helge79
@ 24-01-2007, 13:26
Название: |
|
Информация: |
|
Формат: |
|
|
Away.with.words.(Christopher.Doyle,.1998).Kujaku.DVDRip-HQ2CDAC3.CD1.aviAway.with.words.(Christopher.Doyle,.1998).Kujaku.DVDRip-HQ2CDAC3.CD2.aviAway.with.words.(Christopher.Doyle,.1998).Kujaku.DVDRip-HQ2CDAC3.subs(EN,RU,CN,JP).rarKujaku.Re-mix.the.making.of.Away.with.words.(Christopher.Doyle,.1998).DVDrip.aviChristopher.Doyle.shooting.Away.with.words.(1998).DVDrip.[Kujaku.extras].aviA.featurette.on.the.making.of.Away.with.words.(Christopher.Doyle,.1998).DVDRip.[Kujaku.extras].aviChristopher.Doyle.speaks.on.Away.with.words.(1998).DVDrip.[Kujaku.extras].aviThe.Message.MV.(Christopher.Doyle,.1998).DVDRip.[Away.with.words.Kujaku.extras].aviAway.with.words.Japanese.trailer.(Christopher.Doyle,.1998).DVDrip.[Kujaku.extras].aviКристофер Дойл, австралиец, прочно обосновавшийся в Гонг-Конге, известен, прежде всего, по своей гениальной операторской работе в фильмах Вонг Ка-вая. Его собственный режиссерский эксперимент, "Прочь слова", вызвал самые противоречивые реакции, но я лично этот фильм люблю так, что и... словами не передать. И, уж с чем трудно поспорить, неординарная личность режиссера просматривается в этом произведении от начала и до конца.
Помимо всего прочего в кино-эссе Дойла затронуты темы о памяти, успокоительном воздействии морского прибоя, дружбе, любви, детстве, гей-культуре, путешествиях, ночной жизни в Гонг-Конге, пиве, сахаре, игре слов, сравнительном языкознании, мнемонических приемах японских школьников, алкоголизме и половой жизни черепашек. А началось все с того как молодой японец, который не забывает ни одного слова, приехал в Гонг-Конг и зашел по ошибке в гей-бар, хозяин которого страдает амнезией... Ну, а дальше много всего было...
К самому фильму прилагается обширная коллекция документальных материалов.
Русские субтитры в сети, я думаю, впервые... Ненормативная лексика была переведена ненормативной лексикой. Чувствительных дам прошу... зажмуриваться...
http://www.thegline.com/dvd-of-the-week/2003/08-05-2003.htmhttp://www.chinesecinemas.org/awaywithwords.html![user posted image](http://img173.imagevenue.com/loc322/th_31143_kujaku1_122_322lo.jpg)
![user posted image](http://img149.imagevenue.com/loc400/th_31144_kujaku2_122_400lo.jpg)
![user posted image](http://img16.imagevenue.com/loc491/th_31159_kujaku3_122_491lo.jpg)
![user posted image](http://img171.imagevenue.com/loc542/th_31163_kujaku4_122_542lo.jpg)
![user posted image](http://img121.imagevenue.com/loc307/th_31167_kujaku5_122_307lo.jpg)
![user posted image](http://img173.imagevenue.com/loc321/th_31174_kujaku6_122_321lo.jpg)
![user posted image](http://img40.imagevenue.com/loc452/th_31174_kujaku7_122_452lo.jpg)
CODE |
Runtime ............ 86mins Frame Rate ....... 23.976fps Video Format ......... XviD Audio Language ... JP+EN+HK Video Resolution .. 720x400 Audio Format .......... AC3 Video Bitrate .... 2270kbps Audio Bitrate ..... 192kbps Source................. DVD Subtitles ...... EN/RU/CN/JP |
Спасибо.
Осталось добавить, что фильм закодирован с GMC (3 warp points). Кто бы объяснил, для чего такие рипы делают, ведь их не посмотреть на большинстве бытовых плееров...
helge79
@ 10-02-2007, 13:30
Кодировал я сам. Признаюсь честно, в расчете на публику, которая смотрит на компьютере: таких большинство. Перекодировать в более примитивные версии XviD'а, доступные бытовым плеерам, с легкой потерей качества всегда можно, если хочется, а вот восстановить качество, потерянное за счет ограниченного использования возможностей XviD'а, просто невозможно...
helge79
@ 10-02-2007, 13:31
Кстати, уж по-моему, в этом фильме, где камера ручная, и ее все время куда-то ведет и уносит, использование Global Motion Compensation было совершенно уместно...
