Forums -> Запросы и муз. флeйм \ Requests -> а винил лучше двд-аудио?
| Full Version

Страницы: [1] 2
k-dmitriy
сабж
yury_usa
ты имеешь ввиду стерео?
k-dmitriy
ну 5.1 и прочее я так понимаю разбивается по каналам и битрейт там ниже. если судить по двд-видео, стерео там где-то полтора кбит против 700 бит дтс - видимо да, стерео.
maniac_of_noise
Две несравнимые вещи.В виниле есть духовность,а в высоких форматах ее вырезали нойс-шейперами.
yury_usa
maniac_of_noise
что ты подразумеваешь под словом "духовность"?
Poru4ik278
Аналоговый звук с цифрой сравнивать не имеет смысла. Он лучше в принципе, в физической основе своей. Другое дело, что не каждое ухо это различит. Кому то и 192kbps в радость.
Это бесконечный спор из разряда:что лучше - ламповые или полупроводниковые усилители?
Или- какая разница между меломаном и аудиофилом.
maniac_of_noise
При прослушивании винила возникает состояние сопричастности музыкальному произведению.SACD или DVD-AUDIO - все чисто,детально -
но нет такого полета души..
64fp
Винил лучше звучит, но только зелёный и из шеллака индийских лаковых червецов.

maniac_of_noise
Настоящая духовность есть только в восковых валиках, в виниле сопричастность утеряна. Выраженный эффект присутствия, ясно ощущаемая вовлеченность, достаточно полная и насыщенная эмоциональность, аттрактивная атака, глубинная гипердинамика. Всё это вызывает желаемое удовлетворение только с восковыми валиками, без эмоциональных искажений и духовных потерь, а за одно придаёт звучанию породистость, благородство, интеллигентность.
Ваша слепая вера в научно-технический прогресс убивает музыку!
64fp
QUOTE (Poru4ik278 @ 05-03-2007, 09:54)
какая разница между меломаном и аудиофилом.
Этот вопрос давно решён. Первый слушает музыку и получает от этого удовольствие. Второй слушает "звук" и онанирует на кабель ценой 10000 убитых енотов за погонный метр и привнесённую этим кабелем "духовность".
k-dmitriy
QUOTE (64fp @ 05-03-2007, 12:49)
Всё это вызывает желаемое удовлетворение только с восковыми валиками
что еще за восковые валики :fear2:

QUOTE
При прослушивании винила возникает состояние сопричастности музыкальному произведению. SACD или DVD-AUDIO - все чисто, детально - но нет такого полета души..
ну вот берут студийный альбом, куда-то там пишут, не на винил же, наверно в электронном виде как-то, потом уже делают вариант на виниле, на сд и двд-аудио - источник один, откуда духовность?
maniac_of_noise
Это "новодел" в цифре режут -тут уж лучше SACD,DVD-AUDIO.
Сергей Иванович
64fp
Не вступай в спор с ним - он тролль. Реальные пацаны-аудиофилы не говорят "сопричастность", они говорят "вовлекательность". :D
maniac_of_noise
Сергей Иванович
А для реальных пацанов-аудиофилов Страдивари делал тамтамы-барабаны.
Trex
QUOTE (64fp @ 05-03-2007, 11:58)
QUOTE (Poru4ik278 @ 05-03-2007, 09:54)
какая разница между меломаном и аудиофилом.
Этот вопрос давно решён. Первый слушает музыку и получает от этого удовольствие. Второй слушает "звук" и онанирует на кабель ценой 10000 убитых енотов за погонный метр и привнесённую этим кабелем "духовность".
+1
Главное чтобы музыка приносила удовольствие, а как вы ее слушаете и на чем, большого значения не имеет.
Сергей Иванович
QUOTE (maniac_of_noise @ 05-03-2007, 12:40)
Сергей Иванович
А для реальных пацанов-аудиофилов Страдивари делал тамтамы-барабаны.
Ничего подобного. Во-первых, Страдивари делал рояли. А во-вторых, для просто реальных пацанов. :D
maniac_of_noise
Пора переносить тему в муз. флeйм.
64fp
QUOTE (k-dmitriy @ 05-03-2007, 12:03)
QUOTE (64fp @ 05-03-2007, 12:49)
Всё это вызывает желаемое удовлетворение только с восковыми валиками
что еще за восковые валики :fear2:
Poru4ik278
Чтобы окончательно загнать тему в музыкальный флейм предлагаю взглянуть на неплохую, на мой взгляд, статью А.Лихницкого (АудиоМагазин)
О музыке, ее исполнении и о качестве звучания
QUOTE
Таким образом, текст музыкального произведения и его исполнительская интерпретация представляют собой две дополняющие друг друга составляющие музыки - интеллектуальную и эмоциональную. Однако есть и третья составляющая, которая заключает в себе ее физическую красоту и без которой музыку, пожалуй, можно было бы сравнить с черно-белым кино. Речь идет о многообразии тембров звучания музыкальных инструментов и певческих голосов. Звучание их настолько ярко, индивидуально и выразительно, что в памяти слушателя оно остается безотносительно к музыкальному произведению и его интерпретации. Стоковский писал, что, когда хорошие музыканты настраивают инструменты, эти звуки могут доставить своеобразное наслаждение, совершенно так же как может радовать глаз сочетание чистых красок.
В трех составляющих музыки следует искать объяснение, почему ее любители, а также потребители аудиоаппаратуры самопроизвольно разделились на три группы.
Первую группу составляют музыканты-профессионалы, они ценят в музыке прежде всего интеллектуальную красоту. Наиболее важным для них является точная передача исполнителем музыкального текста. При прослушивании записи они стремятся услышать голоса всех инструментов. В то же время к физической красоте звучания они относятся спокойно, поэтому довольствуются аудиоаппаратурой не очень высокого класса.
Вторую, самую многочисленную группу составляют так называемые аудиофилы (в не очень точном переводе - "фанатики звучания"). Они не всегда готовы в полной мере оценивать интеллектуальное содержание музыки. Их внимание в первую очередь обращено на физическую красоту звучания, ее чувственную прелесть, бесконечное разнообразие тембров.
Массовый характер этого увлечения стал причиной возникновения индустрии hi-fi, а позднее high end.
Третью группу составляют наиболее развитые эмоционально и духовно слушатели. Для них на первом месте в музыке - исполнительская интерпретация. Именно они являются основными потребителями архивной звукозаписи. Интеллектуальная сторона музыки и физическая красота звучания для них на втором плане. Эта немногочисленная группа, как оказалось, наиболее требовательна к качеству аудиоаппаратуры, однако исторически сложилось так, что музыканты-профессионалы монополизировали процесс звукозаписи, а аудиофилы - индустрию звуковоспроизведения.
Статья совершенно "аудиофильская", как и сам г-н Лихницкий. Вот и выводы его "аудиофильские":
QUOTE
1.Лампа в сравнении с транзистором лучше передает разнообразие интонации, особенно нежность, теплоту, интимность. Транзисторное звучание как бы более холодно и безразлично.
2.Однополосная акустическая система ( с одним широкополосным громкоговорителем) по сравнению с трехполосной звучит более динамично и энергично. Особенно заметен выигрыш в плотности, телесности звучания голоса. Трехполосная система как бы разрушила "тело" голоса Шаляпина, превратила его в некий бесплотный фантом. Причины этого явления, по-моему, следует искать в разделительных фильтрах акустической системы, и прежде всего в звеньях ограничения высоких частот.
3.Применение общей отрицательной обратной связи в усилителе вызывает "сжатие" динамики и очень заметное ослабление энергичности.
4.Введение в тракт пассивных корректирующих цепей (даже с использованием хорошо "звучащих" конденсаторов) уменьшает энергичность, нивелирует динамические оттенки и штрихи, приводит к смазыванию деталей интонационного рисунка.
5.Увеличение емкости конденсаторов фильтра источника питания усилителя (даже сверх меры) влечет за собой увеличение энергичности и создает ощущение расширения динамики.
6.Включение в тракт фильтров ограничения высших частот вызывает появление окраски на средних частотах, приводит к потере динамики и ясности, вплоть до ухудшения речевой артикуляции. Интересно отметить, что мембрана граммофона представляет собой фильтр ограничения высоких частот 6-го порядка, начиная с частоты 3,5 кГц, однако подобные явления при прослушивании записей на граммофоне не наблюдаются.
7.Межблочные и акустические кабели, разъемы и пайки в первую очередь вызывают изменение ясности звучания, а также добавляют заметную при воспроизведении акустических записей окраску в области средних и высоких частот.
Полностью лежит здесь.
Zephyr
Диски не покупаю, а покупаю только винил, звук мне болше нравится, а для МП3 плеера всегда можно скачать..!!!

