Forums -> Проекты -> Автофорум -> Что выбрать.
| Full Version

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 [8]
taurus66
QUOTE (VxWorks @ 02-07-2011, 13:50)
Типа Гольф с задницей едет :) У нас на таких только пенсионеры и ездят - встанут на трассе в среднюю полосу со скоростью на 20 миль медленнее всех, и пилят пока им не надо свернуть с трассы.
А молодежь предпочитает Гольф GTI.

Да и потом, у вас на педаль газа нажмешь - упс, страна закончилась. :diablo:
Ну GTI.,вроде не предлагают :)

Договорились,берем Хундай(Хендай,Юндай) :laugh:

P.S. А ix35 поди 2x4 предлагают?
VxWorks
Вообще-то, Хёндэ, но в нашей местности их называют Хайюндай :D:
taurus66
QUOTE (VxWorks @ 02-07-2011, 14:03)
Вообще-то, Хёндэ, но в нашей местности их называют Хайюндай :D:
А у нас Юндай
grif
а почему не фокус ?

Siget
если не ждать, а брать сейчас, из этих трёх однозначно хёндай :punk:,
но если до октября, то выбор явно расширяется :)
IliaMB
QUOTE (taurus66 @ 02-07-2011, 09:53)

P.S. А ix35 поди 2x4 предлагают?
не ix35 а i35
они немного разные :D:
ц4 - мне тоже вроде как понравился....
фокус будет с движком на 125 лошадей и новой 6 ступенчатой коробкой...
VxWorks
Что есть i35? По крайней мере, английский сайт компании о таком не подозревает.
taurus66
На самом деле все эти машины достаточно равнозначны,о Фокусе я читал много положительных отзывов.Шевроле - друг мой его взял (получил) в лиз от работы, так он ругается , говорит тяжелый, а жена его так прямо млеет вся , красиво говорит и удобно.Мазда трешка тоже вполне ничего себе машина...(ща Сигет на меня прыгнет :laugh: ).Вся прелесть лиза в том,что ты можешь просто выбрать машину которая тебе по душе (например , красивая внешне) ,не думая как ее потом продать.. :) Ситроен по этому принципу может даже и рулит среди всего списка....симпатичный , зараза.
Siget
что-то потеплело у нас немного, в итоге вся прыть пропала ;) , а на счёт равнозначности второго списка вполне согласен, здесь уж что больше приглянется
IliaMB
QUOTE (VxWorks @ 02-07-2011, 10:48)
Что есть i35? По крайней мере, английский сайт компании о таком не подозревает.

бывшая elantra
taurus66
QUOTE (IliaMB @ 02-07-2011, 17:10)
QUOTE (VxWorks @ 02-07-2011, 10:48)
Что есть i35? По крайней мере, английский сайт компании о таком не подозревает.

бывшая elantra
Это видимо :drag: приемник Сонаты.
VxWorks
А... у нас такой нет и не будет. Есть i30, потом i40.
Bedolaga
И чего вы опять французов обижаете? Я на своем Peugeot-308 уже более полутора лет - бегает себе и бегает. И хорошо бегает. За эти деньги альтернатива тока одна - Octavia. Ну, может С4 новый, но я его еще не щупал.
VxWorks
Это разве не у тебя мотор забыли прикрутить к машине? :D:
Bedolaga
QUOTE (VxWorks @ 02-07-2011, 23:59)
Это разве не у тебя мотор забыли прикрутить к машине? :D:
Дык, одна гарантийная проблема за полтора года - я считаю вполне терпимо.
Народ же страшилки рассказывает, что чуть ли не эвакуатор надо за собой возить...

