![]() |
|
Описание: Фильм снят по роману Джеймса Фогла. История компании молодых ребят-наркоманов, и их предводителя Боба (Диллон). В поисках наркотиков они грабят аптеки, ("ведь если вам нужны деньги, вы идете грабить банк, а за наркотиками нужно идти туда, где они хранятся"), убегают от полиции, и это похоже на игру - полицейские и воры. Главное - следить за приметами: ни в коем случае не говорить о собаках, не смотреться в зеркало с обратной стороны, и самое главное - никогда не класть шляпу на кровать.
Для Боба наркотики - не просто способ получения удовольствия, скорее возможность убежать от невыносимой реальности жизни. Создать свой мир, где нет нудных обязанностей и глупых обывателей и где ты полновластный хозяин. В отличие от своих друзей, Боб знает, какую цену придется платить за это бегство, отсюда и вера в приметы. "Наркоман отличается от обычного человека тем, что он всегда знает, что с ним будет в следующую минуту"
Но когда-нибудь игра закончится. Умрет от передозировки совсем молоденькая девушка, оказавшаяся в банде по глупости, замаячит на горизонте возможность пожизненного заключения, и Боб, поклянется избавиться от наркотиков и жить как все. Очень правдивый фильм. Его действие происходит в семидесятые годы, когда на смену интелектуалам-наркоманам, вроде Боба, приходят дельцы от наркотиков и глупые малолетки, попавшие в их сети, а наркоторговля становится прибыльным бизнесом. Как знак уходящей эпохи, в роли проповедника-наркомана, своеобразного гуру, в картине появляется Уильям Берроуз, лидер поколения битников, который является одним из людей, сформировавших мировоззрение Ван Сента, и чей "Голый завтрак" он одно время хотел экранизировать (в результате это сделал Дэввид Кроненберг).
Ван Сент не пугает зрителя ужасами жизни наркомана, и не хочет никого ничему учить, в фильме нет и тени назидательности. Да, этот путь ведет в никуда, но человеку все равно выбирать самому. Не соблазняется режиссер и дешевыми эффектами, которыми изобилуют фильмы о наркоманах, снятые в последние годы. Здесь Ван Сента вообще больше интересует не наркомания, как таковая, а скорее проблема возможности ухода от реальности вообще, какой бы способ для этого не был выбран. С "Атечного ковбоя" началась карьера в большом кино Мэта Дилона, Кели Линч, Хитер Грем. После шумной премьеры о Гасе Ван Санте заговорили как о новом большом мастере, а его творение причислили к культовому кино.
Фильм удостоен целого ряда международных наград, среди которых - Приз Критики на Берлинском кинофестивале, 4 премии `Independent Spirit Awards`, премия Ассоциации Кинокритиков Лос - Анджелеса, премия Общества Кинокритиков Нью - Йорка, 3 премии Национального Общества Кинокритиков США, и другие...
На РДА был взят диск (Р1) с переводом Михалёва и добавленными англ. субтитрами(спасибо им за это огромное :hi: )
Из лиц. кассеты вырезали голоса (двухголосый перевод от ОРТ-видео) и добавили в англ. дорожку.Кассета достаточно старая поэтому есть несколько мест,где идёт потрескивание и 2-3 раза стерео звук с кассеты пропадал-там качество звука заметно хуже.Этих кусков очень мало и в сумме это 10-15 слов.Меню полностью русифицировано.Русские субтитры сделаны по двухголосому переводу.Коврик к диску- переделка отсканированной коробки лиц. кассеты
Для Боба наркотики - не просто способ получения удовольствия, скорее возможность убежать от невыносимой реальности жизни. Создать свой мир, где нет нудных обязанностей и глупых обывателей и где ты полновластный хозяин. В отличие от своих друзей, Боб знает, какую цену придется платить за это бегство, отсюда и вера в приметы. "Наркоман отличается от обычного человека тем, что он всегда знает, что с ним будет в следующую минуту"
Но когда-нибудь игра закончится. Умрет от передозировки совсем молоденькая девушка, оказавшаяся в банде по глупости, замаячит на горизонте возможность пожизненного заключения, и Боб, поклянется избавиться от наркотиков и жить как все. Очень правдивый фильм. Его действие происходит в семидесятые годы, когда на смену интелектуалам-наркоманам, вроде Боба, приходят дельцы от наркотиков и глупые малолетки, попавшие в их сети, а наркоторговля становится прибыльным бизнесом. Как знак уходящей эпохи, в роли проповедника-наркомана, своеобразного гуру, в картине появляется Уильям Берроуз, лидер поколения битников, который является одним из людей, сформировавших мировоззрение Ван Сента, и чей "Голый завтрак" он одно время хотел экранизировать (в результате это сделал Дэввид Кроненберг).
Ван Сент не пугает зрителя ужасами жизни наркомана, и не хочет никого ничему учить, в фильме нет и тени назидательности. Да, этот путь ведет в никуда, но человеку все равно выбирать самому. Не соблазняется режиссер и дешевыми эффектами, которыми изобилуют фильмы о наркоманах, снятые в последние годы. Здесь Ван Сента вообще больше интересует не наркомания, как таковая, а скорее проблема возможности ухода от реальности вообще, какой бы способ для этого не был выбран. С "Атечного ковбоя" началась карьера в большом кино Мэта Дилона, Кели Линч, Хитер Грем. После шумной премьеры о Гасе Ван Санте заговорили как о новом большом мастере, а его творение причислили к культовому кино.
Фильм удостоен целого ряда международных наград, среди которых - Приз Критики на Берлинском кинофестивале, 4 премии `Independent Spirit Awards`, премия Ассоциации Кинокритиков Лос - Анджелеса, премия Общества Кинокритиков Нью - Йорка, 3 премии Национального Общества Кинокритиков США, и другие...
На РДА был взят диск (Р1) с переводом Михалёва и добавленными англ. субтитрами(спасибо им за это огромное :hi: )
Из лиц. кассеты вырезали голоса (двухголосый перевод от ОРТ-видео) и добавили в англ. дорожку.Кассета достаточно старая поэтому есть несколько мест,где идёт потрескивание и 2-3 раза стерео звук с кассеты пропадал-там качество звука заметно хуже.Этих кусков очень мало и в сумме это 10-15 слов.Меню полностью русифицировано.Русские субтитры сделаны по двухголосому переводу.Коврик к диску- переделка отсканированной коробки лиц. кассеты
QUOTE |
Title: Size: 7.29 Gb ( 7 639 218 KBytes ) - DVD-9 Enabled regions: 1, 2, 3, 4, 5, 6 VTS_01 : Play Length: 01:41:19 Video: NTCS 16:9 (720x480) VBR, Auto Pan&Scan, Auto Letterboxed Audio: Russian (Dolby AC3, 2 ch) (Михалёв) Russian (Dolby AC3, 2 ch) (Двухголосый от ОРТ-видео) English (Dolby AC3, 2 ch) English (Dolby AC3, 2 ch) комментарии Диллона и Ван Сента Subtitles: Russian (ОРТ-Видео) English VTS_02 : "Making-of" Documentary Play Length: 00:27:48 Video: NTCS 16:9 (720x480) VBR, Auto Pan&Scan Audio: English (Dolby AC3, 2 ch) |
Релиз-группа:
