один или несколько?
Bedolaga
@ 06-11-2006, 16:19
Стук только на холодном двигателе. Не всегда появляется. После ночной стоянки был, а вечером после работы не было. На горячем двигателе не слышал ни разу. По-моему четко один клапан стучит.
Понятно, в принципе ничего страшного нет. Но если сильно раздражает, купи один компенсатор и поменяй гденибудь у частника а не в гараже. Вся работа занимает гдето минут 40.
Damballah
@ 06-11-2006, 16:47
| QUOTE (Trex @ 06-11-2006, 15:31) |
ну я и не написал, что они производят, а написал "для тойоты", т.е. то которое использует сама фирма. А вопрос остался открытым... |
Ты написал "фирменное", что подразумевает "произведенное данной фирмой", т.е. Тойотой. :D:
А вообще, чаще всего на Тойотовских сервисах льют Кастрол.
Bedolaga
@ 06-11-2006, 17:34
| QUOTE |
| Но если сильно раздражает, купи один компенсатор и поменяй гденибудь у частника а не в гараже |
Вот такой вот есть вопрос - как отловить битый?
В принципе, менять ничего не хочется :( Пагубные последствия этого дела, я надеюсь, очень не скоро проявятся? Уж очень не охота туда лазить.
На холодном моторе снять крышку клапанов и выводя кулачки в верхнее положение пробовоть давить на компенсаторы. Плохой будет шевелиться, нормальные будут тугими.
Вообще неприятности возникнут только тогда когда стук будет на прогретом двигателе. А так он возникает потому что компенсатор когда мотор долго не работает он теряет масло, поэтому после запуска несколько секунд в нем нет давления масла и поэтому слышен стук а кода масло в него попадает все проходит.
Bedolaga
@ 06-11-2006, 18:07
Дык, у меня как-то по-дурному. По старому опыту я понмю - заводишь машину (был у меня Эскортик старенький - прелесь а не машинка) оно несколько раз стукнет, маслом заполнится и все пучком. А тут как-то странно - надо таки газку поддать и, например сегодня, оно и не сразу прошло. Помолотило немного и затихло :(
Можно попробовать обойтись "малой кровью". Промыть систему смазки специальными моющими жидкостями и поменять масло и фильтр.
| QUOTE (Bedolaga @ 06-11-2006, 15:07) |
| Дык, у меня как-то по-дурному. По старому опыту я понмю - заводишь машину (был у меня Эскортик старенький - прелесь а не машинка) оно несколько раз стукнет, маслом заполнится и все пучком. А тут как-то странно - надо таки газку поддать и, например сегодня, оно и не сразу прошло. Помолотило немного и затихло :( |
Хм, может тут обратная болезнь. Как была на моторах AUDI A4 бензиновых.
Там на холдном моторе масляный насос давал очень большое давление и симптомы были примерно накиеже. Приходилось менять масляный насос :(
Bedolaga
@ 06-11-2006, 19:01
Ой :( Надеюсь, что до Ауди А4 моему Гетцу далеко :)
Spyle
@ 06-11-2006, 19:22
1. ИМХО на Хундаях нет гидрокомпенсаторов - это удел немцев больше...
2. Судя по пробегу, авто должно быть гарантийным... Или по годам уже вышло?
3. Тойота не производит никаких масел, как, в принципе и запчастей - делают субподрядчики с клеймом Тойоты. Масло (в Европе точно) продается с лэйбом Тойоты, но производства БП. Частично еще Эксон-Мобил, но больше БП.
Bedolaga
@ 06-11-2006, 19:31
| QUOTE |
| 1. ИМХО на Хундаях нет гидрокомпенсаторов - это удел немцев больше... |
По-моему, сейчас найти двигатель без гидрокомпенсаторов практически невозможно. Может динозавры какие-то и остались, но таки поискать придется
Spyle
@ 07-11-2006, 12:37
| QUOTE (Bedolaga @ 06-11-2006, 18:31) |
| По-моему, сейчас найти двигатель без гидрокомпенсаторов практически невозможно. Может динозавры какие-то и остались, но таки поискать придется |
Тогда Тойота - динозавр :) Вкупе с Лексусом
Bedolaga
@ 07-11-2006, 12:56
| QUOTE |
| Тогда Тойота - динозавр Вкупе с Лексусом |
Первоисточник в студию, пожалуйста. Что-то мне с трудом верится, что на Тойтоах и Лексусах (современных?) надо клапанные зазоры регулировать.
