Forums -> Запросы и муз. флeйм \ Requests -> Информация к размышлению.
| Full Version

KREMEN5400
QUOTE
Смысл состоит в том, что маркетинговые технологии позволяют формировать в массовом сознании искусственные потребности, скажем в звукозаписях, не имеющих никакой художественной ценности, вовлекать как можно больше потребителей, а затем, удовлетворяя спрос на продукт, зарабатывать на этом деньги. Суть маркетинга заключается в подмене художественного вкуса публики и ее права на свободный выбор маркетинговым зомбированием.
Seruy
QUOTE
Перенос звукозаписи с одного носителя на другой, даже бит в бит по необъяснимым причинам приводит к потерям в записанной музыке.

:wink:

А что тогда происходит при передаче через сеть-совсем страшно подумать.

Я думал поменять мой 250Г на более вместительный , но теперь даже не знаю :laugh: :punk:
VitekKiller
QUOTE
Именно в компьютере с помощью программного обеспечения звукорежиссеры-вредители
выполняют все предусмотренные похоронным ритуалом процедуры, включая подкрашивание и подрумянивание музыкальных трупов.
:lol:
А мы тут Стив Ховман, Стив Ховман...
anody
Да ладно, автора можно понять. Это наверняка уже достаточно пожилой человек, который хочет немного поворчать и не без повода. Конечно, он перегибает немного, утверждая, что копирование бит в бит дает потери, но говоря про потери в качестве звучания при появлении цифрового звука он совершенно прав. Хотя, цифра цифре рознь. И наверняка можно настолько досконально описать аналоговый сигнал цифрой что не отличишь.
Кстати, есть человек, который выкладывает музыку в 24bit\96Khz которую старательно снимает с пластинок. (правда, думается с тех что на 33 оборота =)). Наверное, он такой не один и все это не зря. И мне нравится, что он выкладывает. (Эффект плацебо не исключаю =)
Vitecs
QUOTE (anody @ 10-11-2007, 01:30)
но говоря про потери в качестве звучания при появлении цифрового звука он совершенно прав.
Приведем примеры? А я заявляю обратное - цифра предоставляет всей цепочке творец-исполнитель-звукорежиссер-еще_кто-там-слушатель прекрасные невиданные возможности в передаче музыки.
KREMEN5400
А какие тут могут быть примеры ? В этом-же топике ни что не обсуждается, всё априори - главное чтоб ремастер был. И чтоб его пентиум с китайским гениусом проиграл.

А вот ставишь его на аппарат высокой верности и начинаешь обратным мастерингом заниматься, то always на диффузор приспособишь, то tampax'ом подопрёшь. И жизни нет, и не зажигает саунд совсем.
Vitecs
Примеры я действительно не жду. Просто автор текста по ссылке нам в свое время мозги пудрил со страниц "АудиоМагазина". Бред он нес высокого класса. Но талантлив, ничего не скажешь.

Просто не ожидал я здесь увидеть линк на него.