Forums -> Проекты -> Автофорум -> Prius vs. Civic Hybrid
| Full Version

Sidorini
Вот, собственно, выбор. Есть ещё модели, но вы будете смеяться, поэтому я их не упоминаю. Вроде, Приус рулит. Но, всё-же, хотелось бы послушать мнение экспертов :)
VxWorks
Prius однозначно. Civic неспособен передвигаться на батареях.
Sidorini
А можно меня ткнуть мордой в ссылку, где про это пишут? Ибо я пока кроме "Приус немного экономичнее" ничего такого не нашёл...
VxWorks
Ну, ты спецификацию производителя почитай :)

Civic - т.н. mild hybrid, то есть, электродвигатель встроен в коробку передач, имеет малую мощность (что-то около 20 л.с., если мне память не изменяет). Передвигаться на этом двигателе он не может, конструкция не позволяет. Этот двигатель служит, в основном, для помощи основному двигателю. То есть, Civic не может полностью отключить бензиновый двигатель, когда он не нужен. Не помню, может ли он отключаться когда стоишь на светофоре.

Prius - т.н. параллельный гибрид (еще их называют full hybrid), в котором оба двигателя имеют выход на колеса и могут двигать машину вне зависимости от другого двигателя. Запаса батарей Prius в электрическом режиме намного не хватит, 1.5 мили и все. Но в городе, при низких скоростях и постоянных светофорах это очень удобная опция. Кроме того, Prius отключает бензиновый двигатель при каждом удобном случае, например, когда стоишь на светофоре или катишься с горки.

Заявленной экономией не пахнет ни там ни там. Civic жрет чуть меньше, чем обычный Civic в такой же комплектации (из моего опыта - около 7 литров в смешанном цикле). Prius жрет меньше, чуть больше 5 литров в смешанном цикле, но до заявленных 4 литров ему как до Луны.

Prius ИМХО практичнее, поскольку он хэтчбек, а Civic выглядит лучше. Подсветка приборов в Civic меня раздражает конкретно, ибо смотреть на эту всю дискотеку ночью - удовольствие ниже среднего. Очень отвлекает.

Автоматическая парковка в Prius - глупость несусветная. Во-первых, страшно :) Во-вторых, пока ты ему задашь направление парковки, кто-то уже там двадцать раз запаркуется. Но, поскольку эта система у нас ставится как стандартное оборудование, то фиг бы с ней. Камера заднего вида все равно приятное дополнение.

Если можешь подождать год-два, то VW обещает дизельный гибридный Golf. Хотя что это будет и как оно будет ездить - не знает никто и, судя по всему, VW тоже. Toyota грозится в 2009-м выпустить Prius Mk IV (теперешний - Mk III, хотя некоторые называют его Mk II, поскольку Mk I от Mk II внешне не отличался). По просочившимся сведениям (хз насколько они верны) он сможет передвигаться на расстояние до 40 миль при 70 миль в час только на батареях, которые надо будет заряжать от розетки. А дальше - как у теперешней модели.
Кроме того, GM собирается выпустить Volt, который будет т.н. series hybrid (как БелАЗ :)) и запасом хода от батарей в 200 миль. Правда, я не особо в это верю, поскольку п..ть - не мешки таскать, а реального прототипа у них нет, зато пресс-релизов - больше, чем у Тойоты, Хонды и всех остальных, вместе взятых.
Ну, и напоследок, в следующем году Хонда собирается выпустить новый гибрид (они признали, что Civic был полным провалом на недавней пресс-конференции) в начале 2009-го года. Что это будет - они не говорят, возможно, попытка возрождения Insight.
Trex
Если ездишь немного, то не нужна ни та, ни другая, ибо цена очень завышенна, за эти деньги можно взять Субару Б4 или Хонду Аккорд. А вот если ездишь много, то Приус одназначйно, по причинам, которые выше описал Воркс :).
Miki
QUOTE (VxWorks @ 03-03-2008, 12:53)
Civic жрет чуть меньше, чем обычный Civic в такой же комплектации (из моего опыта - около 7 литров в смешанном цикле). Prius жрет меньше, чуть больше 5 литров в смешанном цикле, но до заявленных 4 литров ему как до Луны.

И это такая маленькая разница?
Мой сивик не гибрид в городе в среднем жрет 9-9.3 л\100 км, а если езжу и в городе и по трассам - 6.7-6.9.

