Power User
@ 11-01-2008, 19:55
есть вопросиков пару...
Bookworm-X
@ 11-01-2008, 20:21
неужели так приперло?
anatolyArts
@ 11-01-2008, 20:31
Ой давно это было!...
Напиши вопрос, может и вспомню.
VxWorks
@ 11-01-2008, 21:32
Последний раз я на нем программил лет так 15 назад :)
piligrim
@ 11-01-2008, 21:52
QUOTE (VxWorks @ 11-01-2008, 13:32) |
Последний раз я на нем программил лет так 15 назад :) |
20 лет назад
PinkPa
@ 12-01-2008, 01:01
QUOTE (piligrim @ 11-01-2008, 21:52) |
QUOTE (VxWorks @ 11-01-2008, 13:32) | Последний раз я на нем программил лет так 15 назад :) |
20 лет назад
|
Здорово, теперь мне более-менее понятен возраст виртуальных собеседников. :laugh:
Под х86 на assm-е писал 17 лет назад, а под протектед (32bit регистры, таблицы дескрипторов etc.) - сравнительно недавно. Пиши ПМ, если смогу, помогу.
Pikachu
@ 12-01-2008, 01:08
А что C/C++ компиляторы уже не удовлетворяют??? :drag:
QUOTE (piligrim @ 11-01-2008, 20:52) |
QUOTE (VxWorks @ 11-01-2008, 13:32) | Последний раз я на нем программил лет так 15 назад :) |
20 лет назад
|
Неужели вживую Ленина ДОС видел???? :lol:
PinkPa
@ 12-01-2008, 01:16
QUOTE (Pikachu @ 12-01-2008, 01:08) |
А что C/C++ компиляторы уже не удовлетворяют??? :drag: |
Если приложение много считает (например, какая-нибудь графическая библиотека), у меня на ассемблере (с хорошей ручной оптимизацией, подсчетом тактов) прирост скорости был от 2 до 3 раз по сравнению с тем же кодом, сгенеренным компилятором С/С++. Притом, что характерно, от компилятора и способа оптимизации почти ничего не зависело - чуть лучший результат давал Ватком, Вижуал С - чуть хуже, но тоже приемлимо, Борланд существенно отставал. Но, все равно, на обсчете - 30, 40, макс. - 50% скорости работы кода ассма. :(
Pikachu
@ 12-01-2008, 01:34
QUOTE (PinkPa @ 12-01-2008, 00:16) |
Если приложение много считает (например, какая-нибудь графическая библиотека).... |
Это 17 лет назад было???? :drag:
piligrim
@ 12-01-2008, 01:47
QUOTE (Pikachu @ 11-01-2008, 17:08) |
Неужели вживую Ленина ДОС видел???? :lol: |
дык. начиная с третьей версии. а потом еще DR-DOS был ...
PinkPa
@ 12-01-2008, 01:59
QUOTE (Pikachu @ 12-01-2008, 01:34) |
QUOTE (PinkPa @ 12-01-2008, 00:16) | Если приложение много считает (например, какая-нибудь графическая библиотека).... |
Это 17 лет назад было???? :drag:
|
Интенсивно считающие приложения? 17 лет назад были точно. Сейчас встречаются значительно реже, но иногда все же попадаются. :-) Последнее, что писал сам - обсчет прозрачности на ассме (набор ф-ций в библиотеку), исключительно под камень, без использования чипа видеокарты. То, что было написано на сях, при работе в реальном времени ощутимо подтормаживало (Атлон 64 4000+), т.е. кадры выпадали. То, что было написано на ассме, работало шустро и беглючно, с запасом ресурса камня. Правда, при активном программировании на ассме неизбежно возникает ряд сдвигов в сознании. Основной - это непритие чужих сред разработки, сторонних операционок и пр. :laugh: Второй основной момент - попытка писать на ассме абсолютно все, включая GUI под винду. :laugh:
Кстати, до сих пор есть энтузиасты, пишущие демки весом 50-150 кило, с потрясающей 3D-графикой...
