Страницы:
1 [
2]
3 4 5
да, да - основная стратегия - дождаться большого кол-ва противника и всех завалить магией - бабла рубишь немерянно :)
На нормальном уровне пара из динонаездника и вплотную за ним рогаточника тупо выносит врагов целыми отрядами. И никаких яйцемётов. :)
"Aqua Slug"
http://www.glaielgames.com/playgame.php?id=42Мочилово на водяном вооружении. Накостыляй всем детишкам! :)
кто прошел 5-й левел и дальше? посоветуйте :)
строить лабиринты из одних вулканов или перемежать их другими типами?
TAHKEP
@ 11-01-2008, 00:56
Было?
BowMaster Prelude, 30 уровней, смесь Towers и CTF :)
http://www.lostvectors.com/prelude/index.html
а как этого гиганта с топором замочить?
Ну я в это точно играл... гиганта так и не смог замочить.
alxhm
@ 11-01-2008, 21:43
Lab
Когда замахивается топором - стрелять в живот. или в голову - когда без шлема. Долго и нудно стрелять. :wink:
PinkPa
@ 12-01-2008, 01:10
QUOTE (Lab @ 13-12-2007, 11:25) |
кто прошел 5-й левел и дальше? посоветуйте :) строить лабиринты из одних вулканов или перемежать их другими типами? |
Прошел пятый левел, застрял на 6-м.
Пятый левел проходится примерно так:
Верхняя дыра (откуда ползут гады) с ее правого края против часовой стрелки законопачивается сплошной полоской стрелялок (самая дешевая, верхняя средняя в списке), так, чтобы по периметру, у стены, остался тонкий проход. Полоска эта идет до нижнего левого угла, а далее строим змейку, лабиринт. Нижнюю дыру заделываем стеной или стрелялками, по желанию. Те стрелялки, которые находятся напротив дырок, апгрейдим до ~желтых-зеленых (тогда не будет проблем с вертолетами - их замочат на выходе). Остальные гады будут ползти по лабиринту и их будут мочить с обоих сторон. Когда лабиринт (хотя бы на 50-60 процентов экрана, т.е левая и центральная часть) будет построен, апгрейдим центр и чуть левее до красных (штук 6-10). Они будут мочить гадов дистантно. До желтых-синих можно апгрейдить также те башни, которые наиболее активно работают, т.е. мимо которых проходит основной строй неприятеля. Собственно, все - 5-й уровень можно пройти практически без потерь, а вот 6-й пройти не могу - гады более живучи. Где-то на 40-м выбросе наступает кирдык.
Собственно, скриншот:
http://i9.tinypic.com/7wu9i5s.png :)
народ в инете уже ставил опыты, да и мы в конторе тоже время даром не теряли ;) взломав игру и выставив лабиринт из одних красных! пушек (разных, спецом комбинировали для большей производительности) - игру пройти невозможно :(
PinkPa
@ 14-01-2008, 12:47
QUOTE (Lab @ 14-01-2008, 10:14) |
народ в инете уже ставил опыты, да и мы в конторе тоже время даром не теряли ;) взломав игру и выставив лабиринт из одних красных! пушек (разных, спецом комбинировали для большей производительности) - игру пройти невозможно :( |
А пробовали последовательно закрывать/открывать проходы, чтобы братва бегала по лабиринту туда-сюда? Я на 6-м уровне стабильно проигрываю на 42-м уровне.
конечно пробовали, но есть пара но:
1. накапливается большая толпа, которая размазывается по лабиринтам
2. вертолеты летят сквозь лабиринт, их не получается заставить побегать, при этом на последних уровнях здоровья у вертолетов столько, что кажется их не сбить даже если все обычные пушки заменить на зенитные комплексы
Panda
@ 14-01-2008, 13:57
Утянуто там-же:
Игрушка по мотивам XenoTactic. Не онлайн-версия.
Правда, игра выстроена так, что интересна будет только фанатикам - победы нет, есть только бесконечный поток монстров. Кто дольше продержится - войдет в таблицу.
Т.е. игрушка чисто спортивная.
не смог без ошибок запустить на ноуте, так и не посмотрел
QUOTE (Lab @ 14-01-2008, 09:14) |
народ в инете уже ставил опыты, да и мы в конторе тоже время даром не теряли ;) взломав игру и выставив лабиринт из одних красных! пушек (разных, спецом комбинировали для большей производительности) - игру пройти невозможно :( |
По опыту других игрушек могу предложить постановку морозилок в качестве тормоза.