За свои француза я бы может и не купил. Ну, в Израиле бы не купил, уточним. А на лизинг - сказка, а не машина.
VxWorks
QUOTE
За свои француза я бы может и не купил. Ну, в Израиле бы не купил, уточним. А на лизинг - сказка, а не машина.
Именно. Это то, что я пытаюсь тут сказать, рекомендуя к "просмотру" С4.
Damballah
В России такое не практикуется, насколько я знаю. Тут либо купил, либо не купил. Никаких лизингов. :)
Vlady304
А у нас тут половина машин лизованных. Включая мою. 4-5 лет поездил, сдал, взял новую.
ArCanon
QUOTE (Damballah @ 03-07-2011, 20:19)
В России такое не практикуется, насколько я знаю. Тут либо купил, либо не купил. Никаких лизингов. :)
Практикуется в крупных компаниях. Я одну из машин покупал именно после лизинга. У фармакологической фирмы. 3-х летка, 42 тыщи пробега, сервисная книжка-все отметки СЦ... :punk: Но это была Фабия ;) :wub:
P.S. также лизинг практикуется в фирмах типа пепси, филип моррис и прочие типа иностранные.
ArCanon
О, только упомянул про лизинг, как на мыло пришло предложение для конторы. :)
SPOILER!
И даже с расчетами :diablo:
Damballah
Ну, я в крупных конторах, окромя Аэрофлота, не работал. Но в те годы (середина 90-х) в России лизинга точно не было, ни в каких конторах. :)
ArCanon
Ну у меня контора явно не крупная. Однако, предлагают :)
ArCanon
Кхе-кхе... уважаемые "лизинговцы", а не могли бы просветить по условиям лизинга? Бо, у меня, наивного, складывается такая идиллическая картина:
компания предоставляет сотруднику авто. Причем на выбор, пусть и не шикарный (на ваш взгляд). Да ещё и оплачивает бензин, страховку, ТО и ремонты. И пользуйся в своих личных целях и во внерабочее время. Т.е. по сути-дарит авто. На несколько лет. После чего дарит новое.
Вот чешу репу-с чего бы такая щедрость? Ну я понимаю, топ-менеджеру какому, или разъездному коммивояжеру... Или как раз этот случай? Почитал условия лизинга в России-недешёвое удовольствие, однако...
Вопросов много, но пока остановлюсь, подожду ответов. :hi:
Damballah
ArCanon, а тебе все это время просто не будут зряплату платить. :D:
На самом деле, мне тоже интересно, что на этом имеет компания?
grif
ArCanon , в разных компаниях по разному ,по большей части - сотрудник, выбирая лизинг, теряет часть зарплаты ,плюс государство облагает подоходным налогом (в нашем случае от 25 до 34% плюс 10 %на соцстрах ) сумму ,которую определяет как "стоимость машины", то есть в итоге выигрываешь в лучшем случае бензин,что учитывая цены на него - тоже немало.
Dudtsyn
ArCanon возьми меня на работу, буду работать за еду. Лишь бы машину заполучить :laugh:
FiL
QUOTE (grif @ 05-07-2011, 10:38)
ArCanon , в разных компаниях по разному ,по большей части - сотрудник, выбирая лизинг, теряет часть зарплаты ,плюс государство облагает подоходным налогом (в нашем случае от 25 до 34% плюс 10 %на соцстрах ) сумму ,которую определяет как "стоимость машины", то есть в итоге выигрываешь в лучшем случае бензин,что учитывая цены на него - тоже немало.
вопрос был, как я понимаю, не в том что выигрывает и что проигрывает работник, а что с этого имеет компания.
Vova
Про Россию ни чего сказать не могу, не знаю.
У нас все сотрудники ездят на лизинговых авто. Если я исползую авто в личных целях то по контракту у меня удерживают из зарплаты 108 евро, ( а одна заправка у нас стоит 78 евро ) ездить могу везде и в отпуск, прада карта на дизель действительна только в Бельгии, заграницей надо заправляться за свой счет. Для меня это оченьвыгодно, ездим много и везде. Если взять пример авто личного, то расходы в месяц 600-700 евро.
Поэтому наша контора компенсирует нашу невысокую зарплату таким способом и плюс сама платит меньше налогов.
Гордый
QUOTE (FiL @ 05-07-2011, 17:29)
QUOTE (grif @ 05-07-2011, 10:38)
ArCanon , в разных компаниях по разному ,по большей части - сотрудник, выбирая лизинг, теряет часть зарплаты ,плюс государство облагает подоходным налогом (в нашем случае от 25 до 34% плюс 10 %на соцстрах ) сумму ,которую определяет как "стоимость машины", то есть в итоге выигрываешь в лучшем случае бензин,что учитывая цены на него - тоже немало.
вопрос был, как я понимаю, не в том что выигрывает и что проигрывает работник, а что с этого имеет компания.
Определённое число текущих расходов фирма может списать с налогов. Т. е. зарплату работника не спишешь с налогов, а вот авто, компьютер, мобильный, факс, рабочее место дома у работника можно списать с налогов компании. Естественно эта цифра ограничена, например 25% от налога. Налог предприятие платит 2000000 тугриков. Значит списать можно 500000 тугриков. В фирме работают 10 топ-менеджеров и 10 их жополизателей. Итого 20-ть. делим 500000 на 20. Получаем 25000 на рыло. 10000 на тачку и бензин. 5000 на накрученный ноутбук. 5000 на рабочий уголок дома. Остаются 5000 на мелочи, как IPhone, факс, канцелярские расходы и т. д. :hi:

QUOTE
Поэтому наша контора компенсирует нашу невысокую зарплату таким способом и плюс сама платит меньше налогов.
лаконично и коротко, то что я описал... :punk:
ArCanon
Опаньки. Это интересно. Не зря спрашивал. Потому как налоги с зарплаты работникам плачу немалые. Надо со своей главбухшей... пошептаться по этому поводу.
Спасибо всем ответившим! Я-то думал, что благотворительность какая. Оказывается, взаимовыгодно. :hi:
Гордый
QUOTE (ArCanon @ 05-07-2011, 18:07)
Опаньки. Это интересно. Не зря спрашивал.
Зря тачку купил. :diablo:
ArCanon
Это да! :wall: И ведь пришлось через ж... оформлять! Всё равно контора 50% кредита мне компенсирует! :diablo:
Damballah
ArCanon, а ты тачку продай конторе и возьми в лизинг. :D:
Гордый
QUOTE (Damballah @ 05-07-2011, 18:16)
ArCanon, а ты тачку продай конторе и возьми в лизинг. :D:
:lol: Вся хитрость, что тачка может быть чья угодно, а вот расходы списать можно при предъявлении чеков. (чек на ремонт, чек за лизинг, чек на бензин и т. д.). Короче у кого чеки (расходы), тот может списать их... :hi:
Damballah
Ну, чеки, чеки... Принтеров нету для этого, чтоль? :D:
Гордый
QUOTE (Damballah @ 05-07-2011, 18:24)
Ну, чеки, чеки... Принтеров нету для этого, чтоль? :D:
Т. е. в финансовой полиции работают олухи? :fear2: :diablo: :laugh:
ArCanon
Damballah, тачка, купленная на контору-это большой гемор. :( Вплоть до путевых листов на маршрут, ежедневного освидетельствования водителя и прочего. Проще оформить на себя и сдавать в аренду конторе. С водителем или без. С амортизацией или без. Но без бензина, ибо тоже гемор-специальные формы актов, подтверждение пробега...
Гордый
QUOTE (ArCanon @ 05-07-2011, 18:27)
Но без бензина, ибо тоже гемор-специальные формы актов, подтверждение пробега...
Странно, здесь достаточно чеки на бензин предъявить, ну или карточку как у Vovaна... :drag:
Damballah
Да и у нас в конторе водилы в бухгалтерию сдают только чеки на бензин и мойку.
ArCanon
Видел я таких водил... на каждой заправке попрошайничают. типа, давай я тебя заправлю, а ты мне бабки... :diablo: :pig:
Damballah, ты точно знаешь, что авто на конторе числится?
Damballah
Точно знаю. Стоят на балансе в бухгалтерии, амортизируются и все такое. И через три года списываются и продаются по остаточной стоимости. :)
Bedolaga
До нас вроде i35 докатился. Кто-нибудь уже щупал? На его базе бы стейшн сделали... :)
gene
QUOTE (VxWorks @ 02-07-2011, 03:50)
Да и потом, у вас на педаль газа нажмешь - упс, страна закончилась. :diablo:
:offtopic: У нас другая крайность. Съездил я в соседнюю страну. Вернулся, оказалось намотал 10 тыс. км :w00t:
VxWorks
Это не в ту, в которую мы пешком ходили? :)
gene
QUOTE (VxWorks @ 19-07-2011, 14:34)
