![]() |
|
Tracklisting:
1 Candide (3:27)
2 Autumn (3:28)
3 Infant Joy (2:45)
4 Spin (3:31)
5 In Memoriam (5:04)
6 Stoa (5:53)
7 Captivity (3:16)
8 Dust (3:44)
9 [N]Ever (3:57)
10 Taumel (5:00)
11 Hommage (2:10)
Может, потому что был тогда молодой и глупый, но когда 13 лет назад жена подарила мне этот диск, я слушал и плакал. Но ничего более божественного до того не знал. :wub:
http://www.peoples.ru/art/music/rock/stoa/
Олаф Парусель начинал свою музыкальную деятельность в хоре "Stadtsingechor Halle", затем продолжил ее в панк-группах, но потом стал искать свой собственный путь для выражения чувств и мыслей.
Его идеи, витавшие некоторое время в воздухе, обрели реалистичную почву в 1991 году, когда Олаф познакомился с вокалисткой Конни Левроу. За плечами этой барышни был немалый опыт: десять лет она играла на скрипке, пела в хоре и самостоятельно, а стилистика ее исполнения хорошо сочеталась с творчеством Генделя, Грига и Перголези. Новоиспеченный проект получил название "Stoa", в чем отразилось увлечение Паруселя философией стоиков (stoa – это беседка где собирались стоики).
В том же 1991 году фирма "Hyperium" включила песню дуэта в сборник "From Hypnotic ... to Hypersonic". Далее последовало заключение контракта с этим лейблом, и в 1993-м вышел первый компакт-диск "Stoa". Дебют оказался относительно удачным и "Urthona" разошелся по всему миру тиражом в 14000 экземпляров.
В 1994 году появился второй диск группы, "Porta VIII". Это был уже концептуальный альбом, сюжет которого был построен как продолжение сказки Мориса Метерлинка "Ариадна и Синяя Борода". По тиражу работа также преодолела десятитысячный рубеж, а, перебравшись через океан, попала в мексиканские чарты. К сожалению, после выхода "Porta VIII" студийная работа проекта заглохла, основной причиной чему стали плохие взаимоотношения с лейблом. Между тем, распада группы как такового не было, и в 1996 году ее состав пополнился еще одной участницей, Кристианой Фишер. Кристиана вошла в "Stoa" в роли виолончелистки, а на концертах также исполняла партии бэк-вокала.
В 1997-м в команде произошла первая замена: Конни ушла делать классическую карьеру, а ее место заняла Антье Бушхайзер. По опыту новая фронтвумен не уступала своей предшественнице – за ней числилось более одиннадцати лет игры на скрипке и пение в классических хорах типа "Hallenser Madrigalisten".
StoaОднако Антье не удалось в полную силу раскрыть все свои способности в рамках "Stoa". Дело в том, что в том же 1997 году коллектив окончательно разорвал отношения с "Hyperium". Всякие записи с этого момента прекратились, а выступления группы происходили спорадически. Из значительных событий конца 90-х можно отметить выступление "Stoa" в "Zeche Carl" в Эссене и появление коллектива на фестивале "Wave-Gotik-Treffen". Еще в 1998 году команда совершила турне по Мексике, выразив тем самым признание тамошней публике за "чартовость". Начало нового тысячелетия было отмечено заменой основного голоса "Stoa" – им стала Мэнди Бернхардт.
После этой рокировки группа наконец-то приступила к записи долгожданного третьего альбома, получившего название "Zal". Первый тираж диска был выпущен мексиканской фирмой "Samadhi Musik", а после заключения контракта с немецким лейблом "Alice in ..." с новым творением "Stoa" смогли ознакомиться и европейцы.
И еще:
Stoa 1994 Porta VIII
Stoa 2002 Zal
1 Candide (3:27)
2 Autumn (3:28)
3 Infant Joy (2:45)
4 Spin (3:31)
5 In Memoriam (5:04)
6 Stoa (5:53)
7 Captivity (3:16)
8 Dust (3:44)
9 [N]Ever (3:57)
10 Taumel (5:00)
11 Hommage (2:10)
Может, потому что был тогда молодой и глупый, но когда 13 лет назад жена подарила мне этот диск, я слушал и плакал. Но ничего более божественного до того не знал. :wub:
http://www.peoples.ru/art/music/rock/stoa/
Олаф Парусель начинал свою музыкальную деятельность в хоре "Stadtsingechor Halle", затем продолжил ее в панк-группах, но потом стал искать свой собственный путь для выражения чувств и мыслей.
Его идеи, витавшие некоторое время в воздухе, обрели реалистичную почву в 1991 году, когда Олаф познакомился с вокалисткой Конни Левроу. За плечами этой барышни был немалый опыт: десять лет она играла на скрипке, пела в хоре и самостоятельно, а стилистика ее исполнения хорошо сочеталась с творчеством Генделя, Грига и Перголези. Новоиспеченный проект получил название "Stoa", в чем отразилось увлечение Паруселя философией стоиков (stoa – это беседка где собирались стоики).
