Forums -> Проекты -> Автофорум -> Rover 420Si - траблы
| Full Version

VxWorks
У шурина вчера скопытился Rover 420Si - восьмилетний. Машина стала серьезно перегреваться и закипела, хотя на улице было +15.
Вентокрыл работал на полную.

Вызванный RAC (это типа дорожных ремонтников) поставили диагноз - термостат полетел. Вытащили ему термостат и кое-как он добрался до дома. С ампутированным термостатом симптомы такие - пока машина едет, более-менее температура держится в безопасных пределах, до красной черты не доходит. Любая остановка на светофоре приводит к закипанию.
Механик RAC сказал ему, что, скорее всего, повело головку блока, а если так, то для машины, которая стоит 700 фунтов, это труба, бо ремонт намного дороже.

Специалисты (особенно Vova!) - действительно ли такие симптомы характерны для проблем с головкой блока? И что теперь делать?
Trex
Я не специалист, но ИМХО
QUOTE (VxWorks)
для машины, которая стоит 700 фунтов
даже поломка термостата с его последующей заменой
QUOTE (VxWorks)
это труба
Nuairi
у понтиака транс спорт 98 были те же симптомы.
перегревание на холостом ходу. свезли на скрапярд. :)
SKAmikaze
Я не механик, но помню когда в моей телеге ушла эта головка вода в бачке была маслянистая.Это вроде один из симптомов.

Trex
Да ладна, замена термостата даже у нас стоит не бог весть какие деньги.Вот замена головки и т.п, это уже реальное попадалово.

Помню на своей телеге менял ее где-то год назад, так ремонт обошелся чуть ли не вполовину стоимости машины, это при том, что чинил мне ее товарищ, а если б я ее в автосервис загнал, так там меня ваще раздели б нафик.
gene
Чтобы я сделал.
1. Выкинул термостат совсем. Летом можно без него обойтись.
2. Промыл систему охлаждения от накипи и ржавчины.
3. Продул или помыл под давлением радиатор.
4. Проверил перепускную пробку на радиаторе, которая позволяет охлаждающей жидкости уходить в расширительный бачок.
5. Залить правильную жидкость в систему.

По описанию похоже на засорившуюся систему охлаждения.
Vova