Страницы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 [
17]
18 19
QUOTE (FiL @ 03-04-2009, 21:24) |
Вот вы смеетесь, а в США около 10% населения (32.2 миллиона человек) получают продовольственные карточки. В среднем 112 баксов на рыло. |
Получается у вас тепеть совок :fear2:
Если помнишь, и знаешь когда там было все по карточкам :(
У нас пока (в европе) такого нет и не предвидится :rolleyes:
разница в том, что там тогда было ТОЛЬКО по краточкам. а тут пока можно и просто за деньги. а можно за карточки.
QUOTE (FiL @ 03-04-2009, 22:12) |
разница в том, что там тогда было ТОЛЬКО по краточкам. а тут пока можно и просто за деньги. а можно за карточки. |
Не, там можно было по карточкам. Но за деньги. :drag:
А у вас, ну я пока ни чего не понял :(
Берет тот кто берет. И за деньги и за карточки. Но, карточки должны поддерживаться деньгами ?
QUOTE (Vova @ 03-04-2009, 16:47) |
QUOTE (FiL @ 03-04-2009, 22:12) | разница в том, что там тогда было ТОЛЬКО по краточкам. а тут пока можно и просто за деньги. а можно за карточки. | Не, там можно было по карточкам. Но за деньги. :drag: А у вас, ну я пока ни чего не понял :( Берет тот кто берет. И за деньги и за карточки. Но, карточки должны поддерживаться деньгами ? |
Карточки вместо денег.
VxWorks
@ 04-04-2009, 00:50
QUOTE (Vova @ 03-04-2009, 20:47) |
У нас пока (в европе) такого нет и не предвидится :rolleyes: |
Не говори "гоп". Наши социалисты и не до такого додумаются.
QUOTE (VxWorks @ 03-04-2009, 23:50) |
QUOTE (Vova @ 03-04-2009, 20:47) | У нас пока (в европе) такого нет и не предвидится :rolleyes: | Не говори "гоп". Наши социалисты и не до такого додумаются. |
Не, :fear2: :w00t: :drag: :hi:
Далше сам :wink:
QUOTE (Enot Pk @ 03-04-2009, 21:29) |
>>Lf_ Эм... 30-75 долларов это, надеюсь в месяц? Или-таки в день?
...Союз нерушимый Штатов свободных Сплотил враз навеки Великий Союз... |
не , в год :diablo:
Enot Pk
@ 04-04-2009, 13:55
Ну, 75$ в день - 45.000 51.000 рю/мес - нормальная хорошая московская/прекраснейшая российская зарплата.
"Чтоб я так отдыхал как вы работаете!"
Жалко в день зарабатывать столько же, сколько другие - в час (-_-)
75 - это включая всякие пенсионные фонды , медицинскую страховку ,оплату отпуска , праздников , больничных и прочую фигню , реально 30 долларов в час до вычета налогов .
про 40 часовой неделе получается 5штук баксов в месяц до налогов , полагаю , что в Детройте, где нибудь 3 штуки баксов после налогов из этого останется .
по моему , для Москвы такую зарплату шикарной не назовёшь . хотя, жить , конечно , можно .
другой вопрос ,что это намного выше затрат конкурентов - я подозраваю , что Тойота в Турции , или Фольксваген в Мексике тратят раз в 10 меньше .
при этом , цена почти такая же , что свидетельствует , что затраты на зарплату составляют относительно небольшую долю в ценообразовании .
VxWorks
@ 04-04-2009, 20:48
Тойота в Штатах платит рабочим 20 баксов в час. Но у них профсоюз запрещен, поэтому всяческие накрутки сильно не приветствуются.
Ну что - Крайслер прэвэд, я так понимаю это репетиция ГМа, хотя у него дела на вид слегка получше...
VxWorks
@ 30-04-2009, 16:43
Почему "превед"? Давно ожидалось, что Крайслер подпишет контракт с Фиатом, за что последний получает 35% акций, а взамен предоставит им платформу Пунто и Панды (нафига они нужны в Штатах - хороший вопрос). Хусейн тоже предупреждал Крайслер, что денег нифига не даст, если те не подпишут контракт с Фиатом.
