![]() |
|
Совместный релиз HeDgEhOt® и группы Феникс
О фильме:
#1 В цирковую гимнастку Клеопатру влюбился лилипут Ганс из труппы "Шоу уродов". Невеста Ганса пыталась вразумить жениха, объясняя ему, что "большая женщина" Клеопатра крутит роман с гигантом Геркулесом и что Ганс нужен ей только лишь из-за наследства, которое лилипут должен получить. Гимнастка и в самом деле сговорилась с Геркулесом отравить Ганса вскоре после свадьбы лилипута с Клеопатрой. Когда артисты из "Шоу уродов" поняли коварный замысел гимнастки, они решили, что не имеют права оставлять зло безнаказанным...
#2 "А настоящие ярмарочные уродцы? Можно их отнести к чудовищам? Карликов? Лилипутов? Бородатую женщину? Толстую женщину? Человека-скелета? В жизни каждого был момент, когда он стоял с хот-догом или пачкой попкорна в руке на утоптанной тысячами ног и усеянной соломой площадке, а зазывала тем временем соблазнял зрителей; обычно при этом один из уродцев присутствовал в качестве образца: толстая женщина в детской розовой юбочке, мужчина, татуированный с головы до ног, вокруг шеи которого обернулся, как виселичная петля, хвост дракона, или другой, без остановки глотающий гвозди, куски металла и электрические лампочки. Быть может, немногие из нас поддались искушению выложить двадцать пять или пятьдесят центов, чтобы зайти внутрь и увидеть их всех плюс неизменных двухголовых телят или эмбриона в бутылке (я пишу рассказы ужасов с восьми лет, однако ни разу не был на ярмарке уродов), но почти все его испытали. Бывают ярмарки, где самого страшного урода не показывают, держат в темноте, словно какое-то проклятое существо из девятого круга Дантова ада, потому что демонстрировать его запрещено с 1910 года; его держат в яме, одетым в лохмотья. Это дикий человек, и, доплатив один-два доллара, вы можете постоять на краю ямы и посмотреть, как он откусывает голову живому цыпленку и глотает ее. А обезглавленный цыпленок продолжает биться в его руках.
В уродах есть что-то притягательное, но в то же время пугающее и запретное, и потому единственная серьезная попытка сделать их главным сюжетным элементом фильма кончилась тем, что фильм быстро сошел с экранов.
Речь идет о фильме "Уроды" (Freaks), снятом Тодом Браунингом в 1932 году на MGM.
"Уродцы" - это история о Клеопатре, красавице акробатке, которая вышла замуж за карлика. Сердце у нее черное, как полночь в угольной шахте. И не карлик интересует ее, а его деньги. Подобно паукам-людоедам из будущих комиксов, Клео вскоре заманивает в свои сети другого мужчину - Геркулеса, ярмарочного силача. Как и Клеопатра, Геркулес красив, но наши симпатии - на стороне уродцев. Эти двое красавцев начинают потихоньку травить маленького мужа Клео. Узнав об этом, остальные уроды мстят, и месть их ужасна. Геркулеса убивают (говорят, что по первоначальному замыслу его должны были кастрировать), а прекрасная Клеопатра превращается в бородатую женщину, покрытую перьями и безногую.
Браунинг сделал ошибку, сняв в фильме настоящих уродов.
В обществе ужаса мы чувствуем себя относительно спокойно, лишь пока видим молнию на спине чудовища и понимаем, что все это понарошку.
Кульминационный момент "Уродов" - это когда Живой Торс, Безрукое Чудо и сестры Хилтон - сиамские близнецы - вместе с прочими скользят и хлюпают по грязи вслед за кричащей Клеопатрой - это для зрителя уже чересчур. Даже безропотные кинотеатры МГМ, получившие право проката этого фильма, отказывались его демонстрировать, и Карлос Кларенс в "Иллюстрированной истории фильмов ужасов" (Illustrated History of the Horror Film) (Каприкорн Букс, 1968) говорит, что во время единственного сеанса в Сан-Диего "женщина с криком побежала по проходу". Фильм настолько урезали, что один критик даже пожаловался: он не понимает, что смотрит. Далее Кларенс сообщает, что в течение тридцати лет фильм был запрещен в Соединенном Королевстве.
Сейчас "Уродов" иногда показывают по кабельному телевидению, и, возможно, после выхода этой книги они появятся на видеокассетах. Но вплоть до настоящего времени фильм вызывает жаркие споры среди любителей жанра ужасов - и хотя многие о нем слышали, своими глазами его мало кто видел." Стивен Кинг "Пляска Смерти"
Дополнительно:
"Уродцы" - следующий фильм Тода Браунинга после успешной картины "Дракула" - был не принят, поскольку не вписывался в представления о кино тогдашних кинопродюсеров и, видимо, считался аморальным. Даже в период съемок большая часть персонала взбунтовалась из-за длительного сосуществования с необычными актерами. Права на неугодный фильм выкупил Дуэйн Эспер перемонтировал его и выпустил под броскими названиями "Ошибки природы", "Запретная любовь", "Шоу монстров". Только в 1962 году студия MGM вернула права на "Уродцев" и показывает его - уже в Каннах, где фильм получает высочайшие оценки.
