Типа Гольф с задницей едет :) У нас на таких только пенсионеры и ездят - встанут на трассе в среднюю полосу со скоростью на 20 миль медленнее всех, и пилят пока им не надо свернуть с трассы. А молодежь предпочитает Гольф GTI.
Да и потом, у вас на педаль газа нажмешь - упс, страна закончилась. :diablo:
Ну GTI.,вроде не предлагают :)
Договорились,берем Хундай(Хендай,Юндай) :laugh:
P.S. А ix35 поди 2x4 предлагают?
VxWorks
@ 02-07-2011, 13:03
Вообще-то, Хёндэ, но в нашей местности их называют Хайюндай :D:
taurus66
@ 02-07-2011, 13:07
QUOTE (VxWorks @ 02-07-2011, 14:03)
Вообще-то, Хёндэ, но в нашей местности их называют Хайюндай :D:
А у нас Юндай
grif
@ 02-07-2011, 13:09
а почему не фокус ?
Siget
@ 02-07-2011, 13:35
если не ждать, а брать сейчас, из этих трёх однозначно хёндай :punk:, но если до октября, то выбор явно расширяется :)
IliaMB
@ 02-07-2011, 13:38
QUOTE (taurus66 @ 02-07-2011, 09:53)
P.S. А ix35 поди 2x4 предлагают?
не ix35 а i35 они немного разные :D: ц4 - мне тоже вроде как понравился.... фокус будет с движком на 125 лошадей и новой 6 ступенчатой коробкой...
VxWorks
@ 02-07-2011, 13:48
Что есть i35? По крайней мере, английский сайт компании о таком не подозревает.
taurus66
@ 02-07-2011, 13:51
На самом деле все эти машины достаточно равнозначны,о Фокусе я читал много положительных отзывов.Шевроле - друг мой его взял (получил) в лиз от работы, так он ругается , говорит тяжелый, а жена его так прямо млеет вся , красиво говорит и удобно.Мазда трешка тоже вполне ничего себе машина...(ща Сигет на меня прыгнет :laugh: ).Вся прелесть лиза в том,что ты можешь просто выбрать машину которая тебе по душе (например , красивая внешне) ,не думая как ее потом продать.. :) Ситроен по этому принципу может даже и рулит среди всего списка....симпатичный , зараза.
Siget
@ 02-07-2011, 14:06
что-то потеплело у нас немного, в итоге вся прыть пропала ;) , а на счёт равнозначности второго списка вполне согласен, здесь уж что больше приглянется
IliaMB
@ 02-07-2011, 16:10
QUOTE (VxWorks @ 02-07-2011, 10:48)
Что есть i35? По крайней мере, английский сайт компании о таком не подозревает.
бывшая elantra
taurus66
@ 02-07-2011, 16:13
QUOTE (IliaMB @ 02-07-2011, 17:10)
QUOTE (VxWorks @ 02-07-2011, 10:48)
Что есть i35? По крайней мере, английский сайт компании о таком не подозревает.
бывшая elantra
Это видимо :drag: приемник Сонаты.
VxWorks
@ 02-07-2011, 16:28
А... у нас такой нет и не будет. Есть i30, потом i40.
Bedolaga
@ 02-07-2011, 23:30
И чего вы опять французов обижаете? Я на своем Peugeot-308 уже более полутора лет - бегает себе и бегает. И хорошо бегает. За эти деньги альтернатива тока одна - Octavia. Ну, может С4 новый, но я его еще не щупал.
VxWorks
@ 03-07-2011, 00:59
Это разве не у тебя мотор забыли прикрутить к машине? :D:
Bedolaga
@ 03-07-2011, 16:26
QUOTE (VxWorks @ 02-07-2011, 23:59)
Это разве не у тебя мотор забыли прикрутить к машине? :D:
Дык, одна гарантийная проблема за полтора года - я считаю вполне терпимо. Народ же страшилки рассказывает, что чуть ли не эвакуатор надо за собой возить...
За свои француза я бы может и не купил. Ну, в Израиле бы не купил, уточним. А на лизинг - сказка, а не машина.
VxWorks
@ 03-07-2011, 18:53
QUOTE
За свои француза я бы может и не купил. Ну, в Израиле бы не купил, уточним. А на лизинг - сказка, а не машина.
Именно. Это то, что я пытаюсь тут сказать, рекомендуя к "просмотру" С4.
Damballah
@ 03-07-2011, 19:19
В России такое не практикуется, насколько я знаю. Тут либо купил, либо не купил. Никаких лизингов. :)
Vlady304
@ 03-07-2011, 21:20
А у нас тут половина машин лизованных. Включая мою. 4-5 лет поездил, сдал, взял новую.