Это не в ту, в которую мы пешком ходили? :)
Не, с противоположной стороны. :wink:
VxWorks
QUOTE (gene @ 19-07-2011, 21:45)
QUOTE (VxWorks @ 19-07-2011, 14:34)
Это не в ту, в которую мы пешком ходили? :)
Не, с противоположной стороны. :wink:
А... ну дык она для тебя не совсем уж соседняя :) В нее точно пешком не сходишь.
gene
QUOTE (VxWorks @ 19-07-2011, 14:46)
А... ну дык она для тебя не совсем уж соседняя :) В нее точно пешком не сходишь.А
В соседнюю для меня уже не поездишь и пешком лучше ходить недалеко - опасно для жизни. :( Хожу только к зубному (спасибоWhiteRabbit за совет :clap1: ) буквально под прикрытием пулеметов. :dunno:
Совсем злостный оффтопик. :diablo:
Bedolaga
У меня сегодня случайно организовалась экспресс-пощупка i35. Буквально несколько минут, очень по-быстрому.
1. Мне сидушка вроде подходит. Вниз и назад - и сидеть можно, башкой вроде до потолка не достал. Когда садился, сидушка была вверху, в потолок таки встрял. Какой точно запас по высоте не скажу, но вроде с опущенным сиденим жить можно.
2. Напольная педаль газа. Повеселили. Ну, там педали еще типа металлом обделаны, но это уже не интересно.
3. Кнопок на руле - ужосполный. Мне кажется, что у меня сейчас во всей машине кнопок меньше. Уж как-то очень сурово. Сама баранка вполне нормальная, размер и диаметр правильные. Зачем-то ее "кожей" обятнули. Ну, это на любителя.
4. Длина салона - это что-то. Я такого запаса по длине нигде не встречал. Я (+- 185 см) сам за соббой сел легко. Речь даже не о том, что я коленями спинки переднего сиденья не касался, а там такой запас, что хоть ногу на ногу закидывай. Очень сурово. И это при том, что посадка и впереди и сзади совсем не автобусная. Впереди сидушка вроде довольно низко опускается, сзади тоже не на жордочке сидишь - низко и наклон спинки суровый, даже больше, чем я хотел, вроде. Большая колесная база + правильная компоновка таки. На вид машина на Civic немного похоже - кабина как бы вперед уехавшая. Имеющееся пространство использовали по-максимуму. Мне понравилось.
5. Багажник вроде здоровый. Погрузочная дырка, как обычно, маленькая :( На вид - меньше чем у Мазды. Но надо таки очно сравнивать. Я уже деталей Мазды не помню. После пятидверки любой проем багажника напрягает... Эту бы машину, да в пяти-дверном исполнении. А стейшн - это было бы ваще золото. О, еще момент. Снаружи багажник открыть не смог. Там, правда, какие-то намеки на кнопочки под резиновыми крышками есть, но фиг его знает что это такое. Нашел возле водительского сидения рычажок. Но когда из магазина с сумками чалишь, то открывать водительскую дверь и где-то там искать этот рычаг ведь хочется меньше всего.