В итоге - все, как и ожидалось. Контракт подписан, деньги выдадут, параллельно начнут процедуру технического банкротства. Так что чему тут удивляться, я не понимаю.
Посмотрим, задача была не уйти в банкротство, а договориться - смогли уломать профсоюз, а дальше дело не пошло. Вероятно, их теперь будет финансировать правительство, но в целом контора теперь будет весьма социалистического типа, похоже....
VxWorks
@ 30-04-2009, 19:30
Почему? Профсоюз уломали, те получили 55% акций. Еще 35% у Фиата, 5% у Daimler, если не ошибаюсь, и только 5% у хедж-фонда.
Насчет социалистической конторы согласен, UAW еще та организация.
Потому, что они не договорились с тему, кто им давал денег, сейчас они "спишут" кредиты и кто им потом даст денег - вопрос весьма интересный, профсоюз с его 55% акций это вообще - земля крестьянам, а деньги давай ;)
VxWorks
@ 30-04-2009, 22:45
Вообще-то, на chapter 11 можно пойти только в том случае, если есть кредитор, который согласен помочь и все такое. В данном случае, таковым выступает государство. На мой взгляд, это грамотный ход Хусейна, который показал, таким образом, что он заботится о своем электорате (мне же не нужно тебе объяснять, что население Детройта, в основном, черные?) После того, как проект с Фиатом развалится (кому нафиг сдались Панды и Пунто в Америке?) у него будет шанс заявить, что все дело в неправильной публике в Штатах, которые плюют на глобальное потеплениеTM и предпочитают покупать многожрущие мастодонты, в то время, как в Африке Детройте негры голодают. И обеспечит себе, таким образом, дополнительные голоса.
подождите , он ещё введёт налог на бензин , и американцы пересядут на пунто :diablo:
QUOTE (VxWorks @ 30-04-2009, 14:45) |
Вообще-то, на chapter 11 можно пойти только в том случае, если есть кредитор, который согласен помочь и все такое. В данном случае, таковым выступает государство. На мой |
Ну если это не называется социализм - то я не знаю, где тебе учили Карлу Марксу ;)
VxWorks
@ 30-04-2009, 23:20
QUOTE (LF_ @ 30-04-2009, 21:14) |
QUOTE (VxWorks @ 30-04-2009, 14:45) | Вообще-то, на chapter 11 можно пойти только в том случае, если есть кредитор, который согласен помочь и все такое. В данном случае, таковым выступает государство. На мой | Ну если это не называется социализм - то я не знаю, где тебе учили Карлу Марксу ;) |
А кто сказал, что это не социализм? Обама и есть социалист, это его платформа.
grifНе пересядут. Для этого надо ввести налог сродни европейскому, как, например, у нас - 56 пенсов с каждого литра. То бишь, 4 доллара налог на галлон. Так и до революции недалеко.
VxWorks , революция , если налог ввести сразу, а вот если постепенно - сначала в связи с эпидемией гриппа, потом , в связи с очередным витком кризиса, ещё через полгодика из-за какой-нибудь войны в Афганистане , или ещё где - вполне могут и стерпеть .
VxWorks
@ 01-05-2009, 00:13
Не думаю. При таком количестве оружия на руках - не получится. Но если начать с отъема оружия... может, ты и прав.
QUOTE (VxWorks @ 30-04-2009, 23:13) |
Но если начать с отъема оружия... |
Если начать с отъема оружия, то сразу. Ведь это собственность.
А если ее отнять... Революция :actu:
VxWorks
@ 01-05-2009, 00:44
Нет, ну тупо приходить и отбирать никто не будет, Хусейн же не идиот. Для начала, примут какой-то закон, с какими-нибудь требованиями, под которые не будут подходить, скажем, 10% владельцев. У них отнимут, остальные будут рады, что их не коснулось и будут петь осанну Обаме. Потом еще 20%, и так далее. С перерывами, разумеется.
Ну Хусейна уже давно повесили ( не к ночи помянутый) а законы...
