![]() |
|
О фильме:
Элли собирается замуж за знаменитого летчика Кинга Вестли, но ее отец презирает того, считая светским бездельником, поэтому он сажает дочь под замок и ищет основания для аннулирования помолвки. Элли удается бежать и она отправляется навстречу суженому в Нью-Йорк на автобусе. В том же автобусе едет только что уволенный репортер Питер. Ему необходима сенсация, чтобы восстановить отношения с редактором. В лице беглой наследницы миллионов, которую ищет полиция всей страны, судьба улыбается ему. Он обещает помочь ей, но в пути планы обоих меняются. О, великая сила любви....
IMDB User Rating: 8.2/10 (11,961 votes) Top 250: #135
трейлер
Выпущено: Columbia Pictures Corporation
Продолжительность: 01:40
Перевод: закадровый профессиональный
Примечание: Романтическая комедия о любви напористого репортера и взбалмошной дочери миллионера стала самой коммерчески успешной и титулованной картиной Фрэнка Капры (1897-1991). Король Голливуда Кларк Гейбл (1903-1960) в своей самой знаменитой после "Унесенных ветром" роли. 3-х-кратная обладательница премии "Оскар" Клодетт Кольбер (1902-1992) ("8-я жена Синей бороды") составила ему великолепную пару.
Широкую популярность картины определило и чрезмерное старание Гарри Кона - деспотичного патрона "Коламбии" - заполучить для своей студии престижного "Оскара", а также максимально использовать взятых напрокат у "МГМ" "звезд", в том числе Кларка Гейбла, и оптимистично-реалистическая атмосфера действия, в которой мягкий юмор и ирония нередко соседствуют с глубоким социальным анализом и актуальной для времен "великой депрессии" проблематикой, а также высокий художественный уровень постановки и сценария, представленного постоянным сотоварищем Капры в литературных делах Робертом Рискином.
Но прежде всего это успех удачно составленного тандема сложившихся к тому времени актерских индивидуальностей - Клодетт Колбер, привлеченной с Бродвея, и Кларка Гейбла, позаимствованного на "МГМ". Их герои, молоденькая богемная аристократка Элли Эндрюс, оставившая привычную обстановку, и "крутой" репортер Питер Уорн, совершают восхитительное путешествие через всю Америку. Гейбл создал образ простого, мужественного, знающего себе цену человека, в котором сочетались и нежность, и грубая сила мужчины, умеющего методично укрощать женщину. Такой характерный для Гейбла тип эксплуатировался и в "Унесенных ветром", и в большинстве представленных им работ.
Некоторые эпизоды и сейчас остаются непревзойденными, например, сцена в мотеле со стеной иерихонской, или, когда весь автобус, включая водителя, поет песню "Летающая трапеция". А чего стоит сцена автостопа на шоссе!
Фильм получил все пять главных "Оскаров" - за фильм, режиссуру, сценарий и актерские премии исполнителям главных ролей - рекорд академии, продержавшийся целых сорок лет. Тем более церемония вручения наград заслуживает особого внимания.
Во-первых, Капра сполна компенсировал инцидент на прошлогодней церемонии вручения "Оскара", когда ведущий Уилл Роджерс воскликнул: "И "Оскар" получает мой друг Фрэнк... - И, сделав паузу, во время которой Капра успел прошагать половину пути к подиуму, продолжил: - Фрэнк Ллойд". - Сцена, прямо сказать, в духе фильмов Капры. Конечно, у Роджерса стало на одного друга Фрэнка меньше.
Во-вторых, таким образом были удовлетворены и корыстолюбивые амбиции Гарри Кона. Фильм был снят на крохотный бюджет, а собрал приличную кассу. Но и тут не обошлось без эксцесса. Гарри Кон, дабы потешить свое самолюбие, ущемленное успехом "независимого" Фрэнка Капры, добывшего для "Коламбии" первого "Оскара", поставил его имя в титры глупого фильма "Если бы ты умела говорить". А на законное возмущение недоумевающего Капры резонно возражал: "Мы ведь заработали деньги" Суд длился год, и "оскароносный" Капра сидел без работы, так как негласный закон запрещал трудоустройство строптивцев в Голливуде.
В-третьих, оказалось, что Гейбл был сослан на "Коламбию" за строптивость и его лауреатство не входило в планы его наставников. Гейбл, окрыленный народной любовью, теперь стал фактически неуязвим.