Вкратце где-то так. Подлокотник, климат-контроль и т.д. есть. Клима вроде тока на подкрученной версии, как выглядит управление обычным кодниционером не знаю. Первое впечатление очень положительное. Надо будет на работе транспортников ткнуть, чтобы на ознакомление машину пригнали.
IliaMB
Вчера тоже ее щупал...
сидения удобней чем в и30
места куча
багажник можно открыть с пульта
понравилось что можно сложить сидения из багажника
запаска временная - не понравилось

вчера в одной из газет был тест :
мазда3 - 4 место
круз -3 место
октавия ТСИ 2 место
и35 - 1 место
Trex
QUOTE (Bedolaga @ 22-07-2011, 22:53)
Я (+- 185 см) сам за соббой сел легко.
хорошо что еще я и я не подошли :)
почем у нас она сейчас ?
Bedolaga
QUOTE
почем у нас она сейчас ?
А я на ценник забыл посмотреть :(
В новостях вроде где-то писали, что 120-124 будет стоить.
QUOTE
вчера в одной из газет был тест :
мазда3 - 4 место
круз -3 место
октавия ТСИ 2 место
и35 - 1 место
Это что ж это за газета такая? Cruze круче Mazda, i35 круче Octavia. Дожили... Не верю! :)
IliaMB
QUOTE (Bedolaga @ 24-07-2011, 06:41)
QUOTE
почем у нас она сейчас ?
А я на ценник забыл посмотреть :(
В новостях вроде где-то писали, что 120-124 будет стоить.
QUOTE
вчера в одной из газет был тест :
мазда3 - 4 место
круз -3 место
октавия ТСИ 2 место
и35 - 1 место
Это что ж это за газета такая? Cruze круче Mazda, i35 круче Octavia. Дожили... Не верю! :)
120 обычная, 124 с дополнениями ( санруф, датчики дождя и света, авт. климат контроль ...)
газета - если не ошибаюсь едиот ахронот за пятницу ( по-моему мамон )
IliaMB
вроде добавили Хонда джаз гибрид 1,4
Ваше мнение ?
http://3fanautos.com/na-troix/test-drive-honda-jazz-hybrid.html
http://www.honda.co.il/?CategoryID=476

или юндай и35 ?
VxWorks
юндай и35
Damballah
QUOTE (VxWorks @ 08-08-2011, 21:53)
юндай и35
Какой упрямый. :D:
VxWorks
QUOTE (Damballah @ 08-08-2011, 18:55)
QUOTE (VxWorks @ 08-08-2011, 21:53)
юндай и35
Какой упрямый. :D:
Гибрид от Хонды не стоит своих денег. Лучше просто взять обычный Джаз
Damballah
Лучше взять чего-нибудь от 200 лошадей. :wink: :D:
IliaMB
QUOTE (Damballah @ 08-08-2011, 18:48)
Лучше взять чего-нибудь от 200 лошадей. :wink: :D:
И разорится на бензин, страховку и т.д.



Попробую получить расчет на джаз и и35, посмотрим разницу
Bedolaga
У нас вчера пригнали i35 на тестирование. Сегодня хочу пощупать. Главное, чтобы аборигены не успели ему краш-тест провести, а то бывали случаи...
Bedolaga
Покатался немного сейчас на i35.
1. Сидеть удобно, регулировки по длине - с ушами, руль выдвигается, диапазоны регулировок более чем достаточные. Левое зеркало при попытке отвернуть его еще сильнее наружу уперлось в ограничитель.
2. Дизайн внутри - как-то грустно. У нас еще машина с бежевым низом, ваще мрак. Чо-то они там начудили с ручками управления климатом. Вроде все и вокруг тебя и доступ нормальный, но как-то неуютно.
3. Смотрю на переднюю панель - на вид пластик твердый, пощупал - мягкий. Странно.
4. Поднимал солнечный козырек - оно по потолку как бабахнуло. Сэкономили в этом месте на звукоизоляции явно.
5. Но. Звукоизоляция общая вполне нормальная. Поносился по торчащим канализационным люкам (у меня тут специальная тестовая улица) - вполне. Подвеска работает нормально и звуки приличные. Даже когда явный пробой идет, то звук кошерный.
6. А вот звук двигателя какой-то грустный... Я бы хотел и звку другой и потише :)
7. Прет вполне прилично. Двигатель новый, коробка новая - шесть ступеней. Переключается вроде адекватно, дискомфорта не почуял. Не Octavia конечно, но вполне прилично. Едет себе и едет, запас тяги есть.
8. Руль. Странно. На парковке руль легкий-легкий. Докручиваешь до упора легко и быстро - и там тебя ждет "бабах" небольшой. При езде как-то все странно. В околонулевой зоне усилие нормальное - типа перестроение или плавный поворот, тут все прилично. Но стоит крутануть баранку более, чем на 90 градусов (может чуть больше, чем 90) - оп-па, усилитель начинает активно помогать и руль как бы проваливается и становится пустым. Мне некомфортно было :( Ну, может просто привыкнуть надо. Но какое-то ощущение нелинейности происходящего напрягает.

