Forums -> Флейм -> Почему не играем? :)
| Full Version

Страницы: [1] 2 3 4 5
Set
http://ec2-1.playr.co.uk/onslaught/

Просто жуткий пожиратель свободного времени... :D:
KREMEN5400
Практически биллиард. Карманный. :drag:
FiL
нечто похожее уже видел. Менее навороченное, но более динамичное.
Enot Pk
Почему не играем? Играем!
BoxHead
Set
http://submachinegames.com/index.html
Set
QUOTE (Enot Pk @ 28-04-2007, 00:00)
Почему не играем? Играем!
BoxHead
Ну и туп же Красный Чёрт с компанией, я встал у одного края стены на полкорпуса наружу, он остановился напротив и давай очередями в стенку жарить ... а главное меж ним и стенкой щель, куда ломятся и сразу же дохнул от его огня другие. :D:
PinkPa
QUOTE (Set @ 27-04-2007, 23:25)
http://ec2-1.playr.co.uk/onslaught/

Просто жуткий пожиратель свободного времени... :D:
Бился-бился, больше 120 миллионов набрать не смог. :D Строил синюю+зеленую+2 красных (BFG), но на 125-130 уровнях все равно все накрывается, мощности недостаточно для того, чтобы оперативно замочить отряд. Но игра милая, да... интервенты-принтеры - это пять! :lol:
Сергей Иванович
PinkPa
Самое мощное что там есть, на мой взгляд - это ракеты, выстреливаемые красной пушкой после накачки её двумя синими. Наилучшего результата мне удавалось добиться (к сожалению, я не помню ни количества очков, ни уровень, а лишь число подбитых гадов - 1920), поставив на отшибе красную пушку с поднятыми до максимума всеми параметрами и окружив её восемью синими пушками, у которых я поднимал до максимума мощность, немного скорострельность, не трогая при этом радиус обстрела, чтобы они на врага не отвлекались, а занимались исключительно накачкой красной пушки. При этом поближе к гадам строил ещё две одинаковые огневые точки, состоящии из красной пушки, рядом с которой стояли ещё две - синяя и зелёная. При этом скорострельность я им поднимал, хотя и не до конца, а радиус обстрела синей и зелёной пушки не трогал, чтобы они занимались исключительно накачкой красной пушки. В итоге получалось то, что эти две огневые точки стреляли по гадам замедляющими ракетами, а первая огневая мегаточка-катюша закидывала скучивающихся гадов ракетами со взрывчаткой. Ещё я постепенно обставлял первую огневую точку увеличителями мощи... Но всё, к сожалению, рушится тогда, когда парочка гадов прорывается подальше и доходит до синих пушек. Эти идиотки вместо накачки красных пушек начинают заниматься обстрелом интрудеров, к этому моменту уже совершенно неуязвимых для них. Красная пушка перестает генерить взрывающиеся ракеты - а невзрывающиеся никакого вреда интрудерам уже тоже не приносят. И всё пропадает пропадом, лавинообразно... :)
PinkPa
QUOTE (Сергей Иванович @ 29-04-2007, 20:43)
PinkPa
Самое мощное что там есть, на мой взгляд - это ракеты, выстреливаемые красной пушкой после накачки её двумя синими. Наилучшего результата мне удавалось добиться (к сожалению, я не помню ни количества очков, ни уровень, а лишь число подбитых гадов - 1920), поставив на отшибе красную пушку с поднятыми до максимума всеми параметрами и окружив её восемью синими пушками, у которых я поднимал до максимума мощность, немного скорострельность, не трогая при этом радиус обстрела, чтобы они на врага не отвлекались, а занимались исключительно накачкой красной пушки. При этом поближе к гадам строил ещё две одинаковые огневые точки, состоящии из красной пушки, рядом с которой стояли ещё две - синяя и зелёная. При этом скорострельность я им поднимал, хотя и не до конца, а радиус обстрела синей и зелёной пушки не трогал, чтобы они занимались исключительно накачкой красной пушки. В итоге получалось то, что эти две огневые точки стреляли по гадам замедляющими ракетами, а первая огневая мегаточка-катюша закидывала скучивающихся гадов ракетами со взрывчаткой. Ещё я постепенно обставлял первую огневую точку увеличителями мощи... Но всё, к сожалению, рушится тогда, когда парочка гадов прорывается подальше и доходит до синих пушек. Эти идиотки вместо накачки красных пушек начинают заниматься обстрелом интрудеров, к этому моменту уже совершенно неуязвимых для них. Красная пушка перестает генерить взрывающиеся ракеты - а невзрывающиеся никакого вреда интрудерам уже тоже не приносят. И всё пропадает пропадом, лавинообразно... :)
О! Кажется, понял, спасибо. Значит, чтобы геренился спец. эффект, нужно, чтобы только только одна пушка стреляла, а остальные на мишени не отвлекались? А если они начинают отвлекаться, то хана, и спец.эффекта нет? :)
Сергей Иванович
QUOTE (PinkPa @ 29-04-2007, 20:53)
О! Кажется, понял, спасибо. Значит, чтобы геренился спец. эффект, нужно, чтобы только только одна пушка стреляла, а остальные на мишени не отвлекались? А если они начинают отвлекаться, то хана, и спец.эффекта нет? :)
Да, именно так. Вернее спецэффект-то будет, но уже другой... В моём случае синии пушки часто кооперировались друг с другом, а иногда даже и с красной (которая их накачивала, а не они её), поплёвывая всяческими минами. Но эти мины вражинам большого уровня были что слону слоновьи же лепёшки, или чем он там гадит в своих саваннах... :)
amerikos
Весело вас слушать, не зная предмета разговора :)
PinkPa
QUOTE (Сергей Иванович @ 29-04-2007, 21:04)
Да, именно так. Вернее спецэффект-то будет, но уже другой... В моём случае синии пушки часто кооперировались друг с другом, а иногда даже и с красной (которая их накачивала, а не они её), поплёвывая всяческими минами. Но эти мины вражинам большого уровня были что слону слоновьи же лепёшки, или чем он там гадит в своих саваннах... :)
Чуть-чуть улучшил твой рекорд, количество ликвидированных гадов - 1980, добился этого, построив квадрат 4х4 из синих с 4-мя красными внутри, на "извилистой дороге" слева-направо. Но все равно "прорыва" нет, очков хоть и за 300 миллионов, но кто-то каким-то образом набирает и по 500+! :( Твой способ очень действенный, но где-то на 190-м круге принтерам-интрудерам ядреной бомбы уже недостаточно, нужно что-то помощнее, вакуумная, скажем. :) Есть маза построить "окно" - синие 5х5 с крестом посередине, тогда синих будет не 12, а целых 21, и, возможно, тогда почти удвоенный шквал нюков еще какое-то время позволит удерживать рубеж, но, думаю, все равно недолго. А, да, достаточно эффективный способ - где-то до 180-го вторжения вручную пускать одновременно 5-6 потоков наступающих, нюк их мочит "оптом" и сразу появляется большой приток денег для апгрейдов.

QUOTE
Весело вас слушать, не зная предмета разговора :)

Рекомендую попробовать, если есть пара свободных часов в день. Там все довольно примитивно, но затягивает. Примерно как тетрис или арканоид. :)
Set
На форуме игрухи достаточно написано про работу различных комбов и могучие "атомные цветочки". :)
FiL
блин, я вот поиграл 2 раза и успокоился. А тут развели флейм и... пропал рабочий день.
alxhm
PinkPa
Сергей Иванович
Вы лучше посмотрите на абсолютного рекордсмена (> 1.5 млрд) и его "расстановку сил". :diablo:

P.S. Это не я, конечно. :hi:
Set
QUOTE (alxhm @ 30-04-2007, 22:30)
PinkPa
Сергей Иванович
Вы лучше посмотрите на абсолютного рекордсмена (> 1.5 млрд) и его "расстановку сил". :diablo:

P.S. Это не я, конечно. :hi:
Во блин, лазерные гирлянды наносят ответный удар! :w00t:
PinkPa
QUOTE (FiL @ 30-04-2007, 22:29)
блин, я вот поиграл 2 раза и успокоился. А тут развели флейм и... пропал рабочий день.
:) Игрушка имеет ряд интересных нюансов. Стойкость интрудеров растет в геометрической прогрессии, доход за уничтожение - в арифметической, мощь огневых установок - смешанно, стоимость апгрейда - тоже в геометрической. Т.е. рано или поздно все равно возникнет дефицит. Т.е. к этой игре невозможно "подобрать ключ", как, скажем, к ряду игр, в которые можно играть до обнуления счетчика. :) В принципе, ИМХО, это минус игры. А вот неограниченное количество вариантов расстановок (есть что-то общее с инкредибл машинз, скажем) удачно дополняется постоянным моушеном простенькой стрелялки, плюс, опять-таки, люди подошли с юмором - принтер-интрудер меня до сих пор прикалывает. :lol:

QUOTE
На форуме игрухи достаточно написано про работу различных комбов и могучие "атомные цветочки". :)

Форум видел, но пока не изучал - баюс-баюс. :laugh: Совсем времени ни на что другое не останется. :diablo: Простенькие игрушки "старого образца", типа пэкмана, удава и особенно платформенные - моя слабость. :w00t: Поэтому, чтобы хоть как-то компенсировать затраты времени на них, стараюсь по возможности находить в них логические закономерности и доходить "до упора" максимум своим умом. :)
FiL
QUOTE (PinkPa @ 30-04-2007, 14:49)
:) Игрушка имеет ряд интересных нюансов. Стойкость интрудеров растет в геометрической прогрессии, доход за уничтожение - в арифметической, мощь огневых установок - смешанно, стоимость апгрейда - тоже в геометрической. Т.е. рано или поздно все равно возникнет дефицит. Т.е. к этой игре невозможно "подобрать ключ", как, скажем, к ряду игр, в которые можно играть до обнуления счетчика. :) В принципе, ИМХО, это минус игры.
Во-первых, стоимость апгрейда не растет в геометрической прогрессии. Цена полностью укомплектованной установки не меняется.
А во-вторых - это логично, что игра не бесконечна. Нельзя притивостоять постоянно увеличивающемуся натиску. Даже если стойкость росла-бы в арифметической прогрессии, то просто закончилось-бы место для новых установок.

Lord KiRon
Кстати строил несколько раз "атомное оружие" - ни разу не сработало, что то я не так делаю ...
Sidorini
Жесть :) :trava: :drag:
PinkPa
QUOTE (FiL @ 30-04-2007, 23:55)
Во-первых, стоимость апгрейда не растет в геометрической прогрессии. Цена полностью укомплектованной установки не меняется.
А во-вторых - это логично, что игра не бесконечна. Нельзя притивостоять постоянно увеличивающемуся натиску. Даже если стойкость росла-бы в арифметической прогрессии, то просто закончилось-бы место для новых установок.
1) Я о росте стоимости апгрейда на одной установке. Старт, предположим, 20, а последний уровень апгрейда - 1500. Да и стоимость доп. фич (общее увеличение дэмеджа в диапазоне, скажем) растет непонятно по какой траектории - 5000 и 8500; при этом первый уровень расширения диапазона любой из фич фиксирован - 1500.
2) Не уверен насчет логики, но аргументация точная - при геометрическом увеличении стойкости и ограниченном месте оно бы рано или поздно кончилось. Правда, эту проблему (нехватку места для установок) можно было бы решить путем "умножения" свойств находящихся рядом пушек. А то, что игра длительностью 15-20 минут неизбежно заканчивается провалом, ИМХО, плохо - быстро надоедает, притом потому, что неизбежно накопление раздражения от того, что нет "прорыва", нахождения того самого механизма, который позволяет играть очень и очень долго. И конца у нее, судя по тому, что происходит в игре, тоже нет. Плюс игр, имеющих конец, в том, что они оставляют у игрока ощущение законченности, игрок как бы проходит некоторый этап, созданный фантазией программиста. Далее игра может циклиться на том же уровне сложности (в теории можно будет играть до обнуления счетчика, который имеет лимит макс. значения целого числа), что, ИМХО, не имеет смысла - скучно и однообразно, или, что значительно интереснее, будет циклиться, но с усложнением, и с некоторыми изменениями и дополнениями на уровнях - например, появляются новые персонажи или поведение старых меняется. Интересные игры, написанные по такому сценарию, довольно большая редкость, но зато они практически не надоедают, особенно если хорошо проработаны. ИМХО, какое-то незначительное, на уровне символизма разбиение на уровни эту игру только бы улучшило.

Added:
QUOTE (Lord KiRon @ 01-05-2007, 02:21)
Кстати строил несколько раз "атомное оружие" - ни разу не сработало, что то я не так делаю ...
Если ты о nuke, то у меня оно работало так: строишь в ряд, горизонтально, стык в стык 2-3 синих башни, и над ними, по центру, тоже впритык - ракетницу. Доводишь дэмедж всей группы до максимума и после этого ракетница должна стрелять не только красными ракетами, но и, регулярно, после того, как синие башни помигают и потрясутся, серебристыми пульками - это и есть nuke. Только синие башни не должны отвелкаться на врагов - в этом случае они не занимаются прокачкой ракетной установки, а работают раздельно, вне группы. Центр нюков надо строить где-нибудь на отшибе, а диапазон поражения у ракетницы доводить до максимума (при этом апгрейд диапазона поражения синих не повышать).
Сергей Иванович
QUOTE (alxhm @ 30-04-2007, 22:30)
Вы лучше посмотрите на абсолютного рекордсмена (> 1.5 млрд) и его "расстановку сил".
Неизящно. Вот кулхацкер, который добился хотя и не такого, но тоже очень большого результата, используя лишь одну синюю пушечку - вот это сильно. Надеюсь, он уже побил себя об стену и принял ий-аду... :crazy:

PinkPa
Синии пушки вокруг красной нужно ставить обязательно парами. Одна дополнительная совершенно не того-этого.

А вот мой сегодняшний рекорд: http://ec2-1.playr.co.uk/onslaught/index.php?view=263119. Стоит, пожалуй, попробовать вариант с одной огневой мегаточкой и пятью отравляющими, тщательно выверяя их расположение.
PinkPa
QUOTE
PinkPa
Синии пушки вокруг красной нужно ставить обязательно парами. Одна дополнительная совершенно не того-этого.

:)

Кажется, текущий рекорд у них > 2.5 миллиарда. По той же схеме - зеленые пушки. А насчет пары синих - не понял, у меня 8 вокруг одной ракетницы активничали как могли - нюки летали косяками. :)

QUOTE
А вот мой сегодняшний рекорд: http://ec2-1.playr.co.uk/onslaught/index.php?view=263119. Стоит, пожалуй, попробовать вариант с одной огневой мегаточкой и пятью отравляющими, тщательно выверяя их расположение.

А что делает ракетница, на которую направлены зеленая и синяя? У меня активной была зеленая, получался BFG. Или это - замедлялки?
elina817
Убила на эту игрушку два дня, надо передохнуть :lol: Выше 113 уровня все равно дойти не получилось.
Сергей Иванович
QUOTE (PinkPa @ 01-05-2007, 11:53)
Кажется, текущий рекорд у них > 2.5 миллиарда. По той же схеме - зеленые пушки. А насчет пары синих - не понял, у меня 8 вокруг одной ракетницы активничали как могли - нюки летали косяками. :)
Насчёт пары - это в том смысле, что их должно быть чётное число. А на нереальные рекорды обращать внимания не стоит. Во-первых, в разных версиях были разные дамаджи у нюков, как я понял. Это серьёзно меняет потолок достижимого. А во-вторых, не стоит забывать, что мегакулхацкеры не дремлют. Вместо того, чтобы самоутвердиться, скажем, посредством покупки очень редкого диска и выкладывания его в ослосети - они самоутверждаются взламывая игру. И какой в этом интерес? :dunno:

QUOTE (PinkPa @ 01-05-2007, 11:53)
QUOTE
А вот мой сегодняшний рекорд: http://ec2-1.playr.co.uk/onslaught/index.php?view=263119. Стоит, пожалуй, попробовать вариант с одной огневой мегаточкой и пятью отравляющими, тщательно выверяя их расположение.
А что делает ракетница, на которую направлены зеленая и синяя? У меня активной была зеленая, получался BFG. Или это - замедлялки?
Это замедлялки. Они специально расставлены так, что в радиус действия синей и зелёной пушки дорога не попадает. В итоге получается, что эти замедлялки закидывают гадов йадом так, что к концу игры на поле сидят несколько сотен совершенно отмороженных интрудеров, получающих целые пачки нюков на свою голову, и хохочущих при этом ещё от щекотки - на большее нюки уже не способны...

Вот чего я ещё добился: http://ec2-1.playr.co.uk/onslaught/index.php?view=264294. Видимо, вместо добавления последних трех-четырёх увеличителей мощи, которые уже ничего практически не давали, стоило посторить ещё парочку замедлялок непосредственно около базы. Чтобы замораживать там изредка проникавших шальных интрудеров, которые, в общем, игру мне и закончили. А так, если стрелять нюками по толпе замороженных гадов, нет-нет, да и убьётся какой. Ну, после сотни-другой попаданий... :)
PinkPa
QUOTE (Сергей Иванович @ 01-05-2007, 13:33)
QUOTE
А что делает ракетница, на которую направлены зеленая и синяя? У меня активной была зеленая, получался BFG. Или это - замедлялки?
Это замедлялки. Они специально расставлены так, что в радиус действия синей и зелёной пушки дорога не попадает. В итоге получается, что эти замедлялки закидывают гадов йадом так, что к концу игры на поле сидят несколько сотен совершенно отмороженных интрудеров, получающих целые пачки нюков на свою голову, и хохочущих при этом ещё от щекотки - на большее нюки уже не способны...

Вот чего я ещё добился: http://ec2-1.playr.co.uk/onslaught/index.php?view=264294. Видимо, вместо добавления последних трех-четырёх увеличителей мощи, которые уже ничего практически не давали, стоило посторить ещё парочку замедлялок непосредственно около базы. Чтобы замораживать там изредка проникавших шальных интрудеров, которые, в общем, игру мне и закончили. А так, если стрелять нюками по толпе замороженных гадов, нет-нет, да и убьётся какой. Ну, после сотни-другой попаданий... :)
Круто! Особенно понравилась ракетница, которую, как я понимаю, можно окружить 12-ю синими. Кстати, интересно, если добавить черные фишки с красным кружочком, скорость сброса увеличивается только один раз или растет с каждой фишкой? Прироста на желтых увеличителях дэмэджа я не почуствовал с установкой второй и следующих. :(

Да, кстати, если есть большое количество замедленных отморозков, ИМХО, можно попробовать построить летающую BFG - синюю, зеленую и две ракетницы, активная по дальности - зеленая, остальные прокачивают. Будет летать разноцветный мячик и мочить тормозных гадов. :) Притом ставить такую установку лучше в правой части экрана, т.к. разноцветная хрень летит именно справа налево, и, кажется, слегка вниз.
Lord KiRon
Первая карта , добрался до 182-го уровня 283,978,410 очков , 1783 убитых нюки рулят ...

"Схема" которую использовал - ряд синих (пушек) над ним ряд ракет так чтоб на каждую ракетницу приходилось по 2 соседние пушки .
Плюс в одном местте рядом (внутри этих рядов) пристроил пару лазеров они иногда давали то лазерные ракеты то замедлитель.
Замедлитель накроет - соберётся толпа тут на неё и нюка грохнется ...

http://ec2-1.playr.co.uk/onslaught/index.php?view=266464

Немного не повезло - удалось бы продолжить цепочку ещё на пару нюков играл бы ещё доллго ...
Сергей Иванович
QUOTE (Lord KiRon @ 01-05-2007, 16:21)
Немного не повезло - удалось бы продолжить цепочку ещё на пару нюков играл бы ещё доллго ...
Это не не повезло. Просто принтеры стали такими крутыми, что на них и одного нюка стало мало. А ведь их крутизна увеличивается в геометрической прогресии. Через очень короткий промежуток времени стало бы и десяти нюков на гада не хватать, а ещё чуть-чуть позже и сто не справились бы. Так шта... :)

А вот я игру похоронил. Ибо мне удалось при помощи семи замедлялок сделать так, что монстры полностью замирали и не просачивались. Беда только в том, что они со временем стали такими крутыми, что нюки, генерируемые красной пушкой с двенадцатью синими, окружённой при том ещё восемью увеличителями мощи, сбивали гадов настолько медленно (всего штук десять в час реального времени), что я просто-напросто вручную прекратил это безобразие. Продал несколько замедлялок и всё...

Количество киллсов было 2317, а левел лезущих монстров - 347. Иными словами говоря, на дорогах было заморожено больше тысячи принтеров и микромягких, которые уже не убивались. Нет, можно конечно было оставить всё это дело на ночь или даже на месяц, но значительно увеличить киллсы уже нереально.
PinkPa
QUOTE (Сергей Иванович @ 01-05-2007, 17:10)
А вот я игру похоронил. Ибо мне удалось при помощи семи замедлялок сделать так, что монстры полностью замирали и не просачивались. Беда только в том, что они со временем стали такими крутыми, что нюки, генерируемые красной пушкой с двенадцатью синими, окружённой при том ещё восемью увеличителями мощи, сбивали гадов настолько медленно (всего штук десять в час реального времени), что я просто-напросто вручную прекратил это безобразие. Продал несколько замедлялок и всё...

Количество киллсов было 2317, а левел лезущих монстров - 347. Иными словами говоря, на дорогах было заморожено больше тысячи принтеров и микромягких, которые уже не убивались. Нет, можно конечно было оставить всё это дело на ночь или даже на месяц, но значительно увеличить киллсы уже нереально.
Интересно! ИМХО, интересно, что будет, когда на экране интрудеров станет, скажем, более 65535 штук (предел целого двубайтового числа). :) Потом еще можно было бы заколбасить шарообразный BFG, притом не один, а штуки 2-3, с усилителями мощности. Возможно, они помощнее нюка, т.к. один шар летит несколько секунд и непрерывно мочит гадов, а мегаракетница стреляет все же эпизодически, хотя и регулярно. В общем, воспользуюсь схемой с семью замедлялками и поставлю игрушку на ночь в отдельном окне. :)
sdandrey
часа 2 убил. больше 187-го уровня,пока, не поднялся

user posted image

млин. большой минус,что нельзя орудию указывать сектор обстрела
Сергей Иванович
PinkPa
Судя по FAQ на их форуме, у нюков моща в тысячу раз больше чем у BFG. Так что хотя BFG и смотрится весьма эффектно - его использование абсолютно бесполезно... :dunno:

sdandrey
Ну, считай что ты пока легко ещё отделался. Я убил несколько дней своего времени, о чём теперь немного жалею. Лучше бы десяток-другой скачанных двдишек посмотрел. :)
sdandrey
да после 120-го уровня BFG почти не приченяют вреда,а нюки, после 180-го ,тоже, чуть царапают.

у меня после 185-го уровня пошел сплошной поток гадов
PinkPa
QUOTE
млин. большой минус,что нельзя орудию указывать сектор обстрела

Главный минус, ИМХО, что нельзя сохраняться. :lol: Все, игра окончательно надоела. Максимум, что сумел выжать - 195 уровень, с 21-ой синей и 4-мя красными. :)
alxhm
Вот еще, до кучи.
Больше всего понравилась вот эта.
Stranger
шарики эти зло !
припер кто то это на работу год назад
и тогда вся фирма стала

бегал начальник с воплями у меня рекорд и тд и тп
alxhm
Stranger
Весь этот топик - зло. :diablo:
PinkPa
QUOTE (Stranger @ 01-05-2007, 23:49)
шарики эти зло !
припер кто то это на работу год назад
и тогда вся фирма стала

бегал начальник с воплями у меня рекорд и тд и тп
В 1990 году установили новые компы в НИИ - 286, с VGA-монитором, очень дорогие для СССР. Притом много - по 1.2 компа на человека (каждому по компу, запасной и архивный). Первым делом установили игрушки. Начали с арканоида. Сначала просто соревновались, потом играли до первого прошедшего игру, когда первый прошел, стали играть, чтобы прошли все остальные... прошел месяц. Далее вкусы разделились. Дочь начальника отдела пересела на трехмерный тетрис, ушлые программеры - на квесты в духе Ларри, ну а я занялся изучением, что интересного есть на PC в плане платформенных игрушек. Оказалось, ничего интересного. Разочарование вернуло к реальности и работе. :)

Шарики эти в принципе ничего, успокаивают. :) Симбиоз Lines, цветного тетриса и Zuma (правда, в Zuma они движутся, как принтеры-интрудеры). Кстати, игра, которой посвящен топик, тоже аналог Zuma, с той лишь разницой, что убийство интрудеров достигается аналитическим подходом и мастерством стратегической военной мысли, а не животной реакцией. :)
k-dmitriy
а супаплекса под флеш не сделали?
PinkPa
QUOTE (k-dmitriy @ 06-05-2007, 18:32)
а супаплекса под флеш не сделали?
Пока не встречал. Кстати, эта игра была реализована в РФ под другим названием - "Болдердаш". :) Там были камни (аналоги мин), бабочки, которых надо было мочить (или запирать, уже не помню) этими самыми камни, и, кажется, что-то еще - весьма захватывающая игрушка. Супаплекс, в принципе, игра довольно простая в написании. Странно, если до сих пор не реализовали. Кстати, в чем там смысл - надо очистить все поле от микросхем?
k-dmitriy
я уж не помню что там колобок кушал :) ножниц надо было чем-то мочить, какими-то бомбочками по голове, и кушать то ли микросхемы, то ли кристалики. где-то лежит оригинальчик, досовский :) этих чего-то съесть надо было заданное кол-во, где-то их было на уровне ровно столько, сколько требовалось съесть, где-то больше, но редко. но игруха очень увлекательная, точнее то, как там уровни логически на прохождение сделаны - не тетрис какой-нибудь рандомный или арканоид. я ее и до конца-то не дошел, может на пенсии руки дойдут, лет через 30 :lol:
PinkPa
QUOTE (k-dmitriy @ 06-05-2007, 21:56)
я уж не помню что там колобок кушал :) ножниц надо было чем-то мочить, какими-то бомбочками по голове, и кушать то ли микросхемы, то ли кристалики. где-то лежит оригинальчик, досовский :) этих чего-то съесть надо было заданное кол-во, где-то их было на уровне ровно столько, сколько требовалось съесть, где-то больше, но редко. но игруха очень увлекательная, точнее то, как там уровни логически на прохождение сделаны - не тетрис какой-нибудь рандомный или арканоид. я ее и до конца-то не дошел, может на пенсии руки дойдут, лет через 30 :lol:
Да-да, точно, припоминаю. Еще, кстати, была игра (уже не помню, как называется), где надо было двигать контейнеры, задвигать все контейнеры по лабиринту на отведенные им места. Тоже развивает соображалку. :) А еще была игрушка Lost Vikings - платформенная, с тремя героями, которые обладали разными способностями. Задача состояла в том, чтобы провести всех трех на следующий уровень. Один откинулся - и кирдык, проходи уровень снова. А уровни были там довольно длинные, прохождение некоторых занимало минут 12-15. В свое время убил на нее 2 недели (кажется, там было в районе 40 уровней), а за Lost Vikings 2 взяться так и не довелось - что-то настрой уже не тот, а жаль.
k-dmitriy
Lost Vikings - помню такую, хотя не помню, чтоб ы в нее играл больше 3х уровней :) а еще из классики - Crazy/Incredible Machines - тоже вещь.
Lord KiRon
http://free-game-downloads.mosw.com/abandonware/pc/role_p.../games_u_z/zeliard.html




Added:
- Первая RPG в моей жизни , до сих пор вспоминаю с охами :)
PinkPa
QUOTE
а еще из классики - Crazy/Incredible Machines - тоже вещь.

Кстати, примерно тех же лет были два прикольных развивающих квеста для детей - но вот названия не помню уже. Надо было пройти по острову и замку, и выполнить кучу не особо сложных логических заданий, типа перекладки ханойских башен и сборки паззлов, притом уровень сложности можно было выставлять в начале.

QUOTE
- Первая RPG в моей жизни , до сих пор вспоминаю с охами

Кажется, играл в нее в 90-91, на Atari. Кстати, недавно наткнулся на FAQ по старым играм на конференциях overclockers.ru, где, помимо прочего, есть куча адресов сайтов со старыми играми. Надо будет как-нибудь выкроить пару-тройку месяцев для восстановления старых впечатлений. :laugh:
Panda
QUOTE (PinkPa @ 06-05-2007, 20:11)
Еще, кстати, была игра (уже не помню, как называется), где надо было двигать контейнеры, задвигать все контейнеры по лабиринту на отведенные им места. Тоже развивает соображалку. :)
Sokoban. Классика. Аналогов море. И на флеше есть тоже.
k-dmitriy
QUOTE (PinkPa)
Надо будет как-нибудь выкроить пару-тройку месяцев для восстановления старых впечатлений.

попытался запустить супаплекс, нифига не вышло :( мало того что он от кнопок бегает как угорелый, там после 2-3х движений вылетает :(
интересно, дос эмулятора под WM5 нету? :)
PinkPa
QUOTE (Panda @ 07-05-2007, 01:06)
Sokoban. Классика. Аналогов море. И на флеше есть тоже.

Точно. :)

QUOTE (k-dmitriy @ 07-05-2007, 03:09)
QUOTE (PinkPa)
Надо будет как-нибудь выкроить пару-тройку месяцев для восстановления старых впечатлений.

попытался запустить супаплекс, нифига не вышло :( мало того что он от кнопок бегает как угорелый, там после 2-3х движений вылетает :(
интересно, дос эмулятора под WM5 нету? :)
Где-то видел в сети т.н. Supaplex 3000. Может быть он пойдет лучше? Эмулятор доса - DOS Box, один из самых популярных дос-эмуляторов, который даже звук старых звуковух в большинстве случаев эмулирует. Но нуждается в тонкой настройке, или глючит. :laugh:
Enot Pk
Я бы сказал проще: "...или глючит."
Мы с друзьями с этим дос-боксом употели - всё одно - тормозит и глючит. Памяти не хватает, даже хиеретик тормозит при full-screen'e, играюсь как на слабом 386-м *и это на амд к7((*.
Да, в setup'e лазили и readme читали. Элита 3 не идёт вообще, а X-com отчаянно лагает.

Нет ли возможности прописать винде напрямую драйвера доса/win 4.x и не париться с эмуляторами? Вроде Carmageddon у меня идёт (без эмулятора), но у него звук глючит и вылеты случаются.

В Supaplex'e, этом клоне Rockfall'a, есть ножницы (давить их камнем!!), электроны (вот с ними аккуратней - в них 9 кристалликов Инфы) и дискетки-мины...
k-dmitriy
что по сабжу, то после 150 уровня все начало от уровня к уровню становится более похожим на слайдшоу, видать зря я ракетницам рейт поднимал :)
goka
QUOTE (k-dmitriy @ 07-05-2007, 02:09)
QUOTE (PinkPa)
Надо будет как-нибудь выкроить пару-тройку месяцев для восстановления старых впечатлений.

попытался запустить супаплекс, нифига не вышло :( мало того что он от кнопок бегает как угорелый, там после 2-3х движений вылетает :(
интересно, дос эмулятора под WM5 нету? :)
комп опять нужно покупать!..

:lol: антикварный.
k-dmitriy
дааа, ретро ныне в моде :)
Enot Pk
Ну.. у меня чуток есть старого железа... если кому надо.
Set
http://www.arcadeboredom.com/games/479/sea-of-fire.html

Added:
Воевать лучше за сектантов, на лёгком уровне. :D:
amerikos
А я вот вчера рубился вот в это с друзьями
WiiSports
сегодня болит плечо. :p:
FiL
QUOTE (PinkPa @ 06-05-2007, 10:08)
QUOTE (k-dmitriy @ 06-05-2007, 18:32)
а супаплекса под флеш не сделали?
Пока не встречал. Кстати, эта игра была реализована в РФ под другим названием - "Болдердаш". :)
Читаем википедию -
Supaplex is a video game created by Michael Stopp and Philip Jespersen of Dream Factory. It is an extended clone of Boulder Dash.

Так шта эта... ты гонишь.

P.S. Там-же линки на клоны. В том числе под винду. Например, http://www.infordigital.com/Megaplex/download.html
amerikos
FiL, в чём гон - ты ж тоже самое сказал. :)
PinkPa
QUOTE (amerikos @ 17-05-2007, 05:54)
FiL, в чём гон - ты ж тоже самое сказал. :)
Мы с FiL-ом, видимо, на разных скоростях путешествуем. :laugh: Детализирую информацию: одно время выпускался в СССР крутой домашний компьютер, и назывался он "Микроша", и я одно время был его счастливым обладателем. Его технические характеристики в плане игровых способностей были на зачаточном уровне - монохромная псевдографика и одноканальный звук (примерно на уровне динамика PC). Была создана игра "Болдердаш", советскими программистами. и работала она, надо сказать, на пределе его возможностей. Видимо, это был одноименный клон, притом, видимо, западного "Болдердаша", иначе бы, скорее всего, они назвали бы свое творение "Супаплексом". :D В то время в СССР ни о каких авторских правах на имена и торговые названия речи не шло, о судебных процессах по этому поводу писали в газетах в рубриках "Их нравы" или "Это любопытно". :laugh: Игра, насколько помню, почти полностью идентична Супаплексу, но при этом никаких претензий на оригинальность идеи или на первенство концепции в описании игры, насколько помню, не было. Кажется, под тем же названием ("Болдердаш") она была реализована и на другом, уже графическом и цветном монстре, БК (бытовой компьютер) 0010-01, хотя тут уже не уверен - мало контактировал с этой серией. Другие чудеса советского домашнего игропрома не получили широкого распространения, т.к. массовая компьютеризация началась в СССР поздно и на смену машинам с частотой 1 мегагерц пришли IBM-совместимые компьютеры.
FiL
QUOTE (amerikos @ 16-05-2007, 20:54)
FiL, в чём гон - ты ж тоже самое сказал. :)
ась? ты что, разницы не видишь между "болдердаш - это другая реализация супаплекса" и "супаплекс - это улучшенная версия болдердаша" ?
Set
http://www.flashgamevibe.com/actiongame/holy_war_invasion.php

Приятная стрелялка :gun3:
Miki
QUOTE (Set @ 18-06-2007, 21:22)
http://www.flashgamevibe.com/actiongame/holy_war_invasion.php

Приятная стрелялка :gun3:
да, вполне :punk:
FiL
а я чего-то леммингов вспомнил. Вчера опять до 3 ночи сидел...
http://www.wildfiredesign.net/software/winlems/index.html
Set
http://towerdefencegames.com/
yury_usa
а я до сих пор в Heroes Of Might and Magic 3 играю. ИМХО, 3я часть самая рульная, 4я и 5я особо не впечатлили :drag:
Enot Pk
Откопал книжку "Лучшие игры ZX spectrum" 2-3 выпуск.
Читаю про леммингов. Таки 6 страниц! Из них 3-схема где чего и сколько.

...а вообще надо бы достать 386й, набрать C:\mouse\gmouse.com а потом C:\games\lemmings\lemmi.bat
:p:

Mind Scape - прикольное глюкодромное.
Set
И снова "башни", симпатичная графика, конечное число уровней: http://www.candystand.com/uk/play.do?id=18047 :)
-RusLan-
Как-то мой знакомый сказал - "самая лучшая РПГ это жизнь".
Мне нравится серия Might and Magic (6,7,8) + Fallout (жду 3).
Spyle
Навороченный "пасьянс": http://games.mail.ru/fplay.php?sid=8844c5f00372df2c3c4ee857c2451b45
Сергей Иванович
QUOTE (Set @ 24-06-2007, 20:36)
http://www.candystand.com/uk/play.do?id=18047
Смог... :dwarf:
Set
Многопользовательское стрелялово http://www.gamebrew.com/play-artillery-live
Set
"GROW CUBE" http://www.eyezmaze.com/eyezblog_en/blog/2005/09/grow_cube.html#monster

Ну и игрушка! :)
Miki
QUOTE (Set @ 21-08-2007, 16:59)
"GROW CUBE" http://www.eyezmaze.com/eyezblog_en/blog/2005/09/grow_cube.html#monster

Ну и игрушка! :)
А какой должен быть конечный результат?
Enot Pk
Прошёл РПГ и 1-ю версии до полного рейтинга. Клёва!
Lab
хинт! хинт! :) в студию
Lab
сам нашел - красиво
Enot Pk
СПОЙЛЕРЫ
по ver.1
по RPG

SPOILER!
1-я версия:
лопатка, лейка, вода, корм, суша, деревья, масло.
РПГха
деревня, лес, замок, вода, зиккурат, камень, сокровище подземелье.
Set
http://www.haluz.eu/1/
http://www.haluz2.net/

Ещё парочка к травяным квестам... :drag:

Added:
QUOTE (Miki @ 21-08-2007, 21:50)
QUOTE (Set @ 21-08-2007, 16:59)
"GROW CUBE" http://www.eyezmaze.com/eyezblog_en/blog/2005/09/grow_cube.html#monster

Ну и игрушка! :)
А какой должен быть конечный результат?
Как увидишь транспарант с поздравлением - это конец! :)
amerikos
QUOTE (Сергей Иванович @ 08-07-2007, 05:53)
QUOTE (Set @ 24-06-2007, 20:36)
http://www.candystand.com/uk/play.do?id=18047
Смог... :dwarf:
user posted image
Lab
расскажи - с чего начал строить? и как?

Added:
кажется я сам разобрался
Panda
Танчики
Не плохая. Не столько думать, сколько реакция и глазомер.
Set
Приятное космическое мочилово http://games.mochiads.com/c/g/zeta-flow/ZetaFlow.swf
Set
Квест "DayMare Town" http://www.pastelstories.com/games/daymare_town.html

НО, пикселхантинг + такая графика = ап стену убиться! :wall:
PinkPa
QUOTE (Set @ 11-09-2007, 02:08)
Квест "DayMare Town" http://www.pastelstories.com/games/daymare_town.html

НО, пикселхантинг + такая графика = ап стену убиться! :wall:
Круто! :punk:
Lord KiRon
Классная вещь !
Убил рабочий день :) но прошел.
PinkPa
По мотивам "Голый пистолет 33 1/3" - не проходим мимо этой захватывающей игры! :laugh:
Nuairi
QUOTE (PinkPa @ 01-10-2007, 16:49)
По мотивам "Голый пистолет 33 1/3" - не проходим мимо этой захватывающей игры! :laugh:
100пудово баян
PinkPa
QUOTE (Nuairi @ 02-10-2007, 01:52)
QUOTE (PinkPa @ 01-10-2007, 16:49)
По мотивам "Голый пистолет 33 1/3" - не проходим мимо этой захватывающей игры! :laugh:
100пудово баян
Это мнение эксперта или просто предположение? :wink:
Впрочем, вполне вероятно, просто я первый раз увидел и возрадовался. :D:
Nuairi
просто помнится, что всем нетлабом уже играли в это с энтузиазмом.
PinkPa
QUOTE (Nuairi @ 02-10-2007, 02:36)
просто помнится, что всем нетлабом уже играли в это с энтузиазмом.
Надеюсь, играли не до отвращения? Если смогли вовремя оторваться, то можно еще разок с энтузиазмом в это поиграть, рассказать о результатах и т.д. :lol:
Enot Pk
Как говорится боян без ссылки не боян!
Фотоприколы, 3-я страница, 1-й пост сверху)

QUOTE (Vitalij @ 12-01-2007, 00:28)
Я не знал куда это вставить :drag:

Как говорится
Set
http://home.scarlet.be/~bbonte/factoryballs.html

Шариги! :D:
Enot Pk
Глянули, прошли. Do want moar!
GGman
Убил время)
Сергей Иванович
QUOTE (Enot Pk @ 13-10-2007, 00:01)
Do want moar!
Who on earth is moar? :blink:
Set
Рульная вещь! :punk: http://www.vivalagames.com/play/ageofwar/
Enot Pk
Сергей Иванович, это английский албанский.
Moar=more.
Set
"More language (also Mòoré, Mooré, Moré, Moshi, Mossi, Moore or More) is a tonal language spoken primarily in Burkina Faso by the Mossi (or Moshe). It is spoken by approximately 5 million people in the country plus 50,000 others in Benin, Côte d'Ivoire, Ghana, Mali and Togo. Dialects of the language include Saremdé, Taolendé, Yaadré, Ouagadougou, Yaande, Zaore and Yana.

It is classified as follows: Niger-Congo, Atlantic-Congo, Volta-Congo, North, Gur, Central, Northern, Oti-Volta, Western, Northwest. More is the language of the Mossi people (Moaaga in singular). Second-language speakership of More in Burkina Faso is probably significant." @ Wikipedia :laugh:
Enot Pk
А теперь то же самое, но по-русски, сделайте ваше одолжение)
:punk: :laugh:
Название - жесть.
Ally
Set
QUOTE
Рульная вещь! http://www.vivalagames.com/play/ageofwar/
Спасибо, прикольно. Кстати, первый уровень показался сложнее всего. Ну да, дубинкой махать труднее, чем из бластеров палить)))
KREMEN5400
А чего там на 1-м сложного - ставишь повыше яйцемёт и фсе дела. Чуть ребят с колами поднавалит обрушиваешь на них шары с неба.
Страницы: [1] 2 3 4 5