тут как повернцть. Если я купил за деньги, а теперь ( даже в кризис и по закону ) отбирают, революция однозначно.
Да, оружия у меня нет.
Но, поступил бы так.
оружие тоже у части населения отнимут , а скорее не отнимут , а введут обязательное лицензирование (имхо , и давно пора бы), но тут будут процессы идти параллельно , и к тому же будутт говорить - вот мы цену поднимем , зато вы будете меньше налогов платить , и будут показывать графики - типа - средние американцы от поднятия цен на бензин , и сокращения налогов только выиграют.
у нас тут по крайней мере такие веяния в моде ( хотя оружия, кстати , тоже не мало)
QUOTE (grif @ 30-04-2009, 15:52) |
оружие тоже у части населения отнимут , а скорее не отнимут , а введут обязательное лицензирование |
Во-во. Вот мой приятель и купил такую штуку с оптическим прицелом. Пока еще можно было.
Ездили мы, стреляли из нее. Очень впечатляет. :handup:
Vlady304
@ 01-05-2009, 07:08
QUOTE (gene @ 30-04-2009, 18:14) |
Ездили мы, стреляли из нее. Очень впечатляет. :handup: |
В Мексику? :pig:
Added:QUOTE (gene @ 30-04-2009, 18:14) |
такую штуку с оптическим прицелом |
А вот кстати зачем противотанковому ружью оптический прицел? :dunno:
Panda
@ 01-05-2009, 11:51
VxWorks
@ 01-05-2009, 12:36
QUOTE (grif @ 30-04-2009, 22:52) |
оружие тоже у части населения отнимут , а скорее не отнимут , а введут обязательное лицензирование (имхо , и давно пора бы), но тут будут процессы идти параллельно , и к тому же будутт говорить - вот мы цену поднимем , зато вы будете меньше налогов платить , и будут показывать графики - типа - средние американцы от поднятия цен на бензин , и сокращения налогов только выиграют. у нас тут по крайней мере такие веяния в моде ( хотя оружия, кстати , тоже не мало) |
Уже началось.
HR45
QUOTE (Vlady304 @ 01-05-2009, 07:08) |
QUOTE (gene @ 30-04-2009, 18:14) | Ездили мы, стреляли из нее. Очень впечатляет. :handup: | В Мексику? :pig:
QUOTE (gene @ 30-04-2009, 18:14) | такую штуку с оптическим прицелом | А вот кстати зачем противотанковому ружью оптический прицел? :dunno: |
на самом деле это именно снайперская винтовка и очень неплохая :punk:
SonyBrother
@ 01-05-2009, 14:14
QUOTE (Vlady304 @ 01-05-2009, 04:08) |
QUOTE (gene @ 30-04-2009, 18:14) | такую штуку с оптическим прицелом | А вот кстати зачем противотанковому ружью оптический прицел? :dunno: |
Танк не в броню, а в ствол бить
QUOTE (Vlady304 @ 30-04-2009, 22:08) |
QUOTE (gene @ 30-04-2009, 18:14) | Ездили мы, стреляли из нее. Очень впечатляет. :handup: | В Мексику? :pig: |
Нет, к нему на ранчо. Хотя в Мексику было бы ближе. :drag:
Гордый
@ 01-05-2009, 18:15
QUOTE (gene @ 01-05-2009, 15:19) |
QUOTE (Vlady304 @ 30-04-2009, 22:08) | QUOTE (gene @ 30-04-2009, 18:14) | Ездили мы, стреляли из нее. Очень впечатляет. :handup: | В Мексику? :pig: | Нет, к нему на ранчо. Хотя в Мексику было бы ближе. :drag: |
Т. е. это вы на ранчо, от мексиканцев отстреливаетесь?
QUOTE (Гордый @ 01-05-2009, 09:15) |
Т. е. это вы на ранчо, от мексиканцев отстреливаетесь? |
Ага. А мексиканцы на танках... :cool:
The company has 38,500 hourly and salaried workers, 23 manufacturing plants and facilities, and 3,200 dealers employing 140,000 people in the United States, it said in court documents.