ArCanon
@ 03-07-2011, 21:38
QUOTE (Damballah @ 03-07-2011, 20:19)
В России такое не практикуется, насколько я знаю. Тут либо купил, либо не купил. Никаких лизингов. :)
Практикуется в крупных компаниях. Я одну из машин покупал именно после лизинга. У фармакологической фирмы. 3-х летка, 42 тыщи пробега, сервисная книжка-все отметки СЦ... :punk: Но это была Фабия ;) :wub: P.S. также лизинг практикуется в фирмах типа пепси, филип моррис и прочие типа иностранные.
ArCanon
@ 04-07-2011, 12:03
О, только упомянул про лизинг, как на мыло пришло предложение для конторы. :)
SPOILER!
Мы предлагаем Вам: 1 Всегда ездить на новой машине Новая техника надежнее и экономичнее старой, ускоренная амортизация при лизинге позволяет использовать только новые автомобили, полностью обновляя парк раз в два, три года. 2 Экономить оборотные средства Лизинг - это увеличение Вашего автопарка при сохранении оборотного капитала Компании. 3 Снизить налогооблагаемую базу При приобретении автомобиля, грузовика, автобуса, в лизинг Вы экономите на налоге на прибыль, относя лизинговые платежи на себестоимость. Вы экономите на налоге на имущество в связи с применением коэффициента ускоренной амортизацией (до 3) автотранспортного средства. 4 Стимулировать и удерживать персонал Вашей компании Многие компании приобретают автомобили по лизингу для своих менеджеров. По истечении срока лизинга (2-3 года), когда остаточная стоимость автомобиля составит 1 рубль, Вы можете реализовать его в собственность своему менеджеру или другому лицу в зависимости от его вклада в развитие Вашей Компании в качестве бонуса за результат. 5 Сохранить кредитную привлекательность для Вашей компании Вы не обременяете баланс своей компании дополнительными основными средствами, что позволяет поддерживать относительные коэффициенты структуры баланса на требуемом банками-кредиторами уровне. Обязательства по лизинговому имуществу учитываются за балансом компании, при этом лизинговые платежи относятся на затраты, а при погашении кредита на затраты относятся только проценты в пределах норм, установленных законодательством РФ.
И даже с расчетами :diablo:
Damballah
@ 04-07-2011, 17:29
Ну, я в крупных конторах, окромя Аэрофлота, не работал. Но в те годы (середина 90-х) в России лизинга точно не было, ни в каких конторах. :)
ArCanon
@ 04-07-2011, 17:42
Ну у меня контора явно не крупная. Однако, предлагают :)
ArCanon
@ 05-07-2011, 17:07
Кхе-кхе... уважаемые "лизинговцы", а не могли бы просветить по условиям лизинга? Бо, у меня, наивного, складывается такая идиллическая картина: компания предоставляет сотруднику авто. Причем на выбор, пусть и не шикарный (на ваш взгляд). Да ещё и оплачивает бензин, страховку, ТО и ремонты. И пользуйся в своих личных целях и во внерабочее время. Т.е. по сути-дарит авто. На несколько лет. После чего дарит новое. Вот чешу репу-с чего бы такая щедрость? Ну я понимаю, топ-менеджеру какому, или разъездному коммивояжеру... Или как раз этот случай? Почитал условия лизинга в России-недешёвое удовольствие, однако... Вопросов много, но пока остановлюсь, подожду ответов. :hi:
Damballah
@ 05-07-2011, 17:26
ArCanon, а тебе все это время просто не будут зряплату платить. :D: На самом деле, мне тоже интересно, что на этом имеет компания?
grif
@ 05-07-2011, 17:38
ArCanon , в разных компаниях по разному ,по большей части - сотрудник, выбирая лизинг, теряет часть зарплаты ,плюс государство облагает подоходным налогом (в нашем случае от 25 до 34% плюс 10 %на соцстрах ) сумму ,которую определяет как "стоимость машины", то есть в итоге выигрываешь в лучшем случае бензин,что учитывая цены на него - тоже немало.
Dudtsyn
@ 05-07-2011, 18:22
ArCanon возьми меня на работу, буду работать за еду. Лишь бы машину заполучить :laugh:
FiL
@ 05-07-2011, 18:29
QUOTE (grif @ 05-07-2011, 10:38)
ArCanon , в разных компаниях по разному ,по большей части - сотрудник, выбирая лизинг, теряет часть зарплаты ,плюс государство облагает подоходным налогом (в нашем случае от 25 до 34% плюс 10 %на соцстрах ) сумму ,которую определяет как "стоимость машины", то есть в итоге выигрываешь в лучшем случае бензин,что учитывая цены на него - тоже немало.
вопрос был, как я понимаю, не в том что выигрывает и что проигрывает работник, а что с этого имеет компания.
Vova
@ 05-07-2011, 18:44
Про Россию ни чего сказать не могу, не знаю. У нас все сотрудники ездят на лизинговых авто. Если я исползую авто в личных целях то по контракту у меня удерживают из зарплаты 108 евро, ( а одна заправка у нас стоит 78 евро ) ездить могу везде и в отпуск, прада карта на дизель действительна только в Бельгии, заграницей надо заправляться за свой счет. Для меня это оченьвыгодно, ездим много и везде. Если взять пример авто личного, то расходы в месяц 600-700 евро. Поэтому наша контора компенсирует нашу невысокую зарплату таким способом и плюс сама платит меньше налогов.
Гордый
@ 05-07-2011, 18:53
QUOTE (FiL @ 05-07-2011, 17:29)
QUOTE (grif @ 05-07-2011, 10:38)
ArCanon , в разных компаниях по разному ,по большей части - сотрудник, выбирая лизинг, теряет часть зарплаты ,плюс государство облагает подоходным налогом (в нашем случае от 25 до 34% плюс 10 %на соцстрах ) сумму ,которую определяет как "стоимость машины", то есть в итоге выигрываешь в лучшем случае бензин,что учитывая цены на него - тоже немало.
вопрос был, как я понимаю, не в том что выигрывает и что проигрывает работник, а что с этого имеет компания.
Определённое число текущих расходов фирма может списать с налогов. Т. е. зарплату работника не спишешь с налогов, а вот авто, компьютер, мобильный, факс, рабочее место дома у работника можно списать с налогов компании. Естественно эта цифра ограничена, например 25% от налога. Налог предприятие платит 2000000 тугриков. Значит списать можно 500000 тугриков. В фирме работают 10 топ-менеджеров и 10 их жополизателей. Итого 20-ть. делим 500000 на 20. Получаем 25000 на рыло. 10000 на тачку и бензин. 5000 на накрученный ноутбук. 5000 на рабочий уголок дома. Остаются 5000 на мелочи, как IPhone, факс, канцелярские расходы и т. д. :hi:
QUOTE
Поэтому наша контора компенсирует нашу невысокую зарплату таким способом и плюс сама платит меньше налогов.
лаконично и коротко, то что я описал... :punk:
ArCanon
@ 05-07-2011, 19:07
Опаньки. Это интересно. Не зря спрашивал. Потому как налоги с зарплаты работникам плачу немалые. Надо со своей главбухшей... пошептаться по этому поводу. Спасибо всем ответившим! Я-то думал, что благотворительность какая. Оказывается, взаимовыгодно. :hi:
Гордый
@ 05-07-2011, 19:10
QUOTE (ArCanon @ 05-07-2011, 18:07)
Опаньки. Это интересно. Не зря спрашивал.
Зря тачку купил. :diablo:
ArCanon
@ 05-07-2011, 19:13
Это да! :wall: И ведь пришлось через ж... оформлять! Всё равно контора 50% кредита мне компенсирует! :diablo:
Damballah
@ 05-07-2011, 19:16
ArCanon, а ты тачку продай конторе и возьми в лизинг. :D:
Гордый
@ 05-07-2011, 19:22
QUOTE (Damballah @ 05-07-2011, 18:16)
ArCanon, а ты тачку продай конторе и возьми в лизинг. :D:
:lol: Вся хитрость, что тачка может быть чья угодно, а вот расходы списать можно при предъявлении чеков. (чек на ремонт, чек за лизинг, чек на бензин и т. д.). Короче у кого чеки (расходы), тот может списать их... :hi:
Damballah
@ 05-07-2011, 19:24
Ну, чеки, чеки... Принтеров нету для этого, чтоль? :D:
Гордый
@ 05-07-2011, 19:26
QUOTE (Damballah @ 05-07-2011, 18:24)
Ну, чеки, чеки... Принтеров нету для этого, чтоль? :D:
Т. е. в финансовой полиции работают олухи? :fear2: :diablo: :laugh:
ArCanon
@ 05-07-2011, 19:27
Damballah, тачка, купленная на контору-это большой гемор. :( Вплоть до путевых листов на маршрут, ежедневного освидетельствования водителя и прочего. Проще оформить на себя и сдавать в аренду конторе. С водителем или без. С амортизацией или без. Но без бензина, ибо тоже гемор-специальные формы актов, подтверждение пробега...
