VxWorks
@ 25-03-2007, 23:04
Вот такое Toyota выставила на недавнем Женевском автошоу:



Фотки утащены с
AutoBlogGreen.
Тойота грозится, что средний расход топлива у этого агрегата будет 2.4 литра на 100км (118 британских миль на галлон). Кроме того, новый гибрид (по слухам - это будет Prius Mk IV; теперешний Prius - Mk III) можно будет заряжать от обычной розетки и снизить расход бензина до минимума.
Стоить он будет в районе 30 штук баксов, продажи (по словам всяческих аналитиков) начнутся в конце 2008 года.
Хм.. я точно знаю, на что я обменяю свой Ford Mondeo :)
yury_usa
@ 25-03-2007, 23:51
QUOTE |
118 британских миль на галлон |
если даже реально будет 59mpg, это отличный показатель!
Вот только 30 килобаксов он будет стоить у вас...
А у нас - за 60 :(
VxWorks
@ 26-03-2007, 00:00
Реально и теперешний Prius выдавал у меня 55 mpg :)
Та модель, которую они сейчас выпускают, стоит 25 штук баксов, вроде бы? Или 20 штук фунтов (rip off Britain! :().
Правда, в эту цену входят практически все навороты, которые можно себе представить за исключением LDW (Lane Departure Warning) и ACC (Adaprive Cruise Control). А автоматическая парковка - вообще прикол.
piligrim
@ 26-03-2007, 04:53
экономия впечатляет а вот с дизайном они переборщили :(
VxWorks
@ 26-03-2007, 10:11
А мне очень нравится. Если он таким пойдет в серию, то я его точно куплю :) Жена уже вчера дала добро.
sanbo
@ 26-03-2007, 13:42
а сколько живут аккумуляторы?...в смысле скольлко циклов?...подлежат ли они замене или етот примус ездит просто без их помощи, когда они умирают?... или надо выбрасывать все ето хозяйство на свалку вместе с батареями через несколько лет?...
Мне кажется это останется концептом.
VxWorks
@ 26-03-2007, 14:10
QUOTE (sanbo @ 26-03-2007, 11:42) |
а сколько живут аккумуляторы?...в смысле скольлко циклов?...подлежат ли они замене или етот примус ездит просто без их помощи, когда они умирают?... или надо выбрасывать все ето хозяйство на свалку вместе с батареями через несколько лет?... |
Я не знаю, сколько они будут жить в новой модели, а в сегодняшнем Приусе гарантия на все, что связано с "гибридностью" (коробка, батареи, электродвигатель, и т.п.) - 8 лет.
Djubei
@ 26-03-2007, 14:23
QUOTE (Trex @ 26-03-2007, 13:46) |
Мне кажется это останется концептом. |
Согласен.
Стаким дизайном в серию не пойдет. Отпугнет массовую аудиторию
VxWorks
@ 26-03-2007, 14:38
Я в этом не уверен. Даже у сегодняшнего Приуса совсем нестандартный внешний вид. Не говоря уж об управлении. И ничего, берут и очень активно.

Насчет массовой аудитории - у этих машин ее нет. Их покупают три категории людей:
1. "Зеленые"
2. Технофилы
3. "Звезды" большого и малого калибра.
в 2006-м по всему миру Тойота продала 300 тысяч таких машин. Для них это капля в море.
Djubei
@ 26-03-2007, 15:36
я наверно неправильно сформулировал. Гибридные двигатели - это будующие (о, а сам засмеялся). То есть, исходя из логики (я могу ошибаться канешна :) ), то рано или поздо количество бензиновых двигателей будет уменьшаться. Вот. То есть потенциального покупателя может отпугнуть дизайн.
P.S. Все таки Toyota пока первая, кто активно продивигает гибридные двигатели. Если уж в Москве во многих журналах реклама гибридного Лексуса.
VxWorks
@ 26-03-2007, 16:02
Я думаю, что Тойота будет и дальше позиционировать Prius как что-то странное и сверхтехнологичное. То есть, покупатели Prius будут, по сути, бета-тестерами новых технологий, которые затем будут использоваться в других машинах.
