|
Давненько, добряки, не было у нас нового (хорошо забытого старого) прогрессива, а?
Вот туточки купил намедни диск - старенький французский онсамбыль Анж. Хлопцы родом из Бельфора, пограничного со Швейцарией городишки. Очень отличную музыку поют. Я с них аж балдею. Как первый раз услышал - так полностью пересмотрел своё определение прогрессивной музыки. Как-то привыкаешь к тому, что прогрессив играют мастера-виртуозы, поелику сложность музыки сего требует, - ан нет-с! И музыканты не виртуозны, и расклад инструментов стандартен - haunting violin, washing mellotron, - да плюс этот хаммонд, который я терпеть ненавижу ещё со времён ELP, но - класс! Французские хлопцы берут другим - артистистичностью и пафосом. Театральные потуги Аnge сродни раннему Genezis. Ребята старались изо всех сил - фронтмэн группы Кристиан Декампс однажды на репетиции раздробил себе обе пятки, отрабатывая какой-то прыжок. Пришлось даже отменить запланированный тур.... Вокал Декампса манерой близок Питеру Гэбриелу, а интонационно напоминает Хэммилла - тот же пафос и драматизм. Ну, и бородой он как минимум родственник Карабаса-Барабаса. Если не сам.
Лучший период Ange, как и у всей прогрессивной музыки, - 70-е. Рулил на меллотроне братец Кристиана - Фрэнсис, определяя по сути звук всей группы, шпарил как оглашенный на гитаре дружбан Кристиана - Жан-Мишель Брезовар, и сам Кристиан пел мраачно так... Последним диском классического Ange считается Guet-Apens (1978).
В 80-х, опять же следуя общей тенденции упадка околопрогрессивных музыкальных течений, музыка Ange заметно упростилась - как, впрочем, и у Genesis, и у PFM. Зато декадой позже - с Sиve qui Peut (1989) - группа с воодушевлением вернулась к прежнему, оркестровому саунду. Задора, конечно, стало поменьше, но зато прибавилось умения играть, да и аранжировки стали более продуманы.
Итак, на диске - 3 концерта:
Par Les Fils De Mandrin 1976 (концерт записан на одной швейцарской ферме для местного телевидения)
Luneville 1977 (это где-то в области Лоррэйн)
Zenith 1985 (Париж, Париж..)
Первые два - золотое время Анжа, третий - некоторый уход от прогрессива... но всё равно интересно. Они там кавер на Жака Бреля делают, и много других вкусностей.
Бонусы - море фоток с каментами Кристиана (на хранцуском....)
Качество видео соответствует времени :(
Качество звука - gut.
Раздаваемый диск - пока единственный что имеется. Издан Музеей в 2003-м. Брал на Laser Edge - никакого пиратства.
Вроде б Музея в 2006-м шустро напечатала ещё два концертника - но пока не купил. Куплю - раздам.
Сорри, скан чёрно-белый (лежит в релизе). Такой сканер. Как смог...
Обзор...
Вот туточки купил намедни диск - старенький французский онсамбыль Анж. Хлопцы родом из Бельфора, пограничного со Швейцарией городишки. Очень отличную музыку поют. Я с них аж балдею. Как первый раз услышал - так полностью пересмотрел своё определение прогрессивной музыки. Как-то привыкаешь к тому, что прогрессив играют мастера-виртуозы, поелику сложность музыки сего требует, - ан нет-с! И музыканты не виртуозны, и расклад инструментов стандартен - haunting violin, washing mellotron, - да плюс этот хаммонд, который я терпеть ненавижу ещё со времён ELP, но - класс! Французские хлопцы берут другим - артистистичностью и пафосом. Театральные потуги Аnge сродни раннему Genezis. Ребята старались изо всех сил - фронтмэн группы Кристиан Декампс однажды на репетиции раздробил себе обе пятки, отрабатывая какой-то прыжок. Пришлось даже отменить запланированный тур.... Вокал Декампса манерой близок Питеру Гэбриелу, а интонационно напоминает Хэммилла - тот же пафос и драматизм. Ну, и бородой он как минимум родственник Карабаса-Барабаса. Если не сам.
Лучший период Ange, как и у всей прогрессивной музыки, - 70-е. Рулил на меллотроне братец Кристиана - Фрэнсис, определяя по сути звук всей группы, шпарил как оглашенный на гитаре дружбан Кристиана - Жан-Мишель Брезовар, и сам Кристиан пел мраачно так... Последним диском классического Ange считается Guet-Apens (1978).
В 80-х, опять же следуя общей тенденции упадка околопрогрессивных музыкальных течений, музыка Ange заметно упростилась - как, впрочем, и у Genesis, и у PFM. Зато декадой позже - с Sиve qui Peut (1989) - группа с воодушевлением вернулась к прежнему, оркестровому саунду. Задора, конечно, стало поменьше, но зато прибавилось умения играть, да и аранжировки стали более продуманы.
Итак, на диске - 3 концерта:
Par Les Fils De Mandrin 1976 (концерт записан на одной швейцарской ферме для местного телевидения)
Luneville 1977 (это где-то в области Лоррэйн)
Zenith 1985 (Париж, Париж..)
Первые два - золотое время Анжа, третий - некоторый уход от прогрессива... но всё равно интересно. Они там кавер на Жака Бреля делают, и много других вкусностей.
Бонусы - море фоток с каментами Кристиана (на хранцуском....)
Качество видео соответствует времени :(
Качество звука - gut.
Раздаваемый диск - пока единственный что имеется. Издан Музеей в 2003-м. Брал на Laser Edge - никакого пиратства.
Вроде б Музея в 2006-м шустро напечатала ещё два концертника - но пока не купил. Куплю - раздам.
Сорри, скан чёрно-белый (лежит в релизе). Такой сканер. Как смог...
Обзор...