Forums -> Проекты -> Автофорум -> Японцы и водяной автомобыль
| Full Version

LF_
Неужто?

http://auto.lenta.ru/news/2008/06/13/watercar/
Vlady304
QUOTE (LF_ @ 13-06-2008, 15:06)
Неужто?

http://auto.lenta.ru/news/2008/06/13/watercar/
Под самой последней фотографией - "ссылки по теме" - боюсь, такой-же бред, как и сама тема :(
VxWorks
Машина на фотке - G-Wiz индийской компании Reva. Редкое убожество, хотя и продается неплохо. Разложение воды на водород и кислород - не такая уж и сложная реакция, проблема в стомости процесса, способе хранения водорода (сжижать они его как собираются?), обеспечения безопасности всего процесса при аварии и так далее.
Короче, очередные "мальчики с горящими глазами". Как способ заработать на зеленой истерии - хорошо. Как машина - не очень.
LF_
ну мне что-то сказать сложно, там инфы около нуля, но если его выделять по мере потребления - т.е. впрыснул каплю воды, побырому ее разложил, сжег - тогда многие вопросы решать не надо. Согласно линку - именно в этом и заключается ихний прорыв, но верится прямо скажем с трудом ;)
ego
круть
VxWorks
LF_

Ну ты представляешь себе, в каком количестве надо выделять водород, чтобы его энергия в сжиженном виде равнялась бензину (или даже немного меньше)? Разводилово 100%.
gene
А я не понял откуда они берут энергию для разложения воды? Неужели, вечный двигатель изобрели?! :w00t:
Вообще то, "too good to be true". :drag: Но, если все же... :rolleyes: . То "они пусть пьют свою нефть"© :punk:
Set
Там химический реагент о стоимости которого создатели скромно умолчали. :diablo:
gene
Я почитал в других источниках. Пока двигатель $18500, при массовом производстве оценивают в $5000. Отсюда.
Vova
Может вообще на газогенераторы вернуться?
Тем более что при нынешних технологиях это не проблема.
Trex
QUOTE (gene @ 14-06-2008, 04:07)
Я почитал в других источниках. Пока двигатель $18500, при массовом производстве оценивают в $5000. Отсюда.
Там наверно химический реагент, который стоит немерянно бабок и быстро заканчивается.
VxWorks
Мощность у этой фигни 300Вт, если верить статье. То есть, чтобы эта штука передвигалась, их надо будет минимум 5.
Кроме того, я все еще не понимаю - как именно они жгут газообразный водород?
Не верю ©
Set
Топливные элементы.

А ещё на машину можно поставить радиоизотопную батарейку, кто хочет? :diablo:
LF_
ну а это вот уже даже ездит, цены не очень, но радует :)

http://ap.google.com/article/ALeqM5is-WLvgmNMniTcwwWeDWidZkWRKwD91B8G8O0
VxWorks
А, ну да. Каждая из этих FCX стоит около лимона баксов. При серийном производстве, которое вроде как началось (планы 200 машин в год), они рассчитывают снизить цену до 200 килобаксов. И, в теории, когда-нибудь, довести ее до 50 килобаксов, чтобы простой народ мог это купить. Ну-ну...

Плюс ко всему, автоиндустрия все никак не может договориться между собой - какое давление должно быть в баке - 5000 psi (Honda) или 10000 psi (BMW). Toyota мечется между двумя огнями - все никак не могут решить кого поддержать. Остальные стоят, разинув рты и смотрят на весь этот балаган.

Зеленых мотает из крайности в крайность. В один день они выступают в защиту водорода. В другой день, кто-то высказывает мнение, что водяные пары являются более страшной причиной "глобального потепления"™ и его водород надо срочно запретить.

Нефтяная индустрия тащится. Теперь они, наконец-то, смогут послать арабов к такой-то матери, и устанавливать свои цены на водородное топливо, при минимуме вложений.