Футуристичный дизайн может быть частью такой стратегии, равно как и невероятно высокий для такого класса машин, уровень стандартного оборудования.
Например, в Англии, если сравнивать топовый вариант Prius с его одноклассником Ford Focus (скажем, со сравнимым по мощности и расходу топлива двигателем 1.6 TDCI), в который добавлено все, что идет стандартно в Prius, то Focus получается дороже.
А для тех, кого отпугивает неконвенциональный дизайн, Тойота просто будет продавать обычные внешне автомобили, но с гибридной силовой установкой.
К слову о продвижении гибридов на рынке. Есть еще Honda с Civic IMA. Я на ней ездил и она мне очень понравилась за исключением двух моментов:
1. Жрет она больше Prius, несмотря на меньшие размеры.
2. Ярко-синяя приборная доска с кучей мигающих и переливающихся разными цветами светодиодов, очень раздражает и отвлекает внимание, особенно ночью.
Меня, если честно, очень волнует то, что европейский автопром ничего на это ответить не может. Они пытаются сделать свои гибриды (или купить лицензию у Тойоты, как это сделал Форд), но полный гибрид, в отличие от mild hybrid (как Хонда, GM и еще кто-то) пока никто не сделал, кроме самой Тойоты.
VW трепыхается, крича на каждом углу, что дизели, на самом деле, намного более экономичны, чем гибриды, но, как в случае с
VW Polo BlueMotion у них получаются дорогие и неэффективные машины. Этот Polo, например, требует специальную резину на колеса, не имеет никаких "наворотов" типа кондиционера и так далее. При этом, он стоит 12 тысяч фунтов. Это очень много для машины такого класса.
piligrim
@ 26-03-2007, 16:16
у меня как раз через 2 года заканчивается лиз. мы с женой посовещались и решили что возьмем этот Приус :)
VxWorks
@ 26-03-2007, 16:19
Хех, может, мне в Тойоту работать перейти? В отдел маркетинга? :D:
Покупайте. Не знаю, как будущая модель, а теперешняя - это что-то. Мне она очень нравится, я бы себе такую купил. Но дорого, млин :(
yury_usa
@ 26-03-2007, 16:20
piligrim
Не стоит так далеко заглядывать вперед. Через 2 года хз что произойдет с авторынком :)
piligrim
@ 26-03-2007, 16:30
QUOTE (VxWorks @ 26-03-2007, 09:19) |
Но дорого, млин :( |
у меня те же проблемы :(
yury_usa
но помечтать то я могу? :wink:
VxWorks
@ 26-03-2007, 16:47
piligrim
сколько у вас стоит топовый вариант?
piligrim
@ 26-03-2007, 16:51
QUOTE (VxWorks @ 26-03-2007, 09:47) |
piligrim
сколько у вас стоит топовый вариант? |
$38,710 CAD
VxWorks
@ 26-03-2007, 17:32
У нас - на три тысячи фунтов дороже :( Это который с автоматической парковкой?
Sidorini
@ 26-03-2007, 17:42
У нас налоги на Приус 30% вместо 90% на негибриды. Если б не лисинг - точно взял бы себе :)
piligrim
@ 26-03-2007, 17:45
QUOTE (VxWorks @ 26-03-2007, 10:32) |
У нас - на три тысячи фунтов дороже :( Это который с автоматической парковкой? |
х.з
написано вот что :
Vehicle Stability Control (VSC)
Premium JBL Audio
Bluetooth Capability
AM/FM CD with MP3/WMA Player
In Dash 6-Disc CD Changer
Audio Auxiliary Input Jack
9 Speakers
Front Side Airbags
Front Head / Side Curtain Airbags
Smart Key System
Garage Door Opener
DVD Based Navigation System with Backup Camera
Electrochromic Rear View Mirror
Theft Deterrent System
Fog Lamps
INTERIOR
Front Seats
Bucket Seat
S
Driver Seat Adjustments
Recline
S
Headrest - Vertical
S
Passenger Seat Adjustments
Recline
S
Headrest - Vertical
S
Rear Seat
Fold Down Rear Seat (60/40)
S
Headrest - Vertical
S
Headrests
S
Fold Down Centre Armrest
S
Seat Material
Fabric
S
Door Trim
Semi-Fabric
S
Headliner
Fabric
S
