Forums -> Проекты -> Автофорум -> отговорите от покупки :)
| Full Version

Nuairi
в общем subaru fоrester 98, отдают за $2k.
из плохого: нужно проходить safety/emission tests, менять лобовое стекло и пробег 360k km.

сильные сомнения меня гложут.
VxWorks
в наших краях такая машина бы ушла на scrapyard.
mts
Лучше найди тойоту.
Nuairi
QUOTE (VxWorks @ 26-03-2008, 10:40)
в наших краях такая машина бы ушла на scrapyard.
я примерно так же думаю. :)
yury_usa
QUOTE (VxWorks @ 26-03-2008, 10:40)
в наших краях такая машина бы ушла на scrapyard.
+1, с таким майледжом, и скока бабла ты в нее вложишь, не стОит того :drag:
Vlady304
Ты на права сдал? :)
Nuairi
давно сдал. просто вчера покатался на ней, нормально едет. конечно не "быстро за угол", но как взглянул на километраж - сразу вся охота пропала её покупать.
требовалось поддержать меня морально. :)
Vlady304
QUOTE (Nuairi @ 26-03-2008, 14:01)
просто вчера покатался на ней, нормально едет.
Замена лобового стекла как-то связана с этим? :p:
Nuairi
QUOTE (Vlady304 @ 26-03-2008, 14:07)
QUOTE (Nuairi @ 26-03-2008, 14:01)
просто вчера покатался на ней, нормально едет.
Замена лобового стекла как-то связана с этим? :p:
не, не виноватая я. :actu:
Damballah
У нас бы за такие деньги с руками бы оторвали. :rolleyes:
yury_usa
QUOTE (Damballah @ 26-03-2008, 14:38)
У нас бы за такие деньги с руками бы оторвали. :rolleyes:
с таким пробегом за $2k? не верю, даже в России :-p

ЗЫ за тыщу я бы еще подумал :rolleyes:
Nuairi
300 баксов, может 500.
замена лобового, замена задней резины (резину субары жрут как не в себя), прохождение тестов - 60, если пройдёт, если не пройдёт - я даже предположить не могу сколько это будет стоить.
плюс там ещё куча мелочей, которые жить в общем-то не мешают, но неаккуратненько ©.
как то: треснула левая передняя фара, под правым передним крылом не знаю как называется, пластик короче, отвалился он частично. довольно сильная ржавчина с внутренней стороны задней двери (багажник), там же не работает стёклоочиститель, ну и не сильно поцарапана там и сям.
и нужно быть готовым к тому, что в любой момент нужно будет менять двигатель и (или) трансмиссию. :)
так что 300 баксов - самая цена. :)
я тратить 4-5k сразу после покупки не готов.
VxWorks
Сойдитесь на ящике пива. Я так понимаю, продавец - твой знакомый?
yury_usa
Nuairi
Ну, судя по описанию, ты прав.. :drag:
piligrim
добавь пару тысяч и купи что-нибудь поприличнее. за 2 тысячи вряд ли найдешь лучше. разве что кавалер какой-нибудь или неон
Nuairi
QUOTE (yury_usa @ 26-03-2008, 17:34)
QUOTE (Damballah @ 26-03-2008, 14:38)
У нас бы за такие деньги с руками бы оторвали. :rolleyes:
с таким пробегом за $2k? не верю, даже в России :-p

ЗЫ за тыщу я бы еще подумал :rolleyes:
конечно оторвали бы. скрутили бы пробег до 100k, подштукатурили и продали бы штук за 12-15. :)
Vlady304
Nuairi, ты мой минивэн помнишь. 7 лет, пробег 140.000, бегает без проблем, не ржавый совсем. Если буду продавать - больше пяти никто не даст. А ты говоришь 2 за убитую в хлам...
Didoo
QUOTE (Nuairi @ 26-03-2008, 10:25)
в общем subaru fоrester 98, отдают за $2k.
из плохого: нужно проходить safety/emission tests, менять лобовое стекло и пробег 360k km.

