![]() |
|
Первый фильм средневековой трилогии выдающегося итальянского поэта,
писателя и кинорежиссера Пьера Паоло Пазолини (1922-1975), в которую
позднее вошли "Кентерберийские рассказы" (1971) и "Цветок 1001 ночи"
(1972). Откровенные новеллы Джованни Бокаччо о сексуальных похождениях
в четырнадцатом веке нашли достойное воплощение в этой картине,
великолепно передающей колорит эпохи и отличающейся озорным юмором.
Веселые и легкомысленные истории - гимн радостям жизни и плотской
любви, что идут на смену мрачному средневековому воздержанию и
предрассудкам. Сюжет объединяет образ художника Джотто (Пазолини),
странствующего по дорогам Италии в поисках гармонии и истины. Он
становится свидетелем самых разных любовных историй и жадно вбирает
в себя новые впечатления. Интересно, что большинство мужчин в картине
симпатичнее, наивнее и привлекательнее женщин. Характеры героинь
схематичны и зачастую демонизированы. Возможно, это результат
сексуальных пристрастий автора ...
Спасибо, Euscorpius :rolleyes:
писателя и кинорежиссера Пьера Паоло Пазолини (1922-1975), в которую
позднее вошли "Кентерберийские рассказы" (1971) и "Цветок 1001 ночи"
(1972). Откровенные новеллы Джованни Бокаччо о сексуальных похождениях
в четырнадцатом веке нашли достойное воплощение в этой картине,
великолепно передающей колорит эпохи и отличающейся озорным юмором.
Веселые и легкомысленные истории - гимн радостям жизни и плотской
любви, что идут на смену мрачному средневековому воздержанию и
предрассудкам. Сюжет объединяет образ художника Джотто (Пазолини),
странствующего по дорогам Италии в поисках гармонии и истины. Он
становится свидетелем самых разных любовных историй и жадно вбирает
в себя новые впечатления. Интересно, что большинство мужчин в картине
симпатичнее, наивнее и привлекательнее женщин. Характеры героинь
схематичны и зачастую демонизированы. Возможно, это результат
сексуальных пристрастий автора ...
Спасибо, Euscorpius :rolleyes: