Forums -> Проекты -> Автофорум -> Рейтинг машин по версии WhatCar и JD Power
| Full Version

VxWorks
Сегодня WhatCar опубликовал результаты последнего опроса водителей в рамках рейтинга JD Power Survey.

На первом месте в рейтинге Toyota Prius (хе-хе). Лучшая марка - Lexus. В офисах Тойоты открывают шампанское и упиваются в дупель.

В остальном ничего особо не изменилось, чехи, японцы (за исключением Мицубиси) на первых местах, за ними немцы. Французы и итальянцы, что вполне ожидаемо, в заднице.

Рейтинг марок:

user posted image


рейтинг по моделям

user posted image


По категориям:

Городские машины

1. Toyota Aygo
2. Fiat Panda
3. Peugeot 107 (та же Aygo, вид сбоку)
4. Suzuki Alto
5. Kia Picanto
6. Ford Ka
6. Suzuki Ignis
8. Chevrolet Matiz
9. Vauxhall/Opel Agila


Супермини

1. Honda Jazz
2. Toyota Yaris
3. Skoda Fabia
4. Nissan Note
5. Suzuki Swift
6. Mini
7. Ford Fusion (европейский, а не тот, что в Штатах)
8. Nissan Micra
9. Volkswagen Polo
10. Renault Modus
11. Kia Rio
12. Mitsubishi Colt
13. Hyundai Getz
14. Renault Clio
15. Vauxhall Corsa
16. Peugeot 207
17. Ford Fiesta
18. Vauxhall Meriva
19. Seat Ibiza
20. Citroen C3
21. Peugeot 206
22. Fiat Grande Punto
23. Chevrolet Kalos
24=. Citroen C2
24.=.Fiat Punto


Небольшие семейные машины

1. Skoda Octavia
2. Toyota Corolla
3. Honda Civic
4. Audi A3
5. Mercedes A-Class
6. Mazda 3
7=. Subaru Impreza
7=. Volkswagen Golf
9. Vauxhall Astra
10. Mitsubishi Lancer
11. Ford Focus
12. Peugeot 307
13. BMW 1 Series
14. Chevrolet Lacetti
15. Seat Leon
16. Renault Megane
17. Citroen C4
18. Nissan Almera


Семейные автомобили

1. Toyota Prius
2. Lexus IS
3. Honda Accord
4. BMW 3 Series
5. Mercedes C-Class
6. Toyota Avensis
7. Audi A4
8. Jaguar X-type
9. Mazda 6
10. Citroen C5
11. Ford Mondeo
12. Volvo S40/V50
13. Vauxhall/Opel Vectra
14. Saab 9-3
15. Nissan Primera
16. Volkswagen Passat
17. Peugeot 407
18. Renault Laguna


Престижные

1. Jaguar S-type
2. Mercedes-Benz E-Class
3. Audi A6
4. Volvo V70/XC70
5. BMW 5 Series


Минивэны

1. Honda FR-V
2. Volkswagen Golf Plus
3. Toyota Corolla Verso
4. Volkswagen Touran
5. Hyundai Matrix
6. Seat Altea
7=. Citroen Xsara Picasso
7=. Ford Focus C-Max
9. Kia Carens
10. Citroen Berlingo
11. Renault Scenic/Grand Scenic
12. Vauxhal/Opell Zafira
13. Kia Sedona


Внедорожники

1. Honda CR-V
2. Toyota RAV4
3. Land Rover Discovery
4=. BMW X3
4=. Nissan X-Trail
6. Kia Sorento
7. Kia Sportage
8. Hyundai Tucson
9. Land Rover Freelander
10. Suzuki Grand Vitara
Vlady304
Бред :)
Miki
QUOTE (VxWorks @ 09-05-2008, 01:54)
Городские машины

1. Toyota Aygo
2. Fiat Panda
3. Peugeot 107 (та же Aygo, вид сбоку)
4. Suzuki Alto
5. Kia Picanto
6. Ford Ka
6. Suzuki Ignis
8. Chevrolet Matiz
9. Vauxhall/Opel Agila

Я не понял эту категорию. Это те, что развалятся, если наедут на маленький камень на неасфальтированоой дороге или те, что должны ездить только в городе, в радиусе 5 км от сервиса на случай поломки?
VxWorks
QUOTE (Vlady304 @ 09-05-2008, 00:34)
Бред :)
Почему?