С такой разницей нет смысла гибрид покупать.
VxWorks
То есть, твой жрет где-то 8 литров в смешанном цикле, а гибридный Сивик 7. Приус - около 5, так что разница есть :)
Но, как сказал Trex - ни то ни другое не имеет смысла покупать, если ездишь мало.
Miki
QUOTE (VxWorks @ 03-03-2008, 15:09)
То есть, твой жрет где-то 8 литров в смешанном цикле, а гибридный Сивик 7. Приус - около 5, так что разница есть :)
Но, как сказал Trex - ни то ни другое не имеет смысла покупать, если ездишь мало.
Вот и я о том же... разница максимум 1 литер на 100 км!!!!!!!!!!!!
Это сколько же нужно проехать, чтобы окупить разницу в стоимости гибрида? :fear2:
VxWorks
А ты думаешь, зря Хонда признала, что они выпуск Сивика-гибрида был ошибкой?
Miki
Я и не знал, что признала...
VxWorks
Не в прямом смысле. Их президент сказал, что, до сих пор, Хонда не уделяла достаточно внимания рынку гибридов, позволив Тойоте его практически монополизировать.
Didoo
QUOTE (VxWorks @ 03-03-2008, 08:33)
Не в прямом смысле. Их президент сказал, что, до сих пор, Хонда не уделяла достаточно внимания рынку гибридов, позволив Тойоте его практически монополизировать.
Да уж, в наше время язык дипломатов полностью адаптирован бизнесменами для своих нужд. :laugh:
VxWorks
Дык.

На мой взгляд, одной из причин успеха Приуса было то, что он легко узнаваем. То есть, если его и можно с чем-то перепутать, то только со снятой с производства из-за огромного количества проблем, Nissan Primera.
Поэтому, те, кто очень хочет выделиться из окружающей среды (на политкорректном английском это называется to make a green statement), начали их расхватывать, как горячие пирожки. У Хонды тоже была такая машина, Insight, но она, несмотря на всю свою суперэкономичность (3 л на 100 км вроде) была абсолютно непрактичной и медленной. То есть, использование ее в качестве семейной машины было невозможно, так что большой кусок рынка "зеленых" был потерян.
Гибридный Civic же, внешне отличается только на английском рынке, потому что это единственный Civic с кузовом "седан". Но ни это, ни то, что он стоит на 5 тысяч дешевле Приуса (речь идет о рекомендованых ценах, есс-но) не помогло ему с продажами.
У Тойоты тоже был такой провальный автомобиль-гибрид - это Камри. И провалился он именно по этой причине - распальцовка не получится.


Я так думаю, что Хонда попробует возродить бренд Insight, но в каком-то более удобоваримом виде:
1. Двухместное купе, как предыдущая модель, но "заточенная" на быстрый разгон до 100 км\ч. Скажем, секунд за 6.
2. Семейный хэтчбек, по принципу Приуса, но с более "космическим" дизайном.
3. Небольшой седан, вроде теперешнего Сивика, но с другой, узнаваемой внешностью и отсутствием "негибридного" варианта в таком же кузове.

С точки зрения технологий - тяжело судить. Mild Hybrid потихоньку становится чем-то вроде гонки мегапикселей в камерах-мыльницах. То есть, покупателю в бошку вбивают, что 12 мегапикселей в камере размером с кредитку и с пластиковым объективом - это невероятно круто. Это путь европейцев - они сейчас принялись активно встраивать электромоторы малой мощности во все, что угодно и гордо вешать табличку "это гибрид - мы за зеленое будущее планеты!". Ну, или за голубое, как в случае VW и Мерса.
То есть, Хонде, чтобы не проиграть не только Тойоте, но и всем остальным, надо сделать либо parallel hybrid, либо series. Смогут ли они это сделать за год - я сомневаюсь. Вполне могут поступить как Форд, Nissan и GM - лицензировать технологию Тойоты и обозвать ее по-своему.

В общем, следующий год обещает быть довольно интересным.
FiL
QUOTE (Sidorini @ 03-03-2008, 02:44)
Вот, собственно, выбор. Есть ещё модели, но вы будете смеяться, поэтому я их не упоминаю. Вроде, Приус рулит. Но, всё-же, хотелось бы послушать мнение экспертов :)
А с какого бодуна ты вообще решил гибрид покупать? Не, я понимаю, что цены на бензин ни разу не радуют, но не настолько.
yury_usa
QUOTE (FiL @ 03-03-2008, 09:43)
QUOTE (Sidorini @ 03-03-2008, 02:44)
Вот, собственно, выбор. Есть ещё модели, но вы будете смеяться, поэтому я их не упоминаю. Вроде, Приус рулит. Но, всё-же, хотелось бы послушать мнение экспертов :)
А с какого бодуна ты вообще решил гибрид покупать? Не, я понимаю, что цены на бензин ни разу не радуют, но не настолько.
прогноз цен на лето совсем не радует :drag:
VxWorks
Блин, если бы у нас бензин стоил всего 4 бакса за галлон, я бы себе Порш купил, или Кадиллак :)
Но, кроме этого, у нас еще ввели прогрессивный налог, который зависит от выбросов CO2. За стандартный несчастный Мондео 2.0 автомат, мне платить чуть больше 400 баксов. А за Приус - 30. Есть разница....

