На исходе дня / The Remains Of The Day
Название: На исходе дня / The Remains Of The Day
Режиссер: Джеймс Айвори /James Ivory/
В ролях: Энтони Хопкинс /Anthony Hopkins/, Эмма Томпсон /Emma Thompson/, Джеймс Фокс /James Fox/, Кристофер Рив /Christopher Reeve/, Питер Вон /Peter Vaughan/, Хью Грэнт /Hugh Grant/, Мишель Лонсдаль /Michel Lonsdale/
Информация: Мелодрама, 1993
Ссылка: Link
Нахождение: eDonkey/Kademlia
Релиз-группа: Group Icon
О фильме:
Стивенс – образцовый английский дворецкий, который всю жизнь провел в старинном поместье Дарлингтон-холл. Он отдал свое сердце беззаветному служению, и нет ничего, что может заставить его изменить долгу. Неожиданно привычное течение дней нарушается, когда в поместье появляется новая экономка мисс Кентон. Стивенс пытается скрыть глубокие чувства к этой женщине, но ни вековая традиция, ни священные обязанности не могут остановить вспыхнувшую любовь. И лишь теперь, на закате дней, преданный дворецкий открыл для себя тот единственный идеал, который достоин истинного служения...

IMDB

Выпущено: Великобритания-США, COLUMBIA, MERCHANT IVORY
Продолжительность: 02:08:45
Перевод: закадровый многоголосый + оригинальная (английская) дорожка
Примечания: Рецензия Джона Силвера
Что такое английское кино? Это, друзья и подруги, фильмы, в которых ничего не происходит, но которые почему-то хочется смотреть. Джеймс Айвори - американский режиссер, но снимает кино в сугубо британских традициях, где в течение двух часов нет ни одного захватывающего момента, но есть на чем остановить глаз.

Любопытно, что роман, по которому фильм снимали, написал тоже уж совсем не англичанин - Кадзуо Исигуро, японец. Эксперимент, что и говорить, смелый, но, как ни удивительно, вполне оправдавший себя. На мой, разумеется, взгляд. Есть и другие мнения. Довольно много народу считает, что фильм монотонен, неоправданно затянут, скучен, безжизнен. Один, например, написал: "Здесь нет ничего, кроме исторических интерьеров и английского акцента, с помощью которого создается подобие колорита". На что можно ответить словами известного критика Роберта Эберта: "Вы считаете этот фильм нудным, потому что в нем ничего не происходит? Если бы вы поняли то, что в нем происходит, он перестал бы быть для вас нудным".

Тот же Эберт признался, что роман Исигуро он считал неприменимым к кинопостановке, пока не увидел, какой фильм по нему сняли. Сложность для режиссера, экранизирующего данную книжку, представляет тот факт, что большая часть романа - это воспоминания старого дворецкого о былых деньках. Стивенс (так зовут дворецкого) всегда был убежден в том, что служебный долг - главное в жизни. Все остальное, в том числе и девушки - потом. Как отразить такой предельно узкий взгляд на действительность средствами кинематографа? Джеймс Айвори это сделал, скрупулезно показав быт аристократического английского особняка и устройство его внутреннего хозяйства. Именно сквозь призму этого своеобразного мира и показана история отношений Стивенса и экономки поместья мисс Кентон, а также история хозяина особняка - лорда Дарлингтона, который занимает высокое положение в обществе и пытается заигрывать с немецкими нацистами, потому что чувствует: Англия должна загладить свою вину перед Германией за несправедливо навязанный в 1918 году мирный договор.

Подумал я, что надо попытаться передать то очарование уютного существования, которая и составляет главную прелесть фильма. Но понял, что не смогу этого сделать. Не тот талант, да и вообще невозможно, по-моему, перенести неосязаемые вещи на бумагу, если не из тебя они проистекают. Поэтому буду закругляться. Но прежде, чем поставлю точку - еще два предложения (для того, чтобы все-таки как-то сориентировать страждущих посетителей сайта).

Знайте, что фильм "На исходе дня" понравится тем, кто беззаветно любит английский стиль, либо тем, кто перед сеансом выпил бокал хорошего красного вина, либо тем, кто уважает Генри Джеймса, либо тем, кому нравится спать на огромной мягкой перине. Фильм наверняка не понравится тем, кому нравится Тарантино и Гай Ритчи, кто считает Брюса Уиллиса драматическим актером, кто обожает езду на гидроцикле и прыжки с парашютом, кого по жизни ведет собственный фаллос, кто берет ручку лишь для того, чтобы расписаться в ведомости получения зарплаты. Делайте выводы.
Джон Сильвер

Премии и награды: 1994 - ОСКАР (8 номинаций)
1 - Лучший фильм Майк Николс /Mike Nichols/
2 - Лучший актер Энтони Хопкинс /Anthony Hopkins/
3 - Лучшая актриса Эмма Томпсон /Emma Thompson/
4 - Лучший режиссер Джеймс Айвори /James Ivory/
5 - Лучшая работа художника Лучана Арриги /Luciana Arrighi/
6,7 - Лучший дизайн костюмов Дженни Бивэн /Jenny Beavan/, Джон Брайт /John Bright/
8 - Лучший сценарист (адаптация) Рут Проэр Джабвала /Ruth Prawer Jhabvala/

DVD от : SadCat

Файл
Формат: DivX 5.1.1
Качество: DVD-рип
Видео: 640х272, 1261 kbps, 25.000 fps, 0.290" bit/pixel
Звук: MP3, CBR, 128 kbps, 48000 Hz, 2 ch, 2 Audio Streams
Размер: 1,391 MB (1,459,441,664)

user posted image

user posted image user posted image user posted image user posted image

user posted image

HTTP раздача: http://fenixclub.com