VxWorks
@ 12-01-2008, 02:11
И как всегда все свелось к грандиозному флуду... Могу еще вспомнить, как я писал реляционную БД на 5-м MASM :)
PinkPa
@ 12-01-2008, 02:31
QUOTE (VxWorks @ 12-01-2008, 02:11) |
И как всегда все свелось к грандиозному флуду... Могу еще вспомнить, как я писал реляционную БД на 5-м MASM :) |
Есть предложения вне флуда как явления? :) К слову, флуд пока в зачаточной стадии - люди вспоминают прошлое, которое реально существовало! Поток сознания в виде представлений о духовной сути "двоичного мышления", о том, как минимализм системы команд камня может влиять на психологию индивида, использующего ее, об этических последствиях четкого представления границ доступного ресурса и пр. может быть в любой момент выплеснут на бумагу в реляционную БД, хранящую посты данного форума. :lol: А про БД на МАСМ-е - интересно... вообще тема ассма, ИМХО, интересна. Может быть ветку по ней сделать, типа ядра мудрости украинских приколов?... ;)
VxWorks
@ 12-01-2008, 02:48
QUOTE (PinkPa @ 11-01-2008, 23:31) |
Есть предложения вне флуда как явления? :) |
Например, подождать вопроса от Power User :)
piligrim
@ 12-01-2008, 02:56
QUOTE (VxWorks @ 11-01-2008, 18:48) |
QUOTE (PinkPa @ 11-01-2008, 23:31) | Есть предложения вне флуда как явления? :) |
Например, подождать вопроса от Power User :)
|
а зачем? мы уже ответили на любые возможные вопросы :laugh:
Vlady304
@ 12-01-2008, 03:08
QUOTE (VxWorks @ 11-01-2008, 18:48) |
QUOTE (PinkPa @ 11-01-2008, 23:31) | Есть предложения вне флуда как явления? :) |
Например, подождать вопроса от Power User :)
|
То, что у него есть пара вопросиков, совсем не значит, что он собирается их задавать :)
Может быть все, что ему надо, он уже спросил в названии топика?
PinkPa
@ 12-01-2008, 03:10
QUOTE (VxWorks @ 12-01-2008, 02:48) |
QUOTE (PinkPa @ 11-01-2008, 23:31) | Есть предложения вне флуда как явления? :) |
Например, подождать вопроса от Power User :)
|
Их, безусловно, постараемся дождаться. :) А то я было на секунду уверовал, что есть какие-то реальные творческие проекты, концепции и проблемы, требующие нетривиального подхода идейных последователей Буля... :)
VxWorks
@ 12-01-2008, 03:25
Вы хотите проектов - их есть у меня :) Как насчет портирования djmount на MIPS? :)
PinkPa
@ 12-01-2008, 03:36
QUOTE (VxWorks @ 12-01-2008, 03:25) |
Вы хотите проектов - их есть у меня :) Как насчет портирования djmount на MIPS? :) |
А поподробнее? :)
VxWorks
@ 12-01-2008, 03:39
Ну, хочу я портировать FUSE и djmount на IBM STx25xx для спутникового ресивера. Скомпилировать-то скомпилировал, но попал на несовместимость библиотек. А под Линуксами я никогда не работал, все как-то на голом железе, так что опыта нет.
PinkPa
@ 12-01-2008, 03:45
QUOTE (VxWorks @ 12-01-2008, 03:39) |
Ну, хочу я портировать FUSE и djmount на IBM STx25xx для спутникового ресивера. Скомпилировать-то скомпилировал, но попал на несовместимость библиотек. А под Линуксами я никогда не работал, все как-то на голом железе, так что опыта нет. |
Ясно. А библиотеки подрубаются динамически, на этапе исполнения, или они статические (юзаются на этапе линковки)? Если статические, возможно, имеет смысл перекомпилить их тоже, вместе с проектом.
VxWorks
@ 12-01-2008, 03:49
Идея была использовать динамические библиотеки, но, похоже, придется делать статику, ибо несовместимость налицо.
PinkPa
@ 12-01-2008, 04:11
QUOTE (VxWorks @ 12-01-2008, 03:49) |
Идея была использовать динамические библиотеки, но, похоже, придется делать статику, ибо несовместимость налицо. |
ИМХО, статика - лучшее решение. Как минимум, не будет проблем совместимости версий.
anatolyArts
@ 12-01-2008, 10:51
Админы! Меняйте название темы... ASMом тут уже не пахнет. :drag:
Ну ладно, лирическое отступление закончено, вопросов не пришло. Пошел я нектар собирать на .NETе колупаться. Вот уж где тормоза так тормоза...
VxWorks
@ 12-01-2008, 13:11
QUOTE (PinkPa @ 12-01-2008, 01:11) |
QUOTE (VxWorks @ 12-01-2008, 03:49) | Идея была использовать динамические библиотеки, но, похоже, придется делать статику, ибо несовместимость налицо. |
ИМХО, статика - лучшее решение. Как минимум, не будет проблем совместимости версий.
|
Может, оно и лучшее, но сильно геморройно это компилить. Дело в том, что я кросс-компилирую, на компе, бо на самом ресивере тулзов нету. Но подумаю...
PinkPa
@ 12-01-2008, 14:06
QUOTE (VxWorks @ 12-01-2008, 13:11) |
QUOTE (PinkPa @ 12-01-2008, 01:11) | QUOTE (VxWorks @ 12-01-2008, 03:49) | Идея была использовать динамические библиотеки, но, похоже, придется делать статику, ибо несовместимость налицо. |
ИМХО, статика - лучшее решение. Как минимум, не будет проблем совместимости версий.
|
Может, оно и лучшее, но сильно геморройно это компилить. Дело в том, что я кросс-компилирую, на компе, бо на самом ресивере тулзов нету. Но подумаю...
|
Если это будет работать на ресивере (он, насколько понимаю, является гаджетом с каким-то чипом), на нем динамических библиотек не установлено. Или есть? :)
VxWorks
@ 12-01-2008, 15:43
На ресивере бегает Busybox с 2.6.14 кернелом, так что библиотеки там есть, но они не подходят. Более того, эта зараза имеет тенденцию обновлять библиотеки по своему разумению :(
PinkPa
@ 12-01-2008, 16:30
QUOTE (VxWorks @ 12-01-2008, 15:43) |
На ресивере бегает Busybox с 2.6.14 кернелом, так что библиотеки там есть, но они не подходят. Более того, эта зараза имеет тенденцию обновлять библиотеки по своему разумению :( |
Тогда точно надо все из статической в код прошивать. :) Осям доверять нельзя. :)
VxWorks
@ 12-01-2008, 23:14
Так и сделаю, как руки дойдут :)
Power User
@ 13-01-2008, 11:23
мля.......
я про прогреров, а не про флеймеров спрашивал :)
короче надо хитрый MBR написать...
кто сможет ?
PinkPa
@ 13-01-2008, 12:07
QUOTE (Power User @ 13-01-2008, 11:23) |
мля....... я про прогреров, а не про флеймеров спрашивал :)
короче надо хитрый MBR написать... кто сможет ? |
Одно другому [иногда] не мешает. :) Что такое MBR и какова цена вопроса?
VxWorks
@ 13-01-2008, 12:11
Master Boot Record - загрузочный сектор, по русски.
PinkPa
@ 13-01-2008, 12:54
Ясно. :) В свое время были распространены вирусы, которые прописывали себя куда-нибудь в конец диска или дискеты, а активировались путем ссылки из code-area загрузочного сектора. Таким образом все могло рухнуть в любой момент, на стадии обращения к диску, до загрузки файлов операционки.
VxWorks
@ 13-01-2008, 13:50
Ага... давно это было :)
Pikachu
@ 13-01-2008, 15:48
QUOTE (Power User @ 13-01-2008, 10:23) |
короче надо хитрый MBR написать... кто сможет ? |
так ето тебе помимо ASM ешё и kernel mode нужен
Power User
@ 13-01-2008, 16:11
нафига мне кернель-мод ? - мне MBR нужен...
так есть кто-то кто может написать ?
требуются знания команд ATА... и работы дисков...
Lord KiRon
@ 13-01-2008, 20:10
А зачем команды ATA для MBR ?
С MBR грузится код , просто так , если к DOS -овским интераптам не лезть всё работает.
QUOTE (PinkPa) |
Кстати, до сих пор есть энтузиасты, пишущие демки весом 50-150 кило, с потрясающей 3D-графикой... |
а где можно посмотреть на примеры?
PinkPa
@ 14-01-2008, 12:46
Поищу. :)
Power User
@ 14-01-2008, 15:21
ну демки это да...
а вот примерчик...
http://www.theaveragegamer.com/2006/07/21/a-96k-first-person-shooter-kkrieger/правда комп нужен очень не слабый...
квака-подобная стрелялка 96кило кода :)
генерит текстуры на лету...
PinkPa
@ 14-01-2008, 18:51
Класс! Правда, неравномерно идет. Обычно без лагов, но раз в 5-10 секунд задумывается, хрипит музыка.
TAHKEP
@ 14-01-2008, 19:02
QUOTE (Lab @ 14-01-2008, 11:42) |
QUOTE (PinkPa) | Кстати, до сих пор есть энтузиасты, пишущие демки весом 50-150 кило, с потрясающей 3D-графикой... |
а где можно посмотреть на примеры? |
тут, например -- scene.org
Power User
@ 15-01-2008, 14:22
PinkPa
хм... она при запуске все генерит на лету в память - может памяти не хватает...
у меня вроде без лагов (виста64 - 4гига)
PinkPa
@ 15-01-2008, 15:44
QUOTE (Power User @ 15-01-2008, 14:22) |
PinkPa хм... она при запуске все генерит на лету в память - может памяти не хватает... у меня вроде без лагов (виста64 - 4гига) |
Система - квад@3.5GHz, 2 гига DDR2-800, ХП, но куча всего установлено и операционка загажена, потерянные кластеры. Сегодня слушал винамп - тоже тормозит. :lol: К тому же особенность текущей матери - хрип звука, надо выставлять минимум громкости и максимум на колонках, чтобы было нормально. Попробую еще раз на свежеустановленной системе.