сильные сомнения меня гложут.
max $800
Trex
вобщем с таким пробегом брать не стоит.
Damballah
QUOTE (yury_usa @ 27-03-2008, 01:34)
QUOTE (Damballah @ 26-03-2008, 14:38)
У нас бы за такие деньги с руками бы оторвали. :rolleyes:
с таким пробегом за $2k? не верю, даже в России :-p

ЗЫ за тыщу я бы еще подумал :rolleyes:
А ты глянь сюда. Пробег, конечно, небольшой, но общее состояние... И в баксах по курсу оно стоит $4 641.
А небитые Субары того же года стоят в среднем $13 000. :)
VxWorks
Хех... в наших краях ты получил бы за такую машину 30 фунтов. За то, что привез ее на свалку :)
Damballah
Об чем и речь.
Наши дельцы, небось, скупают у вас тачки по 30 фунтов, привозят к нам и продают за "бешеные тыщи". :)
VxWorks
И кому нужна разбитая в хлам машина с правым рулем? Да одна перевозка обойдется дороже. Проще купить 10-летний Опель за ящик пива :) Он, по крайней мере, на ходу будет.
Damballah
VxWorks, ты не знаешь наших мастеров. :)
По ящику была передача о том, из какого хлама у нас тачки восстанавливают, а потом впаривают по веселой цене.
Да и с одним из моих, так сказать, дальних знакомых, неприятная история произошла. Купил он себе Мустанга б/у, пригнанного из Америки, за весьма приличные бабки. Тачке всего года полтора было. Пробег небольшой. Смотрится машина, как новая.Ну, купил, стал ездить. Через неделю езды по московским колдобинам, у него начал скрипеть кузов. А еще через месяц, тачка начала разваливаться.
Короче, мужик сильно обиделся и какими-то своими путями выяснил происхождение тачки. Да, ей полтора года. Да, пробег небольшой. Только за год до покупки тачка побывала в конкретной аварии и сгорела. После чего полгода ржавела на свалке, пока ее не утащили в Россию наши дельцы. Восстановили, чтоб смотрелась отлично и продали. :)
VxWorks
По-моему, я видел эту программу. Там еще показывали как у одной битой машины отрезают передок, у другой - зад, все это сваривают вместе и так продают. Как новую, есс-но.
Vlady304
QUOTE (Damballah @ 27-03-2008, 06:08)
мужик сильно обиделся и какими-то своими путями выяснил происхождение тачки
В Северной Америке нельзя продавать машины без VINа - номера, расположенного на торпеде так, что бы его было видно через лобовое стекло. По этому номеру за 25$ ты на специальном сайте видишь все, что было с машиной, включая смену масла в дилершипах. Любая авария свыше 1000$ (а это фактически любая авария) обязана быть запротоколирована через полицию.
Vlady304
QUOTE (Vlady304 @ 27-03-2008, 08:26)
В Северной Америке нельзя продавать машины без VINа
Да, насколько я понял - по этой причине у нас нет французов - они отказались лепить VINы на свои машины.
Nuairi
QUOTE (Vlady304 @ 27-03-2008, 08:26)
QUOTE (Damballah @ 27-03-2008, 06:08)
мужик сильно обиделся и какими-то своими путями выяснил происхождение тачки
В Северной Америке нельзя продавать машины без VINа - номера, расположенного на торпеде так, что бы его было видно через лобовое стекло. По этому номеру за 25$ ты на специальном сайте видишь все, что было с машиной, включая смену масла в дилершипах. Любая авария свыше 1000$ (а это фактически любая авария) обязана быть запротоколирована через полицию.
http://www.carfax.com/
FiL
QUOTE (Vlady304 @ 27-03-2008, 08:26)
QUOTE (Damballah @ 27-03-2008, 06:08)
мужик сильно обиделся и какими-то своими путями выяснил происхождение тачки
В Северной Америке нельзя продавать машины без VINа - номера, расположенного на торпеде так, что бы его было видно через лобовое стекло. По этому номеру за 25$ ты на специальном сайте видишь все, что было с машиной, включая смену масла в дилершипах. Любая авария свыше 1000$ (а это фактически любая авария) обязана быть запротоколирована через полицию.
ммм... как всегда правда, правда и ничего, кроме правды. Но не вся правда.
Ничего ты не обязан протоколировать, если не обращаешься в страховку. Если ты тупо въехал в столб по своей вине на машине, которая стоит меньше deductible или у тебя просто нет страховки на свою машину, то никто тебе не запретит просто уволочь машину на свалку и снять с регистрации. И при чем тут полиция? Твое имущество. ты его разбил и выкинул. Если пострадавших нет, то полицию этот вопрос нифига не интересует.
Nuairi
попадание машины на свалку как-то отмечается в истории машины? в случае с total понятно. там страховка это делает. а как в случае "въехал в столб, отвёз на свалку, снял с регистрации"?
VxWorks
А у нас ходят разговоры о том, чтобы спрятать VINы так, чтобы их не было видно без каких-либо специальных действий. А то здесь очень распространена такая схема: воруют машину, потом вор идет к дилеру подержаных машин, находит примерно такую же, записывает номер и VIN, после чего копирует и то и другое. В итоге, покупатель, даже тот, который позаботился о специальной проверке машины, оказывается в дураках.