Spyle
@ 07-11-2006, 19:05
| QUOTE (Bedolaga @ 07-11-2006, 11:56) |
| Первоисточник в студию, пожалуйста. |
Да я тут... :)
Насчет "надо регулировать": регулировать возможно, а вот надобности до ремонта двигателя пока не возникало.
Bedolaga
@ 07-11-2006, 20:29
А что это за машина такая? И какого года? И откуда ты знаешь, что там нет гидрокомпенсаторов?
Damballah
@ 07-11-2006, 20:58
| QUOTE (Bedolaga @ 07-11-2006, 12:56) |
| QUOTE | | Тогда Тойота - динозавр Вкупе с Лексусом |
Первоисточник в студию, пожалуйста. Что-то мне с трудом верится, что на Тойтоах и Лексусах (современных?) надо клапанные зазоры регулировать. |
У меня Тойота Виндом (точнее, у жены), она же Лехус ES300. Двигатель 3VZ-FE, который до сих пор используется на Тойоте Харриер, она же Лехус RX300. Без гидрокомпенсаторов.
А еще у меня есть Тойота Краун, с двигателем 1JZ-GE, который до сих пор применяется на Тойоте Супра, например, не говоря уж о том же Крауне.
Тоже без гидрокомпенсаторов.
Ибо надежность превыше удобства. :D:
Да забыл сказать, что Краун 92-го года, Виндом 91-го.
Bedolaga
@ 07-11-2006, 22:08
| QUOTE |
| Ибо надежность превыше удобства |
Дык, с гидрокомпенсаторами и надежность повыше будет. Без них ведь зазоры хош-нехош, а гулять будут...
Damballah
@ 07-11-2006, 22:17
Лишняя деталь - лишняя проблема. ;)
А зазоры не гуляют. Как отрегулировали на заводе, так они и остались через 200 тыщ пробега. :)
Spyle
@ 07-11-2006, 22:28
Getz 1,3 зазор регулируется действительно гидрокомпенсаторами
http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?flag=2168&c=&pid=BFB55346 Аналогичные используются на Субару, Мазде и др.
genka
@ 08-11-2006, 00:07
| QUOTE (Bedolaga @ 07-11-2006, 12:29) |
| А что это за машина такая? И какого года? И откуда ты знаешь, что там нет гидрокомпенсаторов? |
Хонда не ставит компенсаторы, в моей машине их нет. Инструкция говорит, что зазоры надо проверить через 160т. км, и то, если стучат.
А по Бедолагиному вопросу Vova дело говорит.
Bedolaga
@ 08-11-2006, 08:02
А на Хонде какой двигатель?
Ну, с описанными Тойтоми все понятно - динозавры, которые разрабатывались в далеких восьмидесятых, объемы большие, делано под Америку.
Ну, а если честно, я был уверен, что от этой пагубной практики уже отказались. Компенсатор - деталь копеечная, а жизнь очень упрощает
Lord KiRon
@ 08-11-2006, 08:15
| QUOTE (Bedolaga @ 08-11-2006, 07:02) |
| Компенсатор - деталь копеечная, а жизнь очень упрощает |
Aga , osobenno tebe sd tvoim "Gets"em :diablo:
Bedolaga
@ 08-11-2006, 09:27
| QUOTE |
| Aga , osobenno tebe sd tvoim "Gets"em |
Ну давайте теперь злорадствовать по этому поводу...
Еще скажите, что Мерседесы не ломаются, а проблемы бывают только на дерьмовых корейских машинах. Ню-ню.
А гидрокомпенсатор - очень прикольная штука, сильно упрощающая жизнь. Как при сборке авто, так и при эксплуатации. Это как раз одно из тех изобретений, которое пошло на пользу.
