Вот на свое деньрождения решил порадовать нас суши,вернее роллами.Я конечно не спец и еще не научился их правильно заворачивать но по вкусу более чем)

Есть любители?
Sidorini
@ 08-08-2008, 02:43
Я любитель есть :) Делать не пробовал...
Stranger
@ 08-08-2008, 03:23
проще пареной репы
Vlady304
@ 08-08-2008, 03:32
Маловато будет :)
рыба какая? где брал?
У нас народ делает, но с соленым лососем. Это-же не суши, а издевательство получается.
kolezz
@ 08-08-2008, 05:03
да-да - что за рыбку использовал? не сорт, а в смысле дикую или с рыбной фермы? в нужной температуре продержал нужное количество времени? вассаби настоящее или имитация (вассаби, как известно, не столько из-за вкуса, сколько из-за способности микробы в рыбе убивать кушается)? рис качественно отварил?
я тока кушать умею более-менее. готовить неа. но топикстартер молодец за стремление и воплощение.
настоящую васабю я даже и не видел в магазине. И, говорят, дорого до неприличия. Так что я очень сомневаюсь.
рыба, конечно, с фермы - это не совсем то, что надо. Но если свежая, то вполне пойдет. Но свежая, а не соленая. С одной стороны хочется, а с другой - стремно немного. Надо все-таки хорошо знать какую рыбу можно есть в сыром виде, а какую нет.
kolezz
@ 08-08-2008, 06:41
вассаби дорого? неожиданное заявление...
с фермы как раз рыбка желательнее будет. разница всего лишь в том, что дикая рыбка (как с пресной воды, так и солёной) почти стопроцентно содержит в себе разные бактерии и кишечные черви. с фермы вероятность почти нулевая. но всё равно есть стандарты, сколько времени при какой температуре ниже нуля нужно продержать рыбку перед употреблением. и для верности сверху вассаби.
опасное это вообще-то блюдо, если всех правил не придерживаться.

Секретов в этом деле два - свежая рыба и правильно сваренный рис. :captain:
QUOTE (kolezz @ 07-08-2008, 23:41) |
вассаби дорого? неожиданное заявление...
|
http://en.wikipedia.org/wiki/WasabiQUOTE |