40 тысяч делают машины, а 100 тысяч продают... Это просто праздник какой-то ;)
http://news.yahoo.com/s/nm/20090501/bs_nm/us_chrysler_44
VxWorks
@ 01-05-2009, 23:35
И что в этом плохого? Они же не работники Крайслера (это я о 140К)
если они это заявили - значит это их работники, они же не заявляют сколько работает у поставщиков деталей. Да и само соотношение впечатляет 2.5 продавца на одного работника - это про оверхед ;)
VxWorks
@ 02-05-2009, 00:28
С каких это пор у Крайслера есть свои (в смысле, принадлежащие компании) дилершипы? Они же все сами по себе.
Кстати, если посчитать количество народу у поставщиков, то в легкую можно выйти на цифру миллионов эдак в пять.
Ну я могу, конечно, погуглить, но практически уверен, что это их диллершипы - в суд подают документы о компании, сколько работников, какие долги, сколько на счетах и тп. Суд решает - могут они скажем платить зп во время банкротства, должны ли они оплачивать счета поставщиков и тп - так что 99% что это их люди ;)
VxWorks
@ 02-05-2009, 01:31
Погугли. Если это их дилершипы, то они будут единственной в мире автокомпанией такого размера с собственными дилершипами, что нереально. Это гарантированно не их работники.
Скорее всего журналюга чего-то придумал на счет диллершипов, но работники их - там 23 компании подает, по 4000 на компанию думаю вполне реально, скажем не подающая на банкротство кредитная контора крайслера - 4000 человек, согласно выки
Related Debtors:
Chrysler Aviation Inc.
Case No.: 09-50003
Chrysler Dutch Holding LLC
Case No.: 09-50004
Chrysler Dutch Investment LLC
Case No.: 09-50005
Chrysler Dutch Operating Group LLC
Case No.: 09-50006
Chrysler Institute of Engineering
Case No.: 09-50007
Chrysler International Corporation
Case No.: 09-50008
Chrysler International Limited, LLC
Case No.: 09-50009
Chrysler International Services, S.A.
Case No.: 09-50010
Chrysler Motors LLC
Case No.: 09-50011
Chrysler Realty Company LLC
Case No.: 09-50000
Chrysler Service Contracts Inc.
Case No.: 09-50013
Chrysler Service Contracts Florida, Inc.
Case No.: 09-50012
Chrysler Technologies Middle East Ltd.
Case No.: 09-50014
Chrysler Transport Inc.
Case No.: 09-50015
Chrysler Vans LLC
Case No.: 09-50016
DCC 929, Inc.
Case No.: 09-50017
Dealer Capital, Inc.
Case No.: 09-50018
Global Electric Motorcars, LLC
Case No.: 09-50019
NEV Mobile Service, LLC
Case No.: 09-50020
NEV Service, LLC
Case No.: 09-50021
Peapod Mobility LLC
Case No.: 09-50001
TPF Asset, LLC
Case No.: 09-50022
TPF Note, LLC
Case No.: 09-50023
VxWorks
@ 02-05-2009, 10:53
А вот это вполне реально. У каждой компании куча подразделений, но, опять же, тупо складывать количество народу в этих компаниях - идиотизм. Ты не хуже меня знаешь, что во всяческих представительствах, типа Dutch Operating и т.п. половина (а то и большая часть) - контракторы. Соответственно, они не числятся работниками фирмы.
Да и, скажем, некоторые представительства могут не иметь никакого отношения к Chrysler, поскольку они просто лицензируют их торговую марку, закупают машины и занимаются продажами, но при этом являются какой-то местной фирмой, с местным капиталом и руководством.
А вот то, что GEM со всеми его дурацкими проектами, типа Peapod обанкротился, я даже приветствую :) Гринписовцы сейчас на дерьмо исходят, что всегда радует. :punk:
Я вчера бегло глянул 5 из 23 этих компаний - заявленная численность в них от 10 до 400 человек, т.к. Крайслер компания частная - никаких годовых отчетов и тп я сходу не нашел, проверять все 23 меня ломает тоже. Но продолжаю быть уверенным, что заявленные люди это не контракторы - иначе бы они посчитали бы и поставщиков (коим они должны 6 млрд и платить их до окончания этого не будут, Мичиган рыдает, там 90% этих контор) и действительно было бы 5 млн. Им это ничего не дает и даже более того - чем меньше компания, тем больше шансов, что одобрят их план, если они тупо скажут, что у нас всего сбор денег 5 млрд, но нас 100 млн - никакой судья не одобрит это дело, забанкротят в ноль.
