![]() |
|
Это просто надо слушать и иметь в коллекции.
Здесь есть все те шедевры, которые были созданы в золотой период группы (1969-1973), когда аранжировки делал Rick van der Linden. Только 3 композиции с первого диска (14, 15, 17) относятся к 1976 году и аранжированы Jan Vennik, но, послушав, вы поймете разницу. ;)
И еще. Это глубокое заблуждение, что Ekseption занимались только аранжировкой классики. Более половины их музыки - их собственные композиции.
Этот сборник состоит из двух частей: хрестоматийных аранжировок классики Salute To The Classics с шедеврами обработки Бетховена, Моцарта, Римского-Корсакова, Чайковского и многих других, и чудесных собственных композиций With A Smile, вроде My Son (где записан плач новорожденного малыша барабанщика группы, очаровавшего Рика и сподвигнувшего его на создание этой мелодии), или фантастической перуанской флейты (The Peruvian Flute), или почти хулиганской Monkey Dance.
Рик ван дер Линден написал и аранжировал практически весь репертуар группы до 1973 года включительно, и тем самым оставил свой исключительный след в истории джаз-рока.
И вот еще что. Я много раз был в Голландии, у меня там есть хорошие друзья, НО, когда я задавал им вопрос, кто такие Тиль Уленшпигель и Ламме Гудзак, и что такое Ekseption, мне ответить никто толком не смог. Но сегодня мы, бравые российские ребята, читавшие Шарля де Костера и слушавшие Ekseption еще на виниле, возвращаем фламандцам эти плоды цивилизации в знак благодарности за то, что они когда-то дали Петру.
Здесь есть все те шедевры, которые были созданы в золотой период группы (1969-1973), когда аранжировки делал Rick van der Linden. Только 3 композиции с первого диска (14, 15, 17) относятся к 1976 году и аранжированы Jan Vennik, но, послушав, вы поймете разницу. ;)
И еще. Это глубокое заблуждение, что Ekseption занимались только аранжировкой классики. Более половины их музыки - их собственные композиции.
Этот сборник состоит из двух частей: хрестоматийных аранжировок классики Salute To The Classics с шедеврами обработки Бетховена, Моцарта, Римского-Корсакова, Чайковского и многих других, и чудесных собственных композиций With A Smile, вроде My Son (где записан плач новорожденного малыша барабанщика группы, очаровавшего Рика и сподвигнувшего его на создание этой мелодии), или фантастической перуанской флейты (The Peruvian Flute), или почти хулиганской Monkey Dance.
Рик ван дер Линден написал и аранжировал практически весь репертуар группы до 1973 года включительно, и тем самым оставил свой исключительный след в истории джаз-рока.
И вот еще что. Я много раз был в Голландии, у меня там есть хорошие друзья, НО, когда я задавал им вопрос, кто такие Тиль Уленшпигель и Ламме Гудзак, и что такое Ekseption, мне ответить никто толком не смог. Но сегодня мы, бравые российские ребята, читавшие Шарля де Костера и слушавшие Ekseption еще на виниле, возвращаем фламандцам эти плоды цивилизации в знак благодарности за то, что они когда-то дали Петру.