Так что французы далеко не дураки.
Nuairi
смотрел одну машину - vin явно вытащен с другой.
ну не может в том месте быть никакого физического воздействия, а табличка с vin была покорёжина. то есть видно было, что без отвертки & co. там не обошлось.
продавец, как выяснилось, был цыган. :lol:
yury_usa
QUOTE (Nuairi @ 27-03-2008, 11:53)
продавец, как выяснилось, был цыган. :lol:
вспомнималась сцена из фильма "Snatch" где им подсовывают левый фургон :laugh:
FiL
вообще VIN, насколько мне известно, выбит на кузове и на нескольких деталях двигателя. Так что так просто его не скопировать.

Nuairi,
сомнительно. ты ведь можешь совсем живую машину сдать на свалку. Это твоё право.
Nuairi
QUOTE (yury_usa @ 27-03-2008, 11:56)
QUOTE (Nuairi @ 27-03-2008, 11:53)
продавец, как выяснилось, был цыган. :lol:
вспомнималась сцена из фильма "Snatch" где им подсовывают левый фургон :laugh:
именно про это я и подумал как узнал. :)
VxWorks
QUOTE (FiL @ 27-03-2008, 16:57)
вообще VIN, насколько мне известно, выбит на кузове и на нескольких деталях двигателя. Так что так просто его не скопировать.
Необязательно. В наших документах номер двигателя вообще не указывается (да и есть ли он - неясно).
Vlady304
QUOTE (FiL @ 27-03-2008, 10:32)
QUOTE (Vlady304 @ 27-03-2008, 08:26)
QUOTE (Damballah @ 27-03-2008, 06:08)
мужик сильно обиделся и какими-то своими путями выяснил происхождение тачки
В Северной Америке нельзя продавать машины без VINа - номера, расположенного на торпеде так, что бы его было видно через лобовое стекло. По этому номеру за 25$ ты на специальном сайте видишь все, что было с машиной, включая смену масла в дилершипах. Любая авария свыше 1000$ (а это фактически любая авария) обязана быть запротоколирована через полицию.
ммм... как всегда правда, правда и ничего, кроме правды. Но не вся правда.
Ничего ты не обязан протоколировать, если не обращаешься в страховку. Если ты тупо въехал в столб по своей вине на машине, которая стоит меньше deductible или у тебя просто нет страховки на свою машину, то никто тебе не запретит просто уволочь машину на свалку и снять с регистрации. И при чем тут полиция? Твое имущество. ты его разбил и выкинул. Если пострадавших нет, то полицию этот вопрос нифига не интересует.
Если машина потом не перепродается, а раскручивается на запчасти, то да. Но если ты продаешь восстановленную машину как новую после того как перевернулся на ней - такое-же подсудное дело, как и скручивание счетчика.
FiL
QUOTE (Vlady304 @ 27-03-2008, 13:23)
Если машина потом не перепродается, а раскручивается на запчасти, то да. Но если ты продаешь восстановленную машину как новую после того как перевернулся на ней - такое-же подсудное дело, как и скручивание счетчика.
ты не путай теплое с мягким. То, что продавать как новую подсудно - это одно. А то, что VIN может быть чист после аварии - это совершенно другое. Я исключительно о втором. Далеко не обязательно авария должна быть куда-то зарапортована.
Да, кстати, по поводу "как новая" очень сложно. Если я купил на свалке машину, ее восстановил и продаю, то я совершенно не обязан писать, что она со свалки и была разбита в тотал. Правда, правда и ничего кроме правды. 2 года, счетчик не отмотан. Хочешь - бери. Слова "новая", "без аварий" и подобное ты не говорил. Если сказал "выглядит как новая", то ты не врал.
Вроде по закону, если у меня спросили была-ли машина в авариях, то я не имею права скрывать подобную информацию если она мне известна. Но тут 2 момента -
1. если спросили. А если не спросили, то сами виноваты. А если есть посредник, то посредник и не спрашивает. А зачем ему? Потом он честно будет говорить, что не знал. Ибо не интересовался.