PinkPa
@ 14-01-2008, 21:13
QUOTE (Set @ 14-01-2008, 19:51) |
QUOTE (Lab @ 14-01-2008, 09:14) | народ в инете уже ставил опыты, да и мы в конторе тоже время даром не теряли ;) взломав игру и выставив лабиринт из одних красных! пушек (разных, спецом комбинировали для большей производительности) - игру пройти невозможно :( |
По опыту других игрушек могу предложить постановку морозилок в качестве тормоза.
|
Похоже, здесь они сами по себе не очень хорошо работают, да и когда гады звереют, то для них мороз не помеха. :music:
Прошёл BowMaster Prelude. Короче надо быстро хватать вражий флаг и убегать до прихода гигантов. :)
прошел, региться не стал, прошел первую карту... вроде не сложно, за очками не гнался
Кулер не даст поработать ;)
обновился вектор!
http://www.candystand.com/uk/play.do?id=18260 - играем! я что-то с наскока даже полпути не прошел :(
не могу продвинуться дальше 27 уровня :( прошу помощи зала :) какая стратегия?
Added:
однако, на ютубе видел видео, в котором парень выставил себе в начале игры кучу денег, застроил поле красными и все равно не прошел до конца :(
На 27 хорошо работает вторая по силе фиолетовая пушка. На 30 гады меня забили. :)
PinkPa
@ 19-01-2008, 12:34
Видимо, традиция - еще одна непроходимая игра. :) Меня хронически забивают на 25-27 уровнях.
Постоянно забивают на 30-ом :pig:
QUOTE (Lab) |
однако, на ютубе видел видео, в котором парень выставил себе в начале игры кучу денег, застроил поле красными и все равно не прошел до конца |
А где он деньги взял? :)
Первая карта далась сравнительно легко, на второй 59 уровней и очень не хватает бабла, меня грохнули где-то после 50-го.
Векторы - красиво, но те же 25 уровней - и кирдык.
Всё, заели на 32-ом. :nlo: Похоже баланс в игре принципиально не позволяет пройти все 50 уровней...
elina817
@ 20-01-2008, 01:17
Прошла почти все, но на 50 уровне они меня с потрохами сожрали :)
elina817
@ 20-01-2008, 01:45
Нет смысла копить деньги и ставить несколько дорогих пушек - гораздо эффективнее массово поставить фиолетовые, перемежая их с синими "замедляющими". Лупят, что надо :) Ну и пару-тройку огнеметов, снайперских башен и "клеющих" пушек, но я больше денег тратила на то, чтобы все синие и фиолетовые апгрейдить под завязку.
Стоп, снайперские башни - это в Flash Element. Я почему-то подумала, что ты векторы до 50 уровня прошла... Там тоже фиолетовые и синие замедляющие :laugh:
Елина, давай скриншот :) что-то не верится :)
elina817
@ 20-01-2008, 06:15
QUOTE (Ally @ 20-01-2008, 02:02) |
Стоп, снайперские башни - это в Flash Element. Я почему-то подумала, что ты векторы до 50 уровня прошла... Там тоже фиолетовые и синие замедляющие :laugh: |
:laugh: Нет, я имею в виду Flash Element.
PinkPa
@ 20-01-2008, 10:36
QUOTE (elina817 @ 20-01-2008, 06:15) |
QUOTE (Ally @ 20-01-2008, 02:02) | Стоп, снайперские башни - это в Flash Element. Я почему-то подумала, что ты векторы до 50 уровня прошла... Там тоже фиолетовые и синие замедляющие :laugh: |
:laugh: Нет, я имею в виду Flash Element. |
Это фёст левел, т.е. легко. :) Насколько успешно второй проходишь?
elina817
@ 20-01-2008, 13:10
QUOTE (PinkPa @ 20-01-2008, 10:36) |
Это фёст левел, т.е. легко. :) Насколько успешно второй проходишь? |
На втором они меня на 45 уровне съели :)
PinkPa
@ 20-01-2008, 13:32
QUOTE (elina817 @ 20-01-2008, 13:10) |
QUOTE (PinkPa @ 20-01-2008, 10:36) | Это фёст левел, т.е. легко. :) Насколько успешно второй проходишь? |
На втором они меня на 45 уровне съели :)
|
Мне тоже не довелось их одолеть. На второ, кажется, 60 уровней. ИМХО, оптимальный способ борьбы - желтые пушки (вторая, дорогая). Но ставить их надо много, штук 10, Апгрейд - как пойдет, первично количество, т.к. стреляют они с большим временным интервалом.
QUOTE (elina817 @ 20-01-2008, 05:15) |
|
Жуть-то какая! :D: У меня на входе вторая зажигалка + два блокпоста из второго пулемёта, второй пушки, первой морозилки и первого снайпера. Плюс один второй снайпер. Всё проапгрейдено до упора. Ну и на последнем уровне добавляю пару дополнительных авральных вторых пулемётов.
Для второй карты лень региться. :drag:
QUOTE (PinkPa) |
ИМХО, оптимальный способ борьбы - желтые пушки |
Мне нравятся дорогие фиолетовые. А от красных я вообще не поняла, какой прок. К тому моменту, когда я смогла их установить, они уже не оказывали на гадов никакого влияния. Забавно, предпочтения у всех разные, а вторую карту пока не прошел никто :laugh:
elina817
@ 21-01-2008, 19:13
QUOTE (Ally @ 21-01-2008, 15:15) |
QUOTE (PinkPa) | ИМХО, оптимальный способ борьбы - желтые пушки |
Мне нравятся дорогие фиолетовые. А от красных я вообще не поняла, какой прок. К тому моменту, когда я смогла их установить, они уже не оказывали на гадов никакого влияния. Забавно, предпочтения у всех разные, а вторую карту пока не прошел никто :laugh:
|
На второй карте 59 уровней, меня упорно съедают на 53. Уже глаза на лоб лезут от этих жуков :)
PinkPa
@ 21-01-2008, 22:40
QUOTE (elina817 @ 21-01-2008, 19:13) |
QUOTE (Ally @ 21-01-2008, 15:15) | QUOTE (PinkPa) | ИМХО, оптимальный способ борьбы - желтые пушки |
Мне нравятся дорогие фиолетовые. А от красных я вообще не поняла, какой прок. К тому моменту, когда я смогла их установить, они уже не оказывали на гадов никакого влияния. Забавно, предпочтения у всех разные, а вторую карту пока не прошел никто :laugh:
|
На второй карте 59 уровней, меня упорно съедают на 53. Уже глаза на лоб лезут от этих жуков :)
|
Зато они издают забавные звуки. :lol:
elina817
@ 22-01-2008, 03:18
QUOTE (PinkPa @ 21-01-2008, 22:40) |
QUOTE (elina817 @ 21-01-2008, 19:13) | QUOTE (Ally @ 21-01-2008, 15:15) | QUOTE (PinkPa) | ИМХО, оптимальный способ борьбы - желтые пушки |
Мне нравятся дорогие фиолетовые. А от красных я вообще не поняла, какой прок. К тому моменту, когда я смогла их установить, они уже не оказывали на гадов никакого влияния. Забавно, предпочтения у всех разные, а вторую карту пока не прошел никто :laugh:
|
На второй карте 59 уровней, меня упорно съедают на 53. Уже глаза на лоб лезут от этих жуков :)
|
Зато они издают забавные звуки. :lol:
|
Последний уровень пройти, как я понимаю, физически невозможно :)
что плохо, то что деньги копить нельзя, ставка "интерес" фиксированная и апдейту не подлежит :( поэтому денег катастрофически не хватает
есть мысль попробовать покупать/продавать башни, подстраиваясь под разный тип наступающих монстров. благо в промежутке между левелами продавать башни можно без штрафа.
Процентную ставку можно увеличивать за монетки. Но как-то уж очень несерьезно, по 1%. Тем более что на 2 уровне все монеты уходят на возвращение не до конца спертых элементов.
у меня на второй карте был запас токенов приличный, у меня унесли элементы - 20 токенов осталось. а что нужно купить чтобы интерес повысить? - я понял, что только на очки это влияет
вот сейчас меня убьют, с монстрами мне не справиться :( я сначала ставил много зеленых первого уровня, проапгреденых до упора, потом все продал ушел в фиолетовые + желтые против сниферов
что-то я уже не хочу в нее играть :) приедается, хотя наверняка есть еще варианты развития
Да, действительно, ошиблась. Остаток по счету умножается на коэффициент и добавляется к очкам. Вот коэффициент и увеличивается.
На протяжении 30 уровней играл по следующей схеме... пять первых морозилок и пять вторых снайперов, плюс один токен на поле. Братва наступает, хватает единственный токен и пытается слинять. Снайпера целенаправленно расстреливают схватившего, он отстаёт от группы и склеивает ласты. Остальные уходят, а я возвращаю токен на место. :) Погиб на 57-ом от нехватки токенов. Не слишком разумно в начале их тратил и одного босса не завалил.
а если вместо заморозок огонь ставить? и кто знает - действие огня суммируется если обстреливать двумя пушками сразу? а если двумя разными (первой и второй?)
играл по методе Сета, желтые (восемь штук), чуть-чуть зеленых и синии (первые и вторые) - на 58 нехватило огневой мощи
Что там за враги на 58, 59-ом ?
на 58 босс который может себя лечить - я бы прошел 58-й если бы сообразил купить перед уровнем еще один элемент, а так у меня был один и его унесли :(
а на 59 там пять боссов, которые выходят с большим интервалом ии обладают броней, внешне похожи на тех жуков, что называются armor plated
Added:
не понятно, что выгоднее по огневой мощи - вторые зеленые или фиолетовые? как высчитывается урон от splash?
Не прошёл 59-й. С семью вторыми снайперами. Первому нанёс самый большой урон в 4/5 HP.
какая-то фигня, на самом деле, тыкаешь раз в пять минут мышкой - никакого драйва... нафига читать газеты? типо интерактив? убил - про тебя напечатали?
Enot Pk
@ 05-02-2008, 21:23
Её б смешать с чем-нить и будет клёво. С GTA-подобным чем-нибудь.
А так... скучновато. *но похоже это общее лицо всех современных игр*
Не хотите денег - пущай админы берут. Уж они разбираются в способах заработка... :diablo:
yury_usa
@ 05-02-2008, 21:37
Set
я как раз подумывал поиграть.. на акциях.. Но последний месяц что-то совсем не радует :drag:
А мне понравилось. Размеренно, неторопливо и с сюжетом, а не просто тупое мочилово :)
Enot Pk
@ 11-02-2008, 21:07
Одно жалко - ничто из этого под WM 5.0 не запускается...
а я завис на
http://towerdefencegames.com/protector.html - Сет уже приводил ссылку на эту игру, только теперь она с оригинального сайта и с апдейтами...
очень увлекательно: смесь башен защиты и РПГ с кучей карт связаных каким-то сюжетом и набором скилов
zx666
@ 12-02-2008, 12:47
Enot Pk
@ 13-02-2008, 17:16
Э... что-то "сёбон но аксён" не реагирует на ентер, но что клон марио - заметно)).
PinkPa
@ 13-02-2008, 20:59
QUOTE (Lab @ 12-02-2008, 10:56) |
а я завис на http://towerdefencegames.com/protector.html - Сет уже приводил ссылку на эту игру, только теперь она с оригинального сайта и с апдейтами...
очень увлекательно: смесь башен защиты и РПГ с кучей карт связаных каким-то сюжетом и набором скилов |
Угу, приятная игруля, прошел Easy и Medium, а дальше - q-q.
Вообще сайт у них там, на
http://towerdefencegames.com/, большой выбор всего, от классики до авангарда. :D:
Интель© сходит с ума по-своему :laugh:
http://www.robobrawl.com/
PinkPa
@ 29-02-2008, 11:54
Прикольно :) Играю четвертый час, выполз на 113 место (чуть больше 3 млн. очков). Но, кажется, застрял - выше 110 места не поднимался.
PS 75-е место, чуть больше 5М. :)
Жалко, что очень быстро достигаешь потолка апгрейда, стимул пропадает.
PinkPa
@ 01-03-2008, 21:54
Пришел к выводу, что, несмотря на то, что игра сделана красиво и, в общем-то, качественно, в плане обещанных призов это, скорее всего, лажа и кидалово. Скорее всего создатели сайта не имеют никакого отношения к Intel, максимум - связаны с ними каким-то соглашением о рекламе, а возможно, наоборот, используют трейдмарк (Intel Xeon) для привлечения внимания к собственному творению. Движение по "карьерной лестнице", скорее всего, случайно и формируется генератором, никакой интерактивности нет. Увидеть весь рейтинг (хотя бы топ) я не смог, видны лишь верхние 10 позиций. Противостоят в бою одни и те же игроки, явно боты (во-первых, принципиально нет лагов в их поведении, во-вторых их количество строго ограничено и нет притока новых участников, в-третьих, они никогда не спят, в-четвертых, часто ведут себя иррационально и нелогично). Достигнув 67 места и выиграв очередной тур, с удивлением обнаружил себя на 68-м! Игра, в общем-то, довольно скучная и быстро надоедает, т.к., найдя за полчаса-час удачную стратегию поведения на поле и натренировав пальцы, можно добиваться хороших результатов практически на автомате.
alxhm
@ 03-03-2008, 23:14
Если вдруг кто пропустил. ;) Второй Вектор ТД:
http://www.candystand.com/play.do?id=18281
Музон прикольный :)
Желтые меня добивают. 22 уровень.
