VxWorks
@ 20-10-2008, 12:35
В двух словах так - ребенок попросил аквариум и рыбку в него. Вчера поехали в магазин и жена выбрала вот такую систему:
Fluval Vicenza 260Нафига нам такая здоровая дура, я не понимаю, но жена и дите требуют, так что вариантов у меня нет (плакала моя новая камера :().
Вопрос к понимающим людям - эта система идет с подсветкой, фильтром и автокормилкой и тому подобными причиндалами. Что еще надо купить (ну, кроме, собственно, рыб) и надо ли эту фигню чистить и если да, то как часто?
Вообще, каких проблем ожидать? Хорошая ли фирма Fluval или поискать что-то другое?
Сорри, но я полный профан в таких делах, а полагаться на советы продавцов как-то не хочется.
Воркс, у меня аквариума нет, хотя и хотел. Есть у моего близкого друга.
Дитю твоему сколько лет? Меньше 10-12? Если да, то ты берешь на себя (и только на себя) головную боль таких размеров, о которых и представить не можешь.
1. Чистить нужно в любом случае. Если хорошая система очистки воды, то реже.
2. Рыбы болеют, заражают других рыб и дохнут.
3. Воду нужно отстаивать, прежде, чем заливать ее в аквариум - чтобы удалить из нее хлор.
4. Нужен еще один аквариум, карантинный, чтобы выдерживать там новых рыб, рпежде, чем ты подселяешь их к уже имеющимся.
5. Рыб нужно подбирать по поведению, привычкам, уровню обитания, еде...
и еще куча всего... подумай, а оно тебе надо? :drag:
Damballah
@ 20-10-2008, 13:24
Был у меня аквариум, когда я в школе учился.
Но тогда мне это дело было интересно, сам с ним возился.
Но сейчас у меня нет столько свободного времени.
Так что я полностью согласен с Miki.
Если будешь сам всем этим заниматься, то через пару месяцев засыпешь в аквариум цианида. :)
VxWorks
@ 20-10-2008, 13:34
Сам я этим заниматься не буду - жена с дитем в два голоса утверждают, что они сами все будут делать. Дитю действительно 10 лет (жене, правда, чуть побольше :)), так что с ответственностью проблемы.
По пунктам.