В том же 1991 году фирма "Hyperium" включила песню дуэта в сборник "From Hypnotic ... to Hypersonic". Далее последовало заключение контракта с этим лейблом, и в 1993-м вышел первый компакт-диск "Stoa". Дебют оказался относительно удачным и "Urthona" разошелся по всему миру тиражом в 14000 экземпляров.
В 1994 году появился второй диск группы, "Porta VIII". Это был уже концептуальный альбом, сюжет которого был построен как продолжение сказки Мориса Метерлинка "Ариадна и Синяя Борода". По тиражу работа также преодолела десятитысячный рубеж, а, перебравшись через океан, попала в мексиканские чарты. К сожалению, после выхода "Porta VIII" студийная работа проекта заглохла, основной причиной чему стали плохие взаимоотношения с лейблом. Между тем, распада группы как такового не было, и в 1996 году ее состав пополнился еще одной участницей, Кристианой Фишер. Кристиана вошла в "Stoa" в роли виолончелистки, а на концертах также исполняла партии бэк-вокала.
В 1997-м в команде произошла первая замена: Конни ушла делать классическую карьеру, а ее место заняла Антье Бушхайзер. По опыту новая фронтвумен не уступала своей предшественнице – за ней числилось более одиннадцати лет игры на скрипке и пение в классических хорах типа "Hallenser Madrigalisten".
StoaОднако Антье не удалось в полную силу раскрыть все свои способности в рамках "Stoa". Дело в том, что в том же 1997 году коллектив окончательно разорвал отношения с "Hyperium". Всякие записи с этого момента прекратились, а выступления группы происходили спорадически. Из значительных событий конца 90-х можно отметить выступление "Stoa" в "Zeche Carl" в Эссене и появление коллектива на фестивале "Wave-Gotik-Treffen". Еще в 1998 году команда совершила турне по Мексике, выразив тем самым признание тамошней публике за "чартовость". Начало нового тысячелетия было отмечено заменой основного голоса "Stoa" – им стала Мэнди Бернхардт.
После этой рокировки группа наконец-то приступила к записи долгожданного третьего альбома, получившего название "Zal". Первый тираж диска был выпущен мексиканской фирмой "Samadhi Musik", а после заключения контракта с немецким лейблом "Alice in ..." с новым творением "Stoa" смогли ознакомиться и европейцы.
И еще:
Stoa 1994 Porta VIII
Stoa 2002 Zal
QUOTE |
EAC extraction logfile from 11. January 2008, 18:24 for CD Stoa / Urthona Used drive : AOPEN CD-RW CRW3248 Adapter: 3 ID: 1 Read mode : Secure with NO C2, accurate stream, disable cache Read offset correction : 97 Overread into Lead-In and Lead-Out : No Used output format : Internal WAV Routines 44.100 Hz; 16 Bit; Stereo Other options : Fill up missing offset samples with silence : Yes Delete leading and trailing silent blocks : No Installed external ASPI interface Range status and errors Selected range Filename E:\Stoa Urthona\Stoa - Urthona.wav Peak level 100.0 % Range quality 100.0 % CRC 83798AAA Copy OK No errors occured End of status report |
QUOTE |
REM DATE 1993 REM DISCID 8E09E70B REM COMMENT "ExactAudioCopy v0.95b4" PERFORMER "Stoa" TITLE "Urthona" FILE "Stoa - Urthona.wav" WAVE TRACK 01 AUDIO TITLE "Candide" PERFORMER "Stoa" INDEX 01 00:00:00 TRACK 02 AUDIO TITLE "Autumn" PERFORMER "Stoa" INDEX 01 03:27:42 TRACK 03 AUDIO TITLE "Infant joy" PERFORMER "Stoa" INDEX 01 06:55:07 TRACK 04 AUDIO TITLE "Spin" PERFORMER "Stoa" INDEX 01 09:40:50 TRACK 05 AUDIO TITLE "In memoriam" PERFORMER "Stoa" INDEX 01 13:11:02 TRACK 06 AUDIO TITLE "Stoa" PERFORMER "Stoa" INDEX 01 18:15:50 TRACK 07 AUDIO TITLE "Captivity" PERFORMER "Stoa" INDEX 01 24:08:12 TRACK 08 AUDIO TITLE "Dust" PERFORMER "Stoa" INDEX 01 27:24:30 TRACK 09 AUDIO TITLE "[N]ever" PERFORMER "Stoa" INDEX 01 31:08:60 TRACK 10 AUDIO TITLE "Taumel" PERFORMER "Stoa" INDEX 01 35:05:72 TRACK 11 AUDIO TITLE "Hommage" PERFORMER "Stoa" INDEX 01 40:05:22 |