Climate Control
Air Conditioning
S
Automatic Temperature Controls
S
Cabin Air Filter
S
Rear Seat Heater Ducts
S
Audio System 1
S
AM/FM Stereo CD
6 speakers
Roof Mounted Antenna
Audio System 2
O
Premium JBL Audio
Bluetooth Capability
AM/FM CD with MP3/WMA Player
In Dash 6-Disc CD Changer
Audio Auxiliary Input Jack
9 Speakers
Steering Wheel
4-Spoke
S
Tilt
S
Power
Door Locks
S
Windows with Driver Side Auto Up/Down
S
Accessory Power Outlets
S
Retained Accessory Power
S
Instrumentation
Multi-Information Display
S
Outside Temperature Gauge
S
Dual Trip Odometer
S
Lamps
Cargo
S
Map
S
Glove Box
S
Mirrors
Dual Illuminated Vanity Mirrors
S
Electrochromic Rear View Mirror
O
Chrome
Inner Door Handles
S
Storage
Door Map Pockets
S
Overhead Console Box
S
Centre Console Box with Armrest
S
Front Seat Back Pockets
S
Front and Rear Cup Holders
S
Cargo
Carpeted Area
S
Net
S
Tonneau Cover
S
Entry
Keyless Entry
S
Illuminated Entry
S
Smart Key System
O
Carpeting, Carpet Floor Mats
S
Cruise Control
S
Digital Clock
S
Driver Footrest
S
Key Lockout Protection
S
Luggage Belt
S
Garage Door Opener
O
DVD Based Navigation System with Backup Camera
O
EXTERIOR
Wheels
Aluminum Alloy Wheels with Wheel Locks
S
Lamps
Halogen Headlamps
S
Light Control System
S
Fog Lamps
O
Bumpers
Coloured
S
Door Handles
Coloured
S
Grille
Coloured
S
Rear Spoiler
Coloured
S
Wipers
Variable Intermittent
S
Rear Window Wiper/Washer - Intermittent
S
Mirrors
Heated
S
Power Remote
S
Coloured
S
Windows and Glass
Tinted Glass
S
High Solar Energy Absorbing Window Glass
S
Side Window Defoggers
S
Electric Rear Window Defroster with Timer
S
SAFETY
Airbag Supplemental Restraint System (SRS)
Driver and Passenger
S
Front Passenger Occupancy Classification Indicator
S
Front Seat Mounted Side Airbags
O
Front Head/Side Curtain Airbags
O
All Position 3-Point Lap and Shoulder Belts
Adjustable "B" Pillar Shoulder Belt Anchors
S
Front Seatbelt Pretensioners and Force Limiters
S
Warnings
Low Fuel
S
Door Ajar
S
Headlamps On
S
Front Driver Seatbelt
S
Tire Pressure Monitoring System
S
Anchor Points for Child Restraint Seats
S
Assist Grips
S
Child Protector Rear Door Lock
S
Engine Immobilizer
S
Remote Fuel Lid Release
S
Anti-Theft System
O
QUOTE (VxWorks @ 26-03-2007, 11:38) |
Насчет массовой аудитории - у этих машин ее нет. Их покупают три категории людей: 1. "Зеленые" 2. Технофилы 3. "Звезды" большого и малого калибра. |
А к какой категории ты относишь себя?
Судя по кривому дизу это концепт, а концепты в производство не идут. :)
piligrim
@ 26-03-2007, 18:49
QUOTE (Vova @ 26-03-2007, 11:44) |
QUOTE (VxWorks @ 26-03-2007, 11:38) | Насчет массовой аудитории - у этих машин ее нет. Их покупают три категории людей: 1. "Зеленые" 2. Технофилы 3. "Звезды" большого и малого калибра. |
А к какой категории ты относишь себя? |
я думаю технофил :)
QUOTE (piligrim @ 26-03-2007, 15:49) |
QUOTE (Vova @ 26-03-2007, 11:44) | QUOTE (VxWorks @ 26-03-2007, 11:38) | Насчет массовой аудитории - у этих машин ее нет. Их покупают три категории людей: 1. "Зеленые" 2. Технофилы 3. "Звезды" большого и малого калибра. |
А к какой категории ты относишь себя? |
я думаю технофил :) |
Не, Фил у нас уже есть :p:
А вот лично мне из Toyota очень нравился Toyota Mark ll и именно которую делали в Японии :hi:
Не знаю что они делают теперь, но тогда уних было правило делать для себя на порядок лучше чем на внешний рынок :punk:
VxWorks
@ 26-03-2007, 18:58
Я отношу себя к категории технофилов :)
Djubei
@ 26-03-2007, 19:08
Я рассуждаю с российской колокольни.