Spyle
@ 08-11-2006, 14:22
| QUOTE (Bedolaga @ 08-11-2006, 08:27) |
| прикольная штука, сильно упрощающая жизнь. |
Как ни странно, но на "дино"-тойотах 200 и 300 ккм без этих компенсаторов полет нормальный, а вот на хай-теках с гидрокомпенсаторами их очень часто меняют на первой сотне ккм. Как, например, на твоем Гетце...
Выводы напрашиваются сами :)
| QUOTE (Spyle @ 08-11-2006, 13:22) |
| QUOTE (Bedolaga @ 08-11-2006, 08:27) | | прикольная штука, сильно упрощающая жизнь. |
Как ни странно, но на "дино"-тойотах 200 и 300 ккм без этих компенсаторов полет нормальный, а вот на хай-теках с гидрокомпенсаторами их очень часто меняют на первой сотне ккм. Как, например, на твоем Гетце... Выводы напрашиваются сами :) |
Это и понятно, зачем машине, которая в течении 15 лет практически не ломается какие-то сомнительные улучшения :). Если зазор не прыгает, то и не надо ставить ничего чтобы за ним следило :), а вот ежели предусматривается качество не очень хорошее, тогда придется придумывать...
Тойота рулит ! У меня Корола :).
седня делал ТО в гараже,там одному открыли крышку Хонды сивик модель 2005 года как у меня,нету там гидрокомпенсаторов ,машина за год прошла там 100 штук,механик в гараже сказал что почти нетрогают настройки ,только если стучит
Bedolaga
@ 08-11-2006, 15:06
| QUOTE |
| Тойота рулит ! У меня Корола |
Сдается мне, что твоя Тойтота тоже с компенсаторами :)
Все, вы меня убедили. Это все лишнее. Самое лучшее - это нижневальные двигатели и рессорная подвеска. Старые грузовики - вон, до сих пор бегают, и хоть бы хны :)
| QUOTE (Bedolaga @ 08-11-2006, 14:06) |
| QUOTE | | Тойота рулит ! У меня Корола |
Сдается мне, что твоя Тойтота тоже с компенсаторами :)
Все, вы меня убедили. Это все лишнее. Самое лучшее - это нижневальные двигатели и рессорная подвеска. Старые грузовики - вон, до сих пор бегают, и хоть бы хны :) |
Честно говоря, не знаю. Я вообще, за все эти годы, ее открывал только чтобы аккум менять.
| QUOTE (ego @ 08-11-2006, 07:06) |
| машина за год прошла там 100 штук |
и где в израиле можно столько наездить за год?
genka
@ 09-11-2006, 00:45
| QUOTE (Bedolaga @ 08-11-2006, 00:02) |
А на Хонде какой двигатель? Ну, с описанными Тойтоми все понятно - динозавры, которые разрабатывались в далеких восьмидесятых, объемы большие, делано под Америку. Ну, а если честно, я был уверен, что от этой пагубной практики уже отказались. Компенсатор - деталь копеечная, а жизнь очень упрощает |
У меня Североамериканская модель с 3.2 шестеркой. Двигатель достаточно современный- VTEC и все такое. Хонда очень часто применяет дизайн, ктороый очень простой- но работает.
| QUOTE (FiL @ 08-11-2006, 23:28) |
| QUOTE (ego @ 08-11-2006, 07:06) | | машина за год прошла там 100 штук |
и где в израиле можно столько наездить за год? |
в лизинге была,значит от фирмы,ну тут если халява так они буут врагов даже возить вместо такси,а если еще и бензин халявный....не все конечно такие и не во всех фирмах такое позволяют но бывает
Vlady304
@ 09-11-2006, 03:21
| QUOTE (FiL @ 08-11-2006, 16:28) |
| QUOTE (ego @ 08-11-2006, 07:06) | | машина за год прошла там 100 штук |
и где в израиле можно столько наездить за год? |
Если ездить по кругу, то размер страны не сильно влияет на пробег, только немного на вестибулярный аппарат.
