Forums -> Флейм -> О флуд, продукт работы мозга окаянный
| Full Version

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 [45] 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79
Сергей Иванович
QUOTE (grif @ 23-04-2004, 22:50)
iGorR кем ими ?
мы уже поняли , что когда ты на лыжах ( что судя по нашим природным условиям происходит почти каждый день :laugh: ) - ты увлекаешся , но ими ? это хто :rolleyes:

Ну вот, iGorR подтвердил, что на лыжах он увлекается лыжами... А природные условия... Хм... Дык и лыжи разные бывают: с колёсиками и без, водные и песочные, даже на воздушной подушке бывают. :)
Сергей Иванович
QUOTE (iGorR @ 23-04-2004, 22:54)
Sergey Overkill
Обязательно попробуй, увликательнейшее занятее :)

Да-да, надо будет попробовать. Но скажи, как спортсмен спортсмену, какие лыжи ты мне посоветуешь. С учётом того, что я новичок в этом пока... :)
iGorR
Sergey Overkill
Тут я не советчик, надо подберать индивидуально.
Count
Так,шоб не было потом провокаций :щас 113 страница с учётом того ,что на странице 40 сообщений! Предлагаю для участиников данного топика, а в недалёком обозримом будущем и всего форума, перейти на единую систему измерения топикостраниц,дабы, во избежании,чтобы не...
Sergey
А можно поподробнее про песочные лыжи? :)
Сергей Иванович
QUOTE (Count @ 23-04-2004, 23:07)
А можно поподробнее про песочные лыжи? :)

Можно бы было бы, если бы технология их изготовления и принцип действия не были бы тайной за семью печатями. Все эти коммерческие тайны, копирайты и прочая мерзость, будь она неладна. :(