Miki

Это те, в багажник которых нельзя засунуть больше одного пакета из супера, а на трассах их сносит ветром от обгоняющего их грузовика. :D:
Trex
А нет ли у тебя свежего рейтинга немецкой организации автолюбителей, который основывается на количестве поломок машин возрастом от новых до 5 лет ?
VxWorks
Это ADAC, что-ли? Вроде как последний рейтиг был осенью, но, может, я что-то путаю.
ego
Honda FR-V это не мини-вэн а мини-мини-мини вэн.Конкретно в багажник кроме сабвуфера моего ниче не влезет и даже саб под вопросом.
Trex
QUOTE (VxWorks @ 09-05-2008, 11:47)
Это ADAC, что-ли? Вроде как последний рейтиг был осенью, но, может, я что-то путаю.
ну знчит осенний давай :)
ИМХО это самый показательный рейтинг ибо показывает качество машин, а не "нравится, не нравится".
Ally
VxWorks

По какому принципу построено разделение на категории? Внедорожники, престижные и минивэны - это понятно. С городскими тоже выше разобрались :laugh: А вот в остальных - не улавливаю критерия...
VxWorks
Тут вроде отсутствует деление на классы. Да и с тем же Приусом непонятки - в разных классификациях его относят либо к малым семейным машинам (Compact в американской классификации), где он конкурирует с Гольфом или Фокусом. А иногда - в семейный класс (midsize), где он конкурирует с Avensis и Мондео. ХЗ, короче.
Кстати, Autoexpress (наш вариант Авторевю или AutoBild) почему-то любит сравнивать его со Smart или Toyota Aygo. Ну и естественно, результаты тестирования у них получаются не в пользу Приуса (большой, жрет много и вообще в два раза дороже чем "конкуренты").
Опять же, с какого бодуна Lexus IS и BMW 3 у них - семейные машины? То есть, понятно, что на них можно и семью на дачу возить, но это же самое можно делать и в Audi TT.
VxWorks
QUOTE (ego @ 09-05-2008, 10:39)
Honda FR-V это не мини-вэн а мини-мини-мини вэн.Конкретно в багажник кроме сабвуфера моего ниче не влезет и даже саб под вопросом.
QUOTE (ego @ 09-05-2008, 10:39)
Honda FR-V это не мини-вэн а мини-мини-мини вэн.Конкретно в багажник кроме сабвуфера моего ниче не влезет и даже саб под вопросом.
На мой взгляд, FR-V - это вещь в себе. Конкурентов у него нет, за исключением Fiat Multipla. Так что его вообще тяжело отнести к какому-то классу.
Ally
Хорошо, спрошу конкретнее: по каким критериям выделяют "семейные" машины (и заодно "малые семейные")? Что это вообще такое? Любая четырехдверная тачка? Я как-то не вижу, что объединяет все эти модели...

И что такое "супермини" - универсал небольших габаритов?

Update:
Прошу прощения за оговорку: не универсал, а этчбек, конечно :)
VxWorks
QUOTE (Trex @ 09-05-2008, 10:43)
QUOTE (VxWorks @ 09-05-2008, 11:47)
Это ADAC, что-ли? Вроде как последний рейтиг был осенью, но, может, я что-то путаю.
ну знчит осенний давай :)
ИМХО это самый показательный рейтинг ибо показывает качество машин, а не "нравится, не нравится".
Вот немного. А более детального обзора найти не могу. Кстати, ADAC точно так же определяет рейтиг надежности, как и WhatCar - проводится опрос владельцев машин, ответы разделяются на несколько категорий (ремонты, качество отделки, расходы на машину (топливо, сервис и т.п, но не ремонты), дилеры и так далее.

http://www.gazeta.ru/auto/2008/01/18_a_2569774.shtml


Ally

QUOTE
Хорошо, спрошу конкретнее: по каким критериям выделяют "семейные" машины (и заодно "малые семейные")? Что это вообще такое? Любая четырехдверная тачка? Я как-то не вижу, что объединяет все эти модели...
В российской классификации, семейная машина - это класс D. то есть, средний класс. "Малый семейный" класс - это т.н. Гольф-класс или C.
Кстати, в списке WhatCar в "малом семейном" классе четырехдверных машин всего две - это Subaru Impreza (старая) и Mitsubishi Lancer. Остальные все хэтчбеки.

Супермини - это класс B, а городские - класс А в российском эквиваленте.
Ally
Спасибо.
Vlady304
QUOTE (VxWorks @ 09-05-2008, 03:14)
QUOTE (Vlady304 @ 09-05-2008, 00:34)
Бред :)
Почему?

Будет чуть больше времени - попытаюсь объяснить :)
VxWorks
ОК, подожду :)
sanbo
рейтинг в Америке:

http://www.edmunds.com/reviews/alg/index.html
VxWorks
А почему Prius у вас записан как седан? Их же только в форме хэтчей выпускают.
sanbo
похоже просто нет такой категории как хэтчбэк здесь...

а ето из того же сайта рейтинг популярности машин без деления на типы:



1. Honda Civic
2. Saturn Vue Hybrid
3. Toyota Prius
4. Honda Accord
5. GMC Acadia
6. Chevrolet Malibu Hybrid
7. Chevrolet Malibu
8. Toyota Corolla
9. Honda CR-V
10. Toyota Camry
11. Smart Fortwo
12. BMW 3 Series
13. Nissan Altima
14. Mazda Mazda3
15. Chevrolet Cobalt
16. Acura TL
17. Saturn Outlook
18. Buick Enclave
19. Toyota RAV4
20. Saturn Astra
21. Cadillac CTS
22. Toyota Camry Hybrid
23. Chevrolet Equinox
24. Subaru Forester
25. Toyota Yaris
26. Saturn Vue
27. Volkswagen Jetta
28. Honda Fit
29. Saturn Aura
30. Toyota Tacoma
31. Toyota Highlander
32. Honda Odyssey
33. Toyota Highlander Hybrid
34. Honda Pilot
35. Nissan Murano
36. Hyundai Sonata
37. Acura MDX
38. Nissan Altima Hybrid
39. BMW 1 Series
40. Mercedes-Benz C-Class
41. Infiniti G35
42. Audi A4
43. Ford Focus
44. Nissan Rogue
45. Ford Escape Hybrid
46. MINI Cooper
47. Toyota Matrix
48. Pontiac G8
49. Mazda CX-9
50. Chevrolet Silverado 1500


Vlady304
QUOTE (VxWorks @ 09-05-2008, 11:16)
ОК, подожду :)
QUOTE (VxWorks @ 09-05-2008, 11:16)
ОК, подожду :)
Начнем по порядку :)

Фото номер 1: по какому принципу раздавали места? Как Шкода вылезла на второе место? Где Инфинити, Акура? При помощи чего Хонда обогнала Тойоту?
Как Мини с одной машиной перегнала BMW? Почему Субару ниже Мазды? И.т.д. :)

Фото номер 2: тут вообще салат. Как можно сравнивать швейныю машинку с бульдозером? По количеству оборотов катушки? :dunno:
Шкода Октавия на 4м месте. Естесственно, она по всем показателям превосходит все модели BMW, Ауди и Мерсы :) Ну, тут приколов десятки...

