![]() |
|
This is the first edition limited to 747!!! handnumbered copies.
Номер копии - в первой десятке :punk:
The second edition came with a different artwork and isn't limited.
VLF magnetosphere recordings (PL1, PL2): courtesy by Stephen McGreevy
Vostok, Salyut, Soyuz original recordings (PL3): courtesy by Sven Grahn
Holter Test recordings (PL4): unknown source
Pulsar recordings (PL9): NRAO 93m
SW scanning and reception (PL5, PL6)
Neon Tubes radio signal recording (PL6)
High Voltage Transformer recordings (PL7)
Analog and Digital electronics (PL1..PL9),
Project: Massimo Magrini
Digital audio programming: Computer Music Lab of CNUCE, National Research Council of Italy (C.N.R.)
Remastering: Dr, Sound, Pisa.
Cover and booklet photos courtesy by MIT Museum of Science, Boston and Nikola Tesla Museum, Belgrade.
Tracklisting:
PL1 Ions (7:42)
PL2 Waveguides (7:10)
PL3 Mass (6:08)
PL4 Irradiation (5:20)
PL5 VLBI (5:52)
PL6 Luminance (4:10)
PL7 Plasma (6:16)
PL8 Currents (6:16)
PL9 Periods (10:30)
http://www.idm-group.ru/forum/index.php?showtopic=476
Один из первых альбомов проекта Массимо Магрини Bad Sector. Я бы назвал его одним из лучших. Как и всегда, для написания музыки гениальный итальянец использовал всевозможные технические устройства (см. список выше), которые придают его музыке неповторимое ощущение глубинности. Московские любители дарк-эмбиет и нойз музыки могли слышать живое выступление Массимо на фестивале "Ландшафт". К сожелению, сам я там не был, но от отзывов Алексанра Вромбера и Техношамана мне сразу захотелось там побывать, но было уже поздно... Эх... Эту музыку очень сложно описать, её нужно слушать и чувствовать. Не просто так на альбоме написано "Play At Maximum Volume" - музыка Bad Sector действительно абсолютно по-другому воспринимается на большом звуке. Представьте себе, что вы очутились под водой. Где-нибудь на глубине (где под толщей воды уже не видно света сверху, но всё ещё есть живые организмы), в специальной капсуле для глубоководных научных исследований. А теперь представьте себе весь тот комплекс звуков и шумов, которые издают глубины моря... Пульсирующие звуки трека Ions как будто повторяют звуки поднимающихся со дна моря пузырьков воздуха. Плавная, мрачная и очень глубинная шумовая мелодия, весьма характерная для Массимо, - это как бы саундтрек к подводному ланшафту, который виден из иллюминатора капсулы. Waveguides - шум проплывающих со стремительной скоростью мило вас разнообразным моских чудищ - доселе неизведанных обитателей глубин. Mass - переговоры между вашей капсулой и другими такими же исследователями "я вас слышу, приём" - слышится сквозь шум толщи воды... Вы находитесь в своеобразном подводном микрокосмосе. Irradiation... гул двигателя подводного аппарата, передигающегося по морскому дну... вы натыкаетесь на захороненные в незапамятные времена бочки с радиоактивными отходами... и... подъём на поверхность, посреди Гольфстрима Ледовитого океана. VLBI - лучший, по моему мнению, трек альбома. Упорные, непрекращающиеся медленные удары электродов, зловещий бой часов, высокочастотный шум... где-то очень далеко раздаются протяжные звуки ломающегося под напором ледокола льда... мрачный мужской голос, как диктор, постоянно повторяет одну и та же фразу: "VLBI is the order of violence" (как мне послышалось - возможно, это что-то другое, но разобрать крайне сложно из-за шума). Luminance - уже не столь мрачный, даже, как мне показалось, несколько такой романтичный трек... северная зима: падает снег, веет вьюга и белые медведи задумчиво смотрят вдаль... Plasma... резкий шум высоковольтного трансформатора, врывающийся в плавную шумовую атмосферу, заставит вас подпрыгнуть от неожиданности... Currents. очень мрачный, чёрный дарк эмбиент... депрессия, холод и боль. Завершает альбом пульсиющий и минимальный трек Periods. Начало трека чем-то напомнило шум из первого трека с альбома "Aldebaran" уже ставшего легендарным дарк-эмбиент проекта Inade с Loki records.
