![]() |
|
DVD5
PPCM 5.1 24-bit/96kHz
DD 5.1 24-bit/48kHz
Удачная запись, сделанная Astrud Gilberto в начале 60-х, в результате которой появился удивительный бразильский кроссовер-хит "The Girl from Ipanema", превратила незапланированное появление и профессиональный певческий дебют медовоголосой вокалистки Astrud Gilberto в начало продолжительной концертной и студийной карьеры. Хотя появление Astrud Gilberto в студии звукозаписи оказалось возможным исключительно благодаря ее мужу Joao, одному из наиболее известных бразильских артистов XX столетия, ее неповторимо вибрирующий, откровенно наивный тон не только обеспечил ей прочное положение в хит-парадах, но и вдохновил множество подражателей во всем мире.
Профессионального музыкального опыта Astrud Gilberto не имела ни в какой форме до тех пор, пока в 1963 году они с Joao не приняли участие в студийной сессии Стэна Гетца в Нью-Йорке. К тому времени Гетц уже записал несколько альбомов, навеянных бразильскими ритмами, и лэйбл Verve свел его для совместной работы над очередным альбомом с Антонио Карлосом Жобимом и Joao Gilberto - сливками бразильской музыки. Для достижения вящего кроссовер-эффекта продюсеру был нужен англоязычный бразильский вокал. И после того, как Joao записал свою и Жобима песню The Girl from Ipanema по-португальски, была записана ее англоязычная версия в исполнении Astrud Gilberto. Просто на тот момент в студии не было больше ни одного бразильца с английским языком. Еще до выхода альбома Гетца и Astrud Gilberto стала знаменитой. В середине 1964 песня заняла в США пятую строчку в хит-параде. Альбом оказался самым продаваемым к тому времени джазовым альбомом, Astrud Gilberto же стала общеамериканской звездой.
Первый собственный ее альбом вышел в мае 1965 года. Хотя он не попал в хит-парад Тор 40, предложенная сборка бразильских классических стандартов и баллад оказалась крайне заразительной легкой музыкой. И несмотря на то, что Astrud Gilberto так и не вернулась в американские гюп-чарты, участие Verve в ее дальнейшем творческом становлении выразилось в организации тандема с Гилом Эвансом {Look to the Rainbow, 1966), а позже - с бразильским органистом и аранжировщиком Уолтером Уондерли (А Certain Smile, A Certain Sadness, 1967).