По категориям:
1. Городские машины - Кая выше Форда Ка???
2. Супермини - Сузуки Свифт выше Мини? По каким показателям?
Кая выше Кольта??? :drag: Пунто на последнем месте?
3. Небольшие семейные:
Кто проплатил Шкодино первое место??? Мазда выше Субару? И все они выше BMW? И Альмера у них на последнем месте? :dunno:
4. Семейные:
Как-то все криво там, даже не знаю к чему докопаться :)
5. Престижные
Чистенько, но бедненько. А где на самом деле престижные машины???
6. Минивэны
Может оно у вас все по-другому называется, но где бесспорный лидер Хонда Одиссей? Где второе место Тойота Сьенна? Какой Гольф? Какая Королла? Каким боком Берлинго записали в минивэны? :drag:
7. Джипы:
Из 3 Хьюндаев присутствует только 1, да и то самый убогий :)
А где все внедорожники? Где Ниссан Моррено, BMW Х5, Мерсы, Инфинити, Jeepы, Мазды, Митсубиши, Понтиаки, Шевроле, Форды, Акуры.
Лексусы на худой конец где? :crazy:

Вообщем - это на скорую руку :)
grif
Vlady304- это же рейтинг , который составлен по опросам владельцев машин , их попросили оценить свою машину по разным параметрам , и средний бал выложили в виде таблицы .
1) поскольку дело в Англии - инфинити с акурой - не принимают участия- их просто не продают там . то же касается и одиссея , съены и прочего .
2) как , кто и кого обошёл ясно из того как это дело составляли .
трудно сказать почему Шкода вдруг обошла , скажем Тойоту , думаю по разным причинам , в том числе и из-за проблем которые в последнее время есть в королле .
а может из-за того , что при покупке тойоты ожидания выше , чем при покупке шкоды
VxWorks
Они оценивают машины по следующим параметрам:

1. Качество и надежность.
а) Механическая надежность.
б) Качество интерьера
в) Качество экстерьера

2. Нравится/не нравится
а) Как машина ездит
б) Интерьер
в) Экстерьер

3. Опыт эксплуатации
а) Качество обслуживания дилерами
б) Стоимость владения

Вот, например, таблица для супермини:

user posted image

В зависимости от этого и выдавали баллы.

Твои комменты буду обсуждать в слежующем посте (слишком много писать) :)

VxWorks
QUOTE
Фото номер 1: по какому принципу раздавали места?
Общий балл по всем моделям.

QUOTE
Как Шкода вылезла на второе место?
Тем, что у них все модели очень надежные и достаточно качественные. А Октавия лидер вообще во всех тестах по стране, а не только в этом.

QUOTE
Где Инфинити, Акура?
Инфинити только начнут продавать в этом году, но шансы у них нулевые. Здесь большие машины с бензиновыми двигателями очень не любят, поэтому они заведомо проиграют по параметру "стоимость владения".
Акуры здесь вообще нет.

QUOTE
При помощи чего Хонда обогнала Тойоту?
Я могу предположить, что из-за того, что Auris продается плохо и на него много нареканий.

QUOTE
Как Мини с одной машиной перегнала BMW?
Учитывай специфику страны. Mini здесь считается "своей", типа английской, потому что ее собирают здесь и она вроде как наследница (в головах маркетологов, в основном) той самой, настоящей Mini. Кроме того, моделей у них три - сам Mini, Clubman и кабриолет. Скоро еще будет внедорожник (дожили, млин).
Хотя двигатели от Пежо - то еще счастье, конечно.


QUOTE
Фото номер 2:
Тут сравнение идет по общей сумме баллов для данной модели. И рейтинг, соответственно, идет по моделям.

QUOTE
Шкода Октавия на 4м месте. Естесственно, она по всем показателям превосходит все модели BMW, Ауди и Мерсы
Ну, в общем-то, так и есть. BMW дорогие в обслуживании, Ауди тоже, да и с расходами на топливо для последних не так все хорошо. У Мерса препоганое качество обслуживания (дилеры дерьмо, в переводе), да и качество сборки сильно хромает, хотя они и пытаются вернуть его к тому, к чему все привыкли.


QUOTE
1. Городские машины - Кая выше Форда Ка???
Да. А что тебя удивляет? 11-летняя машина без каких-либо наворотов вполне может проиграть новой модели, со всеми наворотами, да еще и за ту же цену. Ну и 7 лет гарантии на Kia тоже сильный ход.