Фильм снят по новелле Кларенса Роббинса (Clarence Aaron 'Tod' Robbins).
Даже много лет спустя после своего появления на экранах, этот фильм остается знаковым в истории кинематографа. Он перерос традиционные категории реализма и фантастики, документализма и фильма ужасов. Взяв отовсюду понемногу, фильм оказался культовым во всех жанрах. Со стороны реализма здесь присутствуют настоящие уроды и почти документальная хроника закулисной жизни цирка. С фантастической стороны здесь имеется месть уродов и хирургические операции, воскрешающие в памяти "Остров затерянных душ" (1932). С точки зрения ужасов здесь налицо манихеизм, показанный Тодом Броунингом, противопоставившим уродов, не виноватых в своей физической монстрообразности, нормальным людям, ответственным за свое моральное уродство. Аналогичная тема рассматривалась в фильме Дэвида Линча "Человек-слон" (1980). Фильм поджидал полный коммерческий провал и послужил началом заката карьеры Тода Броунинга, который после него снял всего четыре фильма из сорока, поставленных за всю свою жизнь. Интересно, что главная звезда киностудиии "MGM" Мирна Лой отказалась сниматься в картине, поэтому пришлось пригласить русскую актрису московского театра Ольгу Бакланову, снимавшуюся еще в немых картинах. Она приехала в Америку в 1926 году в возрасте 27 лет и начала сниматься в кино. Бюджет картины составил почти 300 тысяч долларов, а съемки заняли больше месяца. Картина подверглась широкому остракизму. И лишь в шестидесятых годах прошлого века глава Церкви Сатаны Антон Лавей выкупил права на нее и выпустил в прокат в усеченной 64-минутной версии. Первоначальная полуторачасовая версия так никогда не увидела свет и была уничтожена.
http://www.imdb.com/title/tt0022913/]IMDB[/URL 7.8/10 (9,520 votes)
Выпущено: Metro-Goldwyn-Mayer, США
Продолжительность: 00:59:30
Перевод: Русский профессиональный перевод
Видео: XviD 640x480 25.00fps 1349Kbps
Звук #1: Русский, Dolby AC3 48000Hz mono 192Kbps
Звук #2: Английский, Dolby AC3 48000Hz mono 192Kbps
Размер: 743MB (780111372 bytes) 1/6 DVD
Скриншоты:

Примечания: Релиз также содержит оригинальную звуковую дорожку.
[center]
[/center]
О фильме:
#1 В цирковую гимнастку Клеопатру влюбился лилипут Ганс из труппы "Шоу уродов". Невеста Ганса пыталась вразумить жениха, объясняя ему, что "большая женщина" Клеопатра крутит роман с гигантом Геркулесом и что Ганс нужен ей только лишь из-за наследства, которое лилипут должен получить. Гимнастка и в самом деле сговорилась с Геркулесом отравить Ганса вскоре после свадьбы лилипута с Клеопатрой. Когда артисты из "Шоу уродов" поняли коварный замысел гимнастки, они решили, что не имеют права оставлять зло безнаказанным...
#2 "А настоящие ярмарочные уродцы? Можно их отнести к чудовищам? Карликов? Лилипутов? Бородатую женщину? Толстую женщину? Человека-скелета? В жизни каждого был момент, когда он стоял с хот-догом или пачкой попкорна в руке на утоптанной тысячами ног и усеянной соломой площадке, а зазывала тем временем соблазнял зрителей; обычно при этом один из уродцев присутствовал в качестве образца: толстая женщина в детской розовой юбочке, мужчина, татуированный с головы до ног, вокруг шеи которого обернулся, как виселичная петля, хвост дракона, или другой, без остановки глотающий гвозди, куски металла и электрические лампочки. Быть может, немногие из нас поддались искушению выложить двадцать пять или пятьдесят центов, чтобы зайти внутрь и увидеть их всех плюс неизменных двухголовых телят или эмбриона в бутылке (я пишу рассказы ужасов с восьми лет, однако ни разу не был на ярмарке уродов), но почти все его испытали. Бывают ярмарки, где самого страшного урода не показывают, держат в темноте, словно какое-то проклятое существо из девятого круга Дантова ада, потому что демонстрировать его запрещено с 1910 года; его держат в яме, одетым в лохмотья. Это дикий человек, и, доплатив один-два доллара, вы можете постоять на краю ямы и посмотреть, как он откусывает голову живому цыпленку и глотает ее. А обезглавленный цыпленок продолжает биться в его руках.
В уродах есть что-то притягательное, но в то же время пугающее и запретное, и потому единственная серьезная попытка сделать их главным сюжетным элементом фильма кончилась тем, что фильм быстро сошел с экранов.
Речь идет о фильме "Уроды" (Freaks), снятом Тодом Браунингом в 1932 году на MGM.