Но в Штатах я не уверен, чтобы я взял Приус. Маленький он для ваших дорог.
Jedd
Смотря конечно сколько и куда ездить, но из Prius vs. Civic Hybrid лучше брать Civic non-hybrid. :)
Trex
На самом деле Приус это чудо-машина :) и если бы он стоил также как Сивик/Корола/Б3, то брать надо было бы только его независимо от километража. Но к сожалению его цена такая же как и моделей "директорского" класса и тут километраж рулит.
Но если Тойота в новом Приусе сделает еще более космический дизайн, то тут она будет убивцей всех :).

VxWorks
Кстати, а на какой выставке и когда они должны засветить новый приус ?
VxWorks
Jedd

На мой взгляд, Приус рулит :)


Trex

У нас он столько и стоит, если смотреть по оснащению. То есть, если всадить в Сивик те же навороты, то он будет стоить столько же, сколько и Приус, если не дороже.

Что касается нового Приуса, то, по идее, должны засветить на следующем Женевском, но точно пока неизвестно. Японцы вообще довольно скрытные, особенно если сравнить с GM - те выпускают пресс-релиз по любому поводу.
Djubei
Хонда однозначно будет чуть дороже. а GM понятно почему пресс-релизы штампуют. биржа деньги, все такое
Trex
QUOTE (Djubei @ 03-03-2008, 18:31)
Хонда однозначно будет чуть дороже. а GM понятно почему пресс-релизы штампуют. биржа деньги, все такое
т.е. ты считаешь, что Тойота к бирже никакого отношениоя не имеет :lol: ?
FiL
QUOTE (VxWorks @ 03-03-2008, 10:36)
Jedd

На мой взгляд, Приус рулит :)
Никто не спорит. Но дороговат он.
VxWorks
Дороговат. Но, опять же, все относительно. Я, когда его покупал, подсчитал, что, в течение 5 лет, я, в совокупности, заплачу столько же денег, как если бы купил Форд Фиесту в базовой комплектации. А ездить на Приусе намного приятнее, чем на Фиесте, хоть это и любимая машина Пилигрима :)
Sidorini
VxWorks - огромнейшее спасибо за подробное разъяснение!
Trex - Аккорд и Б4 большие для меня. В Израиле. Поэтому о них речь не идёт.

А, вообще-то, если та хонда, что упомянута у нас в списке лисинговых машин - пятидверная, то мои вопросы становятся неактуальными - я беру её. Но если нет (а оно, скорее всего так), то Приус. Или ещё одну машину, но здесь я не буду про неё упоминать :p:
FiL
хммм... посмотрел на примусы - MSRP на них уже ниже, чем на кемри (2.4 литра которая). Таки когда буду менять мапину, то надо будет серьезно поизучать вопрос.

Sidorini,
а примус по вашим горкам нормально ползает? У него лошадок мало вроде как.
Sidorini
FiL - У примуса лошадок 150 в общем зачёте. Против 100, которые у меня до сих пор были. Будет бегать :)
VxWorks
FiL

Если он по шотландским горкам носился у меня с полной загрузкой не напрягаясь, то по Израилю как-нибудь поездит :)
yury_usa
лол, я помню какой ужас был когда полъезжали к иерусалиму.. Брали мазду в рент (уже не помню какая модель). Давишь педаль газа до упора, двигатель ревет, а хоть бы что, ползет еле как :lol:
Uzaren
QUOTE (Sidorini @ 03-03-2008, 19:39)
Или ещё одну машину, но здесь я не буду про неё упоминать :p:
А я её как раз сегодня на стоянке изучал, очень даже понра :)
ego
QUOTE (Miki @ 03-03-2008, 13:54)
QUOTE (VxWorks @ 03-03-2008, 12:53)
Civic жрет чуть меньше, чем обычный Civic в такой же комплектации (из моего опыта - около 7 литров в смешанном цикле). Prius жрет меньше, чуть больше 5 литров в смешанном цикле, но до заявленных 4 литров ему как до Луны.
И это такая маленькая разница?
Мой сивик не гибрид в городе в среднем жрет 9-9.3 л\100 км, а если езжу и в городе и по трассам - 6.7-6.9.