2. Даже если спросили, то можно юлить. Ты ведь купил машину на свалке. Была помята, но не факт, что в аварии. Может уже на свалке помялась. Можешь честно гнать, что не знаешь, вроде как нет. Предложи прогнать carfax (за счет покупателя). Потом покажешь чистый рекорд.

VxWorks
Не знаю, как в ваших краях, а в наших это все делается так. Если ты покупаешь машину с рук и тебе сказали, что с ней все в порядке, а потом выяснилось, что она утопленница или еще чего похуже, то ты попал. Потому что частный продавец вообще не имеет никаких обязательств перед тобой. Типа sold as seen.

С дилерами (и юзаных машин тоже) ситуация другая. Во-первых, она должна быть абсолютно чистой с легальной точки зрения. И даже если дилера обманули, в случае возникновения непоняток - это его проблемы, поскольку в законе прописано, что компания отвечает за легальную чистоту машины. Во-вторых, дилер обязан рассказать тебе все, что с этой машиной было. Есть, правда, одно "но" - ты должен его об этом спросить. Не спросишь - он сам рассказывать не обязан. Но если ты спросил "была ли эта машина в аварии?" а он сказал, что нет, не была (это все фиксируется документально, кстати), то, в случае если машина действительно была аварийной, дилер обязан вернуть деньги.

Кроме того, списанная по причине нерентабельности восстановления машина, получает запись в V5 (техпаспорт, который хранится в DVLA - госорганизации по всему, связанному с машинами и их водителями). Если не ошибаюсь, восстановлению подлежит только Cat D и далее, до F. Все, что выше, может быть восстановлено, но должно пройти сертификацию, которая стоит столько, что ну его нафиг.

Vlady304
QUOTE (FiL @ 27-03-2008, 14:58)
QUOTE (Vlady304 @ 27-03-2008, 13:23)
Если машина потом не перепродается, а раскручивается на запчасти, то да. Но если ты продаешь восстановленную машину как новую после того как перевернулся на ней - такое-же подсудное дело, как и скручивание счетчика.
ты не путай теплое с мягким. То, что продавать как новую подсудно - это одно. А то, что VIN может быть чист после аварии - это совершенно другое. Я исключительно о втором. Далеко не обязательно авария должна быть куда-то зарапортована.
Да, кстати, по поводу "как новая" очень сложно. Если я купил на свалке машину, ее восстановил и продаю, то я совершенно не обязан писать, что она со свалки и была разбита в тотал. Правда, правда и ничего кроме правды. 2 года, счетчик не отмотан. Хочешь - бери. Слова "новая", "без аварий" и подобное ты не говорил. Если сказал "выглядит как новая", то ты не врал.
Вроде по закону, если у меня спросили была-ли машина в авариях, то я не имею права скрывать подобную информацию если она мне известна. Но тут 2 момента -
1. если спросили. А если не спросили, то сами виноваты. А если есть посредник, то посредник и не спрашивает. А зачем ему? Потом он честно будет говорить, что не знал. Ибо не интересовался.

