Forums -> Фильмы -> Прочь слова (Кристофер Дойл, 1998)
| Full Version

helge79
Название:
Информация:
Формат:
user posted image

Away.with.words.(Christopher.Doyle,.1998).Kujaku.DVDRip-HQ2CDAC3.CD1.avi
Away.with.words.(Christopher.Doyle,.1998).Kujaku.DVDRip-HQ2CDAC3.CD2.avi
Away.with.words.(Christopher.Doyle,.1998).Kujaku.DVDRip-HQ2CDAC3.subs(EN,RU,CN,JP).rar

Kujaku.Re-mix.the.making.of.Away.with.words.(Christopher.Doyle,.1998).DVDrip.avi
Christopher.Doyle.shooting.Away.with.words.(1998).DVDrip.[Kujaku.extras].avi
A.featurette.on.the.making.of.Away.with.words.(Christopher.Doyle,.1998).DVDRip.[Kujaku.extras].avi
Christopher.Doyle.speaks.on.Away.with.words.(1998).DVDrip.[Kujaku.extras].avi
The.Message.MV.(Christopher.Doyle,.1998).DVDRip.[Away.with.words.Kujaku.extras].avi
Away.with.words.Japanese.trailer.(Christopher.Doyle,.1998).DVDrip.[Kujaku.extras].avi

Кристофер Дойл, австралиец, прочно обосновавшийся в Гонг-Конге, известен, прежде всего, по своей гениальной операторской работе в фильмах Вонг Ка-вая. Его собственный режиссерский эксперимент, "Прочь слова", вызвал самые противоречивые реакции, но я лично этот фильм люблю так, что и... словами не передать. И, уж с чем трудно поспорить, неординарная личность режиссера просматривается в этом произведении от начала и до конца.

Помимо всего прочего в кино-эссе Дойла затронуты темы о памяти, успокоительном воздействии морского прибоя, дружбе, любви, детстве, гей-культуре, путешествиях, ночной жизни в Гонг-Конге, пиве, сахаре, игре слов, сравнительном языкознании, мнемонических приемах японских школьников, алкоголизме и половой жизни черепашек. А началось все с того как молодой японец, который не забывает ни одного слова, приехал в Гонг-Конг и зашел по ошибке в гей-бар, хозяин которого страдает амнезией... Ну, а дальше много всего было...

К самому фильму прилагается обширная коллекция документальных материалов. Русские субтитры в сети, я думаю, впервые... Ненормативная лексика была переведена ненормативной лексикой. Чувствительных дам прошу... зажмуриваться...

http://www.thegline.com/dvd-of-the-week/2003/08-05-2003.htm

http://www.chinesecinemas.org/awaywithwords.html

user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image

CODE
Runtime ............ 86mins Frame Rate ....... 23.976fps
Video Format ......... XviD Audio Language ... JP+EN+HK
Video Resolution .. 720x400 Audio Format .......... AC3
Video Bitrate .... 2270kbps Audio Bitrate ..... 192kbps
Source................. DVD Subtitles ...... EN/RU/CN/JP
64fp
Спасибо.

Осталось добавить, что фильм закодирован с GMC (3 warp points). Кто бы объяснил, для чего такие рипы делают, ведь их не посмотреть на большинстве бытовых плееров...
helge79


Кодировал я сам. Признаюсь честно, в расчете на публику, которая смотрит на компьютере: таких большинство. Перекодировать в более примитивные версии XviD'а, доступные бытовым плеерам, с легкой потерей качества всегда можно, если хочется, а вот восстановить качество, потерянное за счет ограниченного использования возможностей XviD'а, просто невозможно...
helge79
Кстати, уж по-моему, в этом фильме, где камера ручная, и ее все время куда-то ведет и уносит, использование Global Motion Compensation было совершенно уместно...
64fp
QUOTE (helge79 @ 10-02-2007, 12:30)
Признаюсь честно, в расчете на публику, которая смотрит на компьютере: таких большинство.
Спасибо, что признались. Довольно смелое предположение вы допусткаете, оно на чём-то основано?

