![]() |
|
Рон Таль (Ron Thal), к сожалению, относительно неизвестный и жестоко неоцененный по достоинству гитарист. Чтобы хоть немного исправить такую несправедливость и познакомить вас с этим авангардным музыкантом и многогранным талантом, выкладываю его первый альбом на студии Shrapnel. Позвольте представить вам талантливейшего, техничного, неуемного гитариста, поэта, продюсера, звукорежиссера и певца. Возможно, вы в курсе, что недавно он стал гитаристом Guns'n'Roses (из-за чего не приехал в Россию).
"Моей первой ошибкой стал контракт со студией Shrapnel Records. Они не поддерживают своих музыкантов, а напротив используют их, чтобы ежегодно продавать свой каталог иностранным компаниям. Впрочем, Майк Ворни мне с самого начала сказал это: "Продвижение музыкантов для нас является ненужной тратой денег. Я уже и так зарабатываю на иностранных лицензиях." Очень стыдно. "The Adventures Of Bumblefoot"- мой дебютный альбом, был записан на Shrapnel в мае 95-го затем в 97-м выпущен второй альбом Hermit. В конце 97-го года я выкупил свой контракт у Shrapnel Records и основал свою собственную студию Hermit Inc, я стал свободным человеком, играю и пою в своей группе Bumblefoot , но Чтобы расторгнуть контракт, мне пришлось полностью, на сто процентов, отказаться от прав на свою музыку и передать их Shrapnel Records. Таким образом, я потерял все шансы продвигать оба моих альбома - "The Adventures Of Bumblefoot" и "Hermit" . Shrapnel так и НЕ ПЕРЕИЗДАВАЛА ни разу мои альбомы.
Материал, что на Adventures of Bumblefoot, сырой но очень эксцентричный. Просто у Shrapnel не было денег на запись. Ха-ха-ха!!! Серьезно. Майк Варни выделил мне два аппарата ADAT, установку Mackie и сказал: "ЧТОБЫ БЫЛО 5 АЛЬБОМОВ!"
Я не спортсмен, и никогда не хотел стать очередным Ингви-клоном. Я был поющим гитаристом до Shrapnel. У них я сделал 2 сольных гитарных альбома и все. Теперь я снова поющий гитарист со своей группой. Дело в том, что я не очень люблю современную гитарную музыку. Я поясню, почему. На самом деле я люблю ВСЯКУЮ музыку, но с гитарной инструментальной музыкой у меня нелады. Настоящие мастера, вроде Малмстина или Вая, обладают страстью, они выражают себя. И у них - уже плюс к этому - есть техника. Потом приходит вся эта толпа исполнителей-скоростников, но без души и идеи. И эта бездушная музыка заполонила гитарную сцену, где демонстрируется скорость, но никто не пытается в музыке ЧТО-ТО СКАЗАТЬ. Музыка - это взаимообмен душ, это как трахаться. Музыкант выплескивает свое сердце, рассказывает историю или, допустим, шутку, но о чем может рассказать спортсмен - о том как он играл гаммы в четырех стенах. Музыка должна трогать людей, влечь за собой, тогда она будет нравиться, не важно, техничная она или нет. Важно одно: в музыке должна быть жизнь. Есть великая гитарная инструментальная музыка. Но ее очень мало среди всей массы выпускающихся альбомов. Студии клепают количество с минимальным качеством. Это тоже самое, как большинство вокалистов ритм-н-блюз выдают модное дерьмо, пытаясь из глотки получить то, что Stevie Wonder делал сердцем.
Я не ставлю перед собой задачу достичь совершенства в технике. Человеку не надо практиковаться по 8 часов в сутки. Это пустая трата времени и предлог, чтобы НЕ ЖИТЬ свою жизнь на полную катушку. Только время, потраченное на изучение жизни, сделает твою музыку в следующий раз, когда ты прикоснешься к гитаре, более интересной. Искусство - это самовыражение и отражение внутреннего мира художника. Так что же за искусство выйдет из тебя, если твоя жизненная история состоит из отработки упражнений в пустой комнате?"

