Сады Осенью / Jardins En Automne
Название: Сады Осенью / Jardins En Automne
Режиссер: Отар Иоселиани
В ролях: Северен Бланше, Отар Иоселиани, Мишель Пикколи, Паскаль Венсан, Лили Лавина, Дени Ламбер, Жасент Жаке, Муна Ндие, Саломе Бедин-Мхеидзе
Информация о фильме: Комедия, Pierre Grise Productions, TPS Star, Centre national de la cinematographie, 2006
Дистрибьютор: Cinema Prestige
Языки: Русский закадровый, один голос , Французский, Английский
Субтитры: Русские, Английские
Информация о диске: разм. 7.59Gb, Video:Region All, PAL, anamorphic WS 1.85:1, colour, 116 min., Audio:Русский (одноголосый закадровый перевод - читает О.Иоселиани) DD5.1, Французский DD5.1, Английский (одноголосый закадровый перевод) DD5.1
Ссылка: Link

Отар Иоселиани ("Истина в вине!"), Мишель Пикколи ("Топаз"), Эммануэль Де Шавиньи ("Утро понедельника") в комедии Отара Иоселиани "Сады осенью".

Кто бы мог подумать, что министр Венсан окажется на улице? Услуги, оказанные Венсаном нации, весьма значимы.
Естественно, у него есть враги, которые терпеливо роют ему могилу. Все начинается с хорошо продуманных акций: выкриков, протестов, яростных выступлений, неприкаянных мычащих коров, овец и уток, навоза, разбросанного по бульварам, тракторов...
Венсан в своем кабинете. Окна закрыты, но он слышит шум толпы. Ее лозунги безжалостны и категоричны: это конец. Венсан подписывает свою отставку...
...................................................
Венсан – министр сельского хозяйства Франции.
Работа не пыльная, но уж очень утомительная: постоянные поездки по стране, встречи с фермерами, торжественные открытия каких-то выставок последних достижений отрасли и т.
д.
Когда тебе за шестьдесят, хочется совсем другого: уединения, покоя, неспешных посиделок за бутылочкой хорошего вина... Мечты Венсана сбываются.
После массового митинга, направленного против политики министерства, он подаёт прошение об отставке, превращаясь из высокопоставленного чиновника в простого гражданина, который просто хочет жить своей жизнью, наслаждаясь каждым новым днём.
Когда на экраны выходит новый фильм режиссёра, чей статус без всяких оговорок можно смело обозначать громким, но справедливым "живой классик", всегда сложно подобрать нужные слова для так называемой вступительной части.
С одной стороны, выход прост – стряхнув пыль с киноэнциклопедий, попытаться обозначить контекст, вспомнив при этом былые заслуги виновника торжества, с другой – стоит ли тратить время на раскачку, учитывая, что почитатели Иоселиани и без того любят и ценят "Листопад", "Пастораль", "Разбойников" и, конечно же, "Жил певчий дрозд".
В этом смысле, "Сады осенью" – уже событие.
Новая (даст бог, не последняя) работа мэтра – прекрасная возможность окунуться в уникальный мир едкой социальной сатиры, бунюэлевского абсурдизма и просто житейской мудрости, которой Иоселиани готов делиться кажется с каждым, ничего не требуя взамен.
И пусть в "Садах осени" нет ничего, чего бы мы не видели ранее (за исключением блистательного Мишеля Пикколи в роли матушки (!!) главного героя), и пусть перед нами очередной перепев знакомых по "In vino veritas!" и "Утру понедельника" мотивов... Привычное для позднего Иоселиани "кино-вино-домино" по-прежнему пленит своей естественностью, отточенностью деталей и какой-то светлой грустью, которая неминуемо ожидает тебя по выходу из кинозала.
Тема взаимоотношений индивида и системы, естественно, не нова.
Мало кому из больших режиссёров удалось обойти её молчанием, но далеко не у всех получилось чётко и ясно обозначить свою позицию.
Тема с подвохом, нахрапом не возьмёшь.
Увязнуть в приправленном пафосом морализаторстве проще простого.
Отар Давидович пошёл другим путём.
Он обратился к жизни клошаров, взяв на вооружение истину, подаренную нам индуизмом – "что внизу, то и вверху".
Реализация не подкачала...

Бонусы:
- на сьемочной площадке

user posted image user posted image user posted image user posted image
user posted image user posted image user posted image user posted image
Обзор...