в твоем случае должно быть iso.ape. но т.к. ты занялся переходом на передовые и удобные методы, переходи сразу и на ВавПак.
для конвертирования старых, не играбельных релизов в играбельный wv.iso.wv скрипт будет выставлен буквально на днях (мы его сейчас тестим).
а для создания играбельного wv.iso.wv релиза с нуля (скрипт будет чуть по-позже, когда разберемся с граблями скрипта перепаковки) можно определить следующие этапы:
1. грабишь EAC uncompressed (Alt+F7), на выходе *.wav *.cue *.log
2. делаешь копию *.cue, обзыавешь её *.wv.cue, а уже в ней исправляешь строку FILE..........*.wav WAVE на FILE..........*.wv WAVE
3. создаешь *.wv файл вот такой командой, например:
wavpack.exe -h -ml "имя_тоего_вавфайла.wav"
вавпак брать
здесь4. прошиваешь в получившийся *.wv файлы *.log и *.wv.cue
5. делаешь ISO
6. добавляешь к ISO расширение wv т.е. получается файл *.iso.wv
7. уже в него прошиваешь файлы *.log и *.wv.cue
все, играбельный релиз готов.
З.Ы. на всякий случай привожу структуру моих *.wv.iso.wv файлов:
scans (директория с обложками и сканом диска)
00.jpg (это верхняя обложка. из директории scans копируется в корень и именно с таким названием, чтобы те, кто мапит *.wv.iso.wv файл как ISO, при проигрывании в фубаре видели эту обложку)
*.cue (оригинальный CUE, в нем строка FILE..........*.wav WAVE)
*.wv.cue (CUE-файл для ВавПака, в нем строка FILE..........*.wv WAVE)
*.log
*.wv