QUOTE (helge79 @ 10-02-2007, 12:30) |
Признаюсь честно, в расчете на публику, которая смотрит на компьютере: таких большинство. |
Спасибо, что признались. Довольно смелое предположение вы допусткаете, оно на чём-то основано?
В следующий раз предупреждайте, пожалуйста, о своих предпочтениях в кодировании фильмов (использовании GMC, например), а также об игнорировании интересов публики пользующейся бытовыми divx-плеерами.
helge79
@ 10-02-2007, 16:36
QUOTE (64fp @ 10-02-2007, 14:32) |
Довольно смелое предположение вы допусткаете, оно на чём-то основано? |
В ed2k-сети несколько миллионов людей (и мои релизы предназначены отнюдь не только для русскоязычного сектора). Большинство из этих людей использует сеть для получения доступа к киноресурсам. Я сильно подозреваю, что бытовых DivX-плееров в мире меньше... Я вот, честно, не знаю лично ни одного человека, который пользовался бы DivX-плеером... Не говоря уже о том, что если у кого достаточно материальных средств, чтобы обзаводиться модной видеотехникой, возможно, стоило бы приобрести и несколько ДВД, поддержав тем самым развитие киноискусства, а не только развитие корпораций-производителей электроники... :hi:
QUOTE (helge79 @ 10-02-2007, 15:36) |
QUOTE (64fp @ 10-02-2007, 14:32) | Довольно смелое предположение вы допускаете, оно на чём-то основано? |
В ed2k-сети несколько миллионов людей (и мои релизы предназначены отнюдь не только для русскоязычного сектора). Большинство из этих людей использует сеть для получения доступа к киноресурсам. Я сильно подозреваю, что бытовых DivX-плееров в мире меньше... Я вот, честно, не знаю лично ни одного человека, который пользовался бы DivX-плеером... Не говоря уже о том, что если у кого достаточно материальных средств, чтобы обзаводиться модной видеотехникой, возможно, стоило бы приобрести и несколько ДВД, поддержав тем самым развитие киноискусства, а не только развитие корпораций-производителей электроники... :hi: |
Ваше предположение выстроено на большом количестве заблуждений, по моему мнению.
1. Использование сети для получения доступа к киноресурсам вовсе не означает, что люди смотрят кино в основном на компьютерах.
2. На данный момент бытовых плееров в мире намного больше, чем несколько миллионов. На большинстве из них ваш релиз не воспроизводится.
3. То, что вы лично не знаете ни одного человека, который пользовался бы бытовым divx-плеером ничего не означает.
4. Приобретение DVD-дисков не является прямой поддержкой киноискусства, только косвенной (в некоторых случаях это является прямой поддержкой пиратстких картелей, например, MPAA и их действий, направленных против вас же).
Прямой поддержкой киноискусства является прежде всего просмотр этого самого киноискусства, а также выпуск общедоступных рипов (что вам удалось успешно избежать, см. п. 2)
5. По цене бытовые divx-плееры уже приблизились к стоимости DVD-диска (или 2-3 DVD-дисков) с фильмом, предлагаемого магазинами.
6. Неверно считать, что у человека использующего компьютер (с большой вероятностью приобретённый самостоятельно) и, скорее всего, платящего ежемесячно за доступ к сети нет возможности потратить сумму указанную выше (п. 5), для того, чтобы с удобством смотреть кино.
helge79
@ 10-02-2007, 21:44
QUOTE (64fp @ 10-02-2007, 18:51) |
Прямой поддержкой киноискусства является прежде всего просмотр этого самого киноискусства, а также выпуск общедоступных рипов (что вам удалось успешно избежать, см. п. 2) |
Интересное мнение. Если кому-то хочется именно посмотреть фильм, а не какого-то там удобства и т.д. и т.п., и если этот кто-то располагает компьютером, при помощи которого он получает этот фильм из сети, то фильм он, безусловно, посмотрит, причем в лучшем качестве, чем если бы я его кодировал устаревшими методами, доступными бытовым плеерам. Так что с содействием распространению искусства (в противоположность "удобству", см. выше) здесь, я думаю, все нормально и даже более чем... Блин, за русские субтитры мне спасибо никто не скажет... Оказывается, главная помеха распространению кино заключается в том, можно или нельзя его проигрывать на DivX-плеере...