VxWorks
@ 02-05-2009, 20:55
Не так все просто. Заявленная численность не имеет никакого отношения к реальному состоянию дел. Например, я знаю одну контору, которая занимается изготовлением панелей инструментов. Так вот, в их отделе разработок, по документам - 300 человек. На деле, 90% из них - контракторы. Не те, которые работают на какую-то большую фирму, которая подрядилась на контракт, а одиночки (компании из одного человека, вернее, по закону, из двух - директор и секретарь, как полагается). То есть, муж (или жена) работает контрактником, а жена (или муж) - неоплачиваемый секретарь, бо в законе нигде не написано, что за работу надо платить деньги). Вот они, при банкротстве, либо идут лесом, либо, если работа выполнена, но деньги не заплачены, становятся в очередь на получение компенсации. Но официально, работниками фирмы они не числятся.
То есть, надо различать заявленную численность (общее количество людей, работающих в компании - salaried employees + contractors/non-salaried) и документальную численность (общее количество людей, получающих зарплату, т.н. salaried employees).
Поставщики - дело другое. Они не являются salaried но и не являются контракторами, они попадают в категорию suppliers. Например, в этой категории для, скажем, GM, выступают Delphi, JCI, Denso, Visteon, TRW и еще туева хуча контор. Банкротство GM для них чувствительно, но не смертельно, особенно если учесть тот факт, что Delphi уже который год работает под Chapter 11. Visteon, кстати, тоже банкрот, но не весь, а только производственная его часть, R&D банкротство не коснулось.
А что касается цифр, приведенными журналюгами, то, как известно, 83.5% всей статистики взяты с потолка :) Включая эту.
Vlady304
@ 04-05-2009, 05:58
boriskin
@ 08-05-2009, 04:55
QUOTE (LF_ @ 01-05-2009, 14:30) |
The company has 38,500 hourly and salaried workers, 23 manufacturing plants and facilities, and 3,200 dealers employing 140,000 people in the United States, it said in court documents.
40 тысяч делают машины, а 100 тысяч продают... Это просто праздник какой-то ;) |
Проще все. в дилершипе 5-15 продавцов и человек 20-30 механиков, тебе ж не sales-ы масло меняют, когда на дилерку авто пригоняешь на сервис... :D:
А вообще - и Крайслеру и ГМ пора умереть, если они неконкурентноспособны. Просто и незамысловато. :hi:
Ну вообще-то учитывая то, что производство машины - это сильно автоматизируемый процесс, а продажа - нет, то не удивительно, что продавцов больше. Ну и механиков тоже.
А по поводу оружия я тут в соседнем топике уже кидал ссылку.
http://www.mignews.com/print/070509_171543_78915.htmlБарак хусейнович таки там чего-то надумал нехорошего :(
Судя по всему - GM тоже пойдет в том же направлении,
http://ca.news.yahoo.com/s/capress/090511/business/gm_hendersonМне все-таки не понятно - что значит фраза cut thousands of dealers, если они независимые конторы? Или это консегнация и типа пошли вы нафиг или платите бабки вперед?
http://money.cnn.com/2009/05/11/news/companies/gm_headquarters/index.htm?postversion=2009051111GM announced last month that it intended to cut its dealership base by 42%, to just 3,600, by the end of 2010
VxWorks
@ 11-05-2009, 20:19
С дилерами прикол такой - обычно, автофирма предоставляет им кредиты, а также занимается рекламой и т.п. Обычный франчайз, в общем. Поэтому, когда контора сокращает количество дилеров, они экономят деньги на рекламе, трейнингах и т.п. Ну и кредит, опять же, потребовать назад можно.