2. Даже если спросили, то можно юлить. Ты ведь купил машину на свалке. Была помята, но не факт, что в аварии. Может уже на свалке помялась. Можешь честно гнать, что не знаешь, вроде как нет. Предложи прогнать carfax (за счет покупателя). Потом покажешь чистый рекорд.
По нашим законам - если авария - обязан вызвать полицию. Не важно, что об столб или что не хочешь судиться со страховкой.
mts
QUOTE (Vlady304 @ 27-03-2008, 15:18)
По нашим законам - если авария - обязан вызвать полицию. Не важно, что об столб или что не хочешь судиться со страховкой.
Только если ущерб превышает $700.
FiL
QUOTE (VxWorks @ 27-03-2008, 15:11)
Во-вторых, дилер обязан рассказать тебе все, что с этой машиной было. Есть, правда, одно "но" - ты должен его об этом спросить. Не спросишь - он сам рассказывать не обязан. Но если ты спросил "была ли эта машина в аварии?" а он сказал, что нет, не была (это все фиксируется документально, кстати), то, в случае если машина действительно была аварийной, дилер обязан вернуть деньги.
А если дилер не знает? Он-же не обязан говорить "да" или "нет". Он не может утверждать, что не была, но если не имеет сведений, что авария имела место, то и утверждать подобное не станет. "не имею сведений" - и все дела. Да, нормальный человек после такого машину не купит. Но ведь кто-то купит. Или не спросит. И тогда уже претензий предъявлять некому.

Vlady304,
сидел я дома, было плохое настроение и я пошел в гараж и кувалдой раздолбал пол машины. Я после этого должен вызывать ментов по закону? Не верю!

mts,
ущерб кому? Мне? А я не считаю, что у меня ущерб. А кроме меня ваще никто ущерба не понес. А машина в хлам - ну так я ее оценивал на тот момент в 50 баксов. :)
piligrim
QUOTE (mts @ 27-03-2008, 16:46)
QUOTE (Vlady304 @ 27-03-2008, 15:18)
По нашим законам - если авария - обязан вызвать полицию. Не важно, что об столб или что не хочешь судиться со страховкой.
Только если ущерб превышает $700.

по-моему 1000 ...
вообще-то это дебилизм. каким образом я должен оценивать ущерб? ну стукнули допустим мне бампер. откуда мне знать сколько будет стоить его починить?
yury_usa
QUOTE (piligrim @ 27-03-2008, 15:53)
QUOTE (mts @ 27-03-2008, 16:46)
QUOTE (Vlady304 @ 27-03-2008, 15:18)
По нашим законам - если авария - обязан вызвать полицию. Не важно, что об столб или что не хочешь судиться со страховкой.
Только если ущерб превышает $700.

по-моему 1000 ...
вообще-то это дебилизм. каким образом я должен оценивать ущерб? ну стукнули допустим мне бампер. откуда мне знать сколько будет стоить его починить?
кхм.. Для этого существуют estimator'ы. Звонишь в страховку, он приезжает и оценивает ущерб.

Можно и по-другому, прикатываешь тачку в атвтосервис, и они тебе делают estimate. Потом показываешь страховке :D:
piligrim
QUOTE (yury_usa @ 27-03-2008, 16:56)
кхм.. Для этого существуют estimator'ы. Звонишь в страховку, он приезжает и оценивает ущерб.

Можно и по-другому, прикатываешь тачку в атвтосервис, и они тебе делают estimate. Потом показываешь страховке :D:
полицию ты должен вызвать тут же на место ааварии. а не после того как сьездишь в автосервис сделать эстимейт :)
FiL
Юр, ты хоть понял чего написал?
Едешь в сервис, делают эстимейт и потом по результатам ты решаешь позвать-ли тебе полицию на место проишествия? :)

А про страховку сразу определились - в случае, если страховка не привлекается.
yury_usa
QUOTE (piligrim @ 27-03-2008, 16:01)
QUOTE (yury_usa @ 27-03-2008, 16:56)
кхм.. Для этого существуют estimator'ы. Звонишь в страховку, он приезжает и оценивает ущерб.

Можно и по-другому, прикатываешь тачку в атвтосервис, и они тебе делают estimate. Потом показываешь страховке :D:
полицию ты должен вызвать тут же на место ааварии. а не после того как сьездишь в автосервис сделать эстимейт :)
дык, одно другому не мешает. Полиция составит police report, возьмет твои показания и свидетелей. А потом на след неделе ты звонишь с страховку, и делаешь то, что я написал выше.