Update:
27-й - на "лесенке".
Panda
@ 16-03-2008, 02:04
Индусы на бомбомётах шоб им! :fu:
Panda
@ 27-03-2008, 14:43
нашел через дерти
http://www.eyezmaze.com/jp/2008/04/meet_in_ver0.htmlочередной GLOW - ведем человечков по лабиринту, взаимопомощь - преветствуется, управление стрелками
ps
несложная, кстати.
Смотрите на демки
http://blog.alternativaplatform.com/ru/ такими темпами скоро будут серьёзные 3D игры во флэше. :)
Panda
@ 21-07-2008, 16:22
Сет, ты засранец ;)
Added:
ты ее прошел?
izanoza
@ 26-07-2008, 05:58
И не говори... Столько времени убил. Вот ведь этот, Balloon Invasion, претупейшая игра, даже думать не надо, но сидишь как дурак и кнопку мыши давишь... Прошёл легко, все уровни с первого раза. Думал что же там в конце будет...
заноза, а ты на легком уровне играл?
izanoza
@ 27-07-2008, 05:47
QUOTE (Lab @ 26-07-2008, 16:02) |
заноза, а ты на легком уровне играл? |
Да, на простом, я уж и забыл что там выбор сложности есть.
Тут попробовал пройти несколько на Elite. Первые несколько прошёл сходу. Врагов конечно побольше и летят побыстрее, но всё то же. Неинтересно играть уже как до конца прошёл, скучно.
izanoza
@ 01-08-2008, 01:10
QUOTE (izanoza @ 26-07-2008, 21:47) |
QUOTE (Lab @ 26-07-2008, 16:02) | заноза, а ты на легком уровне играл? | Да, на простом, я уж и забыл что там выбор сложности есть.
Тут попробовал пройти несколько на Elite. Первые несколько прошёл сходу. Врагов конечно побольше и летят побыстрее, но всё то же. Неинтересно играть уже как до конца прошёл, скучно. |
Кстати, прошёл всю на Elite :) 2 новых уровня сложности забавные, но играть больше не могу :diablo:
http://fantasticcontraption.com/чума!!! Я залип - по типу incredible mashin... такие уродцы получаются...
eShiva
@ 12-08-2008, 18:38
Круть! Народ зашибись какие агрегаты делает, гусеничные машины, катапульты, многоступенчатые системы... :punk:
Vlady304
@ 12-08-2008, 20:32
QUOTE (Set @ 12-08-2008, 12:52) |
Круть! Народ зашибись какие агрегаты делает, гусеничные машины, катапульты, многоступенчатые системы... :punk: |
До форума ихнего добрался? :)
Я сам вчера прифигел, чуть обед не пропустил :laugh:
Я не такой фанат чтоб до форума, на конструкции других смотрю. :) Осталось мне пройти последний уровень.
QUOTE (Set @ 12-08-2008, 19:52) |
Круть! Народ зашибись какие агрегаты делает, гусеничные машины, катапульты, многоступенчатые системы... :punk: |
даже такая шняга сработала... с трудом, правда. "Goka's SimplVibroSystem" :lol:
более "стройные" решения есть у кого? :hi:
У меня внизу была простая плоскость, а сверху конвейер из пяти колёс, который катил шарики по ней.
Vlady304
@ 14-08-2008, 20:59
Аналогично
ппц!
а с чего его так переть-то начало? :fear2:
Vlady304
@ 16-08-2008, 04:32
QUOTE (goka @ 15-08-2008, 16:19) |
ппц!
а с чего его так переть-то начало? :fear2: |
Тоже вот все пытаюсь понять :D:
Panda
@ 21-08-2008, 13:01
Одну из моих версий "вертолёта" разорвало на куски, только останки улетающей опоры успел заметить, а колесо похоже на орбиту вышло. :D:
Страницы:
1 [
2]
3 4 5