VxWorks
@ 14-05-2009, 18:18
А что выслушивать? Закрытие в этом смысле означает только одно - отмена контракта на поставки + отмена финансирования. В смысле, развод и деньги пополам. Дальше дилер волен делать что хочет - сворачивать бизнес или подписывать контракт с кем-то другим. Какие-то дилершипы действительно закроются, но Крайслер им компенсацию (за увольнение и т.п.) выплачивать не будет.
Еще раз повторю, дилеры, в массе своей, работают сами на себя, все это франчайз. Вот как Макдональдс, к примеру. Те тоже могут решить, что в данном районе слишком дофига франчайзов и закрыть половину. На деле это значит, что владельцы больше не имеют права пользоваться услугами Макдональдса.
VxWorks
@ 15-05-2009, 17:47
В точности, как я и говорил.
Специально для Фомы Неверующего:
The dealers hope that strong state franchise laws may still protect them, despite the powers granted to the bankruptcy court and the demand for cuts by the Treasury Department.
VxWorks
@ 16-05-2009, 15:02
К слову об автоиндустрии:
отсюда
QUOTE (VxWorks @ 16-05-2009, 08:02) |
К слову об автоиндустрии:
отсюда |
Если б ещё знать что такое UAW...
Sidorini
@ 16-05-2009, 15:27
SonyBrother
@ 16-05-2009, 15:28
VxWorks
@ 16-05-2009, 15:37
United Auto Workers - профсоюз, который теперь владеет 55% акций Крайслера.
QUOTE (VxWorks @ 16-05-2009, 08:37) |
United Auto Workers - профсоюз, который теперь владеет 55% акций Крайслера. |
И как же они теперь? Будут вести переговоры сами с собой? :fear2:
VxWorks
@ 16-05-2009, 15:58
Нет, конечно :) Теперь "все вокруг колхозное, все вокруг мое..." :fear2:
http://news.ntv.ru/161293/цены на бензин - следущий этап ,имхо :p:
VxWorks
@ 20-05-2009, 11:03
Пусть тот, кто писал эту статью, хотя на бы на
Википедию заглянет. С какого бодуна, изменения CAFE, предложенные Обамбой, "впервые в истории"?
Скоро будут вакансии пулемётчиков на вышках вокруг Детройта. :diablo:
heineken man
@ 21-05-2009, 15:52
Я склоняюсь к выводу, что погубить западную цивилизацию извне не получится, она крепче, чем кажется. А вот изнутри, в смысле сама себя - не знаю.
Датскую журналистку признали виновной в гибели дюжины аквариумных рыбок
:blash: :help:
ну да, у нас вчера циркуляр прислали, что живых мышей нельзя носить в платиковом пакете - это издевательство над животными. В пакетиках - только дохлых. А пока живые - только в клетке. А то, что несут мыша буквально от подвала до лабораторного стола на котором его и умертвят различными способами - это типа всем пофик.
Vlady304
@ 21-05-2009, 20:41
Следующим шагом вас заставят умертвлять мышей прямо в подвале, потому-что носить мышей в клетке - это издевательство над котами.
SonyBrother
@ 21-05-2009, 23:10
QUOTE (FiL @ 21-05-2009, 17:38) |
ну да, у нас вчера циркуляр прислали, что живых мышей нельзя носить в платиковом пакете - это издевательство над животными. В пакетиках - только дохлых. А пока живые - только в клетке. А то, что несут мыша буквально от подвала до лабораторного стола на котором его и умертвят различными способами - это типа всем пофик. |
Мышей программируешь? Я бы не смог
Mozly
@ 21-05-2009, 23:22
Бедные мышки... у меня б рука не поднялась. Маленькие, писчат... :no: Вы думаете они просто писчат, а они на мышином языке пощады у вас просят. :unsure: ИК.... ИК... нимагу... (всхлипывает), бедные, несчастные маусы. :(
VxWorks
@ 21-05-2009, 23:39
Mozly больше не наливать! :diablo:
QUOTE (SonyBrother @ 21-05-2009, 16:10) |
Мышей программируешь? Я бы не смог |
а чего не смог-бы? там всё просто на сколько я помню. всё через 33-е прерывание делается.