Вот вроде и все.

А, еще есть музыка на 6 динамиков вроде. В машине кто-то СД оставил - как-то мне не понравилось. Как по мне, так звук как буд-то тупо в дверях пара динамиков дешевых надрывается. Я не меломан, но мне как-то так услышалось :)
Dudtsyn
Bedolaga
QUOTE
Звукоизоляция общая вполне нормальная

Ну это ты льстишь конкретно этому производителю. А мое ехидство относится ко всем автопроизводителям вообще. Нету там никакой звукоизоляции, просто подвеска хорошо работает. Ну а про крышу, это только немцы заклеивают её чем-то вроде картона, у остальных почти голяк. :drag:
А с музыкой, тут ты прав, в дешевые динамики надрывается дешевое головное устройство :laugh:
Bedolaga
По поводу шумоизоляции я не понял, если честно. Отверни покрытие пола в своей машине и посмотри. С крышей проще - там можно просто по потолку постучать и все сразу ясно становится.
Ну и подвеска, таки да, фактор тоже очень важный.
IliaMB
сделал сегодня расчет на и35 и джаз гибридную ( 1000 и 700 шек бензина соответственно)
джаз на 250 шекелй дешевле, склоняюсь в ее сторону...
в пятницу заказал тест драйв.

в хюндае нахамили и сказали приходи через полторы недели посреди рабочего дня - отбили всякую охоту, посмотрим что будем делать ..
Dudtsyn
Bedolaga, мы просто говорим с тобой о разных вещах. Если взять в общем (как ты впрочем и написал), то да. То есть, ты едешь в салоне более-менее тихо, ну и собственно все. Я говорю о шумозвукоизоляции, как об одном из компонентов салона автомобиля. Мне не надо отгибать половик своего автомобиля, потому что я отгибаю его постоянно на чужих. Работаю в автосервисе, раньше занимался автозвуком в серьезной конторе 5-ть лет. Так вот, если посмотреть что же под ковром автомобиля, то там не найдешь ничего кроме голого пола, в лучшем случае на ковре будет поролон (у немцев толстый, у японцев войлок), на металле полоска виброгасящего материала. Вот :hi:
Bedolaga
QUOTE (Dudtsyn)
то там не найдешь ничего кроме голого пола, в лучшем случае на ковре будет поролон (у немцев толстый, у японцев войлок), на металле полоска виброгасящего материала
Ну, лично я помню коврик на Passat - многослойная фигулина изрядной толщины. И, кста, было тихо.
Dudtsyn
Ну и на мерсе и на бэхе такая же фигулина. Коврик с поролоном (внутри поролона местами залит пенопласт что б форму держал). Ну дык у немцев и моторчик работает не в пример жигулям, и подвесочка образцовая. Так что поролон - дополнение, но не более того. А не к ночи помянутую жигу такой ковер не спасет.
Bedolaga
У нас тут пригнали на пощупать Ford Focus седан в комплектации Trend. Пощупал. Ощущений своих еще не понял.
Какой-то он небольшой. На водительском месте вроде нормально. Ключ только так за рулем запрятали, что фиг нащупаешь (ну, ясное дело - привыкнешь). Сидушки мне вроде подходят, регулировки базовые. Вылет у руля какой-то не очень сильный, мне все хотелось его еще немного на себя вытащить. Попытка вфигарить большой экран между спидометром и тахометром имеет и обратную сторону - у меня пол-тахометра были перекрыты. Со спидометром, по непонятной мне причине, чуток получше - что-то я там видел. Но сами приборы какие-то грустные. Два голубеньких экранчика тоже радости не доставляют почему-то.
На руле два джойстика, и отдельно блок управления громкостью и станциями/перемонкой. Также есть отдельная клавиша для голосового набора (блютух там встроенный). Для аудиодел (т.е. самое важное) блок находится как-то неудобно низко. О, забыл, там еще и для телефона пара кнопок. Опять же, думаю, что это дело привычки. Кста, звук (6 динамиков) какой-то глухой, по-моему.
Сел сам за собой (рост 185 см в хорошую погоду). Ужосполный. Не влез. И не по длине, а по высоте. Для коленей места впритык, но есть. А вот по высоте - жопец. Одеш крышу на себя шо шапочку. Там шото пухлое сбоку, шото пухлое сзади - ощущения стопудово шо шапку одеваешь. Или оно как "шлем" под аварию заточено? :) Как-то грустно.
Большое достижение - крепления для детского сидения isofix присутсвтуют и не надо ничего докупать и устанавливать. Места под два детских кресла. Прожиточный минимум типа обеспечен.