Одно но, што хорошая аппаратура для винила стоит хороших денег...я наверно...года пол собирал што бы приобрести то, што хотел..!!
timtima
QUOTE (64fp @ 05-03-2007, 13:10)
QUOTE (k-dmitriy @ 05-03-2007, 12:03)
QUOTE (64fp @ 05-03-2007, 12:49)
Всё это вызывает желаемое удовлетворение только с восковыми валиками
что еще за восковые валики :fear2:
Есть лицензионная оцифорвка записей Эдисона, только 12-13 гг. могу залить в lossless если кому интересно.

k-dmitriy
траффику стало плохо :) может стоит картинку изменить превьюшкой
user posted image
LF_
1912 года... кто делал ремастер? :) В смысле там что-то слышно или как?
grif
я вот хорошо помню , как в начале 90-х смотрел передачу с Альфредом Шнитке , и тот хвастался , что приобрел cd player , и теперь наслаждается качественным звуком , не сравнимым с винилом . по объёмности звучания , и богатству красок , говорил великий композитор - это лучшее , что я слышал , кроме живой музыки .вот я теперь озадачился - неужели Шнитке плохо слышал ?
k-dmitriy
QUOTE (LF_ @ 05-03-2007, 23:07)
В смысле там что-то слышно или как?
безусловно "шшшшш..." :lol:
retro
У меня один хороший приятель имеет очень много винила. Сегодня все совсем иначе, а вот лет так... 7 назад, может меньше, может больше, абсолютно новый, иногда и запечатанный диск можно было купить по цене пачки сигарет. На Шенкин в Т.А. если кто знает. Люди из-за обложек-плакатов покупали, никто о прослушивании и не говорил. Вертушку купить тоже не проблема. Я к чему - даже сегодня частенько слушаю у него что-нибудь между делом. Подвал, аппаратура, и прочие аксессуары соответствуют. Не бедный, в общем, мужик. :)
Мне не нравится этот звук. Скрип, рокот и т.д. может и имеют свой флер, но я тишину люблю в паузах.
FiL
QUOTE (LF_ @ 05-03-2007, 15:07)
1912 года... кто делал ремастер? :) В смысле там что-то слышно или как?
Я тут как-то попал к одному "сотруднику" домой - у него и сами ролики есть и "плеер" для них. Говорит, что все работающие и звучащие. Но мне послушать не дал, сказал, что портятся они от этого. Он их тогда все в мр3 перегонял. мр3 я слышал - вполне нормально звучит...
timtima
QUOTE
траффику стало плохо может стоит картинку изменить превьюшкой
сорь, забыл, что некоторые еще на "трафике" сидят :p:

QUOTE
1912 года... кто делал ремастер? :) В смысле там что-то слышно или как?
я слушал краем уха, на работе, вроде намного лучше некоторых любительских оцифровок винилов, слушать можно, да и нужно, голос там приколол перед началом каждого трека, "запись такая-то". Тока заливать буду на трекер.
bubamara
QUOTE (grif @ 05-03-2007, 23:33)
неужели Шнитке плохо слышал ?
Может, у него винилы были пиленые? Или композиторы, как и некоторые профессиональные звуковики, не держат дома супер-пупер аппаратуры? :rolleyes:

---

Вообще, любой принародный аудиофильский разговор мне неизменно напоминает лекцию о кулинарных изысках для посетителей Макдональдса. Количество людей, которые могут услышать на порядки меньше тех, которые слышат:) И неизменно такие темы заканчивается руганью. Обычно - между теми, кто знает, что "не слышит" и теми, кто не хочет этого признать :wink:

Народный формат - cd-audio. Давно был, есть и долго будет.
yury_usa
QUOTE
Народный формат - cd-audio. Давно был, есть и долго будет.
постепенно переходим на dvd-audio :)
k-dmitriy
QUOTE
Вообще, любой принародный аудиофильский разговор мне неизменно
вот спросил называется на свою голову, про какие-то там валики восковые узнал и прочее,ток не по теме :lol:
QUOTE
Народный формат - cd-audio. Давно был, есть и долго будет.
QUOTE
постепенно переходим на dvd-audio
а по моему они слишком места много занимают по нынешним меркам, флешки нужны какие-нибудь неперезаписываемые, флешки 1х2 см
grif
QUOTE
постепенно переходим на dvd-audio

народ - пока нет :)

QUOTE
Народный формат - cd-audio.