Гордый
@ 05-07-2011, 19:29
QUOTE (ArCanon @ 05-07-2011, 18:27)
Но без бензина, ибо тоже гемор-специальные формы актов, подтверждение пробега...
Странно, здесь достаточно чеки на бензин предъявить, ну или карточку как у Vovaна... :drag:
Damballah
@ 05-07-2011, 19:38
Да и у нас в конторе водилы в бухгалтерию сдают только чеки на бензин и мойку.
ArCanon
@ 05-07-2011, 19:55
Видел я таких водил... на каждой заправке попрошайничают. типа, давай я тебя заправлю, а ты мне бабки... :diablo: :pig: Damballah, ты точно знаешь, что авто на конторе числится?
Damballah
@ 05-07-2011, 20:06
Точно знаю. Стоят на балансе в бухгалтерии, амортизируются и все такое. И через три года списываются и продаются по остаточной стоимости. :)
Bedolaga
@ 19-07-2011, 10:16
До нас вроде i35 докатился. Кто-нибудь уже щупал? На его базе бы стейшн сделали... :)
gene
@ 19-07-2011, 23:22
QUOTE (VxWorks @ 02-07-2011, 03:50)
Да и потом, у вас на педаль газа нажмешь - упс, страна закончилась. :diablo:
:offtopic: У нас другая крайность. Съездил я в соседнюю страну. Вернулся, оказалось намотал 10 тыс. км :w00t:
VxWorks
@ 19-07-2011, 23:34
Это не в ту, в которую мы пешком ходили? :)
gene
@ 19-07-2011, 23:45
QUOTE (VxWorks @ 19-07-2011, 14:34)
Это не в ту, в которую мы пешком ходили? :)
Не, с противоположной стороны. :wink:
VxWorks
@ 19-07-2011, 23:46
QUOTE (gene @ 19-07-2011, 21:45)
QUOTE (VxWorks @ 19-07-2011, 14:34)
Это не в ту, в которую мы пешком ходили? :)
Не, с противоположной стороны. :wink:
А... ну дык она для тебя не совсем уж соседняя :) В нее точно пешком не сходишь.
gene
@ 20-07-2011, 00:06
QUOTE (VxWorks @ 19-07-2011, 14:46)
А... ну дык она для тебя не совсем уж соседняя :) В нее точно пешком не сходишь.А
В соседнюю для меня уже не поездишь и пешком лучше ходить недалеко - опасно для жизни. :( Хожу только к зубному (спасибоWhiteRabbit за совет :clap1: ) буквально под прикрытием пулеметов. :dunno: Совсем злостный оффтопик. :diablo:
Bedolaga
@ 22-07-2011, 22:53
У меня сегодня случайно организовалась экспресс-пощупка i35. Буквально несколько минут, очень по-быстрому. 1. Мне сидушка вроде подходит. Вниз и назад - и сидеть можно, башкой вроде до потолка не достал. Когда садился, сидушка была вверху, в потолок таки встрял. Какой точно запас по высоте не скажу, но вроде с опущенным сиденим жить можно. 2. Напольная педаль газа. Повеселили. Ну, там педали еще типа металлом обделаны, но это уже не интересно. 3. Кнопок на руле - ужосполный. Мне кажется, что у меня сейчас во всей машине кнопок меньше. Уж как-то очень сурово. Сама баранка вполне нормальная, размер и диаметр правильные. Зачем-то ее "кожей" обятнули. Ну, это на любителя. 4. Длина салона - это что-то. Я такого запаса по длине нигде не встречал. Я (+- 185 см) сам за соббой сел легко. Речь даже не о том, что я коленями спинки переднего сиденья не касался, а там такой запас, что хоть ногу на ногу закидывай. Очень сурово. И это при том, что посадка и впереди и сзади совсем не автобусная. Впереди сидушка вроде довольно низко опускается, сзади тоже не на жордочке сидишь - низко и наклон спинки суровый, даже больше, чем я хотел, вроде. Большая колесная база + правильная компоновка таки. На вид машина на Civic немного похоже - кабина как бы вперед уехавшая. Имеющееся пространство использовали по-максимуму. Мне понравилось. 5. Багажник вроде здоровый. Погрузочная дырка, как обычно, маленькая :( На вид - меньше чем у Мазды. Но надо таки очно сравнивать. Я уже деталей Мазды не помню. После пятидверки любой проем багажника напрягает... Эту бы машину, да в пяти-дверном исполнении. А стейшн - это было бы ваще золото. О, еще момент. Снаружи багажник открыть не смог. Там, правда, какие-то намеки на кнопочки под резиновыми крышками есть, но фиг его знает что это такое. Нашел возле водительского сидения рычажок. Но когда из магазина с сумками чалишь, то открывать водительскую дверь и где-то там искать этот рычаг ведь хочется меньше всего.