QUOTE
2. Супермини - Сузуки Свифт выше Мини? По каким показателям?
Да хотя бы цена\качество. Я уже писал, что у Мини проблемы с двигателями (1.6). А Сузуки - дешевая машина (полцены от Мини), хорошо упакованная и достаточно резвая. Притом, что странно для Сузуки, довольно надежная. Демографию, опять же, учитывать надо.

QUOTE
Кая выше Кольта???
Кольт, пардон, го*но. Убийственно-кривая коробка (как в Смартах) полностью гробит эту машину. Кроме того, Мицубиси в Англии не имеют вообще никакого коммерческого успеха, за исключением Lancer Evolution. Хотя то, что она вообще попала в этот рейтинг, говорит о том, что покупателей было немало.

QUOTE
Пунто на последнем месте?
Ну да. Надежность подвела, да и дилеры... так себе. Плюс ко всему, эта машина образца 1998 года, так что ничего странного в этом нет.

QUOTE
Кто проплатил Шкодино первое место???
А хз. Но Шкода уже который год занимает первые места во ВСЕХ рейтингах. Как и Приус, кстати.

QUOTE
Мазда выше Субару?
Угу. Потому что у Субару нормально продаются две модели - Impreza WRX/STI и Forester. И то и другое жрет немеряно а детали очень дорогие. Дилеры, правда, хорошие. У Мазды более сбалансированный модельный ряд, а некоторые модели (3 и 6) стали бестселлерами. И дизели у них были несколько лет уже как. У Субару они вышли только в этом году.

QUOTE
И все они выше BMW?
Это я тоже не понял.

QUOTE
И Альмера у них на последнем месте?
Дык уже три года не продающееся г..но, оно г..ном и останется. Хотя я, если честно, думал, что это место зарезервировано для чего-то французского.

QUOTE
А где на самом деле престижные машины???
Думаю, что они не набрали достаточное количество владельцев для опроса.

QUOTE
Может оно у вас все по-другому называется, но где бесспорный лидер Хонда Одиссей? Где второе место Тойота Сьенна?
Нету ни того, ни другого.

QUOTE
Какой Гольф?
А Plus который. С поднятой крышей и прямой посадкой, как Renault Scenic или Ford C-Max.

QUOTE
Какая Королла?
Verso. Или, как ее еще называют, Corolla Verso. Семиместник, короче.

QUOTE
Каким боком Берлинго записали в минивэны?
Хм. А что это по-твоему? Минивэн на базе рабочей лошадки с окнами и сдвижными дверями.

QUOTE
Из 3 Хьюндаев присутствует только 1, да и то самый убогий
Terracan практически не продается, Santa-Fe есть, но почему его нет в списке, я не знаю. Остался только Tucson.

QUOTE
Где Ниссан Моррено
У него нулевые продажи (это же, кстати, ждет и Renault Koleos, который сделан на его базе). Потому что при наших ценах на бензин, ни один нормальный человек не купит себе бензиновый внедорожник. Отымеют налогами во все места.

QUOTE
BMW Х5, Мерсы, Митсубиши, Jeepы, Лексусы на худой конец где?
Не знаю. Видимо, не было достаточного количества владельцев, участвующих в опросе.

QUOTE
Инфинити, Понтиаки, Акуры
Этих брендов тут нет.

QUOTE
Мазды
Единственный джип от Мазды, который тут есть, это CX-7 и его начали продавать две недели назад. В планах Мазды продать 100 машин. Вопросы есть? :)

QUOTE
Шевроле
Эти тоже недавно появились (с месяц, что ли?). Продают Antara, творение Daewoo. Ты уверен, что хочешь увидеть рейтинг этой машины?

QUOTE
Форды
У Фордов нет внедорожников в Европе. Единственный внедорожник, который они собираются выпустить для европейского рынка - это Kuga. Будет продаваться с 2009 года.

