![]() |
|
TRACKLIST |
1. Pull the Strings 2. Play With Ruth 3. I Fell in Love 4. Enter the Flame 5. Documents 6. Broken Promises 7. Blindcore 8. Why? 9. Who's Answering 10. Baltimore Oriole 11. Over My Head 12. Homesick 13. Motherless Children 14. Wedding Night 15. Midway 16. Carnival of Dreams |
CODE |
EAC extraction logfile from 4. June 2007, 18:50 for CD Sandy Dillon / Pull The Strings Used drive : PIONEER DVD-RW DVR-K16M Adapter: 0 ID: 0 Read mode : Secure with NO C2, accurate stream, disable cache Read offset correction : 48 Overread into Lead-In and Lead-Out : No Used output format : Internal WAV Routines 44.100 Hz; 16 Bit; Stereo Other options : Fill up missing offset samples with silence : Yes Delete leading and trailing silent blocks : No Installed external ASPI interface Range status and errors Selected range Filename F:\Prerelease\Sandy Dillon - Pull The Strings.wav Peak level 100.0 % Range quality 100.0 % CRC 9CB2F0B1 Copy OK No errors occured End of status report |
Рецензия от Afisha.ru
Не отягощенная излишней популярностью, американская певица и сочинительница Сэнди Диллон записала совершенно восхитительную пластинку. Это несколько неожиданно, потому что альбомы ее всегда были скорее интересны, нежели захватывающи. И вдруг - настоящий златоустый шедевр. Много лет назад Диллон решила называть свою музыку словами "джаз-панк-вестерн-блюз". Что ж, "Pull the Strings" - это и впрямь блюз, но, разумеется, не классический, а тот, которым занимались в свои лучшие годы Бифхарт и Уэйтс. (Кстати, продюсером "Pull the Strings" выступил мультиинструменталист Дэвид Коултер, много всего сделавший для уэйтсовского мюзикла "The Black Rider".) Контемпорари-блюз Сэнди Диллон прорастает на таком хрипе и рыке, какой женщине бывает даже и не вполне приличен. Кажется, что ее разжигающая любопытство пополам с похотью гортань живет какой-то отдельной от тела жизнью. Абсолютно все песни великолепно сыграны - негусто, пронзительно и веско, настоящие афоризмы на языке пилы, банджо и гармониума. Альбом вообще получился какой-то очень прозрачный по звуку. С ассоциациями дело тоже обстоит неплохо: мысли кочуют от Дилана к Лу Риду, а конкретная песня "Broken Promises" в довершение всего напоминает прекрасную и страшно недооцененную группу Hangovers. Голос Диллон груб и одновременно по-детски легок, а ее глубочайший бронхиальный блюз в равной степени трагичен и фееричен, это и неразрешимые жалобы, и предложения жить дальше, от которых невозможно отказаться.
Все в этом альбоме прекрасно, но все в нем меркнет в сравнении с последней песней, которая называется "Carnival of Dreams". Мне неизвестно, видела ли Сэнди Диллон гениальный фильм ужасов "Carnival of Souls" (1962), но похоже, что да, поскольку написанная ею музыка со слишком отчетливым знанием контекста застыла на нейтральной полосе между жизнью и смертью. Впрочем, даже если и не знать про фильм, "Carnival of Dreams" - это, конечно, конец всему. Эта песня - как будто одна нескончаемая судорога души. Как будто совместный проект группы Mum, Джули Круз и Дженис Джоплин (кстати, давным-давно Диллон играла Джоплин в бродвейском мюзикле). Мелодия тут даже не возникает, не рождается - она навертывается, словно большая слеза. Это, безусловно, самая красивая и беспощадная песня, которую я слышал в 2006 году. Да что там 2006-й - я и за целую жизнь песен такой силы слышал, может быть, всего с десяток. Я даже думал, что такого больше не пишут. Ошибся.
Максим Семеляк, 5 апреля 2006