Вкратце где-то так. Подлокотник, климат-контроль и т.д. есть. Клима вроде тока на подкрученной версии, как выглядит управление обычным кодниционером не знаю. Первое впечатление очень положительное. Надо будет на работе транспортников ткнуть, чтобы на ознакомление машину пригнали.
IliaMB
@ 23-07-2011, 08:10
Вчера тоже ее щупал... сидения удобней чем в и30 места куча багажник можно открыть с пульта понравилось что можно сложить сидения из багажника запаска временная - не понравилось
вчера в одной из газет был тест : мазда3 - 4 место круз -3 место октавия ТСИ 2 место и35 - 1 место
Trex
@ 23-07-2011, 15:42
QUOTE (Bedolaga @ 22-07-2011, 22:53)
Я (+- 185 см) сам за соббой сел легко.
хорошо что еще я и я не подошли :) почем у нас она сейчас ?
Bedolaga
@ 24-07-2011, 09:41
QUOTE
почем у нас она сейчас ?
А я на ценник забыл посмотреть :( В новостях вроде где-то писали, что 120-124 будет стоить.
QUOTE
вчера в одной из газет был тест : мазда3 - 4 место круз -3 место октавия ТСИ 2 место и35 - 1 место
Это что ж это за газета такая? Cruze круче Mazda, i35 круче Octavia. Дожили... Не верю! :)
IliaMB
@ 24-07-2011, 18:34
QUOTE (Bedolaga @ 24-07-2011, 06:41)
QUOTE
почем у нас она сейчас ?
А я на ценник забыл посмотреть :( В новостях вроде где-то писали, что 120-124 будет стоить.
QUOTE
вчера в одной из газет был тест : мазда3 - 4 место круз -3 место октавия ТСИ 2 место и35 - 1 место
Это что ж это за газета такая? Cruze круче Mazda, i35 круче Octavia. Дожили... Не верю! :)
120 обычная, 124 с дополнениями ( санруф, датчики дождя и света, авт. климат контроль ...) газета - если не ошибаюсь едиот ахронот за пятницу ( по-моему мамон )
Гибрид от Хонды не стоит своих денег. Лучше просто взять обычный Джаз
Damballah
@ 08-08-2011, 21:48
Лучше взять чего-нибудь от 200 лошадей. :wink: :D:
IliaMB
@ 08-08-2011, 22:14
QUOTE (Damballah @ 08-08-2011, 18:48)
Лучше взять чего-нибудь от 200 лошадей. :wink: :D:
И разорится на бензин, страховку и т.д.
Попробую получить расчет на джаз и и35, посмотрим разницу
Bedolaga
@ 09-08-2011, 07:07
У нас вчера пригнали i35 на тестирование. Сегодня хочу пощупать. Главное, чтобы аборигены не успели ему краш-тест провести, а то бывали случаи...
Bedolaga
@ 09-08-2011, 11:07
Покатался немного сейчас на i35. 1. Сидеть удобно, регулировки по длине - с ушами, руль выдвигается, диапазоны регулировок более чем достаточные. Левое зеркало при попытке отвернуть его еще сильнее наружу уперлось в ограничитель. 2. Дизайн внутри - как-то грустно. У нас еще машина с бежевым низом, ваще мрак. Чо-то они там начудили с ручками управления климатом. Вроде все и вокруг тебя и доступ нормальный, но как-то неуютно. 3. Смотрю на переднюю панель - на вид пластик твердый, пощупал - мягкий. Странно. 4. Поднимал солнечный козырек - оно по потолку как бабахнуло. Сэкономили в этом месте на звукоизоляции явно. 5. Но. Звукоизоляция общая вполне нормальная. Поносился по торчащим канализационным люкам (у меня тут специальная тестовая улица) - вполне. Подвеска работает нормально и звуки приличные. Даже когда явный пробой идет, то звук кошерный. 6. А вот звук двигателя какой-то грустный... Я бы хотел и звку другой и потише :) 7. Прет вполне прилично. Двигатель новый, коробка новая - шесть ступеней. Переключается вроде адекватно, дискомфорта не почуял. Не Octavia конечно, но вполне прилично. Едет себе и едет, запас тяги есть. 8. Руль. Странно. На парковке руль легкий-легкий. Докручиваешь до упора легко и быстро - и там тебя ждет "бабах" небольшой. При езде как-то все странно. В околонулевой зоне усилие нормальное - типа перестроение или плавный поворот, тут все прилично. Но стоит крутануть баранку более, чем на 90 градусов (может чуть больше, чем 90) - оп-па, усилитель начинает активно помогать и руль как бы проваливается и становится пустым. Мне некомфортно было :( Ну, может просто привыкнуть надо. Но какое-то ощущение нелинейности происходящего напрягает.