У нас тут дизели то никто не покупает, а уж до гибрида..... это считай, что цивилизация пришла ;)
P.S. Имхо Европа проиграла Японии, об ШША умолчу.
P.P.S. Кстати, Avensis (про другие не знаю) в Россию идет из Ингерленда. Многие ругаются
VxWorks
@ 26-03-2007, 20:52
piligrim
В вашей модели нет автопарковки. Которая, в принципе, нафиг не нужна.
Djubei
Ну, это не секрет, что рынки разных стран отличаются. Например, в Англии народ терпеть не может седаны. Ни в каком виде. Даже такие машины, как Toyota Avensis и Ford Mondeo у нас почти все хэтчбеки.
В России, насколько я знаю, хэтчбеки не котируются вообще, народ старается взять седан. То есть, машины типа Renault Symbol, Fiat Palio, Hyundai Accent, Mazda 3 у вас седаны, если судить по Авторевю.
Что касается дизелей - не от хорошей жизни все стараются купить именно дизель. Налоги на топливо зверские. А в Англии налоги рассчитываются не по объему двигателя или по цене машины, а по уровню выбросов в атмосферу.
Например, владелец стандартного двухлитрового Мондео будет платить 205 фунтов налога. А владелец Приуса - 15. Есть разница? :) То же и с дизелями. Тут народ старается купить даже маленькую машину типа Фиесты с дизелем, потому что выхлоп более чистый (соответственно, налог меньше) и расход топлива меньше. Например, Фиеста 1.4 (бензин) облагается налогом в 115 фунтов. А 1.6 турбодизель - 35.
piligrim
@ 26-03-2007, 21:01
QUOTE |
Ну, это не секрет, что рынки разных стран отличаются. Например, в Англии народ терпеть не может седаны. Ни в каком виде. Даже такие машины, как Toyota Avensis и Ford Mondeo у нас почти все хэтчбе |
упс. с моей любовью к хэтчбекам мне надо было ехать в Англию :(
а то здесь их раз-два и обчелся
Djubei
@ 26-03-2007, 21:25
у нас дизели не почете, потому что топливо говно. При чем эта та самая причина, по которой они и не поставляются.
А так да, у нас в основном любят большие машины, но сейчас тенденция меняется. В Москоу пробки такие что мама не горюй. И потихоньку так начинают люди понимать, что не в размере счастье :rolleyes:
Я б не говорил за все европпу :actu:
У нас например налог на дизель гораздо больше чем на бенизновый именно по тому что он дизель :drag:
Хотя стоимость дизтоплива на заправках гораздо ниже бензина.
А потом уже считают лошади, и если превышает ( по моему 180лс) то останешся без штанов с налогом :bad1:
VxWorks
@ 26-03-2007, 23:15
piligrim
QUOTE |
упс. с моей любовью к хэтчбекам мне надо было ехать в Англию :( а то здесь их раз-два и обчелся |
Ты ж собрался покупать Prius? Вот он и есть хэтчбек. :wink:
Djubei
Ну я же и говорю - в каждой стране своя специфика.
Vova
У нас дизтопливо стоит процентов на 10 дороже бензина. Налоги, черт бы их побрал.
piligrim
@ 28-03-2007, 00:10
VxWorks
я конечно не специалист но по-моему Prius не хэтчбек. по крайней мере тот что продается сейчас. кроме того у меня на него вряд ли когда-нибудь будут деньги :(
VxWorks
@ 28-03-2007, 00:14
Э... а что это по-твоему? Вот фотки Prius

обзор Prius на WhatCar.
Или ты имеешь в виду предыдущую модель?