Багажник. Точнее то, что в других машинах называется багажником. Я плакал. Закрывал. Открывал снова и опять плакал. Туда засунули полноразмерную запаску! 205 на 16! Шо б они долго жили! И это в Израиле! Где только с однйо заправки выехал, уже в следующую уперся. Дурь да и только. Это колесико схавало пол-высоты багажника. А сверху его круто прикрывает сильно наклоненное заднее стекло. Вобщем, мрак полный. Багажный проем малюеснький и низкий, чтобы увидеть что там внутри надо чуть ли не раком становиться. Только за это седан можно вычеркнуть.
Кста, может кому тоже актуально - на крыше нет точек установки багажника fixpoint. Жесть. Типа все предыдущие наработки можно выкинуть. Нездоровая тенденция. На стейшн они тоже отличились - там теперь рельсы, на которые обычный багажник тоже не прицепишь. Террористы.
Ну, посмотрели и хватит. Поехал кружок на нем сделать. Трогаться этот зверь пытается на очень низких оборотах и его при этом начинает подколбашивать. Ездил я очень мало, месность равнинная, так что коробку понять нет возможности. В стандартном режиме вроде все пучком. Но моменты переключений иногда отлавливаются. Помню, что на Octavia все было ощутимо аккуратней. В принципе, прет а переключается вполне прилично, машинка довольно шустрая. Руль мне меньше, чем в Peugeot-308 понравился, но опять же, думаю что дело привычки. Но после i35 - сказка. Подвеска - чум полный. Пролетел по тестовой улице с канализационными люками, тишина и покой. Очень рульно. Тихо и добротно.
Минут через пять поездки обнаружил очень непрятную штуку - в районе правой коленки стык двух пластиковых панелей. Какой-то умник решил там еще излом сделать. Результат - аккурат сбоку от коленки, именно в том месте, где ногой таки касаешься пластика, находится излом и острые кромки пластиковых деталей. Я в суровых джинсах, но даже это не спасало. Опять же - террористы, да и только.
Ну, про мелочи типа скользких и маленьких ручек климат-контроля и нечитаемого мелкого шрифта тамже, и говорить уже не буду. На максимальную скорость не влияет. Но бестолково.
В итоге я, если честно, расстроился. Видать из-за того, что ожидал многого. Может если бы это был стейшн с огромным багажником, то я в состоянии эйфории на остальное и внимания бы не обратил. Фиг его знает.
Bedolaga
Попался мне сегодня под руку Renault Fluence с турбодизелем и какой-то новой коробкой о шести передачах.
Внутри - Жугули :) Но места много и багажник большой. Но ощущение Лады не покидало ни на минуту. Дизелек шустренький, но шумный. Подвеска странная - вроде и добротно все, но как-то оно в кузов шумами отдает. Руль - жесть полная. К самой баранке претензий нет, но вот как она крутится... На стоянки и низкой скорости - джойстик, причем в худшем его проявлении. Вообще никаких ощущений. Что-то там где-то крутится, машина куда-то едет. На трассе вроде не напрягало, но как-то оно некошерно.
Попал в пробку. Коробка в таком режиме движения лажанула. В режиме старт-прополз вперед-стоп оно как-то неадекватно переключается, видать пытается вверх сразу убежать, потом откатывается вниз. Итог - рывки и некомфортные ощущения.
Странная какая-то машина. За ее цену явно можно взять что-то более приятное. И не турецкой сборки.
VxWorks
Коробку они так и не пофиксили, значит. Мой недоброй памяти Scenic периодически забывал о существовании второй передачи и пытался перейти с первой сразу на третью или с третьей на первую, чем существенно улучшил знание основ русского языка у моих чад. :diablo:
Pikachu
Кто-нибудь что-то скажет плохое или хорошее про Опель? Мне на работе через месяц -полтора машину менять, так у нас всех "агитируют" на Opel Astra Berlina (вроде так называеться). Движок - 1.4 турбированный. :rolleyes:
VxWorks
Берлина - это которая седан? Если да, то ничего о ней сказать не могу, ибо сам ездил только на хэтчбеках, а они себя на дороге ведут по другому. Качество у них поднялось, так что они примерно доползли до уровня корейцев.

