![]() |
|
Звезда анимации, режиссер, трижды номинированный на "Оскар" и на третий раз его получивший, Петров после своего триумфального фильма "Старик и море" во всех смыслах вернулся обратно в Россию: экранизация рассказа Ивана Шмелева, действие которого происходит в Москве XIX века, осуществлялась в Ярославле. Петров впервые работал в команде, и, видимо, это позволило ему достичь такого формального совершенства в художественном методе, какого, пожалуй, мир еще не видел.
Сложная техника живописи по стеклу диктует свои правила. Обычно на картинке, которую нужно изменять прямо под камерой, живописцы изображают крупные предметы, а еще лучше - стихии (море, небо). Работать с мелкими деталями, тщательно прописывать фон в технике "ожившей живописи" невероятно сложно. "Моя любовь" же очень реалистично изображает купеческую Москву: многофигурные композиции, филигранно сделанные панорамы, бытовые зарисовки. Правдоподобно передана и сложная эмоциональная жизнь персонажей. Главный герой, гимназист Антон, постигает на экране превратности любви и мучается выбором между двумя женщинами - славной простушкой Пашей и красавицей соседкой, этакой романтичной, рафинированной и порочной дамой. Кадр отражает тонкие душевные переживания участников этого треугольника, их мимика детально прописана, жесты красноречивы, а движения так естественны, что порой забываешь о рисованной природе фильма и смотришь его как игровое кино. Однако живописный характер изображения отчетливо заявляет о себе, когда режиссер переводит зрителя из реальности в мечты героя - прекрасные, романтические и невероятно красочные.
Что касается диска, то он японский, соответственно, меню на японском, так же и документальный фильм о создании картины на японском. Однако диалог Петрова с Норштейном переведён субтитрами.
Обзор...
Сложная техника живописи по стеклу диктует свои правила. Обычно на картинке, которую нужно изменять прямо под камерой, живописцы изображают крупные предметы, а еще лучше - стихии (море, небо). Работать с мелкими деталями, тщательно прописывать фон в технике "ожившей живописи" невероятно сложно. "Моя любовь" же очень реалистично изображает купеческую Москву: многофигурные композиции, филигранно сделанные панорамы, бытовые зарисовки. Правдоподобно передана и сложная эмоциональная жизнь персонажей. Главный герой, гимназист Антон, постигает на экране превратности любви и мучается выбором между двумя женщинами - славной простушкой Пашей и красавицей соседкой, этакой романтичной, рафинированной и порочной дамой. Кадр отражает тонкие душевные переживания участников этого треугольника, их мимика детально прописана, жесты красноречивы, а движения так естественны, что порой забываешь о рисованной природе фильма и смотришь его как игровое кино. Однако живописный характер изображения отчетливо заявляет о себе, когда режиссер переводит зрителя из реальности в мечты героя - прекрасные, романтические и невероятно красочные.
Что касается диска, то он японский, соответственно, меню на японском, так же и документальный фильм о создании картины на японском. Однако диалог Петрова с Норштейном переведён субтитрами.
Обзор...