народный формат - мп3 :)
cd-audio - это такие не сильно распальцованные аудиофилы любят
k-dmitriy
QUOTE (grif @ 06-03-2007, 11:55)
народный формат - мп3 :)
точно подмечено, сколько друзей лосслессом не кормлю, все просят в мп3 перегнать.
все эти мп3 плееры, сотовые хорошо вдарили по сидюкам. даже в той же машине удобнее иметь пару дисков в мп3 и слушать черт знает сколько в пробках стоя, я уж молчу про двд, чем десяток сд.
BlackPhantom
QUOTE (FiL @ 05-03-2007, 23:56)
Говорит, что все работающие и звучащие. Но мне послушать не дал, сказал, что портятся они от этого.
а нафига это добро держать, если не слушать? только чтоб хвастаться что есть? непонимаю....
k-dmitriy
QUOTE (BlackPhantom @ 06-03-2007, 13:11)
а нафига это добро держать, если не слушать? только чтоб хвастаться что есть? непонимаю....
частичка истории, раритет. хотя вот зачем в мп3 это переводить :dunno:
bubamara
QUOTE (grif @ 06-03-2007, 11:55)
народный формат - мп3 :)
Представляю сборник: "Все MFSL-ремастеры на одном CD" :rzhu:

Я имею в виду прежде всего лицензию, а все mp3 когда-то были cd-audio:) Пока исполнители что-то не горят желанием релизить свои альбомы непосредственно в mp3 :rolleyes:
k-dmitriy
QUOTE (bubamara @ 06-03-2007, 14:10)
Пока исполнители что-то не горят желанием релизить свои альбомы непосредственно в mp3 :rolleyes:
имхо маркетинг, пусть на диске будет 5 альбомов, если каждый альбом где-то по 10уе, то тут в сумме бы вышло 50уе - уже сразу разница бьет по глазам, так вот сразу выложить такие деньги сложно, по частям оно легче. а сделать дешевле - так им не выгодно, нет они выпустят на сд, потом изменят порядок треков и еще раз выпустят, добавят пару ремиксов и сделают СЕ, а потом уже будут МФСЛы и прочее :) сколько там уже у народа варинтов луны пинк флойдовской :rolleyes:
раньше как-то поменьше было вариантов, только локализации, а щас уже де факто бюджетная версия и "подарочный" вариант
sdandrey
ну скажем так : в CD-Audio стандарте есть ограничение на 16bit и 44KHz,в пластинках такого ограничения нет.по этому пластинки звучат более объёмно

в DVD-AUDIO тоже нет ограничения,в отличие от CD-Audio ,по этому тут только на аппаратуре сравнивать можно c пластинками.но на DVD-AUDIO звук будет чище однозначно
FiL
QUOTE (BlackPhantom @ 06-03-2007, 05:11)
QUOTE (FiL @ 05-03-2007, 23:56)
Говорит, что все работающие и звучащие. Но мне послушать не дал, сказал, что портятся они от этого.
а нафига это добро держать, если не слушать? только чтоб хвастаться что есть? непонимаю....
И нахрена в музеях всякие кольчуги хранят если их поносить не дают...
grif
QUOTE (k-dmitriy @ 06-03-2007, 11:10)
QUOTE (grif @ 06-03-2007, 11:55)
народный формат - мп3 :)
точно подмечено, сколько друзей лосслессом не кормлю, все просят в мп3 перегнать.
все эти мп3 плееры, сотовые хорошо вдарили по сидюкам. даже в той же машине удобнее иметь пару дисков в мп3 и слушать черт знает сколько в пробках стоя, я уж молчу про двд, чем десяток сд.
так ,что в машине ,что на улице, всё одно - смысла особого иметь что-то ,кроме мп3 - нет . ну не слышно там разницы . по моему , какую бы супер пуперскую аппаратуру в машину не купи - не поможет это .
Дома на аппаратуре среднего класса - уже заметна разница в пользу лосслеса , и, моё имхо , на средней аппаратуре сидюки звучат лучше пластинок .
Для того ,чтобы услышать то , что слышат аудиофилы - мне нужно лет 30 работать , чтобы купить соответствующую аппаратуру . А к тому времени - уши уже не те будут , и ни фига никакой аппаратурой этого не исправишь .
такая вот история .
audiospirit
У меня дома где то 300 винилов,причем много редких и где то штук 500 цд всяких,а также штук 20 двд-а и сацд.Кое какие вещи звучат на виниле несравненно,например Дарк Сайд с МФСЛ-овского японского винила переплюнет сацд и кстати очень тихий винил.
Тяжмет,наппример Металлика,Самаель,Крэдлы,Морбид Анджел также звучат на виниле несравненно лучше цд версии.
Кое какие вещи звучат лучше на цд.
Собственно по сабжу у меня двд-а и винилы Queen The Game & Night at the Opera.Первый звучит лучше на двд-а,а второй на виниле (говорят что мастер тейп ночи в опере плохо сохранилса,оттуда и глухой звук на двд-а и последних цд ремастерах).
Вообщем потенциал двд-а очень большой,при правильном мастеринге звучит лучше винила.Только выпусают титлов на двд-а кот наплакал.
А винил я цифрую записывая на профессиональный ДАТ магнитофон на 96Кгц дискретизации,не отличишь от оригинала.Результаты лучше чем цифровка на компe,я и 192/24 пробывал,и крутые карты,ДАТ лучше.
sdandrey
QUOTE (audiospirit @ 08-03-2007, 19:12)
У меня дома где то 300 винилов,причем много редких и где то штук 500 цд всяких,а также штук 20 двд-а и сацд.Кое какие вещи звучат на виниле несравненно,например Дарк Сайд с МФСЛ-овского японского винила переплюнет сацд и кстати очень тихий винил.
Тяжмет,наппример Металлика,Самаель,Крэдлы,Морбид Анджел также звучат на виниле несравненно лучше цд версии.
Кое какие вещи звучат лучше на цд.
Собственно по сабжу у меня двд-а и винилы Queen The Game & Night at the Opera.Первый звучит лучше на двд-а,а второй на виниле (говорят что мастер тейп ночи в опере плохо сохранилса,оттуда и глухой звук на двд-а и последних цд ремастерах).
Вообщем потенциал двд-а очень большой,при правильном мастеринге звучит лучше винила.Только выпусают титлов на двд-а кот наплакал.
А винил я цифрую записывая на профессиональный ДАТ магнитофон на 96Кгц дискретизации,не отличишь от оригинала.Результаты лучше чем цифровка на компe,я и 192/24 пробывал,и крутые карты,ДАТ лучше.
тогда выложи заценить отцифровки Samael и Morbit Angel :)
audiospirit
QUOTE (sdandrey @ 09-03-2007, 23:32)
QUOTE (audiospirit @ 08-03-2007, 19:12)
У меня дома где то 300 винилов,причем много редких и где то штук 500 цд всяких,а также штук 20 двд-а и сацд.Кое какие вещи звучат на виниле несравненно,например Дарк Сайд с МФСЛ-овского японского винила переплюнет сацд и кстати очень тихий винил.
Тяжмет,наппример Металлика,Самаель,Крэдлы,Морбид Анджел также звучат на виниле несравненно лучше цд версии.
Кое какие вещи звучат лучше на цд.
Собственно по сабжу у меня двд-а и винилы Queen The Game & Night at the Opera.Первый звучит лучше на двд-а,а второй на виниле (говорят что мастер тейп ночи в опере плохо сохранилса,оттуда и глухой звук на двд-а и последних цд ремастерах).
Вообщем потенциал двд-а очень большой,при правильном мастеринге звучит лучше винила.Только выпусают титлов на двд-а кот наплакал.
А винил я цифрую записывая на профессиональный ДАТ магнитофон на 96Кгц дискретизации,не отличишь от оригинала.Результаты лучше чем цифровка на компe,я и 192/24 пробывал,и крутые карты,ДАТ лучше.
тогда выложи заценить отцифровки Samael и Morbit Angel :)
С удовольствием,только не знаю как с ДАТ сигнал грамотно сконвертить в цд формат что бы цымес не испарился.Вообще как грамотно ДАТ релизить? Я например без понятия.Наверное к тому же надо стример иметь в компе,который ДАТ фаилы читает.Они сейчас не дорогие,но насколько я знаю только определенныэ модели читают ДАТ фаилы.
audiospirit
п.с

