Forums -> Rock & Prog -> редкость-совместный альбом Мамонова и Шумова !
| Full Version

nerus
Артист: Мамонов \ Шумов
Альбом: Русские Поют, 1994
Формат файла: MP3 256
Ссылка: CD
Нахождение: eDonkey
Петр Мамонов и Василий Шумов исполняюткомпозиции PINK FLOYD,PAUL MCCARTNEY,THE BEATLES,ELTON JOHN,JOHN LENNON,ROD STEWART,JJ CALE,STEVE MILLER BAND,ZZ TOP.Аранжировка и исполнение-отпад!!!
bubamara
a lossless будет? :rolleyes:
nerus
извините,но я полный чайник в этом деле :)
просто решил выложить кое-что малораспространенное из своей коллекции - действовал скорее интуитивно :)
вообще ссылка работает?
OlCh
QUOTE (nerus @ 01-03-2007, 07:04)
исполнение-отпад!!!
представляю :(
dmvn
QUOTE (nerus @ 01-03-2007, 09:49)
извините,но я полный чайник в этом деле :)
Пагади, дарагой, нэ пэреживай, да! ©
Ты вот что скажи. Оно у тебя было в каком виде-то? Только mp3? Или ты его с CD сграбил в mp3?
nerus
и было мп3,как и многое другое.похоже,здесь мп3 не любят,надо в другом месте прорекламировать...извините :)
ShirA
как не хочется качать мп3, но не послушать как Петя Мамонов с Шумовым исполняют Флойдов... это выше моих сил. большое спасибо!
bubamara
QUOTE (ShirA @ 01-03-2007, 13:23)
послушать как Петя Мамонов с Шумовым исполняют Флойдов... это выше моих сил
Это старый альбом, я его слышал когда-то... Флойды исполняют лучше :unsure: Альбом можно рекомендовать любителям китча и стебалова.
nerus
мне кажется,что это больше ,чем стебалово. какая-то мощь чувствуется,да и изрядная изобретательность.я слышал много трибьютом разным группам-редко люди делают интересно.а вот наши-делают!да и если любишь мамонова и шумова - всю мировую музыку выслушаешь в их исполнении :)
igoryn
Это надо !!!! это одно из вариантов ПРАВДЫ
igoryn
В Роосии несколько вариантов правды было и будет всегда
new kapara
Вот здесь я жду. Человек обещал в лосслесе выложить. Давайте ждать вместе :wink:
Poru4ik278
Прослушал. По моему классно!
Такого взгляда на классику рока я еще не встречал. Давай lossless plz!