Вот вроде и все.
А, еще есть музыка на 6 динамиков вроде. В машине кто-то СД оставил - как-то мне не понравилось. Как по мне, так звук как буд-то тупо в дверях пара динамиков дешевых надрывается. Я не меломан, но мне как-то так услышалось :)
Dudtsyn
@ 19-08-2011, 21:23
Bedolaga
QUOTE
Звукоизоляция общая вполне нормальная
Ну это ты льстишь конкретно этому производителю. А мое ехидство относится ко всем автопроизводителям вообще. Нету там никакой звукоизоляции, просто подвеска хорошо работает. Ну а про крышу, это только немцы заклеивают её чем-то вроде картона, у остальных почти голяк. :drag: А с музыкой, тут ты прав, в дешевые динамики надрывается дешевое головное устройство :laugh:
Bedolaga
@ 21-08-2011, 06:58
По поводу шумоизоляции я не понял, если честно. Отверни покрытие пола в своей машине и посмотри. С крышей проще - там можно просто по потолку постучать и все сразу ясно становится. Ну и подвеска, таки да, фактор тоже очень важный.
IliaMB
@ 21-08-2011, 17:26
сделал сегодня расчет на и35 и джаз гибридную ( 1000 и 700 шек бензина соответственно) джаз на 250 шекелй дешевле, склоняюсь в ее сторону... в пятницу заказал тест драйв.
в хюндае нахамили и сказали приходи через полторы недели посреди рабочего дня - отбили всякую охоту, посмотрим что будем делать ..
Dudtsyn
@ 21-08-2011, 20:50
Bedolaga, мы просто говорим с тобой о разных вещах. Если взять в общем (как ты впрочем и написал), то да. То есть, ты едешь в салоне более-менее тихо, ну и собственно все. Я говорю о шумозвукоизоляции, как об одном из компонентов салона автомобиля. Мне не надо отгибать половик своего автомобиля, потому что я отгибаю его постоянно на чужих. Работаю в автосервисе, раньше занимался автозвуком в серьезной конторе 5-ть лет. Так вот, если посмотреть что же под ковром автомобиля, то там не найдешь ничего кроме голого пола, в лучшем случае на ковре будет поролон (у немцев толстый, у японцев войлок), на металле полоска виброгасящего материала. Вот :hi:
Bedolaga
@ 21-08-2011, 22:34
QUOTE (Dudtsyn)
то там не найдешь ничего кроме голого пола, в лучшем случае на ковре будет поролон (у немцев толстый, у японцев войлок), на металле полоска виброгасящего материала
Ну, лично я помню коврик на Passat - многослойная фигулина изрядной толщины. И, кста, было тихо.
Dudtsyn
@ 25-08-2011, 23:39
Ну и на мерсе и на бэхе такая же фигулина. Коврик с поролоном (внутри поролона местами залит пенопласт что б форму держал). Ну дык у немцев и моторчик работает не в пример жигулям, и подвесочка образцовая. Так что поролон - дополнение, но не более того. А не к ночи помянутую жигу такой ковер не спасет.