helge79
Я уже поблагодарил выше, кроме того, вчера я посмотрел этот фильм с русскими субтитрами, за что хочу поблагодарить отдельно. Перевод приятно удивил качеством и аккуратностью, насколько я могу судить...
maslov_yury
@ 11-02-2007, 22:11
Я тут вставлю свои копейки. Если считать, что рип в xvid "за счет ограниченного использования возможностей" не катит из-за качества, то может и не стоит делать более качественный рип, а уж сразу раздать ДВД ?
helge79
@ 12-02-2007, 13:25
QUOTE (maslov_yury @ 11-02-2007, 22:11) |
...уж сразу раздать ДВД ? |
ДВД этот огромный (7.7Gb, насколько я помню), раздавать его в "осле" нереально. Ну, а на закрытых торрент-трэкерах типа asiandvdclub.org я его раньше и раздавал... И потом там субтитры только японские и (никудышные) английские, остальные пришлось бы добавлять вручную, возни с этим порядком...
Свежий опрос посвящённый поднятой теме:
Topic Link: Просмотр divx/xvid-рипов
zx666
@ 12-02-2007, 20:29
helge79
Спасибо ! :)
helge79
@ 12-02-2007, 23:17
QUOTE (64fp @ 12-02-2007, 17:05) |
Свежий опрос посвящённый поднятой теме:
|
Опросы это конечно хорошо, но этот опрос отражает мнение:
а) посетителей этого форума (представляющих собой очень небольшой сектор ed2k-сети)
б) а именно, очень активных посетителей этого форума, которые, опять таки, представляют собой группу с особой спецификой.
Кроме того, как я вижу из обсуждений по поводу этого самого голосования, большая часть людей там ориентируется на массовое кино, в то время как я в основном раздаю раритетные материалы. Многие из распространяемых мной фильмов присутствуют в сети только в виде моего рипа, и достать их вообще весьма трудно. Поэтому и не хотелось бы допускать компромиссы в качестве. Как я уже сказал, перекодировать в более низкое качество всегда можно, а вот наоборот... увы...
QUOTE (helge79 @ 12-02-2007, 22:17) |
QUOTE (64fp @ 12-02-2007, 17:05) | Свежий опрос посвящённый поднятой теме:
|
Опросы это конечно хорошо, но этот опрос отражает мнение: а) посетителей этого форума (представляющих собой очень небольшой сектор ed2k-сети) б) а именно, очень активных посетителей этого форума, которые, опять таки, представляют собой группу с особой спецификой.
|
Никто не утверждает обратное, это только пример для опровержения вашего высказывания о том, что большинство смотрит рипы на компьютере.
QUOTE |
Кроме того, как я вижу из обсуждений по поводу этого самого голосования, большая часть людей там ориентируется на массовое кино, в то время как я в основном раздаю раритетные материалы. |
Вы считаете, что такие неоднозначные и часто надуманные качества в отношении кинофильмов, как "массовость", "популярность", "раритетность", "элитарность" - должны определять доступность и удобность воспроизведения рипов?
QUOTE |
Многие из распространяемых мной фильмов присутствуют в сети только в виде моего рипа, и достать их вообще весьма трудно. Поэтому и не хотелось бы допускать компромиссы в качестве. Как я уже сказал, перекодировать в более низкое качество всегда можно, а вот наоборот... увы... |
Разрешите поинтересоваться, а с какой целью вы делаете рипы? Какой смысл вы вкладываете в слово "рип"?
Само понятие "рип" изначально придумано, существует и используется только потому, что доступность и удобность воспроизведения рипа стоит на первом месте, иногда в ущерб качеству, поскольку те, кто ищет оригинального качества, отправляются за оригиналом. Помещая в понимание "рипа" слово "качество" на первое место, безусловно в ущерб доступности и удобности воспроизведения, вы разрушаете само это понятие, из чего можно сделать вывод, что вы либо делаете это из каких-то интересных соображений (хотелось бы их услышать), либо не понимаете смысла понятия "рип".