Цирк, короче. Только обычным людям от этого не легче.
LF_
не, не может она стоить 1млн :) лиз 600 баксов в месяц, это как лиз какой-нибудь бмв или лексуса, так что цена скорее всего под 50-75к. Что не тухло, конечно :) Но не млн ;)
VxWorks
Так она и стоит. Вернее, первые машины, на которых давали ездить прессе - стоили 3 лимона каждая (опытный образец и все такое).
Эти машины, которые они сейчас запустили в серию (200 машин в год) и обойдутся им в районе 200К баксов. Эти 600 баксов в месяц им ничего не дадут. Они могли их раздать бесплатно, потому что деньги они теряют в любом случае. Вот как Тойота с Приусом, пока продажи не догнали до миллиона.
LF_
ну R&D им стоил тоже хорошо, чего тут особого? :) Главное, чтоб при массовом производстве цена была осмысленная...
VxWorks
Поскольку ты мне один хрен не поверишь, вот тебе цитата от Takeo Fukui (Президент Honda)

Mr. Fukui said the cars cost several hundred thousand dollars each to produce, though he said that should drop below $100,000 in less than a decade as production volumes increase. In the meantime, the car company will be effectively subsidizing its customers, who will lease the vehicles for $600 a month.

В переводе - "Мистер Фукуи сказал, что себестоимость каждой машины - несколько сотен тысяч долларов, но он также сказал, что себестоимость должна упасть ниже 100 килобаксов за срок менее чем 10 лет. А пока что, компания будет субсидировать своих клиентов, которые получат машину в аренду за 600 баксов в месяц".

Так что можешь верить в водородные машины. Его заявление, кстати, означает, что в ближайшие лет 20, таких машин в массовом производстве (от 10К в год и выше) не будет.

http://www.nytimes.com/2008/06/17/business/worldbusiness/17fuelcell.html
Set
Баллон с водородом это конечно да-а-а-... братская могилка будет за счёт производителя ? :D:
Damballah
QUOTE (VxWorks @ 19-06-2008, 01:13)
Плюс ко всему, автоиндустрия все никак не может договориться между собой - какое давление должно быть в баке - 5000 psi (Honda) или 10000 psi (BMW).
Профессор, а оно не ипанёт? :D:
atarimae
QUOTE (VxWorks @ 14-06-2008, 19:21)
Мощность у этой фигни 300Вт, если верить статье. То есть, чтобы эта штука передвигалась, их надо будет минимум 5.
Кроме того, я все еще не понимаю - как именно они жгут газообразный водород?
Не верю ©
на их фпонском сайте вот такая картинка
типа вечный двигатель

на входе вода на выходе вода. так не бывает.©
Nuairi
QUOTE (atarimae @ 20-06-2008, 02:15)
на входе вода на выходе вода. так не бывает.©
ешь вада, пэй вада...

VxWorks
QUOTE (Damballah @ 20-06-2008, 05:53)
QUOTE (VxWorks @ 19-06-2008, 01:13)
Плюс ко всему, автоиндустрия все никак не может договориться между собой - какое давление должно быть в баке - 5000 psi (Honda) или 10000 psi (BMW).
Профессор, а оно не ипанёт? :D:
Может. Но вроде как опыт эксплуатации машин на сжиженном газе страхи не подтверждает.

atarimae

Ну я же и говорю - лохотрон. Ребятки инвестора ищут наверняка.
atarimae
QUOTE (Nuairi @ 20-06-2008, 16:43)
QUOTE (atarimae @ 20-06-2008, 02:15)
на входе вода на выходе вода. так не бывает.©
ешь вада, пэй вада...
дринку уокка, итто уокка. йэ--
QUOTE (VxWorks @ 20-06-2008, 18:54)
atarimae

Ну я же и говорю - лохотрон. Ребятки инвестора ищут наверняка.
да вроде они пишут что не принимают инвестиций, не планируют АйПиО.
Начали делать англицкий сайт http://www.genepax.co.jp/en/index.html
только он пока пустой.
Короче пока не поятно что они соссна хотятс.
VxWorks
QUOTE (atarimae @ 20-06-2008, 13:17)
QUOTE (VxWorks @ 20-06-2008, 18:54)
atarimae

Ну я же и говорю - лохотрон. Ребятки инвестора ищут наверняка.
да вроде они пишут что не принимают инвестиций, не планируют АйПиО.
Начали делать англицкий сайт http://www.genepax.co.jp/en/index.html
только он пока пустой.
Короче пока не поятно что они соссна хотятс.
Да? Сорри, я по японски как-то не очень :)