Vlady304
Мда, грустная картина получается :(
Почти все упирается в бензин :(
Неужели нас тоже это ждет в скором времени?

Говоря "Шевроле" я не имел ввиду Дэйву :)

У Хьюндая есть классный джип - Вера Круз

А ведь у вас, наверное, нет еще и Кадилаков, Бьюиков, Линкольнов - у них джипы - загляденье :)
VxWorks
QUOTE
Почти все упирается в бензин :(
Именно так. Тут, в общем-то, две составляющие проблемы бензиновых двигателей. Первая - это выбросы CO2 у бензиновых двигателей выше, чем у дизельных (почему-то NOx не учитыватся). Следовательно, ежегодный дорожный налог (или, как его теперь называют неофициально - налог на экологию) у бензиновых машин выше. Кроме того, расход бензина выше, чем дизеля, что, правда, несколько нивелируется более высоким налогом на дизель.
Поэтому, машины с серьезным бензиновым двигателем позволить себе могут или оригиналы, или пофигисты.

QUOTE
Неужели нас тоже это ждет в скором времени?
Я думаю, что до вас это еще нескоро дойдет. Все-таки 8 долларов за галлон (ваш) бензина и 10 долларов за галлон дизеля, для ваших краев пока нереальная цена. А вот у нас это уже давно реальность.

QUOTE
Говоря "Шевроле" я не имел ввиду Дэйву :)
У нас тут все, что продается под этой маркой - корейские поделки. Это, прости меня Господи, Матиз, Калос (кто у них именами занимается вообще??? Никогда не видел, чтобы имя так хорошо отражало суть продукта), Lacetti, Такума (не Та Кума, а Такума, ударение на "у"), Эпика (пожалуй, единственная приличная тачка, но она здесь явно не пойдет - большие корейские машины здесь не приживаются) и Каптива (то же, что и Vauxhall/Opel Antara, только с другим шильдиком). Даже Малибу и та здесь не продается.

QUOTE
У Хьюндая есть классный джип - Вера Круз
Наверное. Но не здесь.

QUOTE
А ведь у вас, наверное, нет еще и Кадилаков, Бьюиков, Линкольнов - у них джипы - загляденье :)
Нету.
VxWorks
Вот и опрос 2009 года вышел

здесь
Set
QUOTE (VxWorks @ 08-06-2009, 14:30)
Вот и опрос 2009 года вышел

здесь
Надо брать Лексус :drag:
VxWorks
Бери :) тебе кто-то запрещает? :diablo:
Sidorini
Интересно, почему Octavia, Corolla и Civic находятся в классе C, а Prius в D. Они все побольше Примуса будут, в их последних воплощениях :)
VxWorks
Skoda Octavia:
длина: 4572
ширина: 1769
высота: 1442

Toyota Corolla (точнее, Auris):
длина: 4220
ширина: 1760
высота: 1515

Honda Civic:
длина: 4250
ширина: 1765
высота: 1460

Toyota:
длина: 4450
ширина: 1725
высота: 1490

Как видишь, Civic и Corolla намного меньше и Octavia и Prius (все, кроме Prius - последние модели, Toyota у нас начнет продажи нового Prius только в августе). Кстати, если ты смотрел статистику, то JD Power сами путаются к какому классу отнести Octavia (в 2007 - класс D, 2008/2009 - C) и Prius (2007 - класс С, 2008/2009 - D).

ЗЫ: Это все хэтчи. Сивик, теоретически, можно купить в кузове "седан", но это будет только гибридный вариант и обойдется он дороже и Октавии и Приуса. Хонда клянется, что 300 штук они продали за последние три года. :D:
Sidorini
У меня Королла седан и размеры у нее:

длина: 4540
ширина: 1760
высота: 1470

т.е. она только по высоте меньше Примуса, но это только в плюс :)
Да и на ощущение внутри Примус поменьше будет.
Я не занудствую, мне просто любопытно ;)
VxWorks
Короллы у нас нет в принципе, сняли с продажи года три назад, если не ошибаюсь. На смену ей пришел Auris (с дурацкой консолью) и в нем я просто не помещаюсь за рулем. :( В Приусе я сижу отлично и за мной может спокойно сесть еще один такой же 190+. В Аурисе - не получится, надо вместо него на Авенсис пересаживаться.