"Уродцы" - это история о Клеопатре, красавице акробатке, которая вышла замуж за карлика. Сердце у нее черное, как полночь в угольной шахте. И не карлик интересует ее, а его деньги. Подобно паукам-людоедам из будущих комиксов, Клео вскоре заманивает в свои сети другого мужчину - Геркулеса, ярмарочного силача. Как и Клеопатра, Геркулес красив, но наши симпатии - на стороне уродцев. Эти двое красавцев начинают потихоньку травить маленького мужа Клео. Узнав об этом, остальные уроды мстят, и месть их ужасна. Геркулеса убивают (говорят, что по первоначальному замыслу его должны были кастрировать), а прекрасная Клеопатра превращается в бородатую женщину, покрытую перьями и безногую.
Браунинг сделал ошибку, сняв в фильме настоящих уродов.
В обществе ужаса мы чувствуем себя относительно спокойно, лишь пока видим молнию на спине чудовища и понимаем, что все это понарошку.
Кульминационный момент "Уродов" - это когда Живой Торс, Безрукое Чудо и сестры Хилтон - сиамские близнецы - вместе с прочими скользят и хлюпают по грязи вслед за кричащей Клеопатрой - это для зрителя уже чересчур. Даже безропотные кинотеатры МГМ, получившие право проката этого фильма, отказывались его демонстрировать, и Карлос Кларенс в "Иллюстрированной истории фильмов ужасов" (Illustrated History of the Horror Film) (Каприкорн Букс, 1968) говорит, что во время единственного сеанса в Сан-Диего "женщина с криком побежала по проходу". Фильм настолько урезали, что один критик даже пожаловался: он не понимает, что смотрит. Далее Кларенс сообщает, что в течение тридцати лет фильм был запрещен в Соединенном Королевстве.
Сейчас "Уродов" иногда показывают по кабельному телевидению, и, возможно, после выхода этой книги они появятся на видеокассетах. Но вплоть до настоящего времени фильм вызывает жаркие споры среди любителей жанра ужасов - и хотя многие о нем слышали, своими глазами его мало кто видел." Стивен Кинг "Пляска Смерти"
Дополнительно:
"Уродцы" - следующий фильм Тода Браунинга после успешной картины "Дракула" - был не принят, поскольку не вписывался в представления о кино тогдашних кинопродюсеров и, видимо, считался аморальным. Даже в период съемок большая часть персонала взбунтовалась из-за длительного сосуществования с необычными актерами. Права на неугодный фильм выкупил Дуэйн Эспер перемонтировал его и выпустил под броскими названиями "Ошибки природы", "Запретная любовь", "Шоу монстров". Только в 1962 году студия MGM вернула права на "Уродцев" и показывает его - уже в Каннах, где фильм получает высочайшие оценки.
Фильм снят по новелле Кларенса Роббинса (Clarence Aaron 'Tod' Robbins).
Даже много лет спустя после своего появления на экранах, этот фильм остается знаковым в истории кинематографа. Он перерос традиционные категории реализма и фантастики, документализма и фильма ужасов. Взяв отовсюду понемногу, фильм оказался культовым во всех жанрах. Со стороны реализма здесь присутствуют настоящие уроды и почти документальная хроника закулисной жизни цирка. С фантастической стороны здесь имеется месть уродов и хирургические операции, воскрешающие в памяти "Остров затерянных душ" (1932). С точки зрения ужасов здесь налицо манихеизм, показанный Тодом Броунингом, противопоставившим уродов, не виноватых в своей физической монстрообразности, нормальным людям, ответственным за свое моральное уродство. Аналогичная тема рассматривалась в фильме Дэвида Линча "Человек-слон" (1980). Фильм поджидал полный коммерческий провал и послужил началом заката карьеры Тода Броунинга, который после него снял всего четыре фильма из сорока, поставленных за всю свою жизнь. Интересно, что главная звезда киностудиии "MGM" Мирна Лой отказалась сниматься в картине, поэтому пришлось пригласить русскую актрису московского театра Ольгу Бакланову, снимавшуюся еще в немых картинах. Она приехала в Америку в 1926 году в возрасте 27 лет и начала сниматься в кино. Бюджет картины составил почти 300 тысяч долларов, а съемки заняли больше месяца. Картина подверглась широкому остракизму. И лишь в шестидесятых годах прошлого века глава Церкви Сатаны Антон Лавей выкупил права на нее и выпустил в прокат в усеченной 64-минутной версии. Первоначальная полуторачасовая версия так никогда не увидела свет и была уничтожена.
http://www.imdb.com/title/tt0022913/]IMDB[/URL 7.8/10 (9,520 votes)
Выпущено: Metro-Goldwyn-Mayer, США
Продолжительность: 00:59:30
Перевод: Русский профессиональный перевод
Видео: XviD 640x480 25.00fps 1349Kbps
Звук #1: Русский, Dolby AC3 48000Hz mono 192Kbps
Звук #2: Английский, Dolby AC3 48000Hz mono 192Kbps
Размер: 743MB (780111372 bytes) 1/6 DVD
Скриншоты:






Примечания: Релиз также содержит оригинальную звуковую дорожку.
[center]
