![]() |
|
Аннотация:
На самом деле игры - вполне громкие, а диск стоит прослушивания. В основном он составлен по принципу сам придумал - сам сыграл. Эта идея, если честно, давно витала в воздухе. Несмотря на то, что Бутусова в рокенролл чуть не пинками загнал Умецкий, а большинство текстов всенародных хитов принадлежат перу Кормильцева, главной творческой единицей в коллективе был все же Вячеслав. Таковым он остался и после окончательного погружения Наутилуса.
Эта искусная стилизация под концертник имеет подзаголовок: "Традиционные прощальные песни". Бутусов поет почти исключительно песни своего сочинения. В студии поверх реальных концертных записей наложили голос и некоторые дополнительные инструменты. Получилось хорошо - плотно, и вопли-визги вплетаются в ткань аранжировки очень гармонично.
Особенно порадовало присутствие на диске аж в двух вариантах песни "Синоптики". Одна из лучших композиций за всю историю группы - она никогда не пользовалась бешеной популярностью, как перестроечные гимны про цепи кованые, шары цвета хаки и гороховые зерна. А жаль.
Не обошлось и без относительно поздних творений: "К Элоизе", "Берег", "Гибралтар". Новыми красками заиграла мрачная и прекрасная, совершенно неоцененная на фоне сексуально озабоченной "Настасьи" песня "Моя звезда": про экзистенциально озабоченного Бутусова.
Большой раздел призовых песен - это то, что все-таки имеет сугубо студийный вид. После прослушивания песни "One more kiss" уже не остается сомнений: Бутусов конечно, не Леннон, но круче Маккартни - однозначно. А если без измерений градуса угла, то сомнений не остается в другом: это лучший диск Бутусова со времен распада Нау.
Басово-клавишную поддержку оказал Евгений Федоров. Человек, который спускает в унитаз собственные песни целыми альбомами по причине их "попсовости" - это у Текилы-то! - так вот, этот Федоров в плохом участвовать не будет.
На самом деле игры - вполне громкие, а диск стоит прослушивания. В основном он составлен по принципу сам придумал - сам сыграл. Эта идея, если честно, давно витала в воздухе. Несмотря на то, что Бутусова в рокенролл чуть не пинками загнал Умецкий, а большинство текстов всенародных хитов принадлежат перу Кормильцева, главной творческой единицей в коллективе был все же Вячеслав. Таковым он остался и после окончательного погружения Наутилуса.
Эта искусная стилизация под концертник имеет подзаголовок: "Традиционные прощальные песни". Бутусов поет почти исключительно песни своего сочинения. В студии поверх реальных концертных записей наложили голос и некоторые дополнительные инструменты. Получилось хорошо - плотно, и вопли-визги вплетаются в ткань аранжировки очень гармонично.
Особенно порадовало присутствие на диске аж в двух вариантах песни "Синоптики". Одна из лучших композиций за всю историю группы - она никогда не пользовалась бешеной популярностью, как перестроечные гимны про цепи кованые, шары цвета хаки и гороховые зерна. А жаль.
Не обошлось и без относительно поздних творений: "К Элоизе", "Берег", "Гибралтар". Новыми красками заиграла мрачная и прекрасная, совершенно неоцененная на фоне сексуально озабоченной "Настасьи" песня "Моя звезда": про экзистенциально озабоченного Бутусова.
Большой раздел призовых песен - это то, что все-таки имеет сугубо студийный вид. После прослушивания песни "One more kiss" уже не остается сомнений: Бутусов конечно, не Леннон, но круче Маккартни - однозначно. А если без измерений градуса угла, то сомнений не остается в другом: это лучший диск Бутусова со времен распада Нау.
Басово-клавишную поддержку оказал Евгений Федоров. Человек, который спускает в унитаз собственные песни целыми альбомами по причине их "попсовости" - это у Текилы-то! - так вот, этот Федоров в плохом участвовать не будет.
TRACKLIST |
1. Intra 2. Тихие игры 3. На берегу безымянной реки 4. Все кто нес 5. Синоптики 6. К Элоизе 7. Берег 8. Песня о песне 9. Звездочка 10. Гибралтар 11. Настасья 12. Моя звезда 13. Прощальное письмо 14. Синоптики II 15. Праздник общей беды 16. Хлоп-хлоп 17. Kontra |
По просьбе трудящихся рипнул диск заново