С такой разницей нет смысла гибрид покупать.
это смотря как ездить,мой жрет 42 литра на 360 км я хоть и активно езжу но он всеравно ест больше заявленого
VxWorks
QUOTE (ego @ 03-03-2008, 20:00)
QUOTE (Miki @ 03-03-2008, 13:54)
QUOTE (VxWorks @ 03-03-2008, 12:53)
Civic жрет чуть меньше, чем обычный Civic в такой же комплектации (из моего опыта - около 7 литров в смешанном цикле). Prius жрет меньше, чуть больше 5 литров в смешанном цикле, но до заявленных 4 литров ему как до Луны.
И это такая маленькая разница?
Мой сивик не гибрид в городе в среднем жрет 9-9.3 л\100 км, а если езжу и в городе и по трассам - 6.7-6.9.

С такой разницей нет смысла гибрид покупать.
это смотря как ездить,мой жрет 42 литра на 360 км я хоть и активно езжу но он всеравно ест больше заявленого
Это больше моего двухлитрового Мондео! :fear2:
genka
QUOTE (VxWorks @ 03-03-2008, 10:03)
Блин, если бы у нас бензин стоил всего 4 бакса за галлон, я бы себе Порш купил, или Кадиллак :)
У вас галлоны больше :)
Я брал Приус напрокат, и мне совсем не понравилось. как он ездит. Медленная и плохо рулится. Но забавная.
VxWorks
Наш галлон действительно больше. А толку, продают-то бензин в литрах :)
В любом случае, ваш галлон, в пересчете на доллары у нас стоит чуть больше 8 баксов. :( Галлон соляры - чуть меньше 9 баксов.

Рулится Приус как раз неплохо, но его проблема в том, что скорость в нем не чувствуется совершенно. Иногда едешь 70 миль в час, а ощущения, как будто 40. Фиг его знает, с чем это связано.
piligrim
QUOTE (yury_usa @ 03-03-2008, 13:43)
лол, я помню какой ужас был когда полъезжали к иерусалиму.. Брали мазду в рент (уже не помню какая модель). Давишь педаль газа до упора, двигатель ревет, а хоть бы что, ползет еле как :lol:
хм. я ездил в Иерусалим на дайятсу 84 года с двигателем 1.0. в гору конечно не очень быстро ехала но судя по твоему описанию твою мазду я бы обогнал :diablo:
yury_usa
QUOTE (piligrim @ 03-03-2008, 16:59)
QUOTE (yury_usa @ 03-03-2008, 13:43)
лол, я помню какой ужас был когда полъезжали к иерусалиму.. Брали мазду в рент (уже не помню какая модель). Давишь педаль газа до упора, двигатель ревет, а хоть бы что, ползет еле как :lol:
хм. я ездил в Иерусалим на дайятсу 84 года с двигателем 1.0. в гору конечно не очень быстро ехала но судя по твоему описанию твою мазду я бы обогнал :diablo:
а хз.. немного помогала полуавтоматическая +/- фигня на коробке передач.. Но тяжело, 4 человека в машине + вещи... :drag:
FiL
QUOTE (Sidorini @ 03-03-2008, 13:38)
FiL - У примуса лошадок 150 в общем зачёте. Против 100, которые у меня до сих пор были. Будет бегать :)
откуда 150? В бумажках кажут 110. У меня 158 и ей маловато будет. В горку весьма натужно ползет. А примус не так, чтобы намного легче был (хотя полегче, конечно).
Sidorini
Да, интересно девки пляшут... Бензин - 76 лошадей. Электромотор - 67 лошадей. А вместе - 110. Как-то их запрягли некузяво. Часть явно тянет в разные стороны :D:
VxWorks
user posted image

Подпись - по крайней мере, он ездит на Приусе :laugh:
VxWorks
QUOTE (Sidorini @ 04-03-2008, 04:25)
Да, интересно девки пляшут... Бензин - 76 лошадей. Электромотор - 67 лошадей. А вместе - 110. Как-то их запрягли некузяво. Часть явно тянет в разные стороны :D:
Я вообще не могу найти официальной инфы по поводу двигателя. На сайте Тойоты указаны данные только для бензинового двигателя, а совместных данных нет. На разных автожурнальных сайтах инфа варьируется от 60 л.с. до 143, абсолютно от балды.

Если сомневаешься в способности одолевать горки, возьми его на тест-драйв, на сутки. И смотайся в Иерусалим. С друзьями, преимущественно размером с Trex :) Или где у вас там самые большие горки есть?
Sidorini
QUOTE (VxWorks @ 04-03-2008, 12:23)
Я вообще не могу найти официальной инфы по поводу двигателя. На сайте Тойоты указаны данные только для бензинового двигателя, а совместных данных нет.
Вот здесь в разделе Hybrid System Net Power.
VxWorks
Спасибо! :)
Trex
Ну 110 лошадей это вполне нормально.

Sidorini
Если соберешься на тест-драйв, 95кг обеспечу :).