В Штатах, кстати, Prius тоже считается midsize, но только тот, который хэтч, а не седан (было такое извращение).
Sidorini
Я был сильно удивлён, но Королла в Америке тоже мидсайз. И это было ещё до её раздувания до того, что сейчас получилось.
VxWorks
А хэтчи Королла у вас продаются?
Sidorini
Раньше был RunX, но уже пару лет как нету его...
VxWorks
А у нас не продаются седаны. У той же Тойоты во всей линейке седан только один - Avensis. У Форда теоретически есть Focus и Mondeo, но если Фокус седан оооочень редко можно увидеть на дорогах, то за прошлый год Форд не продал ни одного Мондео седана, только хэтчи.

У Хонды тоже седан во всей линейке только один - Accord. Civic Hybrid снимают с продажи в ближайшем будущем, а это был единственный Civic, который продавался только в кузове "седан".

У Шкоды вообще нет седанов, если не считать "седанохэтч" Superb.

Такие вот дела :)
Sidorini
Я бы с удовольствием взял Короллу хэтч, но у нас только седаны :(
VxWorks
Ну, конкретно Короллу хэтч ты и у нас не купишь, поскольку их к нам не завозят. Есть Auris, но он мне настолько не нравится, что я в его сторону даже смотреть не хочу. Фактически, это Королла с переделанным (в худшую сторону, на мой взгляд) салоном.
Djubei
а у нас в основном седаны. все остальное очень не популярно
VxWorks
QUOTE (Djubei @ 08-08-2009, 08:35)
а у нас в основном седаны. все остальное очень не популярно
У нас - с точностью до наоборот :) Только хэтчи, а седаны очень редкий зверь.
Djubei
разный менталитет. у нас джипов, вон, пруд пруди. налоги пока не такие как у Вас просто
VxWorks
Ну, джипов и у нас навалом, причем, их число только увеличивается. Фактически, сегмент 4х4 был чуть ли не единственным, где падение продаж по сравнению с прошлым годом измерялось одной цифрой (8% или что-то около того). Зато за год до этого, был прирост аж на 22%.
Djubei
Был недавно. Вроде не заметил, что прям так много :shuffle:
VxWorks
Где был-то? В Лондоне? Там вряд ли их будет много из-за налогов на въезд в город. А за его пределами - такое впечатление, что каждая вторая машина - SUV.
Trex
Sidorini
У нас продается Тойота Аверис, бывший РанХ, явный хетч.
Sidorini
Trex, по-моему, в то время, когда я брал свою, таких ещё не было. Ну и в любом случае в лиз у нас таких не дают до сих пор :)
VxWorks
Trex

Что есть "Аверис"? У нас есть либо Auris (бывшая Королла), либо Avensis.
Vlady304
QUOTE (VxWorks @ 11-08-2009, 05:47)
Trex

Что есть "Аверис"? У нас есть либо Auris (бывшая Королла), либо Avensis.
Аверис вроде это альтернативное название Авенсиса

http://kapitan-auto.com.ua/category_5219.html
Trex
Аверис это Auris :)
Djubei
QUOTE (VxWorks @ 11-08-2009, 09:22)
Где был-то? В Лондоне? Там вряд ли их будет много из-за налогов на въезд в город. А за его пределами - такое впечатление, что каждая вторая машина - SUV.
Ну да, в Лондоне. Правда я все свободное время почему то в Чайне тауне провел. То есть вроде вышел погулять, а вечером опять в Чайнатауне со всеми встречаешься. Мистика
VxWorks
Лондон - это как Москва для России. Если москвичи считают, что жизни за МКАДом нет, то лондонцы считают, что жизнь кончается за трассой М25. А вся остальная страна тихо фигеет от жителей столицы.