А Морбид Анжел и Самаель у меня следующие альбомы в обалденном качестве на ДАТ ленте:

Morbid Angel:

Blessed are sick
Altars of Madness

Samael:

Blood Ritual.


Последний вообще ужасно редкий винил,на черном виниле вышло всего 500 пластов на весь мир.Этот альбом выходил также на пиктюре виниле,но на нем качество звука фуфло.
sdandrey
QUOTE (audiospirit @ 09-03-2007, 20:48)
п.с

А Морбид Анжел и Самаель у меня следующие альбомы в обалденном качестве на ДАТ ленте:

Morbid Angel:

Blessed are sick
Altars of Madness

Samael:

Blood Ritual.


Последний вообще ужасно редкий винил,на черном виниле вышло всего 500 пластов на весь мир.
как на комп скидывать надо спрашивать Olch-a,я думаю

винили вв сети раздают? :drag: если да, то остаётся только купить виниловый резак :D: :drag:

а если серьёзно,то очень хотелось бы заметь данные произведения
kpuo
QUOTE (audiospirit @ 09-03-2007, 23:43)
не знаю как с ДАТ сигнал грамотно сконвертить в цд формат что бы цымес не испарился.Вообще как грамотно ДАТ релизить? Я например без понятия.Наверное к тому же надо стример иметь в компе,который ДАТ фаилы читает.Они сейчас не дорогие,но насколько я знаю только определенныэ модели читают ДАТ фаилы.
Не надо конвертировать в CD формат. Просто подключаешь DAT магнитофон по цифровому входу к звуковой карте и тупо сливаешь этот стрим на жесткий диск. То, что записалось, и надо релизить. Мы и сами сконвертируем в любой вариант, что нас устраивает. Например, декликинг я никому, кроме себя не могу доверить :)
KREMEN5400
Мне нравится ход ваших мыслей соучаснеги :drag:

Даёшь DAT-овые мастер-тейпы в массы ! :punk:
Умножим количество Мартинов Хофманов на душу нетлабского населения ! :punk:
yury_usa
тут недавно попался релиз битлов Sgt. Pepper - 24bit/96Khz MFSL UHQR винил, очень редкая вещь

как делался релиз
QUOTE
This is a ND of the MFSL UHQR vinyl Sgt Peppers Lonely Hearts Club Band, # 2797 of 5,000 copies made from the master stamper at the JVC Yokohama plant during July 1982. Mint copies of this album change hands at up to $1,500 each.

To preserve the original concept of Sgt. Pepper I have not attempted to split the tracks so it is just side 1 and side 2. Recorded at 24/96 there is no post processing whatsoever - what you hear is what is on the vinyl.

Before converting this mint copy to FLAC the record was cleaned on a Loricraft Pro cleaning machine using Art du Son cleaner. (не пугайтесь, это всего лишь проф. чистка винила) It was transcribed on an SME20/2 turntable with SME V arm and Koetsu Rosewood Platinum Signature cartridge to a Krell KPE reference phono amp and on to a Steve Huntley modified Audio Research LS22 tube pre amp. The ADC was an e-mu 0202. All cables are Grover Silver reference. Monitoring was via an Audio Synthesis DAX Discrete DAC, Krell FPB400cx power amp and Wilson Benesch speakers.

Unsurprisingly Sgt. Pepper has been voted the "Definitive Album http://www.definitive200.com/ by NARM

To these ears this is the definitive version. This should blow your socks off!

