Forums -> Проекты -> Автофорум -> Жалооба в Citroem
| Full Version

ego
Собствено по сабжу.У меня у друга потекло масло (берлинго) вся коробка была в масле он приехал и ему выдали мол тут на пол литра больше масла в движке было мы его слили.А перелили масло на недавно сделаном там же техобслуживании.Ну друг конечно в панике ,мол :"сальники потекут и ваще угорбили двигатель".
В связи с этим хочет накатать жалобу в ситроен во францию.Я зашел на citroen.fr но там все на хранцузком.Может кто нить знает как найти адресс электронной почты и простой где такие жалобы рассматривают.Помнится мне я в хонду хотел написать,но как выяснилось напрасно хотел :) Вобщем безрезультатно,ничего я так и не нашел.Может и ситроеном так?
grif
http://www.citroen.com/CWW/en-US/Contact.htm
ego
QUOTE (grif @ 20-11-2007, 00:52)
http://www.citroen.com/CWW/en-US/Contact.htm
Спасибо я тоже нашел потому как поиски не прекращал :)

Буду держать в курсе если чего произойдет.

А насколько реален шанс что ему ваще ответят?И как по мне ничего страшного не произошло и друг напрасно паникует или я заблуждаюсь?
Sidorini
Потекла коробка а ему сказали, что в движке был избыток масла?
ego
ну типа брызгало туда
Sidorini
QUOTE (ego @ 20-11-2007, 02:52)
ну типа брызгало туда
Что-то мне подсказывает что тут имеет место банальный развод, но оставлю эту тему профессионалам :)
Djubei

А зачем писать в Ситроен? Указать на то, что где то в сервисе не профи?
Vova
Хрен с ним 2008 постов к 2008 году.( извиняюсь за такое вступление) :hi:
Развод полнейший, если даже литр лишнего масла налить ни откуда оно не потечет ( если с двигателем все в проядке)
Вопрос первый: авто на гарантии?
второй: обслуживание проводилось в фирменном сервисе?
Если все условия соблюдены можно писать на Ситроен а вообше не обязательно, т.к. сервис обязан устранять в гарантийный срок все неисправности.
Cherche la firme :wink:
Vova
Да самое первое что нужно сделать это написать письмо патрону этого сервиса.
UGIN
QUOTE (Vova @ 20-11-2007, 11:14)
Да самое первое что нужно сделать это написать письмо патрону этого сервиса.
В нашем случае - надо писать на ситроен напрямую, реалии жизни таковы..
Vova
В какой стране?
Могу помочь, дать точный адрес и телефоны.
Vova
Вот адрес и телефоны представительства в Израиле

user posted image

Так что français знать необязательно :wink:
Djubei
Я бы писал, если бы шел разговор о причинении какого либо ущерба авто. а если все поменяли, то какой смысл (я чего честных сервисов еще не встречал :( ), если это конечно не единственный оф. сервис в стране. Тогда да, надо таких наказывать. имхо
ego
Авто новое полугодка
QUOTE
Развод полнейший, если даже литр лишнего масла налить ни откуда оно не потечет ( если с двигателем все в проядке)
Я ему так и сказал,там ему еще заглушку какюто в движке забивали молотком.

QUOTE (Vova @ 20-11-2007, 11:12)

Вопрос первый: авто на гарантии?
второй: обслуживание проводилось в фирменном сервисе?
Если все условия соблюдены можно писать на Ситроен а вообше не обязательно, т.к. сервис обязан устранять в гарантийный срок все неисправности.
Cherche la firme :wink:


Вопрос первый:да
второй: да
Vova
Понятно.
Адрес и телефоны на скрине, так что удачи и не стесняться.
ego
Я этот адресс нашел сразу с оф сайта израильского но когда увидел что он израильски то сразу забыл(деревня и рука руку моет)
Vova
Ну напиши письмо по русски, я его переведу и дам адрес во Франции.
Но недумаю что это будет легче.
Вообще права надо начинать качать с гаража где это было сделано.
Сначала они могут встать в дыбы, но всеравно обязаны устранить.
Тем более что авто на гарантии.
Vova
А вообще идея.
Пишешь письмо на иврите в 2х экз и на два адреса: один гаража, второй во франции (адрес на сайте)
Просишь в гараже подписать оба экземпляра. :diablo:
Срабатывает на 100%
VxWorks
Пошлют с гарантией на 100%.