QUOTE (Mozly @ 21-05-2009, 16:22) |
Бедные мышки... у меня б рука не поднялась. Маленькие, писчат... :no: Вы думаете они просто писчат, а они на мышином языке пощады у вас просят. :unsure: ИК.... ИК... нимагу... (всхлипывает), бедные, несчастные маусы. :( |
Надо же, какое
двуличие двумордие ...
:diablo:
Mozly
@ 22-05-2009, 00:44
QUOTE (mts @ 22-05-2009, 00:55) |
Надо же, какое двуличие двумордие ... :diablo: |
:rzhu: Пацталом...
А чивой-та сразу - не наливать? B) Я шо, тока по-пьяни жалостливая такая? :laugh: Нее, ну чё, мало противных животных штоли? Мыши ж такие милые, доверчивые. ИК... глазки, хвостик... :actu: ням-ням... :diablo:
VxWorks
@ 22-05-2009, 00:51
QUOTE (Mozly @ 21-05-2009, 22:44) |
Мыши ж такие милые, доверчивые. ИК... глазки, хвостик... ням-ням... :actu: |
Это мы уже по аватару твоему поняли. Насчет ням-ням :laugh:
Мы, совы, мышами тоже не брезгуем... :no1:
Lord KiRon
@ 22-05-2009, 01:24
А у нас кроликам глаза фотографировали (без намеков :diablo: ) , короче взяли того кролика , вкатали ему наркоз чтоб не дергался , прикрутили к столу липкой лентой (той самой коричневой широкой что во время войны в Ираке окна "герметизировали") веки тоже липкой лентой подняли и приклеили чтоб открытыми были ну и уши чтоб не болтались той же лентой к телу и фотографировали.
Потом пошли болтать снимки обсуждать .. смотрю проснулся тот бедный кролик в глаз прямо прожектор а он не то что шевельнутся не может а даже глаз закрыть ...
Вот это было жалко а вы мыши ... мыши ....
QUOTE (Lord KiRon @ 21-05-2009, 18:24) |
А у нас кроликам глаза фотографировали (без намеков :diablo: ) , короче взяли того кролика , вкатали ему наркоз чтоб не дергался , прикрутили к столу липкой лентой (той самой коричневой широкой что во время войны в Ираке окна "герметизировали") веки тоже липкой лентой подняли и приклеили чтоб открытыми были ну и уши чтоб не болтались той же лентой к телу и фотографировали. Потом пошли болтать снимки обсуждать .. смотрю проснулся тот бедный кролик в глаз прямо прожектор а он не то что шевельнутся не может а даже глаз закрыть ... Вот это было жалко а вы мыши ... мыши .... |
Вот сейчас
WhiteRabbit придёт, она тебе покажет, где
раки кролики зимуют.
:diablo:
VxWorks
@ 22-05-2009, 09:54
QUOTE |
Вот сейчас WhiteRabbit придёт, она тебе покажет, где раки кролики зимуют. |
И вот тогда кирдык будет точно неизбежен... :laugh:
WhiteRabbit
@ 22-05-2009, 11:10
А он и так, в общем-то, неизбежен... Хихикайте, скока хотите, вот только есть у меня твердое убеждение, что жестоким обращением с животными человечество конкретно гробит себе карму...
Не стану долго распинаться, есть вот повестушка: Сапковский, Музыканты. Не обязательно даже читать, можно послушать - вот из этого сборника:
Topic Link: Анджей Сапковский - Повести и рассказы По делу, очень по делу написано. Так что кирдык, извините, неизбежен.
Sidorini
@ 31-05-2009, 14:20
heineken man
@ 31-05-2009, 14:45
"Репа и морковь заменят суши и карпаччо" - это сильно. :lol:
Lord KiRon
@ 31-05-2009, 14:59
Там вообще все сильно , молодцы :punk:
Кризис - это далеко не всегда увольнение себя, любимого. Иногда - это увольнение сотрудников. И тогда тебе остается в 2 раза больше работы.