интересно узнать мнение специалистов, как аудиокарта на компе, сам процесс перегонки. Проверить удалось пока только на компе, звук "теплый" ("виниловый" :)), очень классно сделаны басы. вот спектр:

user posted image

скоро выложу сэмпл
вот он (45мб): http://rapidshare.com/files/20295237/PREVIEW-sgtPepper.wv.html

комменты от скачавших релиз: "Thanks. A bit noisy, but still the speech intelligibility as well as the spatial effect are perfect. Masterpiece!"
yury_usa
этот же мужик выложил пластинку кримсона. Он, как и многие тут, не мог найти, какое же издание лучше всех звучит, читайте :lol:

QUOTE
King Crimson - In The Court Of The Crimson King (1969) - [FLAC 24/96] (vinyl rip)

Over the years I became disenchanted with my LP as there was a lot of surface noise so I started to look for a replacement. I tried all the usual suspects - MoFi, EG reissues, CD, 30th Anniversary, 2005 re-master editions etc but none took me back to that live performance. Then I discovered the Loricraft Pro record cleaner and decided to try cleaning my original Island pink label ILPS-9111 out of curiosity. After cleaning several times with Art du Son cleaner I put it on the SME and discovered time travel! This original has to be the best version of this album bar none. People rave about the MoFi version but comparing the two physically there is an inch of dead wax on the Mo-Fi, the Island has less than half an inch - so the MoFi has to have reduced dynamics. The sound is dramatically different (almost like two different performances) with the MoFi lacking the attack and raw strident sound of the original, almost the 'easy listening' option and nowhere near the live performance.

This Island pink label disc still has some pops and clicks even after extensive cleaning but not bad for 37 years of use. The sound more than compensates as it is the only version from the original master tapes, which were lost for 30 years. The side 1 master has only recently been discovered. Recorded twenty four/ninety six. Play it loud.

Before converting this to FLAC the record was cleaned on a Loricraft Pro cleaning machine using Art du Son cleaner. It was transcribed on an SME20/2 turntable with SME V arm and Koetsu Rosewood Platinum Signature cartridge to a Krell KPE reference phono amp and on to a Steve Huntley modified Audio Research LS22 tube pre amp. The ADC was the e-mu 0202 USB. All cables are Grover Silver reference. Monitoring was via an Audio Synthesis DAX Discrete DAC, Krell FPB400cx power amp and Wilson Benesch speakers. There is no post processing - what you hear is what is on the vinyl. To preserve the original concept of the album I have not broken it down into tracks - just side 1 and side 2.

Note: I uploaded a version of this on demonoid last month but this one is of much higher quality thanks to a new ADC.
KREMEN5400
QUOTE (yury_usa @ 10-03-2007, 11:34)
тут недавно попался релиз битлов Sgt. Pepper - 24bit/96Khz MFSL UHQR винил, очень редкая вещь

Это который
QUOTE
This is a second needle drop of the MoFi UHQR vinyl Sgt Pepper - #2797 of 5,000 copies made from the master stamper at JVC Yokohama during July 1982. The previous version was 24/48k and was well received but after some valuable feedback this is a much higher quality rip. This one was done on a much better specified ADC and at 24/96k, the turntable was serviced and a new upgraded power supply was installed. No attempt has been made to separate out and tag the tracks. It is as the original concept - side one and side two. There is no post processing - what you hear is what is on the original mint vinyl copy.
?
yury_usa
KREMEN5400
именно, это от же самое, что было тут :
http://www.demonoid.com/files/details/1054312/1548860/

там же кстати, сделали a/b сравнение и скрины :drag:
:hi:
KREMEN5400
yury_usa
Вот-вот, именно. :)

Но зачем-же так строго дозировать информацию. Раньше ты так не поступал :actu:
yury_usa
обнаружил целый "клад" винила,
Криденсы (пластинки лепил сам Хофмман с Kevin Gray)
Флойды - Стенка, Дарк Сайд (30th ann)
Jimmy Page & Robert Plant - No Quarter
The Rolling Stones - Sticky Fingers (MFSL vinyl)
Цеппелины I,II,III,IV + Графити
новый диск Дилана на виниле

Почти все в 24/96, легко лепить DVD-A :hi:
Poru4ik278
QUOTE (yury_usa @ 10-03-2007, 11:34)
тут недавно попался релиз битлов Sgt. Pepper - 24bit/96Khz MFSL UHQR винил, очень редкая вещь

yury_usa
QUOTE (Poru4ik278 @ 10-03-2007, 04:24)
QUOTE (yury_usa @ 10-03-2007, 11:34)
тут недавно попался релиз битлов Sgt. Pepper - 24bit/96Khz MFSL UHQR винил, очень редкая вещь

да, но это 16bit/44.1Khz версия. Я говорил про 24bit/96Khz, из которой можно замутить DVD-A диск :)
KREMEN5400
yury_usa

А какое отношение к Mickboy's ремастерам ?
kpuo
На данный момент это лучшие виниловые трансферы, что бродят в сети. Всё-таки использовались нормальные провода и аппаратура воспроизведения, внешняя, пусть и не самая лучшая, карточка, с нормальным ЦАПом, что гарантирует отсутствие внутренних наводок компьютера. Битлз вообще идеально перенесён. Никакой постобработки, но, судя по нескольким перегрузкам (клипам), он таки использовал нормализацию до -0.5 дБ. Всего несколько щелчков, которые можно локализовать вручную. Короче, там работы только склеить всё в один файл, подрезать начальную/конечную тишину, убрать 5 явных кликов, и можно делать DVD-Audio. Что касается Кримсона, то его звук мне нравится ещё больше, хотя в этом трансфере куча виниловых артефактов и шумов коробления диска. Виниловые артефакты (clicks/crackles) локализуются довольно легко, не искажая оригинального звука, а шумы коробления диска практически не мешают прослушиванию. К сожалению, первая сторона обрезана до того, как затихнет последний звук, это напрягает. :( Так же, как и у Битлз, было несколько клипов и использовалась нормализация до -0.5 дБ. В целом тут доводок до идеала чуть больше, но результат того стОит.
KREMEN5400
А ссылочку на Кримсона можно ?
kpuo
KREMEN5400
Я попробую тебе организовать приглашение на этот сайт. Брось мне в ПМ свой и-мейл.
goka
QUOTE (kpuo @ 10-03-2007, 16:23)
KREMEN5400
Я попробую тебе организовать приглашение на этот сайт. Брось мне в ПМ свой и-мейл.
а у нас в торренте, например, Кримсонов 24/96 перераздать, чтоб посравнивать с имеющимся?.. :hi:
kpuo
А я не раздающий. :)
yury_usa
kpuo
было бы неплохо, если бы ты добил рип кримсонов :hi:
Вначале рипа раздражают щелчки :(
kpuo
QUOTE (yury_usa @ 10-03-2007, 20:34)
kpuo
было бы неплохо, если бы ты добил рип кримсонов :hi:
Вначале рипа раздражают щелчки :(

Это не проблема. Проблема в том, что это буду слушать только я. :)
Хотя, можно попросить Злобного Тау, чтобы он у меня по-быстрому забрал и раздал на трекере.
yury_usa
QUOTE
Хотя, можно попросить Злобного Тау, чтобы он у меня по-быстрому забрал и раздал на трекере.
было бы неплохо :)