Региональные представительства обычно не имеют никакого отношения к представляемой фирме. То бишь, ты можешь зарегистрировать фирму "Вася Пупкинд" и получить права на эксклюзивное использование бренда "Ситро в анус" на территории твоей страны. Но частью Ситрованной корпорации ты не являешься, хотя твои данные и висят на их сайте. Так же, как не являются частью фирмы (и Ситрованной и Васиной) многочисленные автодилеры - они сами по себе.
Так что, жаловаться можно в региональное представительство (а еще лучше - в какой-нибудь общенациональный автожурнал), но если пошлют, у тебя вариантов не будет.

Vova
Так например в европпе все гаражи частные. Однако если они являются диллерами какой то марки, то работы погарантии выполняют как положено.

Региональные представительства обычно не имеют никакого отношения к представляемой фирме.
Так что, жаловаться можно в региональное представительство

Что то ты сам себе противоречишь :actu:
Или командировка неудалась?
VxWorks
QUOTE
Так например в европпе все гаражи частные. Однако если они являются диллерами какой то марки, то работы погарантии выполняют как положено.
Угу, а потом отсылают счет за ремонт в главную контору. То бишь, вся разница заключается в том, что счет оплачиваешь не ты.

QUOTE
Что то ты сам себе противоречишь :actu:
Никакого противоречия нет. Региональное представительство не является подразделением фирмы, так что жалобу писать надо к ним, а не в Ситроен. Но если региональное представительство тебя пошлет, то жаловаться будет некому.

QUOTE
Или командировка неудалась?
Ну как тебе сказать... Взял машину напрокат, оказалось - Mini Cooper. Большего дерьма я еще не видел, ну разве что Opel Corsa. Отель был расположен буквально в трех метрах от железнодорожного полотна, так что о здоровом сне пришлось забыть... Обратный самолет опоздал на два часа, домой я приехал сегодня утром в четыре утра... А в остальном, прекрасная маркиза...
Vova
То бишь, вся разница заключается в том, что счет оплачиваешь не ты.
В том то и вся суть. Ведь клиенту абсолютно пофигу кто платит.
Ему главное что бы авто отремонтировали по гарантии.

Никакого противоречия нет. Региональное представительство не является подразделением фирмы, так что жалобу писать надо к ним

Правильно, на первой странице я и дал адрес представительства в Израиле.

Взял машину напрокат, оказалось - Mini Cooper. :lol: :lol: :lol:
VxWorks
QUOTE
В том то и вся суть. Ведь клиенту абсолютно пофигу кто платит.
Ему главное что бы авто отремонтировали по гарантии.
Ну да, с этим-то я не спорю. Я говорю о том, что дилер и региональное представительство выступают в качестве клиентов главной конторы, но не имеют с ней связи, кроме финансовых. То есть, грубо говоря, главная контора не может "построить" местное представительство, за исключением редких случаев.

QUOTE
Правильно, на первой странице я и дал адрес представительства в Израиле.
В израильское представительство жаловаться можно, но если они пошлют, то французы не помогут.

Что тебя так рассмешило в Mini?
Vova
QUOTE (VxWorks @ 21-11-2007, 14:55)
Что тебя так рассмешило в Mini?
Ты забыл, что я какое то время работал на Rover.
Правда Mini уже давно BMW выпускает, но суть от этого не поменялась.
Мистер Бин он а в Африке Мистер Бин.
А с твоим ростом в Mini :diablo:
piligrim
QUOTE (Vova @ 21-11-2007, 10:00)

А с твоим ростом в Mini :diablo:

он наверное как в полицейской академии убрал переднее сиденье и ехал сидя на заднем :diablo:
VxWorks
Ну, сегодняшний Mini несколько подрос, но ощущение, что сидишь в танке - узенькое лобовое стекло, дурацкий спидометр по центру панели, да еще и размером с суповую тарелку.
Что касается сидений, то я отодвинул водительское сидение максимально назад, вдавив его в подушку заднего сиденья. И все равно пришлось положить спинку почти горизонтально. :)
Grayse
спасибо что просветили,а о ак бы и лелеял надежду что можно пожаловаться
ego
Вот,пять накладка с логинами и компами :)


спасибо что просветили,а то так бы и лелеял надежду что можно пожаловаться куда то