Ну и дача, репа и морковь - это сильно. Но таки для этого нужна дача. И деньги платить за всё кроме репы с морковью. Особенно для 10-и детей.
P.S. Вот интересно, вроде выходной, а у меня такие пессиместические настроения. С чего это?
Lord KiRon
@ 31-05-2009, 17:21
QUOTE (FiL @ 31-05-2009, 16:16) |
Кризис - это далеко не всегда увольнение себя, любимого. Иногда - это увольнение сотрудников. И тогда тебе остается в 2 раза больше работы.
|
Не боись , это еще и уменьшение количества клиентов так что работы становится в 2 раза меньше и все выходит на круги своя :diablo:
Дааааааа.... записываем в гимны :) Рыдаю, хорошо пошло :)
Вот она, Русская Идея! Буржуям этого не понять. :p
Гордый
@ 31-05-2009, 21:40
Хотя я кризис и не заметил пока, но песенка радостная! :punk:
ed222
@ 31-05-2009, 23:48
несколько раз слышал. подольше бы продолжался этот кризис - бензин дешевый! :punk:
QUOTE (ed222 @ 31-05-2009, 22:48) |
несколько раз слышал. подольше бы продолжался этот кризис - бензин дешевый! :punk: |
Первое что хотел, это процитировать
FiLа
Но, там еще кроме работы достаются любовницы и все расходы :diablo:
А про бензин и солярку, к ста больше ездим на ней, так как крутые тачки с крутыми моторами на бензине теперь не модны. :(
( У меня до сих пор в подвале лежит мотор не доделанный от Хонды 2,3 литра который должен делать 230 кобыл :p: без наддувов)
Но, бензин. И куда я его сегодня потавлю :(
А Кризис с ценами на топливо пока радует, если они, цены не начнут подниматься.
А вот кирдык пока в другом.
Люди стали меняться, и в не лучшую сторону :( Вот где кирдыком пахнет.
у нас и бензин как-то подорожал. Не к добру.
"В ночь на понедельник, первое июня, цены на бензин в Израиле вырастут на 6%.
В результате подорожания цена 95-октанового бензина, отпускаемого на заправках самообслуживания, составит 6,14 шек за 1 литр. Стоимость 95-октанового бензина на обслуживаемых заправках составит 6,27 шек, что на 5,91% дороже, чем раньше."
Взято
ТУТ
VxWorks
@ 01-06-2009, 09:56
QUOTE (FiL @ 01-06-2009, 04:12) |
у нас и бензин как-то подорожал. Не к добру. |
И у нас тоже. 1 литр = 1 фунт.
GM отмочился, да здравствует GM2... 20 тысяч уволят с заводов, еще 100 с диллеров, ну и смежные потери... Не радует...
VxWorks
@ 01-06-2009, 15:49
Типа для кого-то это сюрприз, блин.
General Motors is dead; long live Government Motors! :laugh:
Vlady304
@ 01-06-2009, 19:42
QUOTE (VxWorks @ 01-06-2009, 02:56) |
QUOTE (FiL @ 01-06-2009, 04:12) | у нас и бензин как-то подорожал. Не к добру. | И у нас тоже. 1 литр = 1 фунт. |
И у нас. 1 литр = 1 CAD
VxWorks
@ 01-06-2009, 20:00
Я был бы счастлив, если бы литр бензина у нас стоил 1 CAD :)
У нас (в Литве) цены на бензин вообще уже зашкаливает. 3,7 лита (0.95 фунта или 1,73 CAD :fear2:
Stranger
@ 01-06-2009, 21:28
У нас тоже кад но блин было же и 68 центов совсемм не давно кудо он попер вверх опять ? за неделю выполз за бакс и прет
Vlady304
@ 01-06-2009, 22:21
QUOTE (VxWorks @ 01-06-2009, 13:00) |
Я был бы счастлив, если бы литр бензина у нас стоил 1 CAD :) |
А я был бы намного счастливее если получал столько-же циферок в зарплате, но в фунтах :D:
VxWorks
@ 01-06-2009, 22:24
А сколько у вас инженер-программист получает? Тысяч 80 небось?
Страницы:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 [
17]
18 19