VxWorks
@ 12-09-2008, 19:21
Интересная штуковина...
тут
ну, на "батарейку" оно пока не тянет. Его к турбине подключать надо. Ну и 27 мегаватт мне как-то пока не нужно.
VxWorks
@ 12-09-2008, 21:04
Дык это ж не только тебе. Один такой на деревню и энергии хватит на все что угодно.
SonyBrother
@ 12-09-2008, 22:45
Вся деревня будет светиться не один год
VxWorks
@ 12-09-2008, 22:50
Не думаю, это реактор закрытого типа вроде. Хотя я в них нифига не разбираюсь, должен признать :) Но на мой взгляд - за такими "батарейками" будущее. Ни у чего другого шансов нет, разве что произойдет качественный скачок в солнечных батареях, на что надеяться на приходится. :(
Vlady304
@ 12-09-2008, 22:57
Будущее за парниковым эффектом! :nlo:
VxWorks
@ 12-09-2008, 22:59
Дай-то Бог! А то уже достали эти дожди и температура на улице в 13 градусов в Августе.
QUOTE (VxWorks @ 12-09-2008, 15:50) |
Не думаю, это реактор закрытого типа вроде. Хотя я в них нифига не разбираюсь, должен признать :) Но на мой взгляд - за такими "батарейками" будущее. Ни у чего другого шансов нет, разве что произойдет качественный скачок в солнечных батареях, на что надеяться на приходится. :( |
Я так понимаю, что будущее за холодным термоядом. Да, примерно в виде таких вот батареек.
У них на сайте не случайно пустыня с верблюдами на картинке. ;) Вряд ли их скоро лицензируют для внутреннего бытового потребления.
С точки зрения перспектив - совершенно непонятно, куда девать обедненный уран (особенно если его много).
VxWorks
@ 12-09-2008, 23:48
Они там вроде пишут, что получили уже 10 заказов из Европы, а с верблюдами тут напряженка :) С утилизацией как-то, наверное, разбираются. Черт его знает как :)
FiL
А он есть, холодный термояд-то?
А что европе не заказывать. Вся европа на ядерном электричестве сидит :hi:
И уже до того эти станции вокруг обстроили :actu:
Дай бог что все до сих пор ОК.
VxWorks
@ 12-09-2008, 23:56