Тогда действительно возникает закономерный вопрос - а что они хотят?
Vova
QUOTE (VxWorks @ 20-06-2008, 14:39)
вопрос - а что они хотят?
Так нормальная реклама :p:
VxWorks
QUOTE (Vova @ 20-06-2008, 14:37)
QUOTE (VxWorks @ 20-06-2008, 14:39)
вопрос - а что они хотят?
Так нормальная реклама :p:
QUOTE (Vova @ 20-06-2008, 14:37)
QUOTE (VxWorks @ 20-06-2008, 14:39)
вопрос - а что они хотят?
Так нормальная реклама :p:
Дык реклама чего? Или они рассчитывают, что инвесторы начнут их уговаривать продать суперизобретение, а они станут в позу гордого орла и начнут всем поголовно отказывать?
Nuairi
патентные бюро не рассмартивают проектов вечных двигателей.
Vova
Ну да, сначала поза. А потом как будет предложена приличная сумма, продадут.
atarimae
снова вода, правда не в авто, но близко:
http://www.pdc-eco.com/e-sub2.html
подроббнее у них же но в пдф.....:
http://www.pdc-eco.com/e-setsumei.pdf

типа новый экологичный реактор для сжигания мусора,
не требующий подолнительного топлива. Сжигание
стимулируется впрыскиванием перегретого (?) водяного
пара, в котором содержиться на 10% больше кислорода,
чем в атмосфере. ПОэтому тем-ра горения 1800 С,
что разрушает всякие фенолы и всякие там диоксины...

чуваки, что думаете, очередной водяной авто ака вечный двигатель
или действительно технологический парадокс? такая технология реальна?
VxWorks
Насколько я понял из описания патента, ничего особо нового там нет, просто они подогревают трубы с газом (который и является топливом для сжигания отходов) и воздухом, с помощью пара. Пар получается при нагреве воды, каковой нагрев происходит при сжигании отходов.
atarimae
QUOTE (VxWorks @ 03-02-2009, 20:14)
Насколько я понял из описания патента, ничего особо нового там нет, просто они подогревают трубы с газом (который и является топливом для сжигания отходов) и воздухом, с помощью пара. Пар получается при нагреве воды, каковой нагрев происходит при сжигании отходов.
в устном объяснении они говорили что впрыскивают пар прямо в реактор (топку), в паре(30%) больше О2 чем в атмосфере (20%).

вот видео с их сайта http://www.pdc-eco.com/gijyutsu.jpg
VxWorks
Там, в патенте, много чего написано, в том числе и это. Кроме того, впрыскивание пара (воды, фактически), снижает выделение диоксинов. Но общий принцип остается тем же - пар используется для подогрева газа и воздуха, а затем, может (там не сказано, что должен) использоваться, как источник кислорода.

Если учесть, что патентом владеет некая конторка, под названием Sanyo Industries Co., Ltd. (Tokyo, JP) , а систем нет до сих пор, то выводы можно сделать самостоятельно :)
atarimae
воркс, спасибо.сУспокоил. :hi: А то в устной беседе их агенту заявили, что
там даже типа СО2 не образуется. :drag:
я уже хотел положить на них и клентам того же посоветовать.
VxWorks
Почитай японские патенты, может, там как-то по другому объясняется? У меня с японским напряженка :)
Power User
ИМХО:
ТОТ,кто придумает реальную алтернативу бензину/нефти (дешевле (причем ощютимее - что бы не пришлось покупать за 100000 машину, которая за время своей жисзни сэкономит бензина на 10000), годную в массовое производство и не требующую той же нефти для производства) - он ну вы поняли - покойник
гляньте что с с Ираком сделали из-за нефти - и представьте что сделают с тем кто придумает как избавится от нефтянной зависимости...
мы даже про него не услышим... :)

так что все это фейки...
пока это не проектируется кокойнибудь крупной компанией зависимой от нефтии пытающейся от нее избавится (да и тех задавят или прикупят), или государством (первый заказчик - военные)...