В следующий раз предупреждайте, пожалуйста, о своих предпочтениях в кодировании фильмов (использовании GMC, например), а также об игнорировании интересов публики пользующейся бытовыми divx-плеерами.
helge79
QUOTE (64fp @ 10-02-2007, 14:32)
Довольно смелое предположение вы допусткаете, оно на чём-то основано?
В ed2k-сети несколько миллионов людей (и мои релизы предназначены отнюдь не только для русскоязычного сектора). Большинство из этих людей использует сеть для получения доступа к киноресурсам. Я сильно подозреваю, что бытовых DivX-плееров в мире меньше... Я вот, честно, не знаю лично ни одного человека, который пользовался бы DivX-плеером... Не говоря уже о том, что если у кого достаточно материальных средств, чтобы обзаводиться модной видеотехникой, возможно, стоило бы приобрести и несколько ДВД, поддержав тем самым развитие киноискусства, а не только развитие корпораций-производителей электроники... :hi:
64fp
QUOTE (helge79 @ 10-02-2007, 15:36)
QUOTE (64fp @ 10-02-2007, 14:32)
Довольно смелое предположение вы допускаете, оно на чём-то основано?
В ed2k-сети несколько миллионов людей (и мои релизы предназначены отнюдь не только для русскоязычного сектора). Большинство из этих людей использует сеть для получения доступа к киноресурсам. Я сильно подозреваю, что бытовых DivX-плееров в мире меньше... Я вот, честно, не знаю лично ни одного человека, который пользовался бы DivX-плеером... Не говоря уже о том, что если у кого достаточно материальных средств, чтобы обзаводиться модной видеотехникой, возможно, стоило бы приобрести и несколько ДВД, поддержав тем самым развитие киноискусства, а не только развитие корпораций-производителей электроники... :hi:
Ваше предположение выстроено на большом количестве заблуждений, по моему мнению.
1. Использование сети для получения доступа к киноресурсам вовсе не означает, что люди смотрят кино в основном на компьютерах.
2. На данный момент бытовых плееров в мире намного больше, чем несколько миллионов. На большинстве из них ваш релиз не воспроизводится.
3. То, что вы лично не знаете ни одного человека, который пользовался бы бытовым divx-плеером ничего не означает.
4. Приобретение DVD-дисков не является прямой поддержкой киноискусства, только косвенной (в некоторых случаях это является прямой поддержкой пиратстких картелей, например, MPAA и их действий, направленных против вас же).
Прямой поддержкой киноискусства является прежде всего просмотр этого самого киноискусства, а также выпуск общедоступных рипов (что вам удалось успешно избежать, см. п. 2)
5. По цене бытовые divx-плееры уже приблизились к стоимости DVD-диска (или 2-3 DVD-дисков) с фильмом, предлагаемого магазинами.
6. Неверно считать, что у человека использующего компьютер (с большой вероятностью приобретённый самостоятельно) и, скорее всего, платящего ежемесячно за доступ к сети нет возможности потратить сумму указанную выше (п. 5), для того, чтобы с удобством смотреть кино.
helge79
QUOTE (64fp @ 10-02-2007, 18:51)
Прямой поддержкой киноискусства является прежде всего просмотр этого самого киноискусства, а также выпуск общедоступных рипов (что вам удалось успешно избежать, см. п. 2)
Интересное мнение. Если кому-то хочется именно посмотреть фильм, а не какого-то там удобства и т.д. и т.п., и если этот кто-то располагает компьютером, при помощи которого он получает этот фильм из сети, то фильм он, безусловно, посмотрит, причем в лучшем качестве, чем если бы я его кодировал устаревшими методами, доступными бытовым плеерам. Так что с содействием распространению искусства (в противоположность "удобству", см. выше) здесь, я думаю, все нормально и даже более чем... Блин, за русские субтитры мне спасибо никто не скажет... Оказывается, главная помеха распространению кино заключается в том, можно или нельзя его проигрывать на DivX-плеере...
64fp
helge79
Я уже поблагодарил выше, кроме того, вчера я посмотрел этот фильм с русскими субтитрами, за что хочу поблагодарить отдельно. Перевод приятно удивил качеством и аккуратностью, насколько я могу судить...
maslov_yury
Я тут вставлю свои копейки. Если считать, что рип в xvid "за счет ограниченного использования возможностей" не катит из-за качества, то может и не стоит делать более качественный рип, а уж сразу раздать ДВД ?
helge79
QUOTE (maslov_yury @ 11-02-2007, 22:11)
...уж сразу раздать ДВД ?
ДВД этот огромный (7.7Gb, насколько я помню), раздавать его в "осле" нереально. Ну, а на закрытых торрент-трэкерах типа asiandvdclub.org я его раньше и раздавал... И потом там субтитры только японские и (никудышные) английские, остальные пришлось бы добавлять вручную, возни с этим порядком...
64fp
Свежий опрос посвящённый поднятой теме:
Topic Link: Просмотр divx/xvid-рипов
zx666
helge79
Спасибо ! :)
helge79
QUOTE (64fp @ 12-02-2007, 17:05)
Свежий опрос посвящённый поднятой теме:
Опросы это конечно хорошо, но этот опрос отражает мнение:

а) посетителей этого форума (представляющих собой очень небольшой сектор ed2k-сети)
б) а именно, очень активных посетителей этого форума, которые, опять таки, представляют собой группу с особой спецификой.

Кроме того, как я вижу из обсуждений по поводу этого самого голосования, большая часть людей там ориентируется на массовое кино, в то время как я в основном раздаю раритетные материалы. Многие из распространяемых мной фильмов присутствуют в сети только в виде моего рипа, и достать их вообще весьма трудно. Поэтому и не хотелось бы допускать компромиссы в качестве. Как я уже сказал, перекодировать в более низкое качество всегда можно, а вот наоборот... увы...
64fp
QUOTE (helge79 @ 12-02-2007, 22:17)
QUOTE (64fp @ 12-02-2007, 17:05)
Свежий опрос посвящённый поднятой теме:
Опросы это конечно хорошо, но этот опрос отражает мнение:
а) посетителей этого форума (представляющих собой очень небольшой сектор ed2k-сети)
б) а именно, очень активных посетителей этого форума, которые, опять таки, представляют собой группу с особой спецификой.
Никто не утверждает обратное, это только пример для опровержения вашего высказывания о том, что большинство смотрит рипы на компьютере.

QUOTE
Кроме того, как я вижу из обсуждений по поводу этого самого голосования, большая часть людей там ориентируется на массовое кино, в то время как я в основном раздаю раритетные материалы.

Вы считаете, что такие неоднозначные и часто надуманные качества в отношении кинофильмов, как "массовость", "популярность", "раритетность", "элитарность" - должны определять доступность и удобность воспроизведения рипов?

QUOTE
Многие из распространяемых мной фильмов присутствуют в сети только в виде моего рипа, и достать их вообще весьма трудно. Поэтому и не хотелось бы допускать компромиссы в качестве. Как я уже сказал, перекодировать в более низкое качество всегда можно, а вот наоборот... увы...

Разрешите поинтересоваться, а с какой целью вы делаете рипы? Какой смысл вы вкладываете в слово "рип"?

Само понятие "рип" изначально придумано, существует и используется только потому, что доступность и удобность воспроизведения рипа стоит на первом месте, иногда в ущерб качеству, поскольку те, кто ищет оригинального качества, отправляются за оригиналом. Помещая в понимание "рипа" слово "качество" на первое место, безусловно в ущерб доступности и удобности воспроизведения, вы разрушаете само это понятие, из чего можно сделать вывод, что вы либо делаете это из каких-то интересных соображений (хотелось бы их услышать), либо не понимаете смысла понятия "рип".