Отличная музыка для путешествий во времени.
Номер копии - в первой десятке :punk:
The second edition came with a different artwork and isn't limited.
VLF magnetosphere recordings (PL1, PL2): courtesy by Stephen McGreevy
Vostok, Salyut, Soyuz original recordings (PL3): courtesy by Sven Grahn
Holter Test recordings (PL4): unknown source
Pulsar recordings (PL9): NRAO 93m
SW scanning and reception (PL5, PL6)
Neon Tubes radio signal recording (PL6)
High Voltage Transformer recordings (PL7)
Analog and Digital electronics (PL1..PL9),
Project: Massimo Magrini
Digital audio programming: Computer Music Lab of CNUCE, National Research Council of Italy (C.N.R.)
Remastering: Dr, Sound, Pisa.
Cover and booklet photos courtesy by MIT Museum of Science, Boston and Nikola Tesla Museum, Belgrade.
Tracklisting:
PL1 Ions (7:42)
PL2 Waveguides (7:10)
PL3 Mass (6:08)
PL4 Irradiation (5:20)
PL5 VLBI (5:52)
PL6 Luminance (4:10)
PL7 Plasma (6:16)
PL8 Currents (6:16)
PL9 Periods (10:30)
http://www.idm-group.ru/forum/index.php?showtopic=476
Один из первых альбомов проекта Массимо Магрини Bad Sector. Я бы назвал его одним из лучших. Как и всегда, для написания музыки гениальный итальянец использовал всевозможные технические устройства (см. список выше), которые придают его музыке неповторимое ощущение глубинности. Московские любители дарк-эмбиет и нойз музыки могли слышать живое выступление Массимо на фестивале "Ландшафт". К сожелению, сам я там не был, но от отзывов Алексанра Вромбера и Техношамана мне сразу захотелось там побывать, но было уже поздно... Эх... Эту музыку очень сложно описать, её нужно слушать и чувствовать. Не просто так на альбоме написано "Play At Maximum Volume" - музыка Bad Sector действительно абсолютно по-другому воспринимается на большом звуке. Представьте себе, что вы очутились под водой. Где-нибудь на глубине (где под толщей воды уже не видно света сверху, но всё ещё есть живые организмы), в специальной капсуле для глубоководных научных исследований. А теперь представьте себе весь тот комплекс звуков и шумов, которые издают глубины моря... Пульсирующие звуки трека Ions как будто повторяют звуки поднимающихся со дна моря пузырьков воздуха. Плавная, мрачная и очень глубинная шумовая мелодия, весьма характерная для Массимо, - это как бы саундтрек к подводному ланшафту, который виден из иллюминатора капсулы. Waveguides - шум проплывающих со стремительной скоростью мило вас разнообразным моских чудищ - доселе неизведанных обитателей глубин. Mass - переговоры между вашей капсулой и другими такими же исследователями "я вас слышу, приём" - слышится сквозь шум толщи воды... Вы находитесь в своеобразном подводном микрокосмосе. Irradiation... гул двигателя подводного аппарата, передигающегося по морскому дну... вы натыкаетесь на захороненные в незапамятные времена бочки с радиоактивными отходами... и... подъём на поверхность, посреди Гольфстрима Ледовитого океана. VLBI - лучший, по моему мнению, трек альбома. Упорные, непрекращающиеся медленные удары электродов, зловещий бой часов, высокочастотный шум... где-то очень далеко раздаются протяжные звуки ломающегося под напором ледокола льда... мрачный мужской голос, как диктор, постоянно повторяет одну и та же фразу: "VLBI is the order of violence" (как мне послышалось - возможно, это что-то другое, но разобрать крайне сложно из-за шума). Luminance - уже не столь мрачный, даже, как мне показалось, несколько такой романтичный трек... северная зима: падает снег, веет вьюга и белые медведи задумчиво смотрят вдаль... Plasma... резкий шум высоковольтного трансформатора, врывающийся в плавную шумовую атмосферу, заставит вас подпрыгнуть от неожиданности... Currents. очень мрачный, чёрный дарк эмбиент... депрессия, холод и боль. Завершает альбом пульсиющий и минимальный трек Periods. Начало трека чем-то напомнило шум из первого трека с альбома "Aldebaran" уже ставшего легендарным дарк-эмбиент проекта Inade с Loki records.
Отличная музыка для путешествий во времени.