Molly Hatchet - Kingdom of XII
Артист: Molly Hatchet
Альбом: Kingdom of XII, 2008
Издатель: Steamhammer / 98850
Жанр: Southern Rock
Формат файла: EAC, WAV Pack, CUE, LOG, Covers, Booklet, Embedded album art, ISO
Ссылка: CD
Нахождение: eDonkey/Kademlia
Релиз-группа: Group Icon
TRACKLIST
 1. Heart Of The USA [0:04:01.34]
 2. Cornbread Mafia [0:03:27.67]
 3. One Last Ride [0:07:46.41]
 4. Why Won't You Take Me Home [0:03:21.38]
 5. Turn My Back On Yesterday [0:05:04.21]
 6. Gypsy Trail [0:03:47.25]
 7. White Lightning [0:03:50.61]
 8. Tumbling Dice [0:03:13.22]
 9. Angel In Dixie [0:04:08.24]
10. Kickstart To Freedom [0:04:36.45]
11. Dreams Of Life [0:07:12.01]
12. Edge Of Sundown (Accoustic Version) [0:07:10.25]

Review:
До сегодняшнего дня не приходилось слушать американскую банду Molly Hatchet?! A между тем, группа существует уже с три десятка лет, пережив за это время распад и возрождение и более десятка официальных релизов. Из оригинального состава группы, записывавшего дебютник в конце семидесятых годов, на данный момент в составе остался только гитарист Дэйв Хлубек. Судя по той информации о группе, которую удалось нарыть в Интернете, Molly Hatchet – редкостные косерваторы в том, что касается своего музыкального развития. Играть почти тридцать лет фактически одну и ту же музыку не каждый можeт. Разве что товарищ Лемми со своей Мотоголовой. Вот и Молли-Топор – красочная обложка с мускулистым майти-уорриором (готов спорить, что не один поклонник Manowar клюнул на оформление пластинок американцев) и совершенно неизменно пафосный south-rock в лучших традициях Lynyrd Skynyrd и Allman Brothers – вокал с прокуренной хрипотцой, приблюзованная гитара, кабацкое пианино и атмосфера концерта с салуне, затерянном на диком-диком Западе с соответствующим антуражем, как-то: нетрезвые ковбои в казаках и широкополых шляпах, тискающие грудастых блондинок а-ля Монро (не Владик, а Мэрилин), обязательные сигары, "Джэк Дениэлс" и всё такое. Только вместо тапера – шестеро волосатых мужиков, нарезающих шикарные "Son Of The South" и "Roadhouse Boogie".
Название альбома и условно-фэнтезийная обложка не должны никого вводить в заблуждение, перед нами далеко не очередные юнцы из лопающейся от благополучия Европы, возомнившие себя потомками эльфов. ЭТО – настоящее, музыка от настоящих мужиков с Юга США, с берегов старушки-Миссисипи, из тех земель, где и по сей день носят револьверы, и не везде подведено электричество. Музыка баров с посыпанным опилками полом, на который можно смачно сплюнуть табачную жвачку, и который хорошо впитывает кровь из чьей-нибудь разбитой головы. Музыка, сыгранная теми, кто знает толк в виске и драке и сыгранная так, словно вокруг прямо сейчас летают сломанные стулья, кто-то разбрасывает по полу зубы, а кто-то разбивает бутылку, что бы пустить в ход "розочку"... Именно такие, чисто киношные, навеянные не то "Домом у дороги", не то "Ковбоем Мальборо" ассоциации вызывает тяжелый, бодрый, да и просто чертовски обаятельный southern rock проспиртованных ветеранов жанра Molly Hatchet. Размашистые гитарные риффы, прочно сидящие в американском корневом буги, простецки ухающая, зато с такой силой, что только сваи вколачивать, ритм-секция, "журчащие" клавишные, расстроенное пианино, губная гармошка и акустическая гитара. Надсаженный, но могучий и пробирающий до траченной алкоголем печени голос вокалиста, явно не пропускающего ни одной рюмки с огненной водой, девочка на подпевках, нужная доза сентиментальности в медленных вещах и неограниченный драйв в вещах быстрых, коих на альбоме подавляющее большинство. Получите! Такая музыка вечна и вовсе не потому, что это музыка Юга, благо сводили альбом англичанин и болгарин.
Я сроду не был на Юге США (Это он не был, а я был и не раз! - прим. автора топика), да и там, скорее всего, полы уже давно покрыты пластиком, а вместо живых групп играют музыкальные центры с караоке... Дело не в том, что это музыка Юга, хотя боюсь даже предположить, какой статус у Molly Hatchet на берегах старушки-Миссисипи. Просто это музыка живая, с огнем в душе и верой в сердце, а у ее исполнителей есть, как бы грубо это не показалось, яйца. А вот художнику, поместившему на обложке условного викинга очень похожего на Халка Хогана да еще и на фоне какого-то Стоунхенджа я бы оторвал... руки. Настолько это оформление не связано с музыкой и лирикой, посвященной Югу, буги-вуги, виски и любви, что просто глаз режет. И "Rainbow Bridge" это не о том, о чем можно подумать. Лидер группы Бобби Ингрэм недавно потерял жену и именно о встрече с ней на радужном мосту на "той стороне" поется в этой песне. Не наигранные сопли про вечный love снизошедший на небитого жизнью тинейджера, а настоящая мужская песня. В общем, пойду, прикуплю флаг Конфедерации.

SPOILER (LOG)