Кстати, нашел еще пару винил рипов дарк сайд (MFSL и 30th Ann)
audiospirit
Я загрузил сегодня Mirror Spock Sgt.Pepper релиз.В нем два рипа ,один с МФСЛ UHQR винила а другой рип моно с японского красного винила.Мне понравились оба микса,но что интересно моно микс настолько классный что звучит обьемно ,и бассы даже лучше чем на uhqr! Джон Леннон кстати говорил: кто не слышал моно Сержанта,тот его вообще не слышал.Вообщем спасибо Mirror Spock.
sdandrey
audiospirit ну таk даёшь Samael и Morbit Angel в массы ? :wink:
audiospirit
У меня примитивная карточка без цифрового входа,как махну на что то более солидное,сграблю.
audiospirit
p.s

Я кстати пишу все на ДАТ в 48/16. Я делал сравнение с 96/16 ,отличия есть,но они настолько незначительные,что из за этого тратить в два раза больше пленки не охото. А вот 48/16 звучит ощутимо лучше 44/16,почему такая разница,без понятия.
yury_usa
kpuo
так битлов у тебя получится сделать? :rolleyes:

QUOTE
Битлз вообще идеально перенесён. Никакой постобработки, но, судя по нескольким перегрузкам (клипам), он таки использовал нормализацию до -0.5 дБ. Всего несколько щелчков, которые можно локализовать вручную. Короче, там работы только склеить всё в один файл, подрезать начальную/конечную тишину, убрать 5 явных кликов, и можно делать DVD-Audio.

расскажи, каким софтом ты убираешь клики (попробовал ClickRepair, но не разобрался в нем). Как точно определить начальную/конечную тишину?
нужно ли потом сделать свой CUE file и разбить на треки? Я первый раз этим делам занимаюсь, по этому если можно по-подробнее :hi:
k-dmitriy
QUOTE (audiospirit @ 13-03-2007, 12:59)
p.s

Я кстати пишу все на ДАТ в 48/16. Я делал сравнение с 96/16 ,отличия есть,но они настолько незначительные,что из за этого тратить в два раза больше пленки не охото. А вот 48/16 звучит ощутимо лучше 44/16,почему такая разница,без понятия.
а это т.н. мастер ленты? а какой максимум они поддерживают? там тоже цифра или как?
может есть какое-нибудь понятное описания для :fool: этих мастер лент?
kpuo
QUOTE (yury_usa @ 14-03-2007, 19:27)
kpuo
так битлов у тебя получится сделать? :rolleyes:

расскажи, каким софтом ты убираешь клики (попробовал ClickRepair, но не разобрался в нем). Как точно определить начальную/конечную тишину?
нужно ли потом сделать свой CUE file и разбить на треки? Я первый раз этим делам занимаюсь, по этому если можно по-подробнее :hi:
Клики я стараюсь убирать вручную, как я уже и сказал. В нормальных музыкальных редакторах есть такой инструмент - "Pencil". Вот им.

ClickRepair? Даже и не слышал о такой программе. :)
Начальную/конечную тишину - на слух.
CUE file, конечно же делать надо, если не разбиваешь на треки.

Ключевая фраза здесь - "Я первый раз этим делам занимаюсь", а подробности занимают пару семестров обучения :) Я не в состоянии заниматься этим. Извини. Но в сети должно быть полно материала по этой теме.

Я сейчас мучаюсь с Кримсоном, очень сложный материал.
Можно отложить и сделать Битлз довольно быстро.

//крио
yury_usa
kpuo
было бы круто, битлы звучат очень класно на винил оцифровке. Может попробуешь передать готовый продукт AngryTau для раздачи? :rolleyes:
gene
А мне, вот, интересно. Почему при сравнении винила с DVD-audio (или даже CD) никогда не упоминается динамический диапазон? :wub:
kpuo
QUOTE (gene @ 21-03-2007, 17:31)
А мне, вот, интересно. Почему при сравнении винила с DVD-audio (или даже CD) никогда не упоминается динамический диапазон? :wub:
Потому, что динамический диапазон записей поп/рок музыки редко превышает 35-40 дБ. А в случае с современными записями - 3-5 дБ. :)
kpuo
QUOTE (yury_usa @ 21-03-2007, 17:21)
kpuo
было бы круто, битлы звучат очень класно на винил оцифровке. Может попробуешь передать готовый продукт AngryTau для раздачи? :rolleyes:
Делаем сразу DVD-Audio и раздаём образом?
Объявляется конкурс на картинку менюшек с плейлистом. :)
Принимаются картинки 720х480, все кнопки должны влезать в воображаемый прямоугольник 680х440, расположенный в центре картинки 720х480.
yury_usa
QUOTE (kpuo @ 21-03-2007, 10:58)
QUOTE (yury_usa @ 21-03-2007, 17:21)
kpuo
было бы круто, битлы звучат очень класно на винил оцифровке. Может попробуешь передать готовый продукт AngryTau для раздачи? :rolleyes:
Делаем сразу DVD-Audio и раздаём образом?
Объявляется конкурс на картинку менюшек с плейлистом. :)
Принимаются картинки 720х480, все кнопки должны влезать в воображаемый прямоугольник 680х440, расположенный в центре картинки 720х480.
наверное да. Я вечерком гляну, вроде от доктора и от спока сохранилось пару jpeg'ов
Zephyr
QUOTE (gene @ 21-03-2007, 17:31)
А мне, вот, интересно. Почему при сравнении винила с DVD-audio (или даже CD) никогда не упоминается динамический диапазон? :wub:
А што ето ?

Лично я Покупаю только Винил, он и звучит приятнее и вруках он приятнее,

Цифровои звук всегда можно купить или скачать. А винил ето для истинных ценителеи. :lol:
audiospirit
Не каждый винил хороший,не каждый цд плохой.Да и проблема в том,что на виниле хочешь не хочешь не весь ассортимент.В принципе цдшки например от DCC имеют очень виниловый звук,Хофман мастер "теплого мастеринга".
Zephyr
QUOTE (audiospirit @ 24-03-2007, 18:43)
Не каждый винил хороший,не каждый цд плохой.Да и проблема в том,что на виниле хочешь не хочешь не весь ассортимент.В принципе цдшки например от DCC имеют очень виниловый звук,Хофман мастер "теплого мастеринга".
Сеичас Плохои Винил практически не делают, Если конешно ты живеш в цевилизованнои стране, плюс ассортимент такои же как на СД.

