Пустыня Тартари / Il Deserto Dei Tartari (Le Desert des Tartars, The Desert of the Tartars)
Название: Пустыня Тартари / Il Deserto Dei Tartari (Le Desert des Tartars, The Desert of the Tartars)
Режиссер: Валерио Дзурлини /Valerio Zurlini/
В ролях: Витторио Гассман /Vittorio Gassman/, Джулиано Джемма /Giuliano Gemma/, Хельмут Грим /Helmut Griem/, Филипп Нуаре /Philippe Noiret/, Жак Перрен /Jacques Perrin/, Франсиско Рабаль /Francisco Rabal/, Фернандо Рей /Fernando Rey/, Лоран Терзиев /Laurent Terzieff/, Жан-Луи Трентиньян /Jean-Louis Trintignant/, Макс фон Сюдов /Max von Sydow/
Информация: война, драма, 1976
Ссылка: Link
Нахождение: eDonkey/Kademlia
Релиз-группа: Group Icon
Композитор: Эннио Морриконе /Ennio Morricone/
О фильме:
Со своим первым заданием лейтенант Дрого прибывает в отдаленную крепость, окруженную с одной стороны песками, с другой - неприступной горной цепью. Задача гарнизона - отразить возможную атаку грозного противника, затаившегося где-то в пустыне. Некоторые офицеры все еще ждут нападения, другие уже просто не верят в то, что это когда-нибудь произойдет...

user posted image User Rating: 7.6/10 (318 votes)

Выпущено: DeL'Astrophore (Италия), Gaumont International (Франция), при участии ФРГ и Ирана
Продолжительность: 02:27:27
Перевод: русский любительский
Примечания: в рипе есть и оригинальная (итальянская) дорожка.
QUOTE (AlexV @ 17 марта 2006 года - 14:18)
Посмотрел его впервые еще году в 78, если не ошибаюсь. Был потрясен... Тогда еще до конца не понятно было, насколько фильм пророческий... Он особенно актуален сейчас (вспомните, как командование отказывется верить в угрозу из пустыни и отбирает "слишком хороший" бинокль у главного героя, увидившего патрули врага на горизонте , а потом, вообще, снимает посты со стены обращенной туда...). Нежелание видеть угрозу цивилизации, накатывающуюся под зелеными полотнищами, врывающуюся в самое сердце сытой Европы... , да что тут говорить , полнейшая слепота, поразившая Израиль, как правительство , как и массы народа... , слепота Буша, прекраснодушных поборников "свобод"... Я бы посадил всех политиков перед экраном и велел бы смотреть фильм раз по 20 , да еще столько же раз прочитать "Гнев и ярость" Фаллачи, - может быть слегка прочистились бы мозги!
_http://kino.br.by/film5079.html
50-летний итальянский режиссёр Валерио Дзурлини, ранее отличавшийся лирико-социальными или антивоенными и политическими фильмами, в экранизации романа "Пустыня Тартари" Дино Буццати вдруг проявил себя как философ экзистенциального плана, задумавшийся на тему пребывания отдельного человека и всей цивилизации в некой "пограничной ситуации" или у "смерти на краю". Кстати, для самого Дзурлини, который так ничего больше и не успел снять, скончавшись через шесть лет, словно в точке "золотого сечения жизни", эта картина стала по-своему пророческой. Поскольку и герои "Пустыни Тартари" живут как будто в предощущении скорого и неминуемого конца своего земного существования, даже невольно желая приблизить скорбный исход, уже устав от навязчивого ожидания чего-то неизвестного.

Буццати, вообще причисляемый к фантастам-мистикам, был всё-таки склонен к абсурдно-кафкианскому взгляду на действительность: и вполне можно сопоставить почти онтологическую растерянность героев "Процесса" и "Замка" с тотальным разочарованием офицеров из гарнизона в затерянной крепости где-то в песках в неведомой стране, которые ждут прихода со стороны пустыни совершенно непонятного противника. Режиссёр несколько снижает таинственность и загадочность истории, снабжая явную притчевость романа подробным психологическим исследованием характеров мужчин-воинов, оказавшихся вдали от своих родных и друзей. В какой-то момент даже можно воспринять рассказываемый сюжет как вполне реальный и жизненный, хотя неотступное чувство страха перед чем-то непостижимым всё равно придаёт ленте несомненный метафорический смысл.

Нетерпеливо-безысходное ожидание неких вражеских сил (проще всего посчитать, что в однажды материализовавшемся мираже явятся из-за кромки барханов варвары на верблюдах, так называемые "татары", под коими с мифологических времён понимаются те, кто противостоит античному миру, ныне расширенному до границ европейской цивилизации) - словно упование на смерть, которая когда-нибудь наступит и определит смысл всей прожитой жизни. Может, и не зря, зачем-то это было надо, для какой-то цели предназначено... Вероятно, что герои чересчур озабочены подобными вопросами. Ведь "думать об этом - всё равно что знать день своей смерти. Незнание этого дня практически делает нас бессмертными". Как ни странно, фраза из "Соляриса" Андрея Тарковского (когда-то именно он разделил с Валерио Дзурлини главный приз Венецианского кинофестиваля) обнаруживает неожиданное сходство обеих картин и их главных проблем: человек перед лицом Неизвестного.

С.Кудрявцев/KinoZal.ru

DVDRip от : Inuit
звуковые дорожки от : mikloeff


Файл
Формат: DivX
Качество: DVD-рип
Видео: 688х384, 1660 kbps, 23.976 fps, 0.262" bit/pixel
Звук: MP3, CBR, 128 kbps, 48000 Hz, 2 ch, 2 Audio Streams (Rus, It)
Размер: 2,097 MB (2,199,650,304)

user posted imageuser posted imageuser posted image
user posted imageuser posted imageuser posted image

FTP раздача: http://fenixclub.com