В-четвертых, Клодетт Кольбер, решившая, что женский "Оскар" достанется Бетт Дейвис, вокруг которой в преддверии церемонии происходил невероятный ажиотаж, уже взяла билеты на поезд в Нью-Йорк. Отправку поезда пришлось задержать почти на полчаса, в течение которых изумленная Клодетт позировала фоторепортерам. Кстати, последовавшая за этим триумфом личная жизнь Клодетт стала похожа на богемные будни ее героини клана Энд-рюс. Клодетт вышла замуж за престарелого короля "Пепси-колы" и вскоре заняла его место.
В-пятых, Роберт Рискин, получивший "Оскара" за лучшую сценарную адаптацию, признался, что рассказ Сэмюэла Хопкинса "Ночной автобус" они вычитали в газете "Сетардей ивнинг пост" Кстати, сцена, где они заставили Кларка Гейбла снять рубашку и под ней не оказалось нижнего белья, вызвала кризис в торговле этим товаром и, соответственно, судебные иски авторам этой идеи за то, что они разрушили привычный имидж нательной одежды.
Было снято два мюзикла-римейка "ЕВА ЗНАЛА СВОИ ЯБЛОКИ" (EVE KNEW HER APPLES) и "ОТ ЭТОГО НЕ УБЕЖАТЬ" (YOU CAN T RUN AWAY FROM IT).
Премии и награды:
1935 - ОСКАР
Победитель в категориях:
1 - Лучший фильм
2 - Лучший актер
Кларк Гэйбл /Clark Gable/
3 - Лучшая актриса
Клодетт Колбер /Claudette Colbert/
4 - Лучший режиссер
Фрэнк Капра /Frank Capra/
5 - Лучший сценарист (адаптация)
Роберт Рискин /Robert Riskin/
Премия за режиссуру на Венецианском МКФ.
Релиз содержит также оригинальную дорожку.
DVDRip от : неизвестного рипера
Наложение русской звуковой дорожки от: lange97
Файл
Формат:
Качество: DVD-рип
Видео: 576x432 (1.33:1), 25 fps, XviD ~833 kbps avg, 0.13 bit/pixel
Звук #1(Rus): 48 kHz, MPEG Layer 3, 1 ch, ~64.00 kbps avg;
Звук #2(Eng): 48 kHz, MPEG Layer 3, 1 ch, ~56.00 kbps avg
Размер: 699.40 Mb ( 733376512 )

FTP раздача: http://fenixclub.com
Элли собирается замуж за знаменитого летчика Кинга Вестли, но ее отец презирает того, считая светским бездельником, поэтому он сажает дочь под замок и ищет основания для аннулирования помолвки. Элли удается бежать и она отправляется навстречу суженому в Нью-Йорк на автобусе. В том же автобусе едет только что уволенный репортер Питер. Ему необходима сенсация, чтобы восстановить отношения с редактором. В лице беглой наследницы миллионов, которую ищет полиция всей страны, судьба улыбается ему. Он обещает помочь ей, но в пути планы обоих меняются. О, великая сила любви....
IMDB User Rating: 8.2/10 (11,961 votes) Top 250: #135
трейлер
Выпущено: Columbia Pictures Corporation
Продолжительность: 01:40
Перевод: закадровый профессиональный
Примечание: Романтическая комедия о любви напористого репортера и взбалмошной дочери миллионера стала самой коммерчески успешной и титулованной картиной Фрэнка Капры (1897-1991). Король Голливуда Кларк Гейбл (1903-1960) в своей самой знаменитой после "Унесенных ветром" роли. 3-х-кратная обладательница премии "Оскар" Клодетт Кольбер (1902-1992) ("8-я жена Синей бороды") составила ему великолепную пару.
Широкую популярность картины определило и чрезмерное старание Гарри Кона - деспотичного патрона "Коламбии" - заполучить для своей студии престижного "Оскара", а также максимально использовать взятых напрокат у "МГМ" "звезд", в том числе Кларка Гейбла, и оптимистично-реалистическая атмосфера действия, в которой мягкий юмор и ирония нередко соседствуют с глубоким социальным анализом и актуальной для времен "великой депрессии" проблематикой, а также высокий художественный уровень постановки и сценария, представленного постоянным сотоварищем Капры в литературных делах Робертом Рискином.
Но прежде всего это успех удачно составленного тандема сложившихся к тому времени актерских индивидуальностей - Клодетт Колбер, привлеченной с Бродвея, и Кларка Гейбла, позаимствованного на "МГМ". Их герои, молоденькая богемная аристократка Элли Эндрюс, оставившая привычную обстановку, и "крутой" репортер Питер Уорн, совершают восхитительное путешествие через всю Америку. Гейбл создал образ простого, мужественного, знающего себе цену человека, в котором сочетались и нежность, и грубая сила мужчины, умеющего методично укрощать женщину. Такой характерный для Гейбла тип эксплуатировался и в "Унесенных ветром", и в большинстве представленных им работ.