Bedolaga
@ 04-12-2011, 14:20
У нас тут пригнали на пощупать Ford Focus седан в комплектации Trend. Пощупал. Ощущений своих еще не понял. Какой-то он небольшой. На водительском месте вроде нормально. Ключ только так за рулем запрятали, что фиг нащупаешь (ну, ясное дело - привыкнешь). Сидушки мне вроде подходят, регулировки базовые. Вылет у руля какой-то не очень сильный, мне все хотелось его еще немного на себя вытащить. Попытка вфигарить большой экран между спидометром и тахометром имеет и обратную сторону - у меня пол-тахометра были перекрыты. Со спидометром, по непонятной мне причине, чуток получше - что-то я там видел. Но сами приборы какие-то грустные. Два голубеньких экранчика тоже радости не доставляют почему-то. На руле два джойстика, и отдельно блок управления громкостью и станциями/перемонкой. Также есть отдельная клавиша для голосового набора (блютух там встроенный). Для аудиодел (т.е. самое важное) блок находится как-то неудобно низко. О, забыл, там еще и для телефона пара кнопок. Опять же, думаю, что это дело привычки. Кста, звук (6 динамиков) какой-то глухой, по-моему. Сел сам за собой (рост 185 см в хорошую погоду). Ужосполный. Не влез. И не по длине, а по высоте. Для коленей места впритык, но есть. А вот по высоте - жопец. Одеш крышу на себя шо шапочку. Там шото пухлое сбоку, шото пухлое сзади - ощущения стопудово шо шапку одеваешь. Или оно как "шлем" под аварию заточено? :) Как-то грустно. Большое достижение - крепления для детского сидения isofix присутсвтуют и не надо ничего докупать и устанавливать. Места под два детских кресла. Прожиточный минимум типа обеспечен. Багажник. Точнее то, что в других машинах называется багажником. Я плакал. Закрывал. Открывал снова и опять плакал. Туда засунули полноразмерную запаску! 205 на 16! Шо б они долго жили! И это в Израиле! Где только с однйо заправки выехал, уже в следующую уперся. Дурь да и только. Это колесико схавало пол-высоты багажника. А сверху его круто прикрывает сильно наклоненное заднее стекло. Вобщем, мрак полный. Багажный проем малюеснький и низкий, чтобы увидеть что там внутри надо чуть ли не раком становиться. Только за это седан можно вычеркнуть. Кста, может кому тоже актуально - на крыше нет точек установки багажника fixpoint. Жесть. Типа все предыдущие наработки можно выкинуть. Нездоровая тенденция. На стейшн они тоже отличились - там теперь рельсы, на которые обычный багажник тоже не прицепишь. Террористы. Ну, посмотрели и хватит. Поехал кружок на нем сделать. Трогаться этот зверь пытается на очень низких оборотах и его при этом начинает подколбашивать. Ездил я очень мало, месность равнинная, так что коробку понять нет возможности. В стандартном режиме вроде все пучком. Но моменты переключений иногда отлавливаются. Помню, что на Octavia все было ощутимо аккуратней. В принципе, прет а переключается вполне прилично, машинка довольно шустрая. Руль мне меньше, чем в Peugeot-308 понравился, но опять же, думаю что дело привычки. Но после i35 - сказка. Подвеска - чум полный. Пролетел по тестовой улице с канализационными люками, тишина и покой. Очень рульно. Тихо и добротно. Минут через пять поездки обнаружил очень непрятную штуку - в районе правой коленки стык двух пластиковых панелей. Какой-то умник решил там еще излом сделать. Результат - аккурат сбоку от коленки, именно в том месте, где ногой таки касаешься пластика, находится излом и острые кромки пластиковых деталей. Я в суровых джинсах, но даже это не спасало. Опять же - террористы, да и только. Ну, про мелочи типа скользких и маленьких ручек климат-контроля и нечитаемого мелкого шрифта тамже, и говорить уже не буду. На максимальную скорость не влияет. Но бестолково. В итоге я, если честно, расстроился. Видать из-за того, что ожидал многого. Может если бы это был стейшн с огромным багажником, то я в состоянии эйфории на остальное и внимания бы не обратил. Фиг его знает.
Bedolaga
@ 06-12-2011, 10:21
Попался мне сегодня под руку Renault Fluence с турбодизелем и какой-то новой коробкой о шести передачах. Внутри - Жугули :) Но места много и багажник большой. Но ощущение Лады не покидало ни на минуту. Дизелек шустренький, но шумный. Подвеска странная - вроде и добротно все, но как-то оно в кузов шумами отдает. Руль - жесть полная. К самой баранке претензий нет, но вот как она крутится... На стоянки и низкой скорости - джойстик, причем в худшем его проявлении. Вообще никаких ощущений. Что-то там где-то крутится, машина куда-то едет. На трассе вроде не напрягало, но как-то оно некошерно. Попал в пробку. Коробка в таком режиме движения лажанула. В режиме старт-прополз вперед-стоп оно как-то неадекватно переключается, видать пытается вверх сразу убежать, потом откатывается вниз. Итог - рывки и некомфортные ощущения. Странная какая-то машина. За ее цену явно можно взять что-то более приятное. И не турецкой сборки.