ЗЫ тут конечно зависит, какого типа accident, двухстороння страховка, liability итд итп.
yury_usa
QUOTE (FiL @ 27-03-2008, 16:03)
Юр, ты хоть понял чего написал?
Едешь в сервис, делают эстимейт и потом по результатам ты решаешь позвать-ли тебе полицию на место проишествия? :)

А про страховку сразу определились - в случае, если страховка не привлекается.
не знаю как в канаде, а у нас можно договорится, и не вызывать. Если уж зовешь полицию, то ессно звонишь в страховку ПОСЛЕ police report :hi:
FiL
Юра, еще раз. С самого начала. Задача - НЕ вызывать полицию и НЕ сообщать в страховку. Тогда на рекорде твоей машины не будет записи об аварии. Сам втихоря починил, продал и шито-крыто.
Если в аварии ты единственный участник (столб обычно не жалуется, если его не погнули) и у тебя не двухсторонняя страховка, то сообщать в полицию - это исключительно вред самому себе.
Меня вот пытаются убедить, что в Канаде надо сообщать все равно. А я пытаюсь их убедить, что не всегда. Хотя в любом случае это просто флуд. Чем мы тут и занимаемся :)
yury_usa
FiL
QUOTE
Юра, еще раз. С самого начала. Задача - НЕ вызывать полицию и НЕ сообщать в страховку. Тогда на рекорде твоей машины не будет записи об аварии. Сам втихоря починил, продал и шито-крыто.
Теперь понятно, ты говоришь о последующей продаже машины..

QUOTE
Если в аварии ты единственный участник (столб обычно не жалуется, если его не погнули) и у тебя не двухсторонняя страховка, то сообщать в полицию - это исключительно вред самому себе.
Впринципе да, если не сильно задел, и свидетелей не много. Но конечно, от случаю к случаю. Например, если ты при этом задел часть private property, то тут рисковать сложно

QUOTE
Меня вот пытаются убедить, что в Канаде надо сообщать все равно. А я пытаюсь их убедить, что не всегда. Хотя в любом случае это просто флуд. Чем мы тут и занимаемся :)
Я тоже считаю, что не всегда, можно договорится, особенно если ущерб минимальный.

И еще, как мне объяснил Пили, в Канаде по-любому после любого accident повышают страховку. Даже если твоей вины в этом не было :drag:
VxWorks
QUOTE (FiL @ 27-03-2008, 20:51)
QUOTE (VxWorks @ 27-03-2008, 15:11)
Во-вторых, дилер обязан рассказать тебе все, что с этой машиной было. Есть, правда, одно "но" - ты должен его об этом спросить. Не спросишь - он сам рассказывать не обязан. Но если ты спросил "была ли эта машина в аварии?" а он сказал, что нет, не была (это все фиксируется документально, кстати), то, в случае если машина действительно была аварийной, дилер обязан вернуть деньги.
А если дилер не знает? Он-же не обязан говорить "да" или "нет". Он не может утверждать, что не была, но если не имеет сведений, что авария имела место, то и утверждать подобное не станет. "не имею сведений" - и все дела. Да, нормальный человек после такого машину не купит. Но ведь кто-то купит. Или не спросит. И тогда уже претензий предъявлять некому.

Э... не совсем так. Дилер обязан по закону прогнать машину на "чистоту", и он несет полную ответственность за это. И даже если потом выяснилось, что машина - "половинчатая", а в его бумагах это не сказано, это его проблемы и разбираться он должен со своей страховой компанией, которая предоставила ему эту инфу.
piligrim
QUOTE (VxWorks @ 27-03-2008, 17:56)
Э... не совсем так. Дилер обязан по закону прогнать машину на "чистоту", и он несет полную ответственность за это. И даже если потом выяснилось, что машина - "половинчатая", а в его бумагах это не сказано, это его проблемы и разбираться он должен со своей страховой компанией, которая предоставила ему эту инфу.
ну это уже наверное зависит от страны :)
yury_usa
QUOTE (piligrim @ 27-03-2008, 17:36)
QUOTE (VxWorks @ 27-03-2008, 17:56)
Э... не совсем так. Дилер обязан по закону прогнать машину на "чистоту", и он несет полную ответственность за это. И даже если потом выяснилось, что машина - "половинчатая", а в его бумагах это не сказано, это его проблемы и разбираться он должен со своей страховой компанией, которая предоставила ему эту инфу.
ну это уже наверное зависит от страны :)
Я тоже так думаю. По-хорошему, как уже сказал Nuairi, на carfax.com не мешает провериться :wink:
FiL
Юра, так о том и речь, что у карфакса тоже может не быть данных если ты сам разбил машину и сам починил, то карфакс так и будет думать, что она не битая.
Кстати, у нас тоже зачастую повышают страховку даже если твоей вины нет. Как они это считают не знает никто. Включая их самих.

