|
Секция "Раритет".
Лучший из ранних фильмов Вонга Кар-вая.
Кинонаграды Гонконга по итогам 1991 года за лучшую режиссуру, лучшую мужскую и женскую роли и лучшее художественное оформление.
"В этот фильм я включил все, что боялся забыть", - Вонг Кар-вай.
Фирменные знаки Вонга Кар-вая: циферблаты на стенах, сигаретный дым, полифония закадровых монологов, долгое блуждание пар под ночным дождем, вездесущий неон вместо жесткого света и "вольная" камера (за которой - Кристофер Дойл). Нужный пасьянс, известный киноману по "Любовному настроению", сложился еще в начале девяностых, на съемках второй по счету картины Кар-вая "Дикие дни" - лучшей и самой "классичной" из его ранних лент.
Лучший из ранних фильмов Вонга Кар-вая.
Кинонаграды Гонконга по итогам 1991 года за лучшую режиссуру, лучшую мужскую и женскую роли и лучшее художественное оформление.
"В этот фильм я включил все, что боялся забыть", - Вонг Кар-вай.
Фирменные знаки Вонга Кар-вая: циферблаты на стенах, сигаретный дым, полифония закадровых монологов, долгое блуждание пар под ночным дождем, вездесущий неон вместо жесткого света и "вольная" камера (за которой - Кристофер Дойл). Нужный пасьянс, известный киноману по "Любовному настроению", сложился еще в начале девяностых, на съемках второй по счету картины Кар-вая "Дикие дни" - лучшей и самой "классичной" из его ранних лент.