VxWorks
@ 06-12-2011, 15:15
Коробку они так и не пофиксили, значит. Мой недоброй памяти Scenic периодически забывал о существовании второй передачи и пытался перейти с первой сразу на третью или с третьей на первую, чем существенно улучшил знание основ русского языка у моих чад. :diablo:
Pikachu
@ 11-11-2012, 18:27
Кто-нибудь что-то скажет плохое или хорошее про Опель? Мне на работе через месяц -полтора машину менять, так у нас всех "агитируют" на Opel Astra Berlina (вроде так называеться). Движок - 1.4 турбированный. :rolleyes:
VxWorks
@ 11-11-2012, 19:53
Берлина - это которая седан? Если да, то ничего о ней сказать не могу, ибо сам ездил только на хэтчбеках, а они себя на дороге ведут по другому. Качество у них поднялось, так что они примерно доползли до уровня корейцев.
ЗЫ: В Англии обычно говорят I'd rather be dead than seen in Vauxhall. При этом - самые продаваемые машины. Представляешь, сколько у нас зомбоидов по улицам шляется? :diablo: ЗЫ2: Под брендом Vauxhall у нас продаются Опели.
Damballah
@ 11-11-2012, 21:22
QUOTE (VxWorks @ 11-11-2012, 20:53)
ЗЫ: В Англии обычно говорят I'd rather be dead than seen in Vauxhall. При этом - самые продаваемые машины.
У нас приблизительно то же самое. Каждая машина в конце концов превращается в Опель. :) При этом, тоже покупают. Но, как только заканчивается гарантия, так сразу же продают и покупают что-то японское - Мазду трешку, Альмеру, Короллу, Сивик, Лансер. В общем то, что надежнее. :)
Bedolaga
@ 09-02-2013, 18:21
Пришло время менять лизинг. Долго думал над покупкой своей машины, но так и не смог себя заставить в это нырнуть. Так что решено - будет лизинг :) Сделал предзаказ на Focus универсал. Гы, давно тут не был, ща свой пост чуть выше прочитал и думаю - а все ли я правильно сделал :) У меня кандидатов как бы не много получилось, бо хочется универсал. Очень бы хотелось новую Октавию, но когда она до нас доедет и сколько будет стоить - никто не знает. Из универсалов есть Focus и i30 новый. i30 как-то порадовал, если честно. По размеру его подрезали в сравнении с предыдущей моделью, но салон намного приятней. Места достаточно. И по высоте в том числе, бо люк выкинули. Багажник вообще сказка - и размер рульный и очень понравилось, что под полом куча нычек немаленького размера, т.е. можно весь постоянно-возимый хлам туда разныкать и будет в багажнике чисто и свободно. Не понравилось, что динамиков всего 4 и кнопок блютуха на руле нет. Блютух вроде есть, но как им нормально пользоваться я не понял, бо спец.кнопок под телефон не увидел. Жена категорически сказала, что на i30 она не согласная :) Ну да ладно, цена скорей всего будет одинаковая, так что решил двигаться в сторону Focus. Вот только что-то пугают страшилки про фордовскую коробку. У i30 тут плюс - обычный шестиступенчатый автомат. А еще меня подмывает взять двухлитровый Focus. Я еще не понял зачем мне это надо, но как-то хочется :( Если разницы по цене практически не будет, то думаю, что перед соблазном не устою :) Стопудово ж уже кто-то тут Focus пользует - что расскажете?
Мне тут в качестве временной машины дали Civic хетчбек предыдущего поколения. И мне еще больше захотелось двухлитровый Focus :) Про Civic потом пост настучу большой, странная машинка, если честно
Bedolaga
@ 18-02-2013, 10:19
Господа, а есть вопрос. Хочется чего-то недорогого, но приличного, чтобы можно было сзади трех человек нормально посадить. Ну, или два полноразмерных детских сиденья и взрослый.
VxWorks
@ 18-02-2013, 14:01
Если надо уместить два детских сиденья и взрослого, то вариантов немного - что-то в стиле Ford Galaxy, VW Sharan, SEAT Alhambra... Лучше всего, конечно, были бы Honda FR-V и FIAT Multipla, но их больше не выпускают.
Bedolaga
@ 19-02-2013, 14:48
Сдается мне, что эту идею придется оставить... Хочу проверить Toyota Verso, но не уверен, что у нее на втором ряду есть isofix на всех сидушках. Чует мое сердце, что закончится все это заказом Ford Focus универсала и гори оно все синим пламенем :) Наши транспортники все еще списком машин и ценами не разродились, дурики. Так что пока выбираю :)