Воркс,
легальная чистота - это одно. А битая/не битая - это другое. Машина может быть абсолютно чистой легально. Честно куплена. Не менее честно продана дилеру тем самым первым владельцем. Всё чисто. Но бито.
Nuairi
юр, наш трекер пишет только то, что твой клиент ему посылает. и никакой самодеятельности.

вон, по окном стоит додж караван, с точки зрения карфакса абсолютно чистый. но! была замена двух правых дверей, правого крыла и правой передней стойки шасси, которая прогнила и просто отвалилась на дороге, после чего машина разодрала весь правый борт об ограждение.
замена была проведена своими силами со скрапярда.
лично мне после этого она даром не нужна. потому что я об этом знаю. будущий покупатель об этом знать не будет. и может убиться из-за этой стойки.

piligrim
поэтому карфакса недостаточно. надо везти машину к механику чтобы он посмотрел. и тогда вся правда и вылезет наружу
Damballah
QUOTE (VxWorks @ 27-03-2008, 23:11)
Не знаю, как в ваших краях, а в наших это все делается так. Если ты покупаешь машину с рук и тебе сказали, что с ней все в порядке, а потом выяснилось, что она утопленница или еще чего похуже, то ты попал. Потому что частный продавец вообще не имеет никаких обязательств перед тобой. Типа sold as seen.
Да и у нас такая же фигня.
К тому же, у нас вполне можно купить угнанную машину. При снятии тачки с учета, она не проверяется на "чистоту". Зато при постановке на учет гайцы могут очень "порадовать" тем, что тачка в угоне. Правда, в этом случае можно подать на продавца в суд и отсудить сумму, которая указана в договоре купли-продажи.
Так что в России при покупке подержанной тачки надо сначала пробить ее по гаишным базам, а потом отвезти в сервис, чтоб там спецы посмотрели, в порядке ли машина.
Vlady304
QUOTE (FiL @ 27-03-2008, 15:51)
[Vlady304,
сидел я дома, было плохое настроение и я пошел в гараж и кувалдой раздолбал пол машины. Я после этого должен вызывать ментов по закону? Не верю!
Не, в этом случае санитаров. А они уже пригласят полицию :D:

Если по твоей логике, то и спидометр скрутить я могу - моя машина, кого это интересует, может, мне шестизначные цифры религией не позволены?
FiL
QUOTE (Vlady304 @ 28-03-2008, 08:35)
Если по твоей логике, то и спидометр скрутить я могу - моя машина, кого это интересует, может, мне шестизначные цифры религией не позволены?
можешь. Другое дело, что когда будешь продавать (и только тогда) тебе это могут впаять как фальсификацию. А с разбитой и восстановленной машиной тебе фальсификацию документов не пришьешь ибо ты никаких документов не менял.
piligrim
FiL

у тебя теперь точно машину никто не купит :lol:
piligrim
Nuairi

если ты еще не купил машину возьми мою :)
VxWorks
QUOTE (piligrim @ 10-05-2008, 21:11)
Nuairi

если ты еще не купил машину возьми мою :)
Разбил? Или счетчик скрутил? :diablo:
piligrim
QUOTE (VxWorks @ 10-05-2008, 16:25)
QUOTE (piligrim @ 10-05-2008, 21:11)
Nuairi

если ты еще не купил машину возьми мою :)
Разбил? Или счетчик скрутил? :diablo:

ни то ни другое. машина как новая. счетчик скручивать некуда. пробег 48к :diablo:
Vlady304
48к за 4 года? Чего так мало? У меня за неполных 2.5 года уже 57к :music2: (и это при условии, что машин две)
piligrim
QUOTE (Vlady304 @ 10-05-2008, 23:49)
48к за 4 года? Чего так мало? У меня за неполных 2.5 года уже 57к :music2: (и это при условии, что машин две)

