alexone
@ 20-08-2007, 00:38
Второй студийный альбом "Re:possession" австралийского проводника мрачноватого и драматичного силового ЕВМ Charles Fenech демонстрирует очевидный прогресс музыканта как композитора и аранжировщика, а также подтверждает тот факт, что проект ANGEL THEORY занимает достойное место в ряду таких качественных групп, как HAUJOBB, ASSEMBLAGE 23, GLIS и IAMBIA. Новые песни австралийца звучат мощнее, жестче, тяжелее и энергичнее, чем материал дебютного альбома "Fatal Condition", для отдельных песен характерны красивые вступления (например, "Come With Me"). На мой взгляд, на этот раз музыкант выбрал более удачные звуки, скорости и вокалы для передачи своих эмоций и у него получился хорошо сбалансированный альбом. Обращаю ваше внимание на то, что среди композиций "Re:possession" вы обнаружите немало потенциальных клубных боевиков, сделанных в строгом соответствии с законами современного мелодичного дарк ЕВМ. Но почему-то самые сильные и запоминающиеся треки собраны в первой части альбома. Это, к примеру, такие ударные песни, как "I Feel Disease", "Black And Blue" и "Breathe". Правда, под девятым номером на диске расположен еще один стремительный, мелодичный и полностью инструментальный киллер-трек "Descendant". В несколько прямолинейном и молотобойном ключе исполнен коллаборационный ЕВМ-боевик "No Frequency", в котором лбами столкнулись проекты ANGEL THEORY и TERRORFAKT. Вместе с тем оригинальной музыку ANGEL THEORY назвать нельзя, и особенно такие мысли начинают появляться ближе к концу альбома, в частности под впечатлением от прослушивания слишком типичных для дарк сцены песен "Human" или "Re:possession". Таким образом, музыка на альбоме содержится качественная, добротная, цепляющая, динамичная, напряженная, эмоционально заряженная, но только не оригинальная. На мой взгляд, это очень хороший и эффективный материал для исполнения на концертах или для включения в ди-джейские дарк ЕВМ-сеты, в том числе ретроспективные. Проникновенный и драйвовый медляк "Possession", мощный и размашистый среднетемповый трек "Come With Me" с увесистыми битами, а также парочка атмосферных кинематографичных тем ("Lost", "Horizon"), в случайном порядке расположенных на альбоме, привносят некоторое разнообразие в звучание группы, но не избавили меня от стойкого ощущения дежа-вю. Что касается вокалов, то в основном они разряженные и чистые или умеренно дистортированные в манере SUICIDE COMMANDO или GRENDEL. Я бы сказал, что вокалы на "Re:possession" весьма приятны и идеально соответствуют массивной, мрачноватой ритмичной музыке с печальными мелодиями. Я думаю, что таким качественным релизам должно быть место на дарк сцене, особенно если в них вложена частичка души и автор подходил к созданию музыки с умом, внутренним перфекционизмом, без халтуры. Итак, на своем новом альбоме Charles Fenech предлагает нам активно подвигаться под несколько крепких, мощно звучащих клубных треков и задуматься о смысле жизни под несколько более спокойных композиций. Не берусь утверждать, что "Re:possession" является идеальным альбомом, но все же он заслуживает внимания. Хотя бы потому, что он более разноплановый, честный и душевный по сравнению со многими текущими дарк ЕВМ и дарк электро релизами сцены. Кроме этого, в музыке ANGEL THEORY присутствует тот самый индустриальный дух, который был характерен для лучших альбомов, изданных в конце прошлого века на лейблах Off Beat, Zoth Ommog, Out Of Line и Cleopatra Records. ~ vAlien/DJ Commando LABELLA