есть маленький пример как наезжают столько и убивают машину.Сутенеры развозят свой товар,эти машины ездят круглые сутки и двигатель никогда не глушится.
| QUOTE (Vlady304 @ 09-11-2006, 02:21) |
| QUOTE (FiL @ 08-11-2006, 16:28) | | QUOTE (ego @ 08-11-2006, 07:06) | | машина за год прошла там 100 штук |
и где в израиле можно столько наездить за год? |
Если ездить по кругу, то размер страны не сильно влияет на пробег, только немного на вестибулярный аппарат. |
А в нашей стране по-кругу особо и не наездишь, вытянутая она :)
Bedolaga
@ 09-11-2006, 08:44
| QUOTE |
| Хонда очень часто применяет дизайн, ктороый очень простой- но работает. |
Извиняюсь, но это не про Хонду... :(
| QUOTE (Bedolaga @ 09-11-2006, 07:44) |
| QUOTE | | Хонда очень часто применяет дизайн, ктороый очень простой- но работает. |
Извиняюсь, но это не про Хонду... :( |
:wacko:
heineken man
@ 09-11-2006, 13:10
| QUOTE (FiL @ 08-11-2006, 23:28) |
| QUOTE (ego @ 08-11-2006, 07:06) | | машина за год прошла там 100 штук |
и где в израиле можно столько наездить за год? |
Можно. Машины, для работы в "поле" в водной компании "Мекорот", во времена когда я там работал, ненамного меньше делали. Такими машинами весь отдел пользовался, сегодня работа в Нацерете, завтра может быть в Араве, плюс мотания туда-сюда на месте работы, да и в выходные машина тоже не простаивала.
У меня сегодня выходит 140 км в среднем в день только чтобы на работу попасть и домой вернуться - это уже около 35,000 в год выходит. И это я последние два года на месте сижу, и по выходным из дома не вылажу. А когда еще и по клиентам мотался, 2-3 в день, переваливало за 50,000. :fear2: :w00t:
Bedolaga
@ 09-11-2006, 13:16
| QUOTE |
| У меня сегодня выходит 140 км в среднем в день только чтобы на работу попасть и домой вернуться |
Свирепо. Я где-то в 35-40 укладываюсь. Но по времени... мрак полный. В месяц получается около тысячи.
ЗЫ. Таки надо переползать на машину от работы
Круто вы катаетесь, я и 10 не наезжаю...
Bedolaga
@ 09-11-2006, 15:31
| QUOTE |
| Круто вы катаетесь, я и 10 не наезжаю... |
О, кто-то круче меня нашелся :)
А ты на работу на чем ездишь? А на выходных покататься?
| QUOTE (Bedolaga @ 09-11-2006, 14:31) |
| QUOTE | | Круто вы катаетесь, я и 10 не наезжаю... |
О, кто-то круче меня нашелся :) А ты на работу на чем ездишь? А на выходных покататься? |
На работу я езжу на ней, а вот на выходных... Я когда пью, то не езжу :).
Кстати, уже четверг :freu: :dance: :40%: :40%: :40%: .
А куда тут ездить ?
На работу - 5 км, обратоно - еще 5..
До ближайшего магазина - 500 м - еду на машине..
Вот за 3 с мелочью года - 32 тысячи примерно и накатал. И это включая поездку в Эйлат и еще в пару достаточно далеких :) мест.
| QUOTE (Trex @ 09-11-2006, 15:00) |
| QUOTE (Bedolaga @ 09-11-2006, 14:31) | | QUOTE | | Круто вы катаетесь, я и 10 не наезжаю... |
О, кто-то круче меня нашелся :) А ты на работу на чем ездишь? А на выходных покататься? |
На работу я езжу на ней, а вот на выходных... Я когда пью, то не езжу :).