не за 4. за 3 года. я стараюсь много не ездить :)
yury_usa
да еще и в километрах? действительно, очень мало :)
piligrim
QUOTE (yury_usa @ 10-05-2008, 23:58)
да еще и в километрах? действительно, очень мало :)
конечно в километрах. я в милях считать не умею :) да и не к чему это в стране считающей в километрах :)
yury_usa
QUOTE (Vlady304 @ 10-05-2008, 23:49)
48к за 4 года? Чего так мало? У меня за неполных 2.5 года уже 57к :music2: (и это при условии, что машин две)
вов, а ты крут однако :w00t: :wink:
Trex
Я за 12 лет на своей 90к наездил :).
VxWorks
QUOTE (piligrim @ 11-05-2008, 03:32)
QUOTE (VxWorks @ 10-05-2008, 16:25)
QUOTE (piligrim @ 10-05-2008, 21:11)
Nuairi

если ты еще не купил машину возьми мою :)
Разбил? Или счетчик скрутил? :diablo:

ни то ни другое. машина как новая. счетчик скручивать некуда. пробег 48к :diablo:
А... ясно. У тебя же Daewoo Aveo? :diablo:
Тогда и километраж вполне закономерный. По маршруту дом-сервис-дом много наездить не получится :laugh:

ЗЫ: Я на Приусе за год накатал 18К миль уже. На Форде - 65К за три года.
piligrim
QUOTE (VxWorks @ 11-05-2008, 04:14)
А... ясно. У тебя же Daewoo Aveo? :diablo:

с чего ты взял? у меня форд фокус


user posted image
VxWorks
Сорри тогда. Мне почему-то казалось, что у тебя Авео.

Фокус неплохая машина, дешевая и достаточно надежная. Это у тебя первая модель, так?
piligrim
QUOTE (VxWorks @ 11-05-2008, 10:22)
Сорри тогда. Мне почему-то казалось, что у тебя Авео.

Фокус неплохая машина, дешевая и достаточно надежная. Это у тебя первая модель, так?
насчет Авео я писал что она мне нравится. наверно поэтому ты подумал что у меня Авео :)

что значит первая модель?
VxWorks
CODE
насчет Авео я писал что она мне нравится. наверно поэтому ты подумал что у меня Авео :)
наверное так оно и было.

QUOTE
что значит первая модель?
Ну, их три модели было. Самая первая, Mk1 была запущена в производство в 1998 году и выглядит точь в точь как твоя.

Вторая модель выпускается с 2004 года и выглядит вот так:

user posted image

Штатский вариант второй модели выглядит так:

user posted image

Третья модель будет продаваться с 2010 года.
piligrim
моя 2005 года. так что видимо вторая
sanbo
QUOTE (piligrim @ 11-05-2008, 15:44)
моя 2005 года. так что видимо вторая
что-то на вторую совсем не похожа...
piligrim
QUOTE (sanbo @ 11-05-2008, 13:39)
QUOTE (piligrim @ 11-05-2008, 15:44)
моя 2005 года. так что видимо вторая
что-то на вторую совсем не похожа...
с другой стороны Воркс написал что вторая с 2004 года а моя 2005
может в Европе немного другие Фокусы ...
VxWorks
Ты в каком году ее купил? Не какого года модель, а когда она была куплена?
piligrim
QUOTE (VxWorks @ 11-05-2008, 14:03)
Ты в каком году ее купил? Не какого года модель, а когда она была куплена?
купил в 2005. модель того же года :)
sanbo
я так понимаю, что в северной америке 2-ой фокус не с 2004 года стали продавать... я их на дорогах впервые в прошлом году увидел...
piligrim
QUOTE (sanbo @ 11-05-2008, 14:32)
я так понимаю, что в северной америке 2-ой фокус не с 2004 года стали продавать... я их на дорогах впервые в прошлом году увидел...

а я такого Фокуса как на картинке вообще не видел. а с этого года у нас фокусы только седаны продаются. а такого как у меня вообще нету
VxWorks
Оказывается, это только у нас их меняли в 2004. В Штатах новая модель пошла с 2007 года.
Uzaren
В Израиле тоже меняли в 2005 году, если не ошибаюсь, Сидорини точней может сказать, потому, что ездил на такой :)
VxWorks
В Израиле европейские Форды а не американские.
sanbo
QUOTE
Сидорини точней может сказать, потому, что ездил на такой

почему в прошедшем времени?... а на чем щас ездит?...
Uzaren
Сейчас тоже на форде ездит, только на другом не много, на сидане :)