![]() |
|
DVD-1 Fortuna (4:11)
DVD-2 Florent Omnes (5:46)
DVD-3 Dulcissima (4:59)
DVD-4 Lingua Mendax (5:00)
DVD-5 Rustica Puella (4:16)
DVD-6 Nummus (3:37)
DVD-7 Curritur (4:17)
DVD-8 Sol Solo (4:25)
DVD-9 Venus (4:53)
DVD-10 O Langueo (4:36)
DVD-11 Ergo Bibamus (6:00)
Выдрано с оригинального двд.
МНОГОКАНАЛЬНО :rolleyes:
Это НЕ "Live in Berlin" а студийная запись!
http://www.gothic.com.ua/CD-reviews
Уже на протяжении 15 лет берлинские миннезингеры Corvus Corax радуют поклонников средневековой и этнической музыки своими зажигательными балладами и танцами, воскрешающими в нашем сознании куртуазные и карнавальные мотивы Старой Европы. Они заслужили свою славу, однако вовсе не собираются почивать на лаврах. Свидетельством тому последний их проект, превзойти в будущем который, право же, будет крайне затруднительно. Судите сами: за основу взят самый известный в истории сборник миннезанга "Carmina Burana", который неоднократно служил вдохновением для поэтов и певцов последних семи столетий, в частности Карла Орфа в 1937 году или на альбоме Therion "Deggial". Выбрав из более чем 250 текстов одиннадцать преимущественно светского содержания, Corvus Corax решили придать их аранжировке монументально-классическое звучание, для чего пригласили в полном составе: 1) филармонический оркестр и оперный хор государственного театра Котбуса вместе с дирижером Йоргом Ивером, 2) вокальный ансамбль Psalteria из Праги,3) загребский хор Ивана Зайча, 4) коллектив средневековой музыки "Potentia Animi". Кроме того, приглашёнными музыкантами были: Syrah, она же Сигрид Хаузен (Estampie, Qntal), Свен Фридрих (Zeraphine, Dreadful Shadows), госпожа Шмитт (Subway to Sally), Б. Бройлер (некогда The Inchtabokatables), Брендан фон Культус (некогда Corvus Corax, теперь Cultus Ferox), а также арфистка Вьеке Гарсия. В итоге около 160 человек (!!!) в едином и гармоничном порыве соорудили нечто, чему ещё не было прецендентов в истори немецкой музыки. Величественное оркестровое звучание, роскошное хоровое, традиционные волынки Corvus Corax, дополнительные литавры и барабаны полностью погружают в живой и красочный мир Средневековья, осыпают фейерверком озорной молодости и удали, демонстрируя, кроме всего прочего, бережное и любовное отношение музыкантов к классическому наследию их предков. Конечно, такую музыку ещё нужно уметь слушать, поскольку с непривычки её ритмика и напевы могут показаться однообразными и излишне академическими, но стоит лишь вслушаться в старинные и прекрасные мелодии, как вас неудержимо потянет вслед за студентами всех эпох прокричать во всё горло бессмертные слова Гаудеамуса: "Ergo bibamus!" ("поэтому выпьем!").
http://www.soundcheck.ru
Скоро Corvus Corax отпразднует свое пятнадцатилетие, но ещё не все имели шанс ознакомиться с их музыкой. Но всех, вероятно, вдохновит на это то факт, что в составе этой группы - те же самые музыканты, что и в сверхпопулярном немецком проекте Tanzwut. Тем не менее, состав Corvus Corax существует уже с 1989 года и записал несколько студийных альбомов, концертник, неоднократно представлял композиции на сборниках, в том числе приняли участие в создании саундтрека к игре The Dungeon Keeper. Совершенно особую славу они заслужили, записывая музыку к всевозможным историческим экранизациям. К 1993 году они имели культовый статус как группа, исполняющая живую средневековую музыку, массу выступлений на фестивалях по всей Европе за плечами, а в 1994 году были приглашены на карнавал в Вену! В 2002 году пришло время для последнего CD группы, 'Seikilos'! Приобретя к этому времени колоссальный опыт в создании и использовании музыкальных инструментов, они смогли создать нечто потрясающее. Использовав при записи более сорока видов инструментов, Corvus Corax смогли создать необычайно насыщенную звуковую картину, при этом не изменив своему традиционному и совершенно неповторимому звучанию. Еще во время проведения рекламной компании этот диск получил отличные отзывы от всех, кто получил возможность ознакомиться. Все большее и большее количество людей начинает интересоваться культурным наследием Средних веков, учителя все охотнее отпускают своих учеников на концерты Corvus Corax и Tanzwut (ведь там они узнают о предмете Истории больше, чем на скучных уроках), волынки не умолкают, праздник продолжается!
http://www.zvuki.ru
Зародившийся лет десять назад в Германии фолк-метал стал своего рода реакцией на обозначившийся отрыв тяжелого рока от фолк-корней в пользу мимикрии под классическую музыку. Строго говоря, таких отрывов в истории рок-музыки наблюдалось ровно три. В 70-х от растягивания "Stairway To Heaven" или "Space Truckin" минут на 20 спас панк-рок. В 80-х хорошей альтернативой конфетно-пластиковому хайр-метал стали трэш, дэт и грайнд-кор. В 90-х уставшие от стерильных power-гимнов рокеры добавили к трэшевым гитарам смык, кобзу и волынку. И правильно сделали - без фолк-составляющей третья волна протеста, подобно двум первым, была бы обречена на быстрое и неминуемое вырождение.