Некоторые эпизоды и сейчас остаются непревзойденными, например, сцена в мотеле со стеной иерихонской, или, когда весь автобус, включая водителя, поет песню "Летающая трапеция". А чего стоит сцена автостопа на шоссе!
Фильм получил все пять главных "Оскаров" - за фильм, режиссуру, сценарий и актерские премии исполнителям главных ролей - рекорд академии, продержавшийся целых сорок лет. Тем более церемония вручения наград заслуживает особого внимания.
Во-первых, Капра сполна компенсировал инцидент на прошлогодней церемонии вручения "Оскара", когда ведущий Уилл Роджерс воскликнул: "И "Оскар" получает мой друг Фрэнк... - И, сделав паузу, во время которой Капра успел прошагать половину пути к подиуму, продолжил: - Фрэнк Ллойд". - Сцена, прямо сказать, в духе фильмов Капры. Конечно, у Роджерса стало на одного друга Фрэнка меньше.
Во-вторых, таким образом были удовлетворены и корыстолюбивые амбиции Гарри Кона. Фильм был снят на крохотный бюджет, а собрал приличную кассу. Но и тут не обошлось без эксцесса. Гарри Кон, дабы потешить свое самолюбие, ущемленное успехом "независимого" Фрэнка Капры, добывшего для "Коламбии" первого "Оскара", поставил его имя в титры глупого фильма "Если бы ты умела говорить". А на законное возмущение недоумевающего Капры резонно возражал: "Мы ведь заработали деньги" Суд длился год, и "оскароносный" Капра сидел без работы, так как негласный закон запрещал трудоустройство строптивцев в Голливуде.
В-третьих, оказалось, что Гейбл был сослан на "Коламбию" за строптивость и его лауреатство не входило в планы его наставников. Гейбл, окрыленный народной любовью, теперь стал фактически неуязвим.
В-четвертых, Клодетт Кольбер, решившая, что женский "Оскар" достанется Бетт Дейвис, вокруг которой в преддверии церемонии происходил невероятный ажиотаж, уже взяла билеты на поезд в Нью-Йорк. Отправку поезда пришлось задержать почти на полчаса, в течение которых изумленная Клодетт позировала фоторепортерам. Кстати, последовавшая за этим триумфом личная жизнь Клодетт стала похожа на богемные будни ее героини клана Энд-рюс. Клодетт вышла замуж за престарелого короля "Пепси-колы" и вскоре заняла его место.
В-пятых, Роберт Рискин, получивший "Оскара" за лучшую сценарную адаптацию, признался, что рассказ Сэмюэла Хопкинса "Ночной автобус" они вычитали в газете "Сетардей ивнинг пост" Кстати, сцена, где они заставили Кларка Гейбла снять рубашку и под ней не оказалось нижнего белья, вызвала кризис в торговле этим товаром и, соответственно, судебные иски авторам этой идеи за то, что они разрушили привычный имидж нательной одежды.
Было снято два мюзикла-римейка "ЕВА ЗНАЛА СВОИ ЯБЛОКИ" (EVE KNEW HER APPLES) и "ОТ ЭТОГО НЕ УБЕЖАТЬ" (YOU CAN T RUN AWAY FROM IT).
Премии и награды:
1935 - ОСКАР
Победитель в категориях:
1 - Лучший фильм
2 - Лучший актер
Кларк Гэйбл /Clark Gable/
3 - Лучшая актриса
Клодетт Колбер /Claudette Colbert/
4 - Лучший режиссер
Фрэнк Капра /Frank Capra/
5 - Лучший сценарист (адаптация)
Роберт Рискин /Robert Riskin/
Премия за режиссуру на Венецианском МКФ.
Релиз содержит также оригинальную дорожку.
DVDRip от : неизвестного рипера
Наложение русской звуковой дорожки от: lange97
Файл
Формат:
Качество: DVD-рип
Видео: 576x432 (1.33:1), 25 fps, XviD ~833 kbps avg, 0.13 bit/pixel
Звук #1(Rus): 48 kHz, MPEG Layer 3, 1 ch, ~64.00 kbps avg;
Звук #2(Eng): 48 kHz, MPEG Layer 3, 1 ch, ~56.00 kbps avg
Размер: 699.40 Mb ( 733376512 )





FTP раздача: http://fenixclub.com