Как я съел собаку
Название: Как я съел собаку
Режиссер: Е. Гришковец
В ролях: Е. Гришковец
Информация: комедия, драма, моноспектакль, "ОРТ-Видео", 2003
Формат: DivX, DVDRip., 720x480; 24 fps; DivX 5.2.1; 163 kb/s., AC3; 48 KHz; 128 kb/s total (2 chnls).,
Ссылка: Link
Нахождение: eDonkey
Релиз от Foblas

О фильме:
Почти десять лет тому назад на одну московскую сцену вышел парень лет тридцати с небольшим. Вышел и сообщил, что он сейчас расскажет про человека, которого больше нет, в смысле – он раньше был, но потом его не стало, – так что когда зрители будут слышать со сцены "я подумал...", то это будет именно про того человека. Парня звали Евгений Гришковец, и он помнил то, о чем другие люди вспоминают мимоходом и никогда не говорят вслух – о дембельском альбоме, об обиде, что мультфильм, которого так ждал, оказался кукольным, об ощущении того, как течет время. Тот монолог назывался "Как я съел собаку", и он поделил театральную реальность. Была жизнь до Гришковца – и есть жизнь с Гришковцом. Вернее было бы сказать, что вместе с Гришковцом – с его монологами и пьесами, где поровну слов и междометий и нет ни капли фальши, с его обаятельной манерой говорить, словно он с трудом подбирает слова - в театр пришла жизнь. С тех пор Гришковец съел собаку, подбирая самые точные слова для универсальных эмоций; по-существу, он научил театр говорить человеческим языком...

"Вначале "Собака" была двухчасовым соцартом, где я рассказывал друзьям о том, как я служил на флоте, - говорит Гришковец. - Впоследствии от первоначального спектакля не осталось вообще ничего". И текст, и сюжет неустанно модифицируются и проговариваются, проживаются заново; поэтому вполне вероятно, что видевшие "Собаку" несколько лет назад на рижской сцене увидят новый спектакль.

В 2000 году за спектакль "Как я съел собаку" Е. Гришковец получил национальную театральную премию "Золотая Маска" в номинациях "Новация" и "Приз критики".

Выпущено: "ОРТ-Видео"
Продолжительность: 02:08:09
Перевод: оригинальный
Примечания: "Сочинения Гришковца следовало бы назвать првокациооными, поскольку авторы многих рецензий отступают от предмета своего повествования и переключаются на собсьвееную судьбу. И дальше пишут о том, что и в их жизни была такая же собака или не собака, но всйё равно такая же, такая же зима, такие же поездки в Сочи или случаи в аэропорту. Лишь в конце, извиняясь, рецензенты на скорую руку признаются в любви к Гришковцу, которого к моменту написания статьи считают своим ближайшим и бесценным другом." - Г. Заславская.