Forums -> Rock & Prog -> Alan Price - O Lucky Man!
| Full Version

AIN
Alan Price - O Lucky Man!
Артист: Alan Price
Альбом: O Lucky Man!, 1973
Жанр: Rock & Blues
Формат файла: EAC-APE-CUE
Нахождение: Torrent
Примечание: Warner (1996 Remaster)
Бессмертное творение Линдсея Андерсона и Алана Прайса.
KREMEN5400
Даёшь ! Классный диск ! :punk:
AIN
Сорри, ошибся и случайно загнал лог-файл в опросник. А отредактировать не получается. Тем не менее, полагаю, вопрос понятен - нужно ли это выложить?
ЕСЛИ НУЖНО, ЖМЕМ "COPY OK" В ОПРОСНИКЕ!
KREMEN5400
Жмём "Copy OK"
KREMEN5400
А Price & Fame случаем не завалялось где ?
AIN
QUOTE (KREMEN5400 @ 28-01-2007, 23:04)
А Price & Fame случаем не завалялось где ?
Увы, нет такого! :confused:
kpuo
Я, блин, родину продам за эту запись! :)
AIN
QUOTE (kpuo @ 02-02-2007, 00:56)
Я, блин, родину продам за эту запись! :)
Продавать Родину не надо, только подождать немного до начала раздачи - я новичок на трекере :baby:, сечас пытаюсь договориться об upload'е. В общем, как только, так сразу :fly:
KREMEN5400
Сегодня на Демоноиде

http://www.demonoid.com/files/details/940093/3820278/
dmvn
QUOTE (AIN @ 28-01-2007, 22:56)
Сорри, ошибся и случайно загнал лог-файл в опросник. А отредактировать не получается. Тем не менее, полагаю, вопрос понятен - нужно ли это выложить?
ЕСЛИ НУЖНО, ЖМЕМ "COPY OK" В ОПРОСНИКЕ!
Нифига. Я проголосовал за строку "Secure with NO C2, accurate stream, disable cache", потому что это ПРАВИЛЬНЫЙ РЕЖИМ :punk:
Спасибо!
AIN
QUOTE (KREMEN5400 @ 09-02-2007, 03:03)
Сегодня на Демоноиде

http://www.demonoid.com/files/details/940093/3820278/

Так это я (NakedEye) его туда вечером и запустил. Утром было уже 8 сидоров. А тут на мое письмо, где я просился в аплоудеры, ответа так и нет :(
Новичок потому как :baby:

Может, тут кто авторитетный попросит за меня? Я бы кой-чего интересное выложил. А так просто качать и сидить потом чужое охоты нет.
AIN