Я читал статью што в 2005 году в Великобритании продали Винила Практически столько же сколко и СД. Ето говорит о том што Винил возраждается, Многие уважаючие себя Рок группы Выпускают Свои альбомы на виниле, для любителеи.

Я не говорил што СД плохои, ето не об етом, я просто сказал што предпочитаю Винил, как ты уже сказал у винила есть такои теплыи настальгическии звук. даже у современных записеи.

В моем арсинале есть пластинка Пинк Флоида, первого издания не помню точно вроде 1977 года, ну не один диск етого же альбома даже если он японскии не сравнится с Винилом. Имхо :lol:
audiospirit
QUOTE (Zephyr @ 24-03-2007, 19:10)
QUOTE (audiospirit @ 24-03-2007, 18:43)
Не каждый винил хороший,не каждый цд плохой.Да и проблема в том,что на виниле хочешь не хочешь не весь ассортимент.В принципе цдшки например от DCC имеют очень виниловый звук,Хофман мастер "теплого мастеринга".
Сеичас Плохои Винил практически не делают, Если конешно ты живеш в цевилизованнои стране, плюс ассортимент такои же как на СД.

Я читал статью што в 2005 году в Великобритании продали Винила Практически столько же сколко и СД. Ето говорит о том што Винил возраждается, Многие уважаючие себя Рок группы Выпускают Свои альбомы на виниле, для любителеи.

Я не говорил што СД плохои, ето не об етом, я просто сказал што предпочитаю Винил, как ты уже сказал у винила есть такои теплыи настальгическии звук. даже у современных записеи.

В моем арсинале есть пластинка Пинк Флоида, первого издания не помню точно вроде 1977 года, ну не один диск етого же альбома даже если он японскии не сравнится с Винилом. Имхо :lol:
Я живу в цивилизованной стране ,но с бракованным новоделом сталкиваюсь достаточно регулярно.Я достаточно много винила покупаю.
Или бывает такая бяка,что винил делают с цд мастера.В результате он имеет всего лишь звук цд+щелчки,например недавно мне попалса такой Элвис в Лас Вегасе.Ужас,цифра в звуке так и прет.
Пинк Флойд звучит на виниле конечно зубодробительно,у меня первый канадский пресс Дарк Сайда на виниле и МФСЛовский одноименный винил,звучат потрясно.Также у меня есть МФСЛовский винил The Beatles Abbey Road,тоже фантастика.
Релизы на EMI Harvest винилах и особенно на японских винилах в основном так же отлично звучат.
Queen на виниле звучит тоже зашибись.
Однако в последнее время всеже слушаю больше цд,сказываетса элементарная лень,цд не надо переворачивать:).

Уроды в музыкальных фирмах работают,что все это до сих пор в двд-аудио не перегнали.
Zephyr
Ну вот видеш как все оказывается хорошо.:) Я согласен Много брака есть, просто нужно быть осторозгным и знать што именно ты хочеш, значит перед тем как покупать надо покавырятся в инете.:)

Лично я тоже не всегда слушаю винил темболее сеичас всегда в разьездах, дома практически не бываю, иногда на лаптопе музыку слушаю а так мп3 плеер под рукои всегда.

Тема просто такова, што лутше, ну так я предпочитаю Винил, всему остальному, вот и все.
k-dmitriy
QUOTE (Zephyr @ 24-03-2007, 20:06)
Ну вот видеш как все оказывается хорошо.:) Я согласен Много брака есть, просто нужно быть осторозгным и знать што именно ты хочеш, значит перед тем как покупать надо покавырятся в инете.:)

Лично я тоже не всегда слушаю винил темболее сеичас всегда в разьездах, дома практически не бываю, иногда на лаптопе музыку слушаю а так мп3 плеер под рукои всегда.

Тема просто такова, што лутше, ну так я предпочитаю Винил, всему остальному, вот и все.
QUOTE (Zephyr @ 24-03-2007, 20:06)
Тема просто такова, што лутше, ну так я предпочитаю Винил, всему остальному, вот и все.
тогда поставлю вопрос так: без учета вовлекательности, винил лучше двд-аудио?

зыж и все же, что там с ДАТ пленками, там цифра или аналог? они лучше винила?
audiospirit
ДАТ (это цифра) не хуже винила.Вообще хорошая цифра не хуже винила.Грамотный двд-аудио может звучать лучше винила.
Процесс оцифровки или цифрового просто отнюдь не простой,и требует наличия знаний и элементарного слуха у звукорежисерров,с чем сегодня большие проблемы,уж больно много глухих регов на студиях,которые слушают только громкость звука:)
audiospirit
Читал интервью с звукрегом из компании Stockfish, большинство sacd и xrcd до сих пор делаютса с dat мастеров или с 96/24 цифровых магнитофонов.Так что DAT стандарт все еще актуален.А по технологии DSD как ни странно мало кто пишетса из за каких то сложностей,типа это 8 канальная запись,мол не всегда это нужно.
k-dmitriy
а как делается винил? с тех же ДАТ носителей? мне просто не понятно, если на студии пишут ДАТ мастер (кстати что это физически такое?) / 96/24 цифровую ленту, а потом фигачат это на винил, то это же доп. преобразования и соотв. потеря оригинального качества. если делают двд-а, то имхо тут потерь никаких нет, если делают простой сд, тот тут получается такая же параллель как простой сд против мп3.
audiospirit
Современный винил делаетса 3 путями:

1. С цд мастеров (самый плохой вариант)
2.С дат или дсд иточника
3.С аналогового источника (мастер лента).

Варианты 2 и 3 звучат отлично если мастер хорош,вариант 1 всегда полное г.
audiospirit
п.с

До сих пор есть студии на которых используетса только аналоговый мастеринг (т.е запись на двухдорожечную катушку на скорости 38 и резание матрицы под винил прямо с мастер ленты),но это единичные аудиофильские лейблы,например немецкий Speakerscorner.
Я слышал винилы,которые были писаны и оффициально заявленны с 24/96 и 192/24,звучат они отлично.Студийная цифра дает разрешение не хуже катушки.
k-dmitriy
QUOTE (audiospirit @ 24-03-2007, 21:31)
1. С цд мастеров (самый плохой вариант)
2.С дат или дсд иточника
3.С аналогового источника (мастер лента).
а что физически этот ДАТ представляет собой? и ДСД? правильно ли понимаю, что ДСД пишет звук вокруг, если там 8 каналов, ну или отдельно можно писать 8 инструментов, в 8 точках? и ленты бывают аналоговые и цифровые?