piligrim
@ 28-03-2007, 00:22
так у вас и Mondeo хэтчбек :)
мне кажется что Prius все-таки Wagon но спорить не буду. ты в машинавх разбираешься лучше :hi:
такого приуса как на последней фотке я вообще никогда не видел
piligrim
@ 28-03-2007, 00:26
например такой модели у вас нету

выглядит тоже как хэтчбек (в том смысле что задняя дверь открывается так же как у Приуса) но это wagon
Reanimator
@ 28-03-2007, 02:39
Я как-то, когда покупал новый Авенсис, решил посчитать насколько будет выгодней купить Приус. Оказалось, чтобы отбить разницу в поглощении бензина мне пришлось бы отъездить около 10 лет ( учитывая разницу в стоимости авто). Притом, что Авенсис, всё же, по размерам и удобству предпочтительней.
ЗЫ! А картинка мне нравится. Я бы купил, но , конечно, не за такие деньги.
VxWorks
@ 28-03-2007, 10:03
piligrimНасчет Мондео.
Хэтчбек:

Wagon (или Estate по нашему)

Ты разницу видишь?
Prius все-таки хэтчбек а не удлиненный вариант.
ReanimatorУ нас топовый Prius и дизельный топовый Avensis стоят примерно одинаково (Avensis на тысячу фунтов дешевле). Другое дело, что на Avensis можно скинуть где-то процентов 10-15, а вот на Prius скидки - редкое дело.
Кроме того, на Prius дешевле страховка, а дорожный налог на Prius в 17 раз меньше, чем на сравнимый Avensis. Да и дизель дороже.
Я думаю на Приус у нас страховка дешевая будет, т.к. арабы не воруют на запчасти, ввиду того что не знают что с ними делать :).
VxWorks
@ 28-03-2007, 10:21
Сколько он в ваших краях стоит? А то мне называли абсолютно жуткие цифры типа 50 килобаксов?
Reanimator
@ 28-03-2007, 13:50
QUOTE (VxWorks @ 27-03-2007, 23:21) |
Сколько он в ваших краях стоит? А то мне называли абсолютно жуткие цифры типа 50 килобаксов? |
Цены на авто у нас действительно какой-то сумашедший устанавливал. Авенсис около 30000 евро. Приус около 38000 евро. :fu:
VxWorks
@ 28-03-2007, 13:58
Круто... 26 штук фунтов. Это за топовый или базовый? Официально, топовый Приус у нас стоит £20,680. Базовый - £17,780.
Для сравнения - топовый Авенсис стоит £22,010, базовый £15,515.
Цены утащил с сайта Тойоты.
Reanimator
@ 28-03-2007, 14:05
А хрен его знает. Цены с авто журнала взял. Наверное базовый. Если я правильно помню, то в салонах примерно на 1000-2000 больше. Но не уверен.
Sidorini
@ 28-03-2007, 14:35
QUOTE (VxWorks @ 28-03-2007, 09:21) |
Сколько он в ваших краях стоит? А то мне называли абсолютно жуткие цифры типа 50 килобаксов? |
36К$
QUOTE (VxWorks @ 28-03-2007, 09:21) |
Сколько он в ваших краях стоит? А то мне называли абсолютно жуткие цифры типа 50 килобаксов? |
50 не 50, но думаю 35-40 будет.
Вон Sidorini наверно знает, раз про налог в 30% говорит ;)...
VxWorks
@ 28-03-2007, 15:47
36K баксов это все-таки не 38К евро. :)
Это базовый или топовый?
genka
@ 28-03-2007, 17:41
Ездит этот ваш Примус плохо. Совсем не то, что называют "drivers car".
QUOTE (VxWorks @ 28-03-2007, 14:47) |
36K баксов это все-таки не 38К евро. :) Это базовый или топовый? |
а у нас только одна модель - она же топовая и она же базисная :p:
если серъёзно она соответствует вашей базисной :)
VxWorks
@ 28-03-2007, 23:20
genka
Ездит он прекрасно для семейного хэтчбека. Намного лучше среднего американского седана типа Taurus :p: :) Естественно, не Audi TT, но от него этого никто и не ждет.