ЗЫ: В Англии обычно говорят I'd rather be dead than seen in Vauxhall. При этом - самые продаваемые машины. Представляешь, сколько у нас зомбоидов по улицам шляется? :diablo:
ЗЫ2: Под брендом Vauxhall у нас продаются Опели.
Damballah
QUOTE (VxWorks @ 11-11-2012, 20:53)
ЗЫ: В Англии обычно говорят I'd rather be dead than seen in Vauxhall. При этом - самые продаваемые машины.
У нас приблизительно то же самое. Каждая машина в конце концов превращается в Опель. :)
При этом, тоже покупают. Но, как только заканчивается гарантия, так сразу же продают и покупают что-то японское - Мазду трешку, Альмеру, Короллу, Сивик, Лансер. В общем то, что надежнее. :)
Bedolaga
Пришло время менять лизинг. Долго думал над покупкой своей машины, но так и не смог себя заставить в это нырнуть. Так что решено - будет лизинг :)
Сделал предзаказ на Focus универсал. Гы, давно тут не был, ща свой пост чуть выше прочитал и думаю - а все ли я правильно сделал :)
У меня кандидатов как бы не много получилось, бо хочется универсал. Очень бы хотелось новую Октавию, но когда она до нас доедет и сколько будет стоить - никто не знает. Из универсалов есть Focus и i30 новый. i30 как-то порадовал, если честно. По размеру его подрезали в сравнении с предыдущей моделью, но салон намного приятней. Места достаточно. И по высоте в том числе, бо люк выкинули. Багажник вообще сказка - и размер рульный и очень понравилось, что под полом куча нычек немаленького размера, т.е. можно весь постоянно-возимый хлам туда разныкать и будет в багажнике чисто и свободно. Не понравилось, что динамиков всего 4 и кнопок блютуха на руле нет. Блютух вроде есть, но как им нормально пользоваться я не понял, бо спец.кнопок под телефон не увидел.
Жена категорически сказала, что на i30 она не согласная :) Ну да ладно, цена скорей всего будет одинаковая, так что решил двигаться в сторону Focus.
Вот только что-то пугают страшилки про фордовскую коробку. У i30 тут плюс - обычный шестиступенчатый автомат.
А еще меня подмывает взять двухлитровый Focus. Я еще не понял зачем мне это надо, но как-то хочется :( Если разницы по цене практически не будет, то думаю, что перед соблазном не устою :)
Стопудово ж уже кто-то тут Focus пользует - что расскажете?

Мне тут в качестве временной машины дали Civic хетчбек предыдущего поколения. И мне еще больше захотелось двухлитровый Focus :) Про Civic потом пост настучу большой, странная машинка, если честно
Bedolaga
Господа, а есть вопрос.
Хочется чего-то недорогого, но приличного, чтобы можно было сзади трех человек нормально посадить. Ну, или два полноразмерных детских сиденья и взрослый.
VxWorks
Если надо уместить два детских сиденья и взрослого, то вариантов немного - что-то в стиле Ford Galaxy, VW Sharan, SEAT Alhambra...
Лучше всего, конечно, были бы Honda FR-V и FIAT Multipla, но их больше не выпускают.
Bedolaga
Сдается мне, что эту идею придется оставить...
Хочу проверить Toyota Verso, но не уверен, что у нее на втором ряду есть isofix на всех сидушках.
Чует мое сердце, что закончится все это заказом Ford Focus универсала и гори оно все синим пламенем :) Наши транспортники все еще списком машин и ценами не разродились, дурики. Так что пока выбираю :)
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 [8]