Насчет машин - Лондон не показатель. Например, центральный лондонский дилер Тойоты заявил, что, по его статистике, Приусы составляют половину продаж Тойоты. В Лондоне это так и есть, потому как на них нет налога на въезд в город. А если брать продажи по всей стране, Тойота UK утверждает, что доля Приусов составляет всего 8% от их продаж.
VxWorks
Еще один рейтинг от WhatCar, на этот раз, на основе читательских предпочтений. На мой взгляд, это самый дурацкий рейтинг, который я когда-либо видел.

тынц
Djubei
Действительно. Дефендер - лучший, это серьезно
Vlady304
QUOTE (VxWorks @ 06-11-2009, 03:22)
Еще один рейтинг от WhatCar, на этот раз, на основе читательских предпочтений. На мой взгляд, это самый дурацкий рейтинг, который я когда-либо видел.

тынц
Бред, согласен :)
Vova
Про Audi A5 согласен :wub:
Поршивец тоже на мой взгляд достоин.
Про кабриолеты, Мазда- возможно.
А остальное :bad1:
Да Шкода в своем класе на месте.
VxWorks
QUOTE (Djubei @ 06-11-2009, 16:28)
Действительно. Дефендер - лучший, это серьезно
Картошку возить - самое то :)
Vlady304
VxWorks, а у вас Scion есть?
scion

VxWorks
Нету. То есть, не совсем :)
xB есть, он продается под брендом Daihatsu Materia. Но с продажами у них ох как хреново.
Vlady304
QUOTE (VxWorks @ 23-11-2009, 03:17)
Нету. То есть, не совсем :)
xB есть, он продается под брендом Daihatsu Materia. Но с продажами у них ох как хреново.
А Дайятсу это Тойота?
Trex
QUOTE (Vlady304 @ 23-11-2009, 16:02)
QUOTE (VxWorks @ 23-11-2009, 03:17)
Нету. То есть, не совсем :)
xB есть, он продается под брендом Daihatsu Materia. Но с продажами у них ох как хреново.
А Дайятсу это Тойота?
Тойоте принадлежит большой кусок Даятсу.
VxWorks
И приличный кусок Subaru. Например, Subaru Justy - это Daihatsu Sirion.
Trex
А большая часть Субару принадлежит такому монстру, как концерн Фуджи, часть которого, в свою очередь принадлежит GM
VxWorks
QUOTE (Trex @ 23-11-2009, 17:15)
А большая часть Субару принадлежит такому монстру, как концерн Фуджи, часть которого, в свою очередь принадлежит GM
У GM нет акций FHI (Fuji Heavy Industries), они их продали Тойоте.
Trex
QUOTE (VxWorks @ 23-11-2009, 20:12)
QUOTE (Trex @ 23-11-2009, 17:15)
А большая часть Субару принадлежит такому монстру, как концерн Фуджи, часть которого, в свою очередь принадлежит GM
У GM нет акций FHI (Fuji Heavy Industries), они их продали Тойоте.
А, кризис :), значит теперь 20% принадлежит Тойоте :).
VxWorks
QUOTE (Trex @ 23-11-2009, 18:27)
QUOTE (VxWorks @ 23-11-2009, 20:12)
QUOTE (Trex @ 23-11-2009, 17:15)
А большая часть Субару принадлежит такому монстру, как концерн Фуджи, часть которого, в свою очередь принадлежит GM
У GM нет акций FHI (Fuji Heavy Industries), они их продали Тойоте.
А, кризис :), значит теперь 20% принадлежит Тойоте :).
Они их еще в 2005 году продали. Тойота тогда купила 8%, а остальное ушло мелким держателям. Сейчас у Тойоты 17% акций FHI.

Кстати, причина, по которой Тойота купила акции FHI была довольно проста - Fuji разработала какую-то супертехнологию батарей для гибридов, но по какой-то причине отказалась поставлять эти батареи Тойоте. От большой любви, наверное. Ну те и купили приличный пакет акций Fuji :) Технология теперь отрабатывается Панасоником.