Время идет - и вот уже недавние фолк-варвары отваживаются совершать дерзкие набеги на территории классической музыки. Впрочем, делают они это на свой необычный манер. Это адепты power-metal, замахнувшись на около-классическое звучание, долго и мучительно соображают, что же им нужно - рок-группа с оркестром в роли клавишника, или все-таки нормальный оркестр, только с электрогитарой в качестве одного из инструментов. А парни вроде Corvus Corax просто выбрасывают к чертям рок-гитары, и рассаживаются среди оркестрантов со своими смыками, волынками и харди-гарди.
Сам факт обращения группы на альбоме "Cantus Buranus" к мотивам "Кармина Бурана" Орфа может показаться противоречивым. Зачем берутся за классическую музыку люди, изначально выбравшие музыку народную, как разумный ей противовес? Однако, как учит нас немецкая философия, во всяком проиворечии скрыто зерно диалектического единства. Corvus Corax, как и их коллеги из Tanzwut и In Extremo, "завернуты" на средневековой эстетике с хоровым пением на латыни другими чудесами. Взгляд на относительно современное произведение в классическом стиле из тех далеких времен, когда музыка разделилась лишь на духовную и светскую, но еще не успела приобрести какие-то характерные черты субкультуры города и деревни, черни и знати - что может быть интереснее?
При этом нельзя сказать, что у Corvus Corax получилось совсем уж некоммерческое сочинение. Должно быть, под "Lingva Mendax" уже вовсю отрываются на готических дискотеках. Это при том, что из ударных здесь используются лишь оркестровые барабаны и перкуссия, а звуки, которые можно принять за электронные, на деле - лишь ловко обработанный звукорежиссером звук харди-гарди.
Если в момент своего появления германский нео-фолк-метал был лишь облаченным в экзотические одежды актом протеста, и к настоящему моменту в этом жанре накопилось немало мусора, то выход в свет "Cantus Buranus" поднимает все направление на принципиально новый уровень. А сами Corvus Corax теперь будут восприниматься публикой не как еще одно имя в списке апологетов латыни и волынки, но как первые среди равных. Кто-то из фолк-металлистов давно должен был стать настоящей звездой. Но никто не мог предположить, что это будут именно они...
DVD-2 Florent Omnes (5:46)
DVD-3 Dulcissima (4:59)
DVD-4 Lingua Mendax (5:00)
DVD-5 Rustica Puella (4:16)
DVD-6 Nummus (3:37)
DVD-7 Curritur (4:17)
DVD-8 Sol Solo (4:25)
DVD-9 Venus (4:53)
DVD-10 O Langueo (4:36)
DVD-11 Ergo Bibamus (6:00)
Выдрано с оригинального двд.
МНОГОКАНАЛЬНО :rolleyes:
Это НЕ "Live in Berlin" а студийная запись!
http://www.gothic.com.ua/CD-reviews
Уже на протяжении 15 лет берлинские миннезингеры Corvus Corax радуют поклонников средневековой и этнической музыки своими зажигательными балладами и танцами, воскрешающими в нашем сознании куртуазные и карнавальные мотивы Старой Европы. Они заслужили свою славу, однако вовсе не собираются почивать на лаврах. Свидетельством тому последний их проект, превзойти в будущем который, право же, будет крайне затруднительно. Судите сами: за основу взят самый известный в истории сборник миннезанга "Carmina Burana", который неоднократно служил вдохновением для поэтов и певцов последних семи столетий, в частности Карла Орфа в 1937 году или на альбоме Therion "Deggial". Выбрав из более чем 250 текстов одиннадцать преимущественно светского содержания, Corvus Corax решили придать их аранжировке монументально-классическое звучание, для чего пригласили в полном составе: 1) филармонический оркестр и оперный хор государственного театра Котбуса вместе с дирижером Йоргом Ивером, 2) вокальный ансамбль Psalteria из Праги,3) загребский хор Ивана Зайча, 4) коллектив средневековой музыки "Potentia Animi". Кроме того, приглашёнными музыкантами были: Syrah, она же Сигрид Хаузен (Estampie, Qntal), Свен Фридрих (Zeraphine, Dreadful Shadows), госпожа Шмитт (Subway to Sally), Б. Бройлер (некогда The Inchtabokatables), Брендан фон Культус (некогда Corvus Corax, теперь Cultus Ferox), а также арфистка Вьеке Гарсия. В итоге около 160 человек (!!!) в едином и гармоничном порыве соорудили нечто, чему ещё не было прецендентов в истори немецкой музыки. Величественное оркестровое звучание, роскошное хоровое, традиционные волынки Corvus Corax, дополнительные литавры и барабаны полностью погружают в живой и красочный мир Средневековья, осыпают фейерверком озорной молодости и удали, демонстрируя, кроме всего прочего, бережное и любовное отношение музыкантов к классическому наследию их предков. Конечно, такую музыку ещё нужно уметь слушать, поскольку с непривычки её ритмика и напевы могут показаться однообразными и излишне академическими, но стоит лишь вслушаться в старинные и прекрасные мелодии, как вас неудержимо потянет вслед за студентами всех эпох прокричать во всё горло бессмертные слова Гаудеамуса: "Ergo bibamus!" ("поэтому выпьем!").