Кстати, уже четверг :freu: :dance: :40%: :40%: :40%: . |
Тяпница :lol:
Bedolaga
@ 09-11-2006, 16:25
| QUOTE |
| Я когда пью, то не езжу |
Гы, т.е. как я понимаю, ездить собственно и некогда :)
Лет так двенадцать назад занесла меня нелегкая в славный город Новый Уренгой. Ох и веселое же местечко скажу я вам. Суббота - день шофера. Народ пьет до смерти (в прямом смысле этого слова, но это уже совсем другая история). Просто ужас. Я такого повального пьянства вообще никогда в жизни больше не видел. Все воскресенье народ (который таки выжил) приходит в себя, к понедельнику ведь надо быть в норме, т.к. на входе в гараж наркоконтроль. Поймают подпитого - мрак полный, наказания жуткие. А зарплаты тогда были очень большие, так что народ не рисковал. Но вот в субботу... :)
самый любимый вечер для пь1нки - это четверс, когда еще 2 выходных дня впереди...
Damballah
@ 09-11-2006, 20:16
| QUOTE (Bedolaga @ 09-11-2006, 08:44) |
| QUOTE | | Хонда очень часто применяет дизайн, ктороый очень простой- но работает. |
Извиняюсь, но это не про Хонду... :( |
Согласен. Хонда всегда стремилась выжать максимум лошадей из минимума объема. Поэтому применяла всякие извращения, типа двух карбюраторов, многоступенчатого обогащения смеси и прочие турбонаддувы. Поэтому, ежели что-то в таком движке начнет барахлить, то автослесарь дядя Вася такое не починит. Только родной хондовский сервис. :)
А насчет заточенных под Америку Тойот... Да, Виндом ориентирован на американский рынок. А вот Краун - это чисто японская тачка и с левым рулем ее не бывает. Разве что по спецзаказу. :)
Кстати, был у меня еще один динозавр для америки. Ниссан Блюбёрд 83-го года. Недавно отдал брату, который решил перебрать у него двигло, т.к. одометр уже второй круг начал накручивать. В общем, там надо было поменять только кольца и свечи. Хотя я за все время эксплуатации этой тачки, ничего, кроме расходников, глушака и контактов трамблера, не менял. Во как надо тачки делать! :punk:
| QUOTE (heineken man @ 09-11-2006, 05:10) |
| У меня сегодня выходит 140 км в среднем в день только чтобы на работу попасть и домой вернуться |
Ты-же в центре живешь, от тебя 70 километров почти во все стороны уже заграница :) Или ты принципально нашел себе максимально удаленное от работы место? :) :)
P.S. А мне до работы 45 км. Так я их на поезде езжу. :D
:lol: круто перешли со стука на прбег и :40%: :punk:
А вообще япошками разбудили во мне ностальгию, была у меня в совке Тойота Марк2 1989 года. Класс, табло дижиталь, мотор твинкам. В европпе такие не делают.
heineken man
@ 10-11-2006, 00:14
| QUOTE (FiL @ 09-11-2006, 20:34) |
| QUOTE (heineken man @ 09-11-2006, 05:10) | | У меня сегодня выходит 140 км в среднем в день только чтобы на работу попасть и домой вернуться |
Ты-же в центре живешь, от тебя 70 километров почти во все стороны уже заграница :) Или ты принципально нашел себе максимально удаленное от работы место? :) :)
P.S. А мне до работы 45 км. Так я их на поезде езжу. :D |
Я живу на юге, работаю в центре. Ашкелон - Тель-Авив - Ашкелон каждый божий день. А 70 километров от меня только в сторону моря нету (туда вообще метров 500) :rolleyes:
А на поезде я тоже ездил - когда машину продали. Пока новую не купили, месяц жена на моей ездила, а я на поезде. Мучался ужасно: поезд раз в час, не дай бог опоздаешь на пару минут, потом час кукуешь на пероне. Потом, станции у нас всегда так расположены, что от них до места работы еще на автобусе или маршрутке ехать надо, а оно сволочь петляет по утренним и вечерним пробкам еще минут 40, да до станции в Ашкелоне добраться надо, итого выходило не меньше двух часов в один конец. Измотал меня тот месяц, не подходит пока еще наше ж/д сообщение для серьезного использования. :fear2: :w00t:
у меня тоже от полутора часов до двух занимает. Но меня только неудобное расписание беспокоит, ибо на машине все равно не меньше часа. А в поезде можно спать, можно книжку читать... и рулить не надо. Но 2 пересадки - тэо изматывает, конечно.