Хочу пояснить, что эти рассуждения никоим образом не претендуют на ваше неотъемлемое право определять какими делать рипы и делать ли их, а носят характер отвлечённый, метафизический.
helge79
@ 13-02-2007, 14:37
QUOTE (64fp) |
Никто не утверждает обратное, это только пример для опровержения вашего высказывания о том, что большинство смотрит рипы на компьютере. |
Ну, я думаю этот пример мало что опровергает, по соображениям, указанным мной выше.
QUOTE (64fp) |
Вы считаете, что такие неоднозначные и часто надуманные качества в отношении кинофильмов, как "массовость", "популярность", "раритетность", "элитарность" |
Понятие раритетности совершенно однозначно и не имеет ничего общего с эстетикой, философией, метафизикой и проч. Есть просто фильмы, которые не получили широкого распространения (часто незаслужено) и их очень трудно достать...
QUOTE (64fp) |
Само понятие "рип" изначально придумано, существует и используется только потому, что доступность и удобность воспроизведения рипа стоит на первом месте |
Понятие "рип" было придумано, чтобы сжать киноматериал до размеров, доступных для широкого распространения в современном Интернете. Опять-таки, максимизация качества при данном размере -- это очень четко поставленная задача.
Что тебя до сих пор теребит, мне честно не совсем понятно. Если фильм понравился, перекодируй для своих нужд, если не понравился -- сотри.
Я обычно раскладываю свои релизы на десятке форумов (англо-. русско-, испано- и китайскоязычных). Претензии о несовместимости с "железом" слышал два-три раза максимум. А в такой аггресивной форме -- уж точно только от тебя. Вот и весь социологический опрос...
QUOTE (helge79 @ 13-02-2007, 13:37) |
Понятие раритетности совершенно однозначно и не имеет ничего общего с эстетикой, философией, метафизикой и проч. Есть просто фильмы, которые не получили широкого распространения (часто незаслужено) и их очень трудно достать...
|
Соглашусь, я ошибочно вписал туда "раритетность". Однако дополнительно затруднять доступность в погоне за качеством в отношении такого рипа - не очень правильно, с моей точки зрения.
QUOTE |
Понятие "рип" было придумано, чтобы сжать киноматериал до размеров, доступных для широкого распространения в современном Интернете. Опять-таки, максимизация качества при данном размере -- это очень четко поставленная задача. |
Я вообще о рипах говорил, не только о видео. Задачи мы видимо по разному понимаем... и всё-таки само "сжимание" это не самоцель всего этого процесса, и уж тем более - не "максимизация качества" на первом месте здесь стоит (для этого есть оригинал), а доступность.
QUOTE |
Что тебя до сих пор теребит, мне честно не совсем понятно. Если фильм понравился, перекодируй для своих нужд, если не понравился -- сотри.
Я обычно раскладываю свои релизы на десятке форумов (англо-. русско-, испано- и китайскоязычных). Претензии о несовместимости с "железом" слышал два-три раза максимум. А в такой аггресивной форме -- уж точно только от тебя. Вот и весь социологический опрос... |
:lol:
Прошу прощения, если я агрессивным показался, как я уже отмечал, претензий у меня не было и нет.
Поговорить на эту тему было интересно, спасибо, хотя вы и не отвечаете прямо на мои вопросы, но ваше мнение и суждения мне стали чуточку понятнее :diablo:
Если уж так волнует качество и наплевать на "железячников", то почему Xvid, а не H.264 (MPEG4 AVC)?
AlexanderJ
@ 09-10-2007, 01:57
helge79, спасибо.
А я не видел людей которые фильмы на компьютере смотрят. "Хуже" того, я знаком с людьми которые даже не знают как он включается. У них секретарши на это есть.
QUOTE (agor @ 13-02-2007, 19:00) |
Если уж так волнует качество и наплевать на "железячников", то почему Xvid, а не H.264 (MPEG4 AVC)? |
А на это даже я ответить могу: По каким то причинам ослопрограммы (часть) считают, что у фильмов расширение только ави. А у 264того - мп4. Проверено. ... хотя позже я стал включать расширения в названия файлов.
Например, музыку зафлачил, а в название в скобках вставил апе, фв и т.п. Помогает.