За дополнительной информацией добро пожаловать на http://www.guitarplayer.ru/ronthal/ http://www.guitarplayer.ru/ronthal/
"Моей первой ошибкой стал контракт со студией Shrapnel Records. Они не поддерживают своих музыкантов, а напротив используют их, чтобы ежегодно продавать свой каталог иностранным компаниям. Впрочем, Майк Ворни мне с самого начала сказал это: "Продвижение музыкантов для нас является ненужной тратой денег. Я уже и так зарабатываю на иностранных лицензиях." Очень стыдно. "The Adventures Of Bumblefoot"- мой дебютный альбом, был записан на Shrapnel в мае 95-го затем в 97-м выпущен второй альбом Hermit. В конце 97-го года я выкупил свой контракт у Shrapnel Records и основал свою собственную студию Hermit Inc, я стал свободным человеком, играю и пою в своей группе Bumblefoot , но Чтобы расторгнуть контракт, мне пришлось полностью, на сто процентов, отказаться от прав на свою музыку и передать их Shrapnel Records. Таким образом, я потерял все шансы продвигать оба моих альбома - "The Adventures Of Bumblefoot" и "Hermit" . Shrapnel так и НЕ ПЕРЕИЗДАВАЛА ни разу мои альбомы.
Материал, что на Adventures of Bumblefoot, сырой но очень эксцентричный. Просто у Shrapnel не было денег на запись. Ха-ха-ха!!! Серьезно. Майк Варни выделил мне два аппарата ADAT, установку Mackie и сказал: "ЧТОБЫ БЫЛО 5 АЛЬБОМОВ!"
Я не спортсмен, и никогда не хотел стать очередным Ингви-клоном. Я был поющим гитаристом до Shrapnel. У них я сделал 2 сольных гитарных альбома и все. Теперь я снова поющий гитарист со своей группой. Дело в том, что я не очень люблю современную гитарную музыку. Я поясню, почему. На самом деле я люблю ВСЯКУЮ музыку, но с гитарной инструментальной музыкой у меня нелады. Настоящие мастера, вроде Малмстина или Вая, обладают страстью, они выражают себя. И у них - уже плюс к этому - есть техника. Потом приходит вся эта толпа исполнителей-скоростников, но без души и идеи. И эта бездушная музыка заполонила гитарную сцену, где демонстрируется скорость, но никто не пытается в музыке ЧТО-ТО СКАЗАТЬ. Музыка - это взаимообмен душ, это как трахаться. Музыкант выплескивает свое сердце, рассказывает историю или, допустим, шутку, но о чем может рассказать спортсмен - о том как он играл гаммы в четырех стенах. Музыка должна трогать людей, влечь за собой, тогда она будет нравиться, не важно, техничная она или нет. Важно одно: в музыке должна быть жизнь. Есть великая гитарная инструментальная музыка. Но ее очень мало среди всей массы выпускающихся альбомов. Студии клепают количество с минимальным качеством. Это тоже самое, как большинство вокалистов ритм-н-блюз выдают модное дерьмо, пытаясь из глотки получить то, что Stevie Wonder делал сердцем.
Я не ставлю перед собой задачу достичь совершенства в технике. Человеку не надо практиковаться по 8 часов в сутки. Это пустая трата времени и предлог, чтобы НЕ ЖИТЬ свою жизнь на полную катушку. Только время, потраченное на изучение жизни, сделает твою музыку в следующий раз, когда ты прикоснешься к гитаре, более интересной. Искусство - это самовыражение и отражение внутреннего мира художника. Так что же за искусство выйдет из тебя, если твоя жизненная история состоит из отработки упражнений в пустой комнате?"


За дополнительной информацией добро пожаловать на http://www.guitarplayer.ru/ronthal/ http://www.guitarplayer.ru/ronthal/