Хочу пояснить, что эти рассуждения никоим образом не претендуют на ваше неотъемлемое право определять какими делать рипы и делать ли их, а носят характер отвлечённый, метафизический.
helge79
QUOTE (64fp)
Никто не утверждает обратное, это только пример для опровержения вашего высказывания о том, что большинство смотрит рипы на компьютере.
Ну, я думаю этот пример мало что опровергает, по соображениям, указанным мной выше.

QUOTE (64fp)
Вы считаете, что такие неоднозначные и часто надуманные качества в отношении кинофильмов, как "массовость", "популярность", "раритетность", "элитарность"

Понятие раритетности совершенно однозначно и не имеет ничего общего с эстетикой, философией, метафизикой и проч. Есть просто фильмы, которые не получили широкого распространения (часто незаслужено) и их очень трудно достать...

QUOTE (64fp)
Само понятие "рип" изначально придумано, существует и используется только потому, что доступность и удобность воспроизведения рипа стоит на первом месте
Понятие "рип" было придумано, чтобы сжать киноматериал до размеров, доступных для широкого распространения в современном Интернете. Опять-таки, максимизация качества при данном размере -- это очень четко поставленная задача.

Что тебя до сих пор теребит, мне честно не совсем понятно. Если фильм понравился, перекодируй для своих нужд, если не понравился -- сотри.

Я обычно раскладываю свои релизы на десятке форумов (англо-. русско-, испано- и китайскоязычных). Претензии о несовместимости с "железом" слышал два-три раза максимум. А в такой аггресивной форме -- уж точно только от тебя. Вот и весь социологический опрос...
64fp
QUOTE (helge79 @ 13-02-2007, 13:37)
Понятие раритетности совершенно однозначно и не имеет ничего общего с эстетикой, философией, метафизикой и проч. Есть просто фильмы, которые не получили широкого распространения (часто незаслужено) и их очень трудно достать...
Соглашусь, я ошибочно вписал туда "раритетность". Однако дополнительно затруднять доступность в погоне за качеством в отношении такого рипа - не очень правильно, с моей точки зрения.

QUOTE
Понятие "рип" было придумано, чтобы сжать киноматериал до размеров, доступных для широкого распространения в современном Интернете. Опять-таки, максимизация качества при данном размере -- это очень четко поставленная задача.

Я вообще о рипах говорил, не только о видео. Задачи мы видимо по разному понимаем... и всё-таки само "сжимание" это не самоцель всего этого процесса, и уж тем более - не "максимизация качества" на первом месте здесь стоит (для этого есть оригинал), а доступность.

QUOTE
Что тебя до сих пор теребит, мне честно не совсем понятно. Если фильм понравился, перекодируй для своих нужд, если не понравился -- сотри.

Я обычно раскладываю свои релизы на десятке форумов (англо-. русско-, испано- и китайскоязычных). Претензии о несовместимости с "железом" слышал два-три раза максимум. А в такой аггресивной форме -- уж точно только от тебя. Вот и весь социологический опрос...

:lol:
Прошу прощения, если я агрессивным показался, как я уже отмечал, претензий у меня не было и нет.
Поговорить на эту тему было интересно, спасибо, хотя вы и не отвечаете прямо на мои вопросы, но ваше мнение и суждения мне стали чуточку понятнее :diablo:
agor
Если уж так волнует качество и наплевать на "железячников", то почему Xvid, а не H.264 (MPEG4 AVC)?
AlexanderJ
helge79, спасибо.

А я не видел людей которые фильмы на компьютере смотрят. "Хуже" того, я знаком с людьми которые даже не знают как он включается. У них секретарши на это есть.

QUOTE (agor @ 13-02-2007, 19:00)
Если уж так волнует качество и наплевать на "железячников", то почему Xvid, а не H.264 (MPEG4 AVC)?
А на это даже я ответить могу: По каким то причинам ослопрограммы (часть) считают, что у фильмов расширение только ави. А у 264того - мп4. Проверено. ... хотя позже я стал включать расширения в названия файлов.
Например, музыку зафлачил, а в название в скобках вставил апе, фв и т.п. Помогает.