для себя пока сложил картину, что если критерием является "цифровая" точность передачи, то если это 2й вариант, то лучше двд-а и подобное, если 3й, то винил.

вопрос я в начале не правильно поставил :( меня-то интересовала "цифровая" точность передачи, которую мы не слышим - т.е. если это 2й вариант, то преобразуя у себя цифру в аналог мы получаем искажения, если 3й, то искажения были внесены при резание матрицы под винил прямо с мастер ленты, при создании винила и его состоянии, и доп. искажения у нас уже от неидеального считывания иглой.
а то, что винил лучше звучит из-за отсутсвия цапа, или наоброт сд лучше звучит из-за хорошего цапа и говеной техники для винила - это уже другой вопрос, который я не имел в виду.
Фанданго
Я сегодня кстати по просьбе оцифровал сольник Робби Кригера с винила, и решил посмотреть что получается по спектру. Вот результат
user posted image
Zephyr
А тепер тоже самое толко в словах, а то мне етот скрин ничего не говорит.:(
audiospirit
Этот график показывает что частотный спектр винила куда шире чем например у цд и простираетса аж до 60 килогерц.
Человечекое ухо эти частоты непосредственно не слышит,однако они добавляют т.н воздуха & пространства.
У меня например есть тестовый диск Денон.На нем записана сетка частот до 20 килогерц.Частоту 20килогерц я непосредсретсвенно не слышу ,однако возникает ощущение присутсвиея чего-то.Уменьшаешь громкость,оно уходит.Т.е частоты в ультразвуковом диапазоне воцпринимаютса человеком,но по другому,чем в звуковом диапазоне.
За счет обилия ультразвуковых гармоник винил имеет большее пространственное ощущение чем цд.
audiospirit
п.с

Технолoгии XRCD2 и XRCD24 от фирмы JVC при помощи добавления специального цифрового шума именуемого дитерингом позволяют передать на обычном 16 битном цд частотный диапазон до 100 килогерц.
Так же многие хай-энд ДАКи имеют встроенный чип для реализации различных алгоритмов дитеринга.
goka
ниасилилил :(

эту точку зрения пообсуждали уже?
kpuo
QUOTE (audiospirit @ 25-03-2007, 01:22)
ехнолoгии XRCD2 и XRCD24 от фирмы JVC при помощи добавления специального цифрового шума именуемого дитерингом позволяют передать на обычном 16 битном цд частотный диапазон до 100 килогерц.
Так же многие хай-энд ДАКи имеют встроенный чип для реализации различных алгоритмов дитеринга.
Ого (aka wow)! Вот оно как оказывается! 100 kHz!
А где можно скачать копию такого диска?
Хочу сонограммку этого чуда построить и на стенку повесить.
Типа, знаю, что невозможно, но ведь вот оно!
Как это говорят авиаконсткукторы? "Вот шмель. Сволочь мелкая. По всем законам аэродинамики лететь не может. А он, падла, летает! Ненавижу!" :)
audiospirit
Таких дисков (вернее релизов с них) достаточно много в разделе Super Sound.Спектрограмма эффекта не покажет,т.к он проявляетса при подмешивании дитера с цд к основному сигналу в цифровом фильтре цд плеера.Спектр xrcd24 будет так же выглядеть как и у обычного цд,но это не факт что xrcd не работает:).Дополнительные байты дитеринга,вот что только отличает xrcd от нормального цд.

p.s
Советую релиз Sara.K (on nedavno proxodil na forume),по оценке экспертов звучит лучше одноименного сацд той же фирмы (Stockfish).
kpuo
То есть, насколько я понял, xrcd24 - это такая поправка к Red Book, позволяющая прописывать какую-то дополнительную, не в ходящую в Red Book стандарт, информацию (aka dithering), которую специально обученный стационарный CD проигрыватель с логотипом XRCD совершенно однозначно интерпретирует, синтезируя дополнительные, до 100кГц, частоты? То есть, надо искать такой проигрыватель?
audiospirit
Не путать с hdcd. В случае с xrcd эффект не требует специального декодера,т.к дитеринг понимает большинство цофровых фильтров & цапов. В тоже самое время фирма JVC гарантирует самый самый эффект на цд плеере с чипом к2,но гарантирует хороший эффект и на любом цд плеере.
kpuo
Я не путаю с технологией HDCD, которая обещает не ультразвуковые частоты, а лишь небольшое расширение динамического диапазона, применяя небольшой трюк, напоминающий принцип шумоподавления, разработанного инженерами лаборатории Dolby ещё лет 40 назад.

Я понять хочу. Что это за dithering такой, благодаря которому 22кГц превращаются в сто? Пожалуйста, укажи какую-нибудь модель проигрывателя с чипом "К2". Допустим, я его куплю, подключу по аналогу к звуковой карте моего компьютера и захвачу поток в 24bit/96kHz. Только в этом случае я увижу на сонограмме записанного файла эти самые 100кГц?
audiospirit
Чип к2 стоит в цд проигрывателях Victor (делаютса они правда только для японского маркета) и в кое каких хай-энд ДАКах.
Теоретически с выхода соунд карты должны быть видны компоненты свыше 20кгц,я правда не знаю насколько отличаетса обработка фаилов в цд плеере и соунд карте.В цд плеере есть цифровой фильтр,он работает с дитерингом.
Например в плеерах Rotel 990 ,991 стоит цифровой фильтр pmd100,он сам может генерировать дитеринг и в 991 он меняетса кнопкой.Отличия в звуке при изменении дитеринга есть.Но это немного с другой оперы.
audiospirit
Нeмного о том что такое дитеринг.Дитеринг (dithering) это цифровой шум,который добавляетса к основному цифровому потоку.
Он может:
1.Уменьшить искажения квантования ( например знаменитый Super Bit Mapping от Sony),где 16битное разрешение повышаетса согласно СОНИ до 20 бит
2.Увеличить частотный диапазон (xrcd от JVC)

В тоже самое время дитеринг может добавить искажений и уменьшить динамический диапазон,все зависит от его структуры и правильности применения.

Как правило частота дитеринга находитса в ультразвуковом диапазоне.
audiospirit
http://en.wikipedia.org/wiki/Dithering
Страницы: [1] 2