http://www.soundcheck.ru
Скоро Corvus Corax отпразднует свое пятнадцатилетие, но ещё не все имели шанс ознакомиться с их музыкой. Но всех, вероятно, вдохновит на это то факт, что в составе этой группы - те же самые музыканты, что и в сверхпопулярном немецком проекте Tanzwut. Тем не менее, состав Corvus Corax существует уже с 1989 года и записал несколько студийных альбомов, концертник, неоднократно представлял композиции на сборниках, в том числе приняли участие в создании саундтрека к игре The Dungeon Keeper. Совершенно особую славу они заслужили, записывая музыку к всевозможным историческим экранизациям. К 1993 году они имели культовый статус как группа, исполняющая живую средневековую музыку, массу выступлений на фестивалях по всей Европе за плечами, а в 1994 году были приглашены на карнавал в Вену! В 2002 году пришло время для последнего CD группы, 'Seikilos'! Приобретя к этому времени колоссальный опыт в создании и использовании музыкальных инструментов, они смогли создать нечто потрясающее. Использовав при записи более сорока видов инструментов, Corvus Corax смогли создать необычайно насыщенную звуковую картину, при этом не изменив своему традиционному и совершенно неповторимому звучанию. Еще во время проведения рекламной компании этот диск получил отличные отзывы от всех, кто получил возможность ознакомиться. Все большее и большее количество людей начинает интересоваться культурным наследием Средних веков, учителя все охотнее отпускают своих учеников на концерты Corvus Corax и Tanzwut (ведь там они узнают о предмете Истории больше, чем на скучных уроках), волынки не умолкают, праздник продолжается!
http://www.zvuki.ru
Зародившийся лет десять назад в Германии фолк-метал стал своего рода реакцией на обозначившийся отрыв тяжелого рока от фолк-корней в пользу мимикрии под классическую музыку. Строго говоря, таких отрывов в истории рок-музыки наблюдалось ровно три. В 70-х от растягивания "Stairway To Heaven" или "Space Truckin" минут на 20 спас панк-рок. В 80-х хорошей альтернативой конфетно-пластиковому хайр-метал стали трэш, дэт и грайнд-кор. В 90-х уставшие от стерильных power-гимнов рокеры добавили к трэшевым гитарам смык, кобзу и волынку. И правильно сделали - без фолк-составляющей третья волна протеста, подобно двум первым, была бы обречена на быстрое и неминуемое вырождение.
Время идет - и вот уже недавние фолк-варвары отваживаются совершать дерзкие набеги на территории классической музыки. Впрочем, делают они это на свой необычный манер. Это адепты power-metal, замахнувшись на около-классическое звучание, долго и мучительно соображают, что же им нужно - рок-группа с оркестром в роли клавишника, или все-таки нормальный оркестр, только с электрогитарой в качестве одного из инструментов. А парни вроде Corvus Corax просто выбрасывают к чертям рок-гитары, и рассаживаются среди оркестрантов со своими смыками, волынками и харди-гарди.
Сам факт обращения группы на альбоме "Cantus Buranus" к мотивам "Кармина Бурана" Орфа может показаться противоречивым. Зачем берутся за классическую музыку люди, изначально выбравшие музыку народную, как разумный ей противовес? Однако, как учит нас немецкая философия, во всяком проиворечии скрыто зерно диалектического единства. Corvus Corax, как и их коллеги из Tanzwut и In Extremo, "завернуты" на средневековой эстетике с хоровым пением на латыни другими чудесами. Взгляд на относительно современное произведение в классическом стиле из тех далеких времен, когда музыка разделилась лишь на духовную и светскую, но еще не успела приобрести какие-то характерные черты субкультуры города и деревни, черни и знати - что может быть интереснее?
При этом нельзя сказать, что у Corvus Corax получилось совсем уж некоммерческое сочинение. Должно быть, под "Lingva Mendax" уже вовсю отрываются на готических дискотеках. Это при том, что из ударных здесь используются лишь оркестровые барабаны и перкуссия, а звуки, которые можно принять за электронные, на деле - лишь ловко обработанный звукорежиссером звук харди-гарди.
Если в момент своего появления германский нео-фолк-метал был лишь облаченным в экзотические одежды актом протеста, и к настоящему моменту в этом жанре накопилось немало мусора, то выход в свет "Cantus Buranus" поднимает все направление на принципиально новый уровень. А сами Corvus Corax теперь будут восприниматься публикой не как еще одно имя в списке апологетов латыни и волынки, но как первые среди равных. Кто-то из фолк-металлистов давно должен был стать настоящей звездой. Но никто не мог предположить, что это будут именно они...