QUOTE (Trex @ 12-07-2008, 01:26) |
Не знаю, как у вас, а у нас ИБМ дает 3 года гарантии на базе клиента. Тобишь по любой проблеме звонишь - они к тебе приежают и чинят. Не надо самому мотаться, менять детали и.т.д. Это многого стоит. |
Ага, есть у меня один делловский сервер. В нем была какая-то проблема со стриммером. Приехали ребята (в тот-же день), пришлось вырубить сервер, ибо ночью/в выходные они не работают (вернее работают, но за очень отдельные деньги). Разобрали, поменяли стример, собрали. Не работает. 2 часа времени ушло. Уехали.
Приехали еще через 2 часа, разобрали сервер, поменяли что-то еще (не помню). собрали, не работает, уехали. Еще 2 часа.
Через неделю приехали, остановили сервер, поменяли мать. Весь день сервер не работал. Включили - нет, не помогло. Разобрали снова, забрали стример, забрали старую мать, уехали.
Приехали, поставили стример, старую мать, уехали, естественно ничего не работает, через пол часа сервер встал. Вернулись, забрали мать уехали. 2 дня без сервера. Приехали, поставили новую мать, новый стример, новую память, новое всё, кроме дисков и корпуса. Всё работает.
Вы думаете на этом всё закончилось? не надейтесь. Они-же много работающих деталей поменяли на новые. А это в гарантии не записано. Вернулись через неделю менять проверенные мои компоненты обратно.
Ну в общем после 3-х месяцев такого гемора они были матом посланы далеко и надолго. У стримака до сих пор проблемы, но это решилось просто тем, что мы перестали бакапить ту машину на ленту. Бакапим на внешний диск.
Я просто про то, что гарантия действительно многого стоит. Многого потраченного времени и нервов.