Наши журналисты из TopGear устроили гонки между Prius и Buick Lucerne V8. Так вот, Бьюик его не догнал :laugh:
grif
Тогда несколько дороговато, но не слишком.
Учитывая наши налоги, цена более чем хорошая.
А если посчитать какая сумма с экономии бензина...
genka
@ 01-04-2007, 00:04
QUOTE (VxWorks @ 28-03-2007, 16:20) |
Ездит он прекрасно для семейного хэтчбека. Намного лучше среднего американского седана типа Taurus :p: :) Естественно, не Audi TT, но от него этого никто и не ждет. Наши журналисты из TopGear устроили гонки между Prius и Buick Lucerne V8. Так вот, Бьюик его не догнал :laugh:
|
А ссылки у тебя нет? Насколько это серьезное издание? Как-то не верится. В любом случае, Бюик- это тоже противоположность хорошей управляемости, у нас их редко покупают люди младше 60и
VxWorks
@ 07-04-2007, 01:11
QUOTE (genka @ 31-03-2007, 22:04) |
QUOTE (VxWorks @ 28-03-2007, 16:20) | Ездит он прекрасно для семейного хэтчбека. Намного лучше среднего американского седана типа Taurus :p: :) Естественно, не Audi TT, но от него этого никто и не ждет. Наши журналисты из TopGear устроили гонки между Prius и Buick Lucerne V8. Так вот, Бьюик его не догнал :laugh:
|
А ссылки у тебя нет? Насколько это серьезное издание? Как-то не верится. В любом случае, Бюик- это тоже противоположность хорошей управляемости, у нас их редко покупают люди младше 60и |
Ссылки нет, бо это была статья в оффлайновом журнале.
Основные претензии к этому Бьюику состояли в ужасной управляемости и 4-хскоростной коробке передач (автомат есс-но). Из-за которой, собственно, Prius его и сделал.
Издание довольно серьезное, это тот самый TopGear, который у нас по BBC показывают.
Что касается Taurus, это уже мое впечатление. :)
Djubei
@ 29-05-2007, 11:18
На днях, впервые увидел Prius в близи, ну как в близи (я его просто объехал).
Ннда, дизайн на любителя
VxWorks
@ 29-05-2007, 11:25
А мне нравится :) Я на таком езжу.
Djubei
@ 02-06-2007, 17:38
я вот тут пару дней назад бугати вуаерон живьем увидел .... и потерял покой и сон
VxWorks
@ 02-06-2007, 18:38
Если не брать во внимание цену :wink: то в очереди будешь долго стоять. :D:
У нас с нового года должны ввести налог на новые машины по загрязнению. У Приуса он отрицательный "-1000$" !
Мелочь, а приятно.
VxWorks
@ 02-06-2007, 23:19
То есть, за покупку Приуса вам деньги возвращать будут? :fear2: Я тоже так хочу!
У нас тоже за покупку гибрида можно чего-то там с налогов списать. не знаю точно что и скольо, но можно.
VxWorks
@ 03-06-2007, 00:52
А у нас ничего нельзя списать :( Только налог меньше берут. За мой Мондео я плачу 205 фунтов в год (что-то около 400 баксов), а за Приус - 15 (30 баксов). Вот и все привилегии.
piligrim
@ 03-06-2007, 01:23
QUOTE (Trex @ 02-06-2007, 13:18) |
У нас с нового года должны ввести налог на новые машины по загрязнению. У Приуса он отрицательный "-1000$" ! Мелочь, а приятно. |
и у нас. и не только за Приус. там целый список машин с низким потребленим бензина при покупки которых будут выплачивать деньги
VxWorks
@ 03-06-2007, 01:49
Переехать мне в Штаты, что ли? :wink:
astra
@ 10-06-2007, 02:55
QUOTE (VxWorks @ 29-05-2007, 08:25) |
А мне нравится :) Я на таком езжу. |
Поздравляю!
:punk:
VxWorks
@ 10-06-2007, 03:02
QUOTE (astra @ 10-06-2007, 00:55) |
QUOTE (VxWorks @ 29-05-2007, 08:25) | А мне нравится :